Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    7353

    19 лет на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    7353
    # 26 января 2021 17:12
    Kasja:

    В приоре глюки с интернет платежами, при попытке оплатить "неверная последовательность сообщений", деньги списались, чека нет.Оператор подтвердил, что проблема есть. Поэтому наверное и обрывают телефоны. В чате тоже пришлось ждать, пока ответят, минут 5-6

    Да. Именно эта проблема

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4604

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4604
    # 26 января 2021 20:52

    Похоже, айтишники во всём виноваты. Поставляют банкам кривое ПО!

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news-busines ... la-bizne-5

    Хвалёная белорусская айти может только танчики клепать. А когда берётся за серьёзные продукты, то сразу садится на свою младенческую розовую попку. ЕРИП - до сих пор глючный, до сих пор допиливают. Банки, какой ни возьми, имеют те или иные косяки в ПО.

    Потом косяки выплывают в ходе эксплуатации и приходится допиливать продукт на ходу, что ведёт к трудностям для пользователей. По уму бы надо семь шкур с разработчиков снимать за баговое ПО...

    :trollface:

  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 января 2021 21:13 Редактировалось Zorton, 1 раз.
    Vital_Vik:

    Похоже, айтишники во всём виноваты. Поставляют банкам кривое ПО!

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news-busines ... la-bizne-5

    Хвалёная белорусская айти может только танчики клепать. А когда берётся за серьёзные продукты, то сразу садится на свою младенческую розовую попку. ЕРИП - до сих пор глючный, до сих пор допиливают. Банки, какой ни возьми, имеют те или иные косяки в ПО.

    Потом косяки выплывают в ходе эксплуатации и приходится допиливать продукт на ходу, что ведёт к трудностям для пользователей. По уму бы надо семь шкур с разработчиков снимать за баговое ПО...

    :trollface:

    Вы просто не путайте айти, которое работает на экспорт за нормальные забугорные рейты, где сидят программисты с зарплатами в несколько килобаксов, и "айти-отделы" банков, где зачастую либо сидят родственники руководства, либо за "папиццот" те, кто не нашел место с нормальной зарплатой.
    Плюс банковская сфера – достаточно сложное дело. Зачастую там работает "дедовский" софт, который никто не будет менять на что-то новое, потому что бабки, это серьезно. Зачастую, такой софт тяжело просто поддерживать, не говоря уже о том, что бы прикручивать к нему всякого рода "мобильные банкинги-шманкинги"

    Да и с чего вы вообще решили, что этот софт пишут беларусы, а не какие-то индусы на аутсорсе, как (судя по их приложению) в МТБанке?

    Я змея, я сохраняю покой
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12183

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12183
    # 26 января 2021 21:15
    Zorton:

    Vital_Vik:

    Похоже, айтишники во всём виноваты. Поставляют банкам кривое ПО!

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news-busines ... la-bizne-5

    Хвалёная белорусская айти может только танчики клепать. А когда берётся за серьёзные продукты, то сразу садится на свою младенческую розовую попку. ЕРИП - до сих пор глючный, до сих пор допиливают. Банки, какой ни возьми, имеют те или иные косяки в ПО.

    Потом косяки выплывают в ходе эксплуатации и приходится допиливать продукт на ходу, что ведёт к трудностям для пользователей. По уму бы надо семь шкур с разработчиков снимать за баговое ПО...

    :trollface:

    Вы просто не путайте айти, которое работает на экспорт за нормальные забугорные рейты, где сидят программисты с зарплатами в несколько килобаксов, и "айти-отделы" банков, где зачастую либо сидят родственники руководства, либо за "папиццот" те, кто не нашел место с нормальной зарплатой.
    Плюс банковская сфера – достаточно сложное дело. Зачастую там работает "дедовский" софт, который никто не будет менять на что-то новое, потому что бабки, это серьезно. Зачастую, такой софт тяжело просто поддерживать, не говоря уже о том, что бы прикручивать к нему всякого рода "мобильные банкинги-шманкинги"

    Всю эту шнягу разработают вроде бы Системные технологии, а не свои отделы

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 января 2021 21:17 Редактировалось Zorton, 1 раз.

