Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 2 марта 2021 14:32

    добрый день

    в начале февраля через мобильный банк убрал с карты услугу смс+/про (заявку быстро одобрили в течение часа)
    в меню карты после этого и сейчас указано "только бесплатные смс"
    но 28 февраля снялись 2 рубля за смс про
    и в марте продолжают приходить смс о списании сумм в пару рублей

    это я что-то не так делаю или банк меня нэжно нагрел?

    спасибо

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 2 марта 2021 14:39 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    M6980X:

    банк меня нэжно нагрел?

    нормальное явление. :D
    пишите в банк, если точно отключено. если честно не припомню чтоб где-то было у них за "Только бесплатные СМС" плата.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 2 марта 2021 15:42
    M6980X:

    добрый день

    в начале февраля через мобильный банк убрал с карты услугу смс+/про (заявку быстро одобрили в течение часа)
    в меню карты после этого и сейчас указано "только бесплатные смс"
    но 28 февраля снялись 2 рубля за смс про
    и в марте продолжают приходить смс о списании сумм в пару рублей

    это я что-то не так делаю или банк меня нэжно нагрел?

    спасибо

    Та же ситуация. В банк пока еще не обращался, но думаю они съедут на то, что на начало месяца (на момент активации карты) услуга была активна.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 2 марта 2021 17:17
    Nikosha:

    Та же ситуация. В банк пока еще не обращался, но думаю они съедут на то, что на начало месяца (на момент активации карты) услуга была активна.

    ну если начали ею пользоваться, то конечно правильно списали.
    просто у M6980X не указано, пользовался он услугой или нет
    потому что если не пользовались то и списывать не должны
    https://www.priorbank.by/offers/services/information-services/sms ... -kartochek

    В случае, если в течение месяца по карточке отсутствуют расходные и приходные операции, совершенные на территории Республики Беларусь, плата за предоставление услуг SMS-информирования не начисляется и удерживаться не будет.

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    14 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 2 марта 2021 17:27
    Siarhei.Tk:

    У кого-нить опыт общения с Приором на тему индивидуального обменного курса? В ближайшем будущем планируется крупная покупка, не хотелось бы заказывать баксы, хз сколько их ждать чтобы потом поменять на рубли и зачислить продавцу. Но приоровские курсы очень уж грустные.

    в этом плане с приором все грустно..... По личному опыту, баксы лучше в Приоре заказать на снятие, а потом менять на рубли в БНБ, там же их и отправить продавцу без комиссии, а главное - деньги уйдут из БНБ и придут на счет продавца в тот же день, если всю процедуру сделать в первой половине дня (что важно, если обязательства по отношению к продавцу привязаны к у.е. по курсу НБРБ, и вы не попадете на курсовую разницу). А Приор при любом раскладе берет за безнальное перечисление комиссию, а также никак вообще не гарантирует, что деньги будут зачислены продавцу в тот же день - у них по умолчанию раньше было до 3 дней перечисление......

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 2 марта 2021 19:01
    allienstr:

    Siarhei.Tk:

    У кого-нить опыт общения с Приором на тему индивидуального обменного курса? В ближайшем будущем планируется крупная покупка, не хотелось бы заказывать баксы, хз сколько их ждать чтобы потом поменять на рубли и зачислить продавцу. Но приоровские курсы очень уж грустные.

    в этом плане с приором все грустно..... По личному опыту, баксы лучше в Приоре заказать на снятие, а потом менять на рубли в БНБ, там же их и отправить продавцу без комиссии, а главное - деньги уйдут из БНБ и придут на счет продавца в тот же день, если всю процедуру сделать в первой половине дня (что важно, если обязательства по отношению к продавцу привязаны к у.е. по курсу НБРБ, и вы не попадете на курсовую разницу). А Приор при любом раскладе берет за безнальное перечисление комиссию, а также никак вообще не гарантирует, что деньги будут зачислены продавцу в тот же день - у них по умолчанию раньше было до 3 дней перечисление......

    Платёжное поручение исполняется не позднее след. банковского дня. Не зависит от банка, так как прописано законодательно.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 марта 2021 08:05
    Lex_from_Belarus:

    Nikosha:

    Та же ситуация. В банк пока еще не обращался, но думаю они съедут на то, что на начало месяца (на момент активации карты) услуга была активна.

    ну если начали ею пользоваться, то конечно правильно списали.
    просто у M6980X не указано, пользовался он услугой или нет
    потому что если не пользовались то и списывать не должны
    https://www.priorbank.by/offers/services/information-services/sms ... -kartochek

    В случае, если в течение месяца по карточке отсутствуют расходные и приходные операции, совершенные на территории Республики Беларусь, плата за предоставление услуг SMS-информирования не начисляется и удерживаться не будет.

    В моей ситуации это был выпуск виртуальной карты, смс оповещение там включается автоматом. Даже если отключить его сразу после выпуска карты, получается, что услуга якобы оказана, что по сути не так.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1486

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 3 марта 2021 08:36

    Nikosha, Насколько помню, услуга отключается на следующий день. Т.е. отключили и не проводим операций в этот день.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 3 марта 2021 10:12
    Nikosha:

    Lex_from_Belarus:

    Nikosha:

    Та же ситуация. В банк пока еще не обращался, но думаю они съедут на то, что на начало месяца (на момент активации карты) услуга была активна.

