Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 19 января 2021 11:33
    Бендюжник:

    Приор со счета милиции списывает эквивалент

    это пять :super: :lol:
    представляю эту картину, как они милиции заявляют, что расследования проведено и установлено, что милиционеры присвоили деньги :trollface:

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7456

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7456
    # 19 января 2021 12:08 Редактировалось MoBYla, 4 раз(а).
    Бендюжник:

    MoBYla:

    2) Милиция приехала, решает оставить банкноту в 100 USD у меня. Оставляем, обязуюсь её хранить.

    не-не... под камерой передать милиции, пусть сама хранит !

    100 USD не такая огромная сумма, чтобы я опасался за её кражу. Просто в дальнейшем было бы проще, если бы не нашёлся её владелец. Тогда, через 6 месяцев, она моя на законных основаниях. А если найдётся - можно будет просить 20% за находку. Но если откажется отдать моих законных 20%, можно ничего не отдавать и просить его обратиться в суд.

    P.S. Приорбанк себя наделил судебными полномочиями, предлагаю им тогда ещё и законодательными наделить себя.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2423

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 19 января 2021 12:09 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    MoBYla:

    На самом деле, клиенту делать нечего было, как вести переговоры с банком. Чтобы делал я:

    Чот как-то сложно. Лучше так:

    MoBYla:

    На самом деле, клиенту делать нечего было, как вести переговоры с банком. Чтобы делал я:
    1) Зашёл в помещение увешенное камерами, увидел банкноту в 100 USD

    Отвернулся и занялся своими делами.
    Ну это я на диване такой умный, как там повёл бы себя - не знаю. Но теперь уже будет база.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7456

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7456
    # 19 января 2021 12:15
    Василий44:

    Ну это я на диване такой умный, как там повёл бы себя - не знаю. Но теперь уже будет база.

    Зависит от того, хотите ли Вы стать владельцев 100 (20) USD. В Вашем случаи точно нет.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 19 января 2021 16:09

    я в шоке даже унёсшего деньги стали искали https://news.tut.by/society/715508.html?utm_campaign=news-feed&ut ... e=rss-news ну и беспредельщики :trollface: нецивилизованно поступили однако :znaika:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10933

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10933
    # 19 января 2021 16:37 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    MoBYla:

    1) Зашёл в помещение увешенное камерами, увидел банкноту в 100 USD. Нужно вызвать милицию, мало ли это подделка или было ограбление.

    В ответ можно либо услышать кульурный посыл, с приглашением в отделение, либо ждите и ждать несколько часов - такое себе

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9599

    11 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9599
    # 20 января 2021 11:57

    Чет два банкомата приорбанка в солигорске не выдают доляры, говорят "закончились деньги".

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12185

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 20 января 2021 12:20
    AURUM0301:

    Чет два банкомата приорбанка в солигорске не выдают доляры, говорят "закончились деньги".

    Все доляры в милиции :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28807

    18 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28807
    # 20 января 2021 14:49

    AURUM0301, правду говорят!

    IMHO by default.
  • Foxikj Neophyte Poster
    офлайн
    Foxikj Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #2034948

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 января 2021 17:44

    Как-то неожиданно от приорбанка жду ответа на жалобу, оставленную через сайт с 18 декабря 2020. Это нормой считается?

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 21 января 2021 18:10
    Foxikj:

    Как-то неожиданно от приорбанка жду ответа на жалобу, оставленную через сайт с 18 декабря 2020. Это нормой считается?

    скажите спасибо что ещё деньги с вас не списали за запрос :trollface:
    видимо ускорит ваш вопрос только нац.банк.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7456

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7456
    # 21 января 2021 18:14
    Foxikj:

    Как-то неожиданно от приорбанка жду ответа на жалобу, оставленную через сайт с 18 декабря 2020. Это нормой считается?

    Они частники, могут игнорировать жалобы с сайта. Нужно писать в книгу ЗиП или Белпочтой. Последняя умеет отправлять электронные письма, распечатав их. Но нужен ГосУК.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    2238

    12 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 21 января 2021 19:58 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    Foxikj:

    Как-то неожиданно от приорбанка жду ответа на жалобу, оставленную через сайт с 18 декабря 2020. Это нормой считается?

    Ну на простую ответ в течении 15 дней, если надо какое разбирательтво или уточнение информации то месяц на ответ. Но если не дошла на электронку или якобы не по норме составлено (не вся нужная информация указана) то могут выкинуть, а могут и ответить как карта ляжет.
    Чуть что после месяца (т.е. уже) пишите свою жалобу (ту же самую) в НБ (можно электроно - мне отвечали в прошлом году), ну и на то что Приор в положенный срок не ответил на отправленную им.

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7456

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7456
    # 21 января 2021 20:11
    Watashiwa:

    Foxikj:

    Как-то неожиданно от приорбанка жду ответа на жалобу, оставленную через сайт с 18 декабря 2020. Это нормой считается?

    Ну на простую ответ в течении 15 дней, если надо какое разбирательтво или уточнение информации то месяц на ответ. Но если не дошла на электронку или якобы не по норме составлено (не вся нужная информация указана) то могут выкинуть, а могут и ответить как карта ляжет.
    Чуть что после месяца (т.е. уже) пишите свою жалобу (ту же самую) в НБ (можно электроно - мне отвечали в прошлом году), ну и на то что Приор в положенный срок не ответил на отправленную им.

    Ничего им не будет. Если нет 51% в собственности государства, нет обязанности отвечать на жалобы в электронной форме. Пишите им обычное письмо или идите в отделение.

  • Culture Flash Senior Member
    офлайн
    Culture Flash Senior Member

    1276

    18 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 21 января 2021 22:40

    а есть ли у Приора бесконтактные банкоматы?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1111

    17 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 21 января 2021 23:04
    Culture Flash:

    а есть ли у Приора бесконтактные банкоматы?

    нет

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4294

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4294
    # 22 января 2021 07:34
    Foxikj:

    Как-то неожиданно от приорбанка жду ответа на жалобу, оставленную через сайт с 18 декабря 2020. Это нормой считается?

    Мне отвечали, что в случае необходимости "дополнительной проверки" и т.п. ожидание ответа может занять до 30 рабочих дней.

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    974

    8 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 22 января 2021 12:11

    Комрады, приор уже неделю не может определится можно ли все-таки выдать валюту с вириуала по предзаказу.
    Инфо говорит что без проблем, отделение утверждает что нет.
    Что вообще происходит?
    И кто прав?)

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 22 января 2021 12:59
    Amateu_RUS:

    Комрады, приор уже неделю не может определится можно ли все-таки выдать валюту с вириуала по предзаказу.
    Инфо говорит что без проблем, отделение утверждает что нет.
    Что вообще происходит?
    И кто прав?)

    не знаю как по предзаказу, но просто снять вроде не запрещали, только естественно наличие валюты и закрытие карты.

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    974

    8 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 22 января 2021 15:32

    Благодарю, Сейчас попробую на дурака подкатить к касирше.
    Это "барышня" на инфолинии утверждала, что за 5 дней надо заказать деньги для закрытия вирт-карты и выдачи наличных. . Хотя сумма смешная ящетаю.