Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4594

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4594
    # 18 января 2021 13:08

    exxt, самый обычный юзверь банки... И не обязан от таких же юзверей вычитывать и выслушивать ахинею, основанную на их ИМХАХ. :evil: Тоже мне, оценщики того, что - правильно, а что - нет, в действиях банка! Кыш!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 января 2021 08:18)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.17

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2049

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2049
    # 18 января 2021 13:12
    Vital_Vik:

    exxt, самый обычный юзверь банки... И не обязан от таких же юзверей вычитывать и выслушивать ахинею, основанную на их ИМХАХ. :evil: Тоже мне, оценщики того, что - правильно, а что - нет, в действиях банка! Кыш!!!

    А чего ты так распетушился? Не хочешь - не читай

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 января 2021 08:18)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.9

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Alexis_XXX Senior Member
    офлайн
    Alexis_XXX Senior Member

    2176

    13 лет на сайте
    пользователь #101351

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 18 января 2021 13:13

    нда...прочитав историю с кражей втихоря 100$ с карты клиента, понял что вовремя я сделал, что свалил с этого "банка". Репутация прямо приближается к репутации БабушкиногоБанка

  • Friendy Senior Member
    офлайн
    Friendy Senior Member

    1174

    3 года на сайте
    пользователь #2237977

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 18 января 2021 13:14
    exxt:

    Vital_Vik:

    mFish, простите, кем - объяснённое? Вами? а вы - кто такей, чтобы объяснять авторитетно??? Специалист по банковскому праву? специалист по гражданскому праву?

    А ты сам-то кто?

    По постам здесь могу предположить, что регулярно отписывающийся здесь Vital_Vik - человек на зарплате)
    Сам являюсь клиентом Приорбанка - но только по вине работодателя... В день ЗП перевожу деньги в другой банк и желаю делать так же всем остальным :rotate:

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18518

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18518
    # 18 января 2021 13:20
    Friendy:

    но только по вине работодателя...

    вот тут государство конечно играет на руку приору, чем он собственно и пользуется, забивая болт на клиентов :) нет мотивации работать, вполне совкового обслуживания хватает :) а заодно и финанасы свои пополнить можно за счёт клиентов :D

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4594

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4594
    # 18 января 2021 13:30

    Lex_from_Belarus, проститя! а где вы видели банк, который пополняет СВОИ средств - не за СЧЁТ клиентов??? :spy: Банки дерут с клиентов комиссии, проценты и т. п. За счёт энтого и пополняют свои средства. А как иначе? :trollface:

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    6891

    9 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 18 января 2021 13:34
    Vital_Vik:

    дерут с клиентов комиссии, проценты и т. п.

    И правильно делают.
    Пока действуют в рамках Закона и договора с клиентом.
    А вот когда вылезают за пределы -- неправильно. И за это надо "ата-та" :molotok:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10922

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10922
    # 18 января 2021 14:21

    [censored by Grace-o]

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4594

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4594
    # 18 января 2021 15:13

    Lex_from_Belarus, так вы - не жили и с банками не работали!... :D

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Василий44, в цивилизованном обществе такие проблемы принято решать тихо и спокойно в судебных заседаниях. Если какая-то сторона ощущает неправоту другой стороны, она идёт в суд и там разбирается, а не раскачивает бурю в СМИ...

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    6891

    9 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 18 января 2021 15:24 Редактировалось mFish, 8 раз(а).
    Vital_Vik:

    в цивилизованном обществе такие проблемы принято решать тихо и спокойно в судебных заседаниях.

    Точно-точно! :super: А не самовольно запускать руку в счет клиента. :molotok: "Внутреннее расследование"(с) они провели...и начитавшись ГК порешали...

    Vital_Vik:

    Если какая-то сторона ощущает неправоту другой стороны, она идёт в суд и там разбирается

    Точно-точно! :super: А не самовольно запускать руку в счет клиента. :molotok: "Внутреннее расследование"(с) они провели...и начитавшись ГК порешали...

    Vital_Vik:

    и там разбирается, а не раскачивает бурю в СМИ.

    Вот тут - прямая ложь. Участие СМИ в разного рода скандалах и разборках --один из столпов на которых возвышается во всем своем незаменимом уродстве свобода слова. Она бывает крайне неудобной или несвоевременной..бывает преступной.. Но без нее --вообще труба дело.
    Не нравится слив в прессу -пусть на себя пеняют (и свое упрямство). Ну а если в сливе в прессу есть правонарушение --

    Vital_Vik.... идёт в суд и там разбирается

    с иском о защите чего нибудь там что у них есть.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2420

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2420
    # 18 января 2021 15:51
    Vital_Vik:

    в цивилизованном обществе такие проблемы принято решать тихо и спокойно в судебных заседаниях. Если какая-то сторона ощущает неправоту другой стороны, она идёт в суд и там разбирается, а не раскачивает бурю в СМИ

    Ага, в цивилизованных обществах СМИ никогда ничего не знают про всякие интересные случаи...

    Vital_Vik:

    Если какая-то сторона ощущает неправоту другой стороны, она идёт в суд и там разбирается

    Ну что вы. Тогда бы общество не узнало бы о поведении Приора, а это не есть хорошо.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18518

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18518
    # 18 января 2021 16:01
    Vital_Vik:

    а не раскачивает бурю в СМИ...