    ну если начали ею пользоваться, то конечно правильно списали.
    просто у M6980X не указано, пользовался он услугой или нет
    потому что если не пользовались то и списывать не должны
    https://www.priorbank.by/offers/services/information-services/sms ... -kartochek

    В случае, если в течение месяца по карточке отсутствуют расходные и приходные операции, совершенные на территории Республики Беларусь, плата за предоставление услуг SMS-информирования не начисляется и удерживаться не будет.

    В моей ситуации это был выпуск виртуальной карты, смс оповещение там включается автоматом. Даже если отключить его сразу после выпуска карты, получается, что услуга якобы оказана, что по сути не так.

    ну тут надо в банк писать, вы ж видели написано обратное

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 3 марта 2021 10:19
    Nikosha:

    получается, что услуга якобы оказана

    Так не получается. Оформлял в Приоре 3 виртуальные карты, СМС отключал сразу, ни разу ничего не списывали :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 3 марта 2021 10:44 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.

    Переводов никаких на карту не было?

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 5 марта 2021 13:37

    в общем смс приходят бесплатные, в последний день месяца снимают деньги за текущий а не следующий месяц
    все норм

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 6 марта 2021 18:43 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.

    Хотел получить страховку хотя бы по одной премиальной карте Приора.
    Оказалось, что я могу идти лесом и страховку они выдают только в течение первого года после открытия карты. ха-ха

    давайте дружить
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 6 марта 2021 19:35

    ну хез... я даже не просил (за ненадобностью) , а мне страховку выдали вместе с картой

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 6 марта 2021 20:18
    vKvadrate:

    Хотел получить страховку хотя бы по одной премиальной карте Приора.
    Оказалось, что я могу идти лесом и страховку они выдают только в течение первого года после открытия карты. ха-ха

    Страхуют, как я понял, только на год при выдаче карты.
    А когда-то было на 4 года при оформлении голда.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 6 марта 2021 20:23
    DeathInfector:

    А когда-то было на 4 года при оформлении голда.

    Один из голдов получал в 2017. Ещё полгода действительный, но всё равно не дали. Только год после выпуска.

    давайте дружить
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 7 марта 2021 12:41
    vKvadrate:

    DeathInfector:

    А когда-то было на 4 года при оформлении голда.

    Один из голдов получал в 2017. Ещё полгода действительный, но всё равно не дали. Только год после выпуска.

    Мне давали страховку сразу на 4 года. Вписаны даты были такие. Потом надо было выпускать новую? Не застал этого уже.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 11 марта 2021 08:51 Редактировалось 841951, 1 раз.

    Дамы и господа, все же помнят историю про девушку и 100 баксов?
    Рассказываю свою.
    Приор упорно не исполнял постановление судебного исполнителя до тех пор, пока я письменно не пожаловался в прокуратуру!!
    Оказывается, они получили это постановление судебного исполнителя еще в мае, но исполнили вот только в феврале! Да и то после того, как в этой ситуации стала разбираться прокуратура и судебный исполнитель вынес повторное постановление.
    Причем в своем письме в мой адрес (которое их обязала написать прокуратура) приоровцы не признают ошибку, не извиняются, а отмазываются, дескать, были не обязаны!

    Как сказано в ответе прокуратуры Советского района г. Минска, эта ситуация у них на контроле. Думаю добиваться привлечения приора к ответственности! Просто уху ели!!!

    Кто посоветует нормальный банк? Есть карты технобанка и белгаза, которыми давно не пользовался. Альфа тоже есть, но это просто омерзительная контора, которую никому не порекомендую.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 11 марта 2021 10:47 Редактировалось 100., 1 раз.
    749046:

    Дамы и господа, все же помнят историю про девушку и 100 баксов?
    Рассказываю свою.
    Приор упорно не исполнял постановление судебного исполнителя до тех пор, пока я письменно не пожаловался в прокуратуру!!
    Оказывается, они получили это постановление судебного исполнителя еще в мае, но исполнили вот только в феврале! Да и то после того, как в этой ситуации стала разбираться прокуратура и судебный исполнитель вынес повторное постановление.
    Причем в своем письме в мой адрес (которое их обязала написать прокуратура) приоровцы не признают ошибку, не извиняются, а отмазываются, дескать, были не обязаны!

    Как сказано в ответе прокуратуры Советского района г. Минска, эта ситуация у них на контроле. Думаю добиваться привлечения приора к ответственности! Просто уху ели!!!

    Кто посоветует нормальный банк? Есть карты технобанка и белгаза, которыми давно не пользовался. Альфа тоже есть, но это просто омерзительная контора, которую никому не порекомендую.

    ну что тут удивительного, всеми "любимый" приор только в свою пользу без суда бабло списывать любит, им законы не по чём :)
    главное в НБРБ написать не забыть, как в истории про 100 долларов.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 11 марта 2021 17:56
    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?