    DeathInfector, если речь про ЕРИП, то, вероятно, да. Я думал речь про какой-то софт самого банка.
    Ну а если говорить про всякого рода ЕРИПы, то там вообще нечему удивляться. Там бюджеты конские пилятся, бабки куда надо выводятся, а работает 4 студента за папиццот (ну, я образно, конечно).
    То есть "айтищечка" там не при чем. Просто бабки надо в проект вкладывать, а не воровать, тогда и работать будет хорошо.
    Госсектор, что тут сказать? Он весь такой. Айти-госсектор, такая же гниль.

    Я змея, я сохраняю покой
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10932

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10932
    # 26 января 2021 21:24

    Zorton, коллеги рассказывали, что довольно долго сервер ЕРИПа это был обычный комп, который еще и на ночь выключали, но там то в общем только небольшая база получателей платежей и больших ресурсов не требовала.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12183

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12183
    # 26 января 2021 21:26
    Zorton:

    DeathInfector, если речь про ЕРИП, то, вероятно, да. Я думал речь про какой-то софт самого банка.
    Ну а если говорить про всякого рода ЕРИПы, то там вообще нечему удивляться. Там бюджеты конские пилятся, бабки куда надо выводятся, а работает 4 студента за папиццот (ну, я образно, конечно).
    То есть "айтищечка" там не при чем. Просто бабки надо в проект вкладывать, а не воровать, тогда и работать будет хорошо.
    Госсектор, что тут сказать? Он весь такой. Айти-госсектор, такая же гниль.

    Емнип, раньше на сайте приора, интернет-банкинга приора и в приложении были тоже упомянуты Системные технологии в качестве разработчика. А сейчас везде уже сам Приорбанк.
    Скорее всего, забрали к себе на поддержку и допиливание

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18521

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18521
    # 26 января 2021 22:44 Редактировалось Lex_from_Belarus, 3 раз(а).
    Vital_Vik:

    Похоже, айтишники во всём виноваты. Поставляют банкам кривое ПО!

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news-busines ... la-bizne-5

    Хвалёная белорусская айти может только танчики клепать. А когда берётся за серьёзные продукты, то сразу садится на свою младенческую розовую попку. ЕРИП - до сих пор глючный, до сих пор допиливают. Банки, какой ни возьми, имеют те или иные косяки в ПО.

    Потом косяки выплывают в ходе эксплуатации и приходится допиливать продукт на ходу, что ведёт к трудностям для пользователей. По уму бы надо семь шкур с разработчиков снимать за баговое ПО...

    :trollface:

    т.е. высказывание "как платишь так и едешь" вы не слышали? :)
    вы видимо не в курсе, что в РБ не много контор готовых платить по мировым расценкам нормально IT. на этом фоне как раз и выделяются такие жадные банки. которые гребут бабло, продавая карты обычные за 168р своим же зарплатникам, с которых и так с каждого зачисления имею бабки, а заказывают софт, как вы говорите у тех, кто танчики клепать только и может :)
    ещё недавно про глючную поделку писали, резко плохой софт стал, да? думаете разные люди пилят юр.\физ банкинг :) собственно он всегда таким был

    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, не знаю... Про что вы. У меня нормально с банкингом.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    239

    5 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 26 января 2021 23:02

    Какие-то СМСки шлют, на транслите "Превышен лимит на количество операций", так то окончание карты правильное и адресат тот же, что и о расходных операциях уведомляет. Баланс в порядке.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4604

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4604
    # 26 января 2021 23:39

    Trojan.MSI, проверьте лимит. Если необходимо, увеличьте его в кабинете пользователя (стандартные лимиты не могут быть увеличены)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Lex_from_Belarus, как раз таки у меня проблем нет. Я все платежи сделал 19 января, имея в виду, что 20-го у банка днюха... :trollface:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9431

    17 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9431
    # 27 января 2021 10:13
    Daimos:

    Zorton, коллеги рассказывали, что довольно долго сервер ЕРИПа это был обычный комп, который еще и на ночь выключали,

    Последний раз такие сказки слушал еще в 90-ых. Судя по закупкам у ЕРИП блейды на HP Superdome 2. Можете загуглить, что это за оборудование,.

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10932

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10932
    # 27 января 2021 11:00
    KSIva:

    Последний раз такие сказки слушал еще в 90-ых. Судя по закупкам у ЕРИП блейды на HP Superdome 2. Можете загуглить, что это за оборудование,.