    мне кажется это не буря была, должна была бы круче, по нормальному Най.банк должен был даже прокомментировать, а так даже голову в песок спрятал, самоустранившись. так что в СМИ ещё цветочки произошли.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4594

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4594
    # 18 января 2021 19:44

    Lex_from_Belarus, здесь нечего комментировать. Абсолютно штатная ситуация. Бывали и интереснее случаи с другими банками. Всё решается в рабочем порядке.

  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 18 января 2021 20:03 Редактировалось present, 1 раз.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5802

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5802
    # 18 января 2021 20:23
    Vital_Vik:

    Абсолютно штатная ситуация.

    Vital_Vik:

    Всё решается в рабочем порядке.

    какая там штатность... какой там рабочий порядок ? -)))) овнючий вопрос в течение квартала разрешить не могут.-))) Одно сплошное позорище.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18518

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18518
    # 18 января 2021 20:56
    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, здесь нечего комментировать. Абсолютно штатная ситуация. Бывали и интереснее случаи с другими банками. Всё решается в рабочем порядке.

    напомните где самовольно деньги банки присваивали себе? хорошо что в СМИ инфа попала, так бы приор до последнего деньги не отдал.
    я понимаю когда глючит софт, что-то списывается и всё возвращается обратно, вот это штатно можно назвать, хотя тоже вызывает неприятные ощущения, но не самовольное же присвоение не своих денег.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4594

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4594
    # 18 января 2021 21:49

    Бендюжник, если бы СМИ не раздували тему, то мы бы об этом и не переливали из пустого в порожнее. Я допускаю, что отдельные сотрудники банка (банк - это всё-таки люди) могут допускать ошибки. Но пусть с этим разбираются те, кто компетентен. Не мне и не вам ТУТ решать, кто прав и кто виноват! Тем более, что мы многого не знаем!!! А судить и рядить, не имея перед собой всей полноты картины, - дело крайне неблагодарное.

    Если кто-то хочет пользоваться услугами ДРУГИХ банков - никто ж никому не запрещает! Я за объективность. А в инете - сплошная предвзятость в суждениях и комментариях.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5802

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5802
    # 18 января 2021 21:58
    Vital_Vik:

    Тем более, что мы многого не знаем!!!

    мы знаем, минимум, что наговорил сам банк - детский лепет.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4594

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4594
    # 18 января 2021 21:59 Редактировалось Vital_Vik, 1 раз.

    Lex_from_Belarus, вот как раз таки если софт глючит, то это хуже некуда характеризует банк!!! Банковский софт - слишком ответственный, чтобы глючить списанием денег помимо воли клиентов и работников банка.

    Списывают комиссии. Списывают задолженности по штрафам и исполнительным производствам. Технический дефолт по требованию СК у получавших помощь пострадавших от репрессий недавний - в этом отметились ВСЕ банки. Список может быть бесконечным. И что? - в каждом разе устраивать холливар на ресурсах типа тутбая и онлайнера, или же - решать с точки зрения устоявшейся практики? В конце концов, от наших здесь излияний чувств ни один банк свою политику в отношении клиентов не поменяет, как бы кто себя пяткой в грудь не колотил!!!

    Я вам больше скажу! такая политика - У ВСЕХ банков во всём мире!!! И белорусские банки - ещё довольно белые и пушистые по сравнению с амеровскими или европейскими, где запросто могут заблокировать ВСЕ средства на счетах без всякого объяснения причин, если сочтут рискованными транзакции клиента согласно ограничений на риски, устанавливаемых регуляторами.

    И везде такие проблемы разруливаются подачей претензий в банки и исков в суды. А не - холливаром на форумах...

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Бендюжник, как минимум, мы не знаем, закреплено ли в нормативном плане то, что зона обслуживания АТМ 24/7 является территорией банка и приравнена ли она к внутренним помещениям банка. А именно от этого зависит то, как должно применять нормы Гражданского кодекса РБ.

    И мы с вами ЗДЕСЬ это выяснить не сможем, как бы ни изощрялись в словоблудии.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18518

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18518
    # 18 января 2021 22:01
    Vital_Vik:

    ДРУГИХ банков - никто ж никому не запрещает!

    а вот тут гонево, к сожалению в нашей стране зарплатное рабство, если вы вообще в курсе что то такое и приходится такой убогий банк терпеть, хоть и используется строго для перекидки денег в нормальные банки. так что не выдумывайте.

    Vital_Vik:

    Я допускаю, что отдельные сотрудники банка (банк - это всё-таки люди) могут допускать ошибки.

    о уже допускает :) но наверное все равно банк прав, а пострадавшую выпороть надо, да? :D

    Vital_Vik:

    Но пусть с этим разбираются те, кто компетентен.

    в нашей стране по в СМИ не напишешь, ни один госсулжащий пятую точку обычно не отрывает от кресла, хотя и после СМИ могут проигнорировать, что и делает нац.банк. так что сомневаюсь что кто-то будет разбираться. а знать про такие случаи надо, хотя бы для того, чтобы знать где и копейки нельзя оставить, чтоб вдруг не свиснули.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, вот как раз таки если софт глючит, то это хуже некуда характеризует банк!!! Банковский софт - слишком ответственный, чтобы глючить списанием денег помимо воли клиентов и работников банка.

    не, это техническая проблема, не сделанная преднамеренно. хотя и тут приор задалбливает когда нельзя деньги перевести и теряешь деньги. но сейчас не об этом. а о краже денег у клиента.