Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5954

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 14 марта 2021 02:03
    Lex_from_Belarus:

    claudita:

    ни банк, ни милиция не разрулили данную ситуацию сразу по горячим следам?

    банк разрулил - присвоил её деньги себе :) вместо того чтобы заявление в милицию написать. приор в нашей стране выше всех законов, им можно :lol:

    Не, он же не просто присвоил её деньги, а вогнал в минус по карте и кинул на пеню, то есть по идее выдал ей кредит (или овердрафт это называется?) и хотел ещё обогатиться - вот и довёл человека прям до белого каления :molotok:

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9221

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9221
    # 14 марта 2021 13:03

    Lex_from_Belarus, CharterOfClawns, :molotok: идите в личку, блин

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 марта 2021 16:09 Редактировалось 2598751, 1 раз.
    Liala:

    я не юрист, может и законно.. По статье на туте, вроде как и вполне законно

    не мешайте не юристу работать по статье тут.бая :lol: Liala, не забудьте суд уведомить о вашем приговоре. а у приора денег попросить за оперативное расследование. :D

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 марта 2021 00:09
    Liala:

    DeathInfector:

    Банк просто по собственной инициативе незаконно списал деньги у клиента

    Что бы вернуть их владельцу 100 баксов, замечу.

    Офигеть!
    Самовольно изымать чужое вообще-то нехорошо... но на благие цели можно :super:
    Что там на очереди - "чтобы помочь голодающим детям Германии"? Или сразу "на домики для бездомных поросят"?

    Liala:

    А где банк признал что он не прав? То что он вернул деньги скандальной гражданке, которая так и не вернула деньги банка. Не значит признание не правоты,

    Вбить в поисковике термин "конклюдентные действия" не возбраняется даже НЕюристам. Глядишь, в поисковой выдаче обнаружите ответ "где" и осознание, что вполне таки "значит".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 16 марта 2021 14:03

    Доброго дня!
    Может кто в курсе, депозит заканчивается 23 марта, обязательно ли посещать офис для его закрытия или можно это сделать удаленно и перевести денежные средства на счет действующей карты?
    А так же, не будет ли он автоматически продлен на такой же срок, если в тот же день не обратиться в банк?

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 16 марта 2021 14:22 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.
    Number_1:

    А так же, не будет ли он автоматически продлен на такой же срок, если в тот же день не обратиться в банк?

    Продлят, там пролонгация в договоре (я про открытие в ИБ).
    Отказаться можно в моб приложении и ИБ, всё есть, можно прямо ночью в 0:00 закрыть с указание карты куда перевести.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 16 марта 2021 17:44

    Trojan.MSI, спасибо за ответ

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 17 марта 2021 09:03

    Приор решил уменьшить количество людей и отделений по областям и районам. И раньше в Бресте пока достоишься к специалисту, а теперь так вообще будет потеря времени.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 17 марта 2021 09:51
    Watashiwa:

    Приор решил уменьшить количество людей и отделений по областям и районам. И раньше в Бресте пока достоишься к специалисту, а теперь так вообще будет потеря времени.

    они до сих пор доставку карт не освоили, а вы говорите уменьшить

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 17 марта 2021 09:57 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    Watashiwa:

    Приор решил уменьшить количество людей и отделений по областям и районам. И раньше в Бресте пока достоишься к специалисту, а теперь так вообще будет потеря времени.

    они до сих пор доставку карт не освоили, а вы говорите уменьшить

    Говорю как есть, жена в Приоре работала в свое время, знакомые остались. При общении так и сказали, что в идеале пару касс и пару специалистов. Сейчас даже не дожидаясь окончания контракта будут сокращать, а потом по окончанию контракта. Так что радует меня то, что там кроме последнего бумеранга ничего не осталось. Вон в Минске и то два офиса закрыли или собрались закрывать.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 17 марта 2021 10:01
    Watashiwa:

    При общении так и сказали, что в идеале пару касс и пару специалистов.

    Думается, что "отделение будущего" Приор открыл около Дана-молл: пара специалистов и кассы НЕТ, только терминалы ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 17 марта 2021 10:08 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Watashiwa:

    При общении так и сказали, что в идеале пару касс и пару специалистов.

    Думается, что "отделение будущего" Приор открыл около Дана-молл: пара специалистов и кассы НЕТ, только терминалы ;-)

    Для районов наверное проще или дешевле кассы, чем кому-то ехать и чинить и обслуживать современные и навороченные терминалы :) Хотя может постепенно и специалисты нужного уровня могут появиться для возвращения в строй терминала, а не просто инкассации.
    Вон терминал белгаза навороченный с возможностью обмена нала и безнала более недели не работал в Бресте

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 17 марта 2021 13:21

    Странно в моб положение с моб интернета А1 не заходит, а с wifi (гарант (буфлу)) спокойно входит.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5954

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 17 марта 2021 14:45

    Trojan.MSI, Приор с лайфом дружит - у меня интернета на телефоне оплаченного нет, но в Приор захожу в любое время...

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 17 марта 2021 22:42
    claudita:

    Trojan.MSI, Приор с лайфом дружит - у меня интернета на телефоне оплаченного нет, но в Приор захожу в любое время...

    лайф не только с приором дружит
    https://life.com.by/services/if-zero/free-internet-banking

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5954

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 18 марта 2021 01:33

    Lex_from_Belarus, та я в курсе - лажу ещё по Альфе и Белгазу, а вот насчёт Идеи - ложь! А в мтс есть такое же с другими банками, а то вот мне не хватает?

  • promin Junior Member
    офлайн
    promin Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #775060

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 марта 2021 19:02

    Добрый вечер! Буду благодарен, если кто нибудь скинет в лс ссылку на оформление пакета (https://www.priorbank.by/premium/premium-akcii/akciya-druzyam-tolko-luchshee)

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4088

    14 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4088
    # 19 марта 2021 11:10
    promin:

    Добрый вечер! Буду благодарен, если кто нибудь скинет в лс ссылку на оформление пакета (https://www.priorbank.by/premium/premium-akcii/akciya-druzyam-tolko-luchshee)

    На первые четыре месяца чтобы выпустить бесплатные платины? :trollface:

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4683

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4683
    # 19 марта 2021 12:11
    Trojan.MSI:

    Отказаться можно в моб приложении и ИБ, всё есть, можно прямо ночью в 0:00 закрыть с указание карты куда перевести.

    Чот мне пришлось в банк ехать, потому что в ИБ ничего не сделать было.

  • RuslaneR Neophyte Poster
    офлайн
    RuslaneR Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #742233

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 марта 2021 22:46

    Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с тем, что Приор смотрел кредитную историю без письменного разрешения на то?