    И когда они их купили? Не понаслышке знаю от работников Приора какое это Г.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Поломали мобильное приложение - Ошибка на сервере

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 27 января 2021 11:43 Редактировалось Zorton, 1 раз.
    KSIva:

    Daimos:

    Zorton, коллеги рассказывали, что довольно долго сервер ЕРИПа это был обычный комп, который еще и на ночь выключали,

    Последний раз такие сказки слушал еще в 90-ых. Судя по закупкам у ЕРИП блейды на HP Superdome 2. Можете загуглить, что это за оборудование,.

    В этом и фишка госзакупок. Думаете, там кто-то оценивал производительность и необходимые ресурсы как-то?
    Сказали, есть бюджет 3 ляма.

    — Петя, что там вам надо, что бы база ЕРИПа крутилась?
    — Ну, тачку на 32 гига оператоса, 32 ядра (это я образно)
    — А сколько это стоит?
    — Ну, тысяч 10
    — Ёпта! Срочно пилим тендер! Нужна тачка на 32 гига оператоса, 32 ядра за 3 лимона.

    Находится "контора", которая такую тачку (которая реально стоит 10 штук) продаёт за 3 лимона, остальное бабло выводится. Профит. Аналогично с "затратами" на разработку ПО.

    Я змея, я сохраняю покой
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4294

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4294
    # 27 января 2021 12:57
    Daimos:

    Поломали мобильное приложение - Ошибка на сервере

    Возможно, надо обновить приложение - сегодня выпустили новую версию.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4604

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4604
    # 27 января 2021 13:03

    KSIva, если ПО баговое, то никаким оборудованием это не исправить...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8532

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8532
    # 27 января 2021 13:24
    Nick36:

    сегодня выпустили новую версию

    После обновления - первый вход по логину и паролю. Добавили биометрию в соответствии с настройками телефона, приложение работает норм.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10932

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10932
    # 27 января 2021 20:25
    KSIva:

    HP Superdome 2.

    Если кому гуглить лень
    HP Superdome — высокопроизводительный сервер, производящийся компанией Hewlett-Packard. Последняя версия продукта, «Superdome 2», была представлена в 2010 году. Она поддерживает от 2 до 32 процессорных сокетов (всего 128 ядер) и 4 Тбайт оперативной памяти. Первоначально Superdome использовал процессоры PA-RISC, в 2002 году появилась модель на базе процессора Intel Itanium 2

    То есть они купили это старье? И написали софт под Итаниум? Солидный распил, видимо одна и та же "рука" их протолкнула в Приор и в ЕРИП.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    778

    11 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 27 января 2021 20:59

    Вопрос по ПриорПлюс - это нормально, что и в январе 2021 бонусные баллы начисляются ровно 1% от каждой оплаты? Вроде же должны теперь 13% подоходного отнимать, не? Или это, типа, не кэшбэк деньгами, а баллами, поэтому под подоходный не попадает?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7455

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7455
    # 27 января 2021 21:11
    allienstr:

    Вопрос по ПриорПлюс - это нормально, что и в январе 2021 бонусные баллы начисляются ровно 1% от каждой оплаты? Вроде же должны теперь 13% подоходного отнимать, не? Или это, типа, не кэшбэк деньгами, а баллами, поэтому под подоходный не попадает?

    Подоходный платят с дохода, а не с денег. Доход у Вас может быть хоть шишками, но налог заплатите деньгами.

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    778

    11 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 27 января 2021 21:19
    MoBYla:

    allienstr:

    Вопрос по ПриорПлюс - это нормально, что и в январе 2021 бонусные баллы начисляются ровно 1% от каждой оплаты? Вроде же должны теперь 13% подоходного отнимать, не? Или это, типа, не кэшбэк деньгами, а баллами, поэтому под подоходный не попадает?

    Подоходный платят с дохода, а не с денег. Доход у Вас может быть хоть шишками, но налог заплатите деньгами.

    Так вот мне и интересно, почему мой доход начисляется по 1% у ПриорПлюс, и даже после использования его части, баланс уменьшился ровно на эту использованную часть. У меня потом когда-нибудь Приор удержит подоходный из моих денег?
    Все другие банки, карточки которых у меня есть, вполне логично с 01.01. стали начислять кэшбэк за минусом удержанного подоходного, а тут все как и было.