Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1113

    17 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 27 января 2021 22:52

    Сломалась приложуха, восстановил заново акк - не пускает

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4305

    18 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 28 января 2021 07:36
    allienstr:

    Все другие банки, карточки которых у меня есть, вполне логично с 01.01. стали начислять кэшбэк за минусом удержанного подоходного, а тут все как и было.

    И у меня Бумеранг продолжает возвращать 0,7% без вычета подоходного налога. Как бы потом не было "сюрприза". :)

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    5724

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    5724
    # 28 января 2021 09:37

    allienstr, в прошлом месяце банк увеличил баланс по карте на полную сумму кэшбэка, а потом снял 13% налога. Как будет в этом, пока не знаю, но думаю - так же. Вообще, налог этот должен уплачиваться раз в месяц, в месяце, следующем за отчётным.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Nick36, а вы за что переживаете? вообще-то, налоговым агентом выступает банк, и неуплата налога - его головная боль. А 13% от 0,7% - это 0,091% от суммы операций, то есть - мизер. Даже если вам потом и предъявят к уплате, то о-очень смешную сумму! Например, с 1000 рублей это будет 91 копейка. Неужто это проблема? :lol:

  • r_hubar Member
    офлайн
    r_hubar Member

    182

    10 лет на сайте
    пользователь #257418

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 28 января 2021 11:26
    квазар:

    Сломалась приложуха, восстановил заново акк - не пускает

    Ждем, когда закончится бета-тестирование на клиентах банка.

    Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти. velc (29) 387 81 72
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4305

    18 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 28 января 2021 12:55
    Vital_Vik:

    13% от 0,7% - это 0,091% от суммы операций, то есть - мизер. Даже если вам потом и предъявят к уплате, то о-очень смешную сумму! Например, с 1000 рублей это будет 91 копейка. Неужто это проблема? :lol:

    Согласен, не проблема. :beer:

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18769

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18769
    # 28 января 2021 13:30
    r_hubar:

    квазар:

    Сломалась приложуха, восстановил заново акк - не пускает

    Ждем, когда закончится бета-тестирование на клиентах банка.

    а что тут тестирование, под предлогом ускорения загрузки обрезали историю оплат (видимо что списания втихую и наименее заметно проходили), запускается не быстрее вообще, а кажется, что дольше даже на какие-то доли секунд. цирк.
    зато картинку при загрузке обновили :D

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    даже интересно как манагеры приора покраснеют от злости после введения
    https://infobank.by/infolineview/primerno-cherez-god-v-belarusi-v ... hno-znatj/

    Какие бесплатные функции будут доступны каждому белорусу после появления «базового счета»?
    ....
    выпуск в обращение карточки БЕЛКАРТ владельцу базового счета (основная карточка), и ее обслуживание

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2444

    4 года на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2444
    # 28 января 2021 13:59
    Lex_from_Belarus:

    даже интересно как манагеры приора покраснеют от злости после введения
    https://infobank.by/infolineview/primerno-cherez-god-v-belarusi-v ... hno-znatj/

    пускайте газ (с)

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    778

    11 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 28 января 2021 15:03

    Пообщалась с приоровской поддержкой по поводу подоходного:
    1. Этап 1. Оператор Дина: "Приорбанк не является налоговым агентом, никакого отношения к налогам Приор не имеет. Всеми программами лояльности занимается отдельная компания, ПриорПлюс, вот они и являются налоговым агентом. Ни реквизитов этой компании, ни формы собственности, ни юрисдикции сообщить вам не могу, могу дать только телефон - вот с ними по телефону и разбирайтесь"
    2. Этап 2. Зноню по данному телефону, оператор (имя не запомнила): "На ваши вопросы ответить сейчас не могу, напишите нам официальный запрос на электронную почту. Подождите, пожалуйста, минуту, я уточню адрес почты ))). Название нашей компании я вам сообщить не имею права, все пишите письменно, получите потом ответ, в том числе и о наименовании компании" .... на мой вопрос, а что за эстонская компания, которая в правилах данной программы значится организатором, девушка отвечает: "А это мы и есть, мы занимаемся поддержкой программы". "А почему вы не могли назвать наименование компании?" - "А я раньше не имела права это сказать, но раз уж вы сами это выяснили, то тогда можно, и вообще, мы только поддержка - разбираейтесь с Приорбанком по налогам и начислениям".
    3. Этап 3. Звоню снова в Приор, оператор Валерия меня выслушала, потом долго играла музыка и мне сообщили, что подоходный налог на данный момент в январе 2021 Приорбанком не удерживается, потому что Приорбанк очень надеется, что указ будет таки продлен и подоходного не будет. А если указ не продлят, то в феврале начнут удерживать и за январь в том числе, но это не точно. Как будут удерживать подоходный по этой программе с учетом того, что большую часть начисленных бонусов я уже потратила - они не знают пока.
    "Австрийское качество" (с) - это вам не хухры-мухры.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5072

