Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3358

    16 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 11 марта 2021 17:56
    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1077

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 11 марта 2021 19:10
    matros:

    и опять Приор...

    проводили внутреннее раследование, искали с кого списать этот полтинник)))) не свои ж отдавать в самом деле)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12404

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12404
    # 11 марта 2021 19:18
    serpent2002:

    matros:

    и опять Приор...

    проводили внутреннее раследование, искали с кого списать этот полтинник)))) не свои ж отдавать в самом деле)

    В смысле "списать" и "свои"? Зачем с кого-то что-то списывать, если в банкомате лежат "лишние" бабки?
    Просто не отказывают себе в праве максимально затянуть процесс. Бюрократия и клиентоориентированность во всей красе.

    "Вот если бы тыщу зажал аппарат, то конечно пошевелили бы булками, а так ради ваших 50р даже напрягаться никто не будет"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18829

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18829
    # 11 марта 2021 19:22

    На другие вопросы в банке отвечать не стали.

    а что они хотели от такого банка, клиентоориентированность не их конёк.

    serpent2002:

    matros:

    и опять Приор...

    проводили внутреннее раследование, искали с кого списать этот полтинник)))) не свои ж отдавать в самом деле)

    мне кажется искали 100 где взять, 50 себе за проводимую операцию видимо хотели оставить :lol:

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4312

    18 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4312
    # 12 марта 2021 07:25
    DeathInfector:

    Зачем с кого-то что-то списывать, если в банкомате лежат "лишние" бабки?

    А если через несколько дней второй человек заявит, что у него "съело" 50 р.? Как тогда узнать, чья эта лишняя 50-ка лежит в аппарате - первого человека или второго? :)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12404

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12404
    # 12 марта 2021 09:24
    Nick36:

    DeathInfector:

    Зачем с кого-то что-то списывать, если в банкомате лежат "лишние" бабки?

    А если через несколько дней второй человек заявит, что у него "съело" 50 р.? Как тогда узнать, чья эта лишняя 50-ка лежит в аппарате - первого человека или второго? :)

    По логам будет видно, кто куда когда и сколько вносил. Ну это если конечно логи есть. А они должны быть

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3358

    16 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 12 марта 2021 09:57

    Ну, просто когда у человека бумажка упала на пол и по камерам вычислили кто взял, да еще и сразу списали со счета!
    А в данном случае "по камерам" нельзя было глянуть? Целое расследование провели! :insane:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    307

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 12 марта 2021 13:14

    Вот если бы на та девушка с соткой баксов не просто ушла бы в альфу, а добилась бы привлечения приора к ответственности, написала бы в прокуратуру (как это сделал я), в нацбанк или подала бы в суд, то возможно они бы так не наглели!
    Понятно, что насчет репутации они совершенно не парятся. Судя по последним новостям, понимают только язык силы.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18829

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18829
    # 12 марта 2021 13:49
    749046:

    Вот если бы на та девушка с соткой баксов не просто ушла бы в альфу, а добилась бы привлечения приора к ответственности, написала бы в прокуратуру (как это сделал я), в нацбанк или подала бы в суд, то возможно они бы так не наглели!
    Понятно, что насчет репутации они совершенно не парятся. Судя по последним новостям, понимают только язык силы.

    а тут повсеместная проблема, люди почему-то думаю, что не стоит жаловаться на такие грубые раздолбайства, из-за этого такие работнички рынка, как приор живут хорошо.

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1732

    13 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 13 марта 2021 09:52 Редактировалось Liala, 1 раз.

    А 100 баксов то барышня так и не вернула, ни клиенту, ни банку :D следующей обиженкой будет клиент потерявший деньги?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11079

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11079
    # 13 марта 2021 09:57 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Liala:

    А 100 баксов то барышня так и не вернула, ни клиенту, ни банку следующей обиженкой будет клиент потерявший деньги?

    С чего бы она их банку должна возвращать? И какому именно клиенту? Вы историю не читали, что она в милицию с ними пошла?
    А банк просто взял и украл у неё деньги со счёта без судебного постановления.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1732

    13 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 13 марта 2021 10:03

    Daimos, в той истории банк ступил только в одном, не предоставил всей истории, которая была до списания. Вот все и повелись, как лохи на «мне позвонили 1 раз, а потом оппа и денежка пропала» бедная несчастная девочка :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11079

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11079
    # 13 марта 2021 10:19
    Liala:

    Daimos, в той истории банк ступил только в одном, не предоставил всей истории, которая была до списания. Вот все и повелись, как лохи на «мне позвонили 1 раз, а потом оппа и денежка пропала» бедная несчастная девочка :D

    Байки эти детям будете рассказывать и своему начальнику в банке, как на форуме его выгородить пытались.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1732

    13 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 13 марта 2021 10:50 Редактировалось Liala, 2 раз(а).

    Daimos, что и требовалось доказать все кто защищает банк там работают :) а статью читаем на эмоциях. Но да, знакомые там имеют место быть. Приору стоило выложить переговоры между 14 и 2 числом, а не пускать все на самотек.

    « Если она не может распоряжаться купюрой, согласно предоставленной расписке, мы рекомендуем вернуть деньги в РУВД и предоставить документы, подтверждающие этот факт. В этом случае банк зачислит Екатерине Сороко денежные средства, а переговоры в дальнейшем будет вести с РУВД»
    Это же ее уговаривали сделать 3 недели, отдать деньги в милицию, банк сам разберётся, ещё до списания.

