Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 30 января 2021 22:47 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Daimos:

    Ну у меня вроде работает - пробовали удалить и поставить с нуля?

    Конечно :)
    Заработало только после установки очередного обновления программы, которое появилось в маркете сегодня после 14:00. Это на 10-м андроиде. А у меня на 9-м проблем вообще не было.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 31 января 2021 08:14
    Lex_from_Belarus:

    взял смартфон и пошёл на улицу, где надо расплатился им, а где надо снял по коду в банкомате

    Можно поподробнее? :spy:

    Lex_from_Belarus:

    Leo-Leo:

    Какой смартфон, когда нет связи с банком?

    любой нормальный ни для самсунг пей ни для эпл пей не надо интеренет, вы что ?

    Интернет, может, и не надо, но если связи с банком нет (терминал не смог узнать, есть ли деньги на карт-счёте), то никакая оплата не пройдёт.

    Leo-Leo:

    у нас (и не только у нас, а и за границей) ПОЛНО мест, где вообще только наличные принимают

    О да, особенно нравятся в этом плане визовые центры, в которых приличные суммы можно оплачивать только наличными.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14933

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14933
    # 31 января 2021 08:52
    Nick36:

    Можно поподробнее

    К сожалению,у приора такого еще нет
    Но у кого-то уже есть

    Nick36:

    Интернет, может, и не надо, но если связи с банком нет (терминал не смог узнать, есть ли деньги на карт-счёте), то никакая оплата не пройдёт.

    Насколько я помню, разговор начался с "фигня ваши самсунг пеи, только физическая карточка рулит, ведь если нет связи с банком...". Вот только как рулит карточка, если нет связи с банком, никто не рассказал

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 31 января 2021 12:42
    Nick36:

    Можно поподробнее?

    что подробнее, как снять деньги в ББ\БелВэб деньги по коду?
    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/31886/35988
    https://www.belveb.by/individual/kartochki/poleznaya-informatsiya ... h-po-kodu/

    Nick36:

    Интернет, может, и не надо, но если связи с банком нет (терминал не смог узнать, есть ли деньги на карт-счёте), то никакая оплата не пройдёт.

    ну и как они обычную карту обслужат тогда?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 31 января 2021 16:10
    DeathInfector:

    Насколько я помню, разговор начался с "фигня ваши самсунг пеи, только физическая карточка рулит, ведь если нет связи с банком...". Вот только как рулит карточка, если нет связи с банком, никто не рассказал

    не совсем так. Я лично ответила на сообщение "нафига физический пластик, это вчерашний день, можно все сделать смартом, в т.ч. и нал снять в банкомате". И далее всего лишь привела примеры что сегодня полно мест где до сих пор карту пихают в терминал, либо где только нал принимают. Но кто-то наверное недопонял)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 31 января 2021 17:58
    andrey_1967_769:

    Заработало только после установки очередного обновления программы, которое появилось в маркете сегодня после 14:00. Это на 10-м андроиде. А у меня на 9-м проблем вообще не было.

    У меня тоже 10-й Андроид - но работало.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 31 января 2021 18:10 Редактировалось 100., 1 раз.
    [контент удалён]
    Daimos:

    andrey_1967_769:

    Заработало только после установки очередного обновления программы, которое появилось в маркете сегодня после 14:00. Это на 10-м андроиде. А у меня на 9-м проблем вообще не было.

    У меня тоже 10-й Андроид - но работало.

    вы видимо просто не успели обновиться, потому что перестало входить после очередных исправлений, но возможно просто совпадение.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 31 января 2021 19:44
    Lex_from_Belarus:

    вы видимо просто не успели обновиться, потому что перестало входить после очередных исправлений, но возможно просто совпадение.

    Нет, я каждый день проверяю апдейты (подписан на бета тестирование другой программы и часто обновляюсь и проверяю обновы) и 3 раза обновлял приоровскую софтину тоже

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 31 января 2021 22:15
    Daimos:

    (подписан на бета тестирование другой программы и часто обновляюсь и проверяю обновы) и 3 раза обновлял приоровскую софтину тоже

    Знакомому, у которого были проблемы в пятницу с приложением, 3-й абдейт приложения стал доступен только в субботу после 14 часов и всё заработало.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 1 февраля 2021 09:48
    andrey_1967_769:

    Знакомому, у которого были проблемы в пятницу с приложением, 3-й абдейт приложения стал доступен только в субботу после 14 часов и всё заработало.

    Это у Гугла обычная практика - обновления не всем сразу мгновенно становятся доступны.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1015

    11 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 2 февраля 2021 09:02
    DeathInfector:

    если нет связи с банком, никто не рассказал

    на самом деле в РБ это проблема и нервы вытрепливает...
    застряли где-то между райцентром России и старым рынком шарма в этом плане.
    Я уже молчу про переводы по номеру телефона. В РФ уже до 100т.р. без всяких комиссий. И безконтактные банкоматы/терминалы на каждом углу... А у нас пока все идеально только для съёмки модных сериалов про союз и 90-е))
    Белинвест терминалы вообще в хоррорах снимать)

    Lex_from_Belarus:

    не успели обновиться

    А можно узнать что дают обновления?
    У меня отключены, так уже года три не обновлялся. Как раз от всякоразных геморроев отключил.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 2 февраля 2021 09:23
    Amateu_RUS:

    А можно узнать что дают обновления?

    ничего особенного, можно не обновляться :)

  • alkion Member
    офлайн
    alkion Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #80030

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 9 февраля 2021 09:21 Редактировалось alkion, 1 раз.

    Со вчерашнего дня prior pay перестал работать на android, пишет устройство не соответствует критериям безопасности. Такая проблема только у меня?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 9 февраля 2021 10:06
    alkion:

    Со вчерашнего дня prior pay перестал работать на android, пишет устройство не соответствует критериям безопасности. Такая проблема только у меня?

    Вы бы хоть версию андроид написали ради информации

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 февраля 2021 10:11 Редактировалось podandr, 1 раз.

    Такая фигня была,когда на смарте включил режим разработчика. когда отключил, все заработало опять. (После отключения тел нужно перезагрузить)

  • alkion Member
    офлайн
    alkion Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #80030

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 9 февраля 2021 16:02

    Андройд 10. Работал исправно пару месяцев, а вчера ругается. Переустановка и включение/отключения режима установщика не помогла. Я так понимаю, проблема эта у меня и в моем телефоне.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 9 февраля 2021 16:59
    alkion:

    Андройд 10. Работал исправно пару месяцев, а вчера ругается.

    Приложение не обновлено.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 11 февраля 2021 18:56 Редактировалось drk, 1 раз.

    Пару дней назад обновил приложение. Обновленное приложение запросило логин\пароль. Они внезапно оказались неверными. Доступ в интернет-банк с этой парой логин\пароль работал.
    Поддержка банка посоветовала пройти процедуру восстановления доступа. Выполнил ее. И, сюрприз, с новыми логином (идент. номер из паспорта, это логин по умолчанию) и новым паролем приложение не авторизуется все равно.
    При этом доступ в интернет-банк с этой новой парой логин\пароль заработал.

    Что помогло лично мне.
    Зашел в в интернет-банк с новой парой логин\пароль
    Настройки->Настройки пользователя->Сменить логин
    Сменил логин (номер из паспорта) на тот, что был до сбоя приложения.
    Приложение авторизовалось, интернет-банк работает.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 14 февраля 2021 17:13 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Опять косяки с приложением :(
    Операции недоступны, баланс по картам недоступен...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2352

    15 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 14 февраля 2021 17:21

    сайт тоже лежит