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5072
    # 28 января 2021 15:16
    2051688:

    Lex_from_Belarus:

    даже интересно как манагеры приора покраснеют от злости после введения
    https://infobank.by/infolineview/primerno-cherez-god-v-belarusi-v ... hno-znatj/

    пускайте газ (с)

    посмотрим, когда и как это заработает...
    и как, например, будет заставить работадателя перечислить зп на базовый счет...

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18769

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18769
    # 28 января 2021 15:25 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.
    Pablo_:

    2051688:

    Lex_from_Belarus:

    даже интересно как манагеры приора покраснеют от злости после введения
    https://infobank.by/infolineview/primerno-cherez-god-v-belarusi-v ... hno-znatj/

    пускайте газ (с)

    посмотрим, когда и как это заработает...
    и как, например, будет заставить работадателя перечислить зп на базовый счет...

    так сейчас они и так на счёт перечисляют просто мне кажется на другой будут, другое дело что всё останется в том же банке, что продолжит обязывать пользоваться такими убогими банками как приор. но уже хот бы будет, что банк-прокладка будет полностью бесплатный для трасфера денег в другие банки. сейчас через костыль в виде карты с пакетом и не использования её + виртуалка это конечно можно обойти, но рано или поздно прикроют да и удобства мало.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Pablo_:

    заставить работадателя

    хотя стоило только решить этот вопрос законодательно и никакие базовые счета можно не придумывать :) в рф вроде решили же. :)

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    10261

    18 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    10261
    # 28 января 2021 15:31 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).

    ..

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    995

    8 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 28 января 2021 18:38
    Lex_from_Belarus:

    не знаю как по предзаказу, но просто снять вроде не запрещали, только естественно наличие валюты и закрытие карты

    Для информации, кому интересно, снятие наличных с виртуала "теперь" точно не доступно при закрытии карты.
    Почему "теперь" - потому что, в зависимости от разных источников в банке,

    12.6.4. Выдача по Карточке наличных денежных средств не осуществляется. Для
    получения наличных денежных средств до расторжения договорных отношений Клиент
    обязан оформить поручение на перевод средств на любой Счет (Карточку), открытый на его
    имя.

    толи не читали не компетентные работники, толи появился меньше недели назад

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7541

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7541
    # 28 января 2021 19:10
    Amateu_RUS:

    Lex_from_Belarus:

    не знаю как по предзаказу, но просто снять вроде не запрещали, только естественно наличие валюты и закрытие карты

    Для информации, кому интересно, снятие наличных с виртуала "теперь" точно не доступно при закрытии карты.
    Почему "теперь" - потому что, в зависимости от разных источников в банке,

    12.6.4. Выдача по Карточке наличных денежных средств не осуществляется. Для
    получения наличных денежных средств до расторжения договорных отношений Клиент
    обязан оформить поручение на перевод средств на любой Счет (Карточку), открытый на его
    имя.

    толи не читали не компетентные работники, толи появился меньше недели назад

    Как можно заставить физика оформить платёжное поручение?

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    995

    8 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 28 января 2021 19:22

    Меня больше смущает фраза "до расторжения договорных отношений".. Имеется ввиду виртуалка или что.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18769

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18769
    # 28 января 2021 20:22 Редактировалось Lex_from_Belarus, 2 раз(а).
    Amateu_RUS:

    Lex_from_Belarus:
    не знаю как по предзаказу, но просто снять вроде не запрещали, только естественно наличие валюты и закрытие карты

    Для информации, кому интересно, снятие наличных с виртуала "теперь" точно не доступно при закрытии карты.
    Почему "теперь" - потому что, в зависимости от разных источников в банке,

    п. 12.6.4 Условий...
    12.6.4. Выдача по Карточке наличных денежных средств не осуществляется. Для
    получения наличных денежных средств до расторжения договорных отношений Клиент
    обязан оформить поручение на перевод средств на любой Счет (Карточку), открытый на его
    имя.
    толи не читали не компетентные работники, толи появился меньше недели назад

    и раньше не давали снимать с карты. я прочитал как снятие денег в случае НЕ расторжения договора. и не увидел что закрыли возможность снимать как и прежде ПРИ расторжении. короче прочитанное я трактую так что для того чтобы снять деньги надо закрыть карту.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7541