    Daimos:

    И какому именно клиенту?

    «на основании поступившего к ним заявления клиента, который 13 октября 2020 года в 20.29 в платежно-справочном терминале № 215 проводил операцию по пополнению карточки на сумму 100 долларов США, было проведено полное служебное расследование по факту незачисления вышеуказанной суммы на карту, которое включает в себя в том числе и просмотр записи видеонаблюдения»

    Потеряшка был известен с самого начала истории.

    Да списание было не законным. Но и барышня какая то мутная. Вы бы упирались столько времени, нет я не отдам деньги милиции?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7565

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7565
    # 13 марта 2021 12:50
    Liala:

    Вы бы упирались столько времени, нет я не отдам деньги милиции?

    Я бы написал заявление в милицию на банк о краже денежных средств с моего счёта. Ведь это выглядит именно так.

    То, что я что-то там нашёл и вызвал милицию - дело моё с милицией. Если клиент банка что-то потерял, то пускай обращается в милицию.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2093

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
    # 13 марта 2021 13:13
    Liala:

    Да списание было не законным. Но и барышня какая то мутная. Вы бы упирались столько времени, нет я не отдам деньги милиции?

    Уж простите, у вас каша в голове.
    Не надо связывать эти два случая - находку 100 долларов женщиной и кражу 100 долларов Приором.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11079

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11079
    # 13 марта 2021 14:25 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Liala, что и требовалось доказать - попытка выгородить банк, нарушивший закон - они это и сами признали - деньги вернули, карточку еще предлагали и прочие плюшки.

    Меряться знакомыми и мы можем - у меня есть, которые свалили оттуда из-за очень "приятных" условий работы там.

    Офигеть мутная барышня - взяла и отнесла купюру сразу в милицию - мутная бы в карман положила себе и всё.

    Liala:

    «на основании поступившего к ним заявления клиента, который 13 октября 2020 года в 20.29 в платежно-справочном терминале № 215 проводил операцию по пополнению карточки на сумму 100 долларов США, было проведено полное служебное расследование по факту незачисления вышеуказанной суммы на карту, которое включает в себя в том числе и просмотр записи видеонаблюдения»

    Нормально так банк себя в роли следователей, судей и судебных исполнителей ведет - зачем нам они, банк сам всё может.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1732

    13 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 13 марта 2021 15:19 Редактировалось Liala, 2 раз(а).
    exxt:

    Не надо связывать эти два случая - находку 100 долларов женщиной и кражу 100 долларов Приором.

    Деньги найдены? Найдены. Чьи они известно? Известно. Что мешало за 3 недели их вернуть? Хочешь потеряшке, хочешь банку, хочешь РУВД (просили вообще в РУВД, раз заявление написала, что бы без ее участия разбираться).
    Между прочим «украденные» у бедной несчастной деньги Приор потерявшему клиенту вернул, как в статье написано было.

    А потом в этой же ветке «ради ваших 50р даже напрягаться никто не будет». Напрягся банк, выяснил кто деньги нашёл и даже клиенту их вернул и? Не вернул бы был бы другой «плач Ярославны». Банк знает у кого деньги, но возвращать отказывается

    Daimos:

    Меряться знакомыми и мы можем

    Вам обязательно чем то меряться надо?

    Да для меня человек, который отказывается отдавать деньги такое долгое время очень странный и мутный. 3 недели достаточно долгий срок, что бы куда то их пристроить

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12404

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12404
    # 13 марта 2021 15:39
    Liala:

    Да для меня человек, который отказывается отдавать деньги такое долгое время очень странный и мутный. 3 недели достаточно долгий срок, что бы куда то их пристроить

    А банк, который незаконно списывает деньги со счетов, не мутный?

    Человек нашел деньги и обратился в милицию с целью отдать деньги владельцу

    Банк просто по собственной инициативе незаконно списал деньги у клиента

    Кто мутный?

    Добавлено спустя 45 секунд

    Liala:

    А потом в этой же ветке «ради ваших 50р даже напрягаться никто не будет».

    Это слова представителя банка как бы.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1732

    13 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 13 марта 2021 15:52 Редактировалось Liala, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    Человек нашел деньги и обратился в милицию с целью отдать деньги владельцу

    Ок, владелец известен, дальнейшие действия? Поведение «не отдам они на ответственном хранении» (хотя тут возможно менты косякнули, вроде деньги на ОВ не передаются) и в РУВД тоже не отдам, что бы банк разбирался, буду хранить? Отличная позиция.

    DeathInfector:

    Банк просто по собственной инициативе незаконно списал деньги у клиента

    Что бы вернуть их владельцу 100 баксов, замечу. И длилась эта эпопея, до списания почти 3 недели.

    Если смотреть с позиции потерявшего деньги... нашедшая мутная, банк молодец :D

    DeathInfector:

    Это слова представителя банка как бы.

    Разговоры записываются, так что странные выражения у колл-центра.

    Опять же у меня тайминг сильно не складывается, может конечно «моя милиция меня бережёт, сначала посадит потом стережёт», чего и поменялось, но... деньги найдены в 8.50, банк открывается в 10 ( если поиску в инете верить). 1 час 10 минут на вызвать ментов, так что бы они приехали ради одной купюры это реально?