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7541
    # 28 января 2021 21:15
    Lex_from_Belarus:

    Amateu_RUS:

    Lex_from_Belarus:
    не знаю как по предзаказу, но просто снять вроде не запрещали, только естественно наличие валюты и закрытие карты

    Для информации, кому интересно, снятие наличных с виртуала "теперь" точно не доступно при закрытии карты.
    Почему "теперь" - потому что, в зависимости от разных источников в банке,

    п. 12.6.4 Условий...
    12.6.4. Выдача по Карточке наличных денежных средств не осуществляется. Для
    получения наличных денежных средств до расторжения договорных отношений Клиент
    обязан оформить поручение на перевод средств на любой Счет (Карточку), открытый на его
    имя.
    толи не читали не компетентные работники, толи появился меньше недели назад

    и раньше не давали снимать с карты. я прочитал как снятие денег в случае НЕ расторжения договора. и не увидел что закрыли возможность снимать как и прежде ПРИ расторжении. короче прочитанное я трактую так что для того чтобы снять деньги надо закрыть карту.

    А зачем они запретили с виртуалок снимать деньги? Я что-то не пойму смысл этой затеи.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18769

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18769
    # 28 января 2021 21:37
    MoBYla:

    Lex_from_Belarus:

    Amateu_RUS:

    Lex_from_Belarus:
    не знаю как по предзаказу, но просто снять вроде не запрещали, только естественно наличие валюты и закрытие карты

    Для информации, кому интересно, снятие наличных с виртуала "теперь" точно не доступно при закрытии карты.
    Почему "теперь" - потому что, в зависимости от разных источников в банке,

    п. 12.6.4 Условий...
    12.6.4. Выдача по Карточке наличных денежных средств не осуществляется. Для
    получения наличных денежных средств до расторжения договорных отношений Клиент
    обязан оформить поручение на перевод средств на любой Счет (Карточку), открытый на его
    имя.
    толи не читали не компетентные работники, толи появился меньше недели назад

    и раньше не давали снимать с карты. я прочитал как снятие денег в случае НЕ расторжения договора. и не увидел что закрыли возможность снимать как и прежде ПРИ расторжении. короче прочитанное я трактую так что для того чтобы снять деньги надо закрыть карту.

    А зачем они запретили с виртуалок снимать деньги? Я что-то не пойму смысл этой затеи.

    этого никто не может понять, :D но так было всегда по моему. они и перевыпустить виртуалку не могут, не научились ещё :)

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    995

    8 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 28 января 2021 22:54 Редактировалось Amateu_RUS, 1 раз.
    MoBYla:

    Я что-то не пойму смысл этой затеи.

    Считают, что борются с выводом средств. Стимулируют выпуск нового пластика (хотя б на платах/комиссиях и довыжить))

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18769

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18769
    # 28 января 2021 23:53
    Amateu_RUS:

    MoBYla:

    Я что-то не пойму смысл этой затеи.

    Считают, что борются с выводом средств. Стимулируют выпуск нового пластика (хотя б на платах/комиссиях и довыжить))

    я думаю всё проще, т.к. виртуалки не приносят столько денег сколько обычные карты при их заведении и зная жадность приора, они не могут дать бесплатно инструмент для полноценного использования, кода например у Белвэба и ББ можно даже деньги в банкоматах с них снимать. приор по моему единственный банк у которого виртуалки не бесплатные (имеется ввиду условие про наличие хотя бы одной карты, которые в приоре не бесплатные естественно). думаю вообще возможность снимать деньги с виртуалки при закрытии просто уже безысходность, мне кажется если бы можно было бы и это ограничили бы.
    тоже самое и про продление карты, чтобы люди просто так не продляли виртуалки, сделали невозможным перевыпуск и людям опять надо будет какую то карту заводить платную, чтобы иметь виртуалки :) вот видимо когда точно будет известно (может ещё надеются, что что-то пойдёт не так :) а может придумали уже условие, что для виртуалки надо любая кроме Белкарт карта), что заставят бесплатно Белкарт выпускать и деваться же некуда будет, тогда и с виртуалками порешается может.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11056

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11056
    # 29 января 2021 09:06

    Lex_from_Belarus, в Приоре всё еще есть непонятка с платными картами - можно взять пакетную карту, оставить там ноль денег и не пользоваться этой картой и открыть виртуалки бесплатные и пользоваться ими. Абонплату не снимают с пустой платной карты у меня уже больше года, но я ими и не пользуюсь, после "переезда" ЗП в другой банк

    [Паяльник & Отвертка TEAM]