Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4609

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 17 января 2021 16:35

    serpent2002, за своё зрение переживайте... :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Василий44, далась мне их премия! во ещё... Мы и так в чоколате, без ихних премий... Абы банковский механизм не плошал.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    akz, имеется место думать, что таки основания там были. Какие - думайте сами.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 17 января 2021 16:49
    Vital_Vik:

    Абы банковский механизм не плошал.

    а вот тут верно подмечено, хорошо бы чтоб нац банк выписал какие нибудь плюшки приору :) я понимаю конечно что от этого они лучше не станут, но не одной же Екатерине неприятный осадочек иметь :)

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5806

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5806
    # 17 января 2021 16:53
    Vital_Vik:

    я пока для этого оснований не вижу...

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4609

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 17 января 2021 17:04

    Lex_from_Belarus, не представляю, какие могут быть претензии к Приору у регулятора! Все требования регулятора Приор выполняет. А отношения между банком и клиентами Нацбанку неинтересны.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2423

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 17 января 2021 17:22
    Vital_Vik:

    А отношения между банком и клиентами Нацбанку неинтересны

    Ого, это так в законе сказано?

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4609

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 17 января 2021 17:29

    Василий44, можно и так сказать... Нацбанк не будет заниматься такой мелочёвкой, у него не просто другая компетенция, а - другой её уровень. Там озадачены отчётностью банков, соблюдением предписаний регулятора и т. п. А на такие случаи есть договоры между клиентом и банком, ГК РБ и судебные установы.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5806

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5806
    # 17 января 2021 17:38 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Vital_Vik:

    Нацбанк не будет заниматься такой мелочёвкой, у него не просто другая компетенция, а - другой её уровень.

    Устав НБ с вашим мнением не согласился бы
    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    13 июня 2001 г. № 320
    Об утверждении Устава Национального банка Республики Беларусь

    12. Национальный банк выполняет следующие функции:
    рассматривает в соответствии с законодательством обращения потребителей услуг, оказываемых банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, открытым акционерным обществом «Банк развития Республики Беларусь», лизинговыми и микрофинансовыми организациями, а также юридическими лицами, которые в соответствии с законодательными актами вправе осуществлять микрофинансовую деятельность, и при выявлении нарушений прав потребителей направляет предписания о прекращении нарушений прав потребителей, обязательные для исполнения указанными организациями, либо принимает иные меры в соответствии с законодательными актами, законодательством о защите прав потребителей;

    Банковский кодекс также как-то не очень согласен с вашим мнением

    БАНКОВСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    Статья 26. Функции Национального банка

    рассматривает по существу в соответствии с законодательством Республики Беларусь об обращениях граждан и юридических лиц обращения потребителей услуг, оказываемых банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, открытым акционерным обществом «Банк развития Республики Беларусь» при осуществлении банковских операций, в связи с нарушением прав таких потребителей и принимает меры по защите данных прав в порядке, им установленном;

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4609

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 17 января 2021 17:41

    Бендюжник, для начала надо, чтобы было самое нарушение прав потребителей!

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5806

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5806
    # 17 января 2021 17:48 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Vital_Vik:

    для начала надо, чтобы было самое нарушение прав потребителей!

    Vital_Vik:

    Нацбанк не будет заниматься такой мелочёвкой

    для того, чтобы НБ занимался упомянутой "мелочёвкой" нуно шо бы обращение поступила в НБ и ничего более.
    Что касается нарушения, то тут как раз таки проблем нет - незаконное списание денежных средств по основанию, не предусмотренному законодательством.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 17 января 2021 18:03
    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, не представляю, какие могут быть претензии к Приору у регулятора! Все требования регулятора Приор выполняет. А отношения между банком и клиентами Нацбанку неинтересны.

    да-да, если б все банки творили что хотели и нац.банк не реагировал, сразу видно вы понимаете о чём речь :)

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4609

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 17 января 2021 19:30

    Бендюжник, там спорно, законное оно или нет... На данный момент - СПОРНО!

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12183

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12183
    # 17 января 2021 19:50
    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5806

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5806
    # 17 января 2021 20:29 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Vital_Vik:

    На данный момент - СПОРНО!

    Ну... спорно, так спорно -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    7356

    19 лет на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    7356
    # 17 января 2021 22:41
    Бендюжник:

    спорно

    Пробел пропущен? :-?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1743

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 18 января 2021 07:49
    Vital_Vik:

    Бендюжник, там спорно, законное оно или нет... На данный момент - СПОРНО!

    Видимо все-таки паразиты из Толстого боцмана добрались до цели...

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    6917

    9 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    6917
    # 18 января 2021 10:55 Редактировалось mFish, 3 раз(а).
    Vital_Vik:

    Leo-Leo, объясните мне!!! Чем они подпортили репутацию??? Тем, что списали сотку баксов со счёта довольной присваивательваницы??? - так они за другого клиента порадели, который потерял! Я вообще не вижу проблемы!!!

    Вы не одиноки.
    Людей, которые не видят проблемы в откровенном несоблюдении Закона (в данном случае -банком) к сожалению немало.
    Проблема -не в сотке баксов. Проблема - в том, что банк позволяет себе отступить от норм Закона и потом (будучи громко на том пойманным) делать вид что все у него ОК.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Vital_Vik:

    в принципе банк имеет право на защиту своих интересов и интересов потерявшего банкноту клиента. В пределах компетенции, которую должно определять суду.

    Суду... а не "внутреннему расследованию банка". Или для Вас - нет разницы?

    Vital_Vik:

    ибо потом может выйти боком, если суд станет на сторону банка.

    Каким образом суд может встать на сторону банка? И о каком суде речь? Банк подал в суд? Потерявший подал в суд? На кого? Ответчик -кто? И что ему пытаются инкриминировать?

    Vital_Vik:

    В общем, надо умерить свой пыл...

    Вот своему совету и последуйте, плз.

    DeathInfector:

    Vital_Vik:

    согласно имеющихся законов

    Каких законов? Можно хоть один показать?

    Vital_Vik:

    DeathInfector, обратитесь к юрыстам. Оне расскажуть. :D

    Кто бы сомневался (читая Ваши посты) в Вашей юридической подкованности :lol:

    Vital_Vik:

    милиция к этому делу - вообще никаким боком!

    Странное (мягко) утверждение.

    Vital_Vik:

    Кстати! Приор сегодня предупредил клиентов о новых потугах мошенников получить удалённый доступ к их средствам! Банк молодец!!! Приору - РЕСПЕКТУХА!!!

    Каждый банк чуть ли не через день делает то же самое.. И всякие связанные с деньгами площадки (типа Куфара) делают то же самое.
    Рутину выдавать за доблесть? Зачем?
    А вот не пора ли банку призвать быть осторожным во взаимоотношениях с банком, позволяющим себе вольничать с Законом?

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4609

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 18 января 2021 11:45

    mFish, я пользуюсь этим банком и не вижу проблемы!!! Рутина, которая разрешится без меня и без вас. А СМИ раздули из мухи слона только потому, что на чём-то же надо хайп ловить!

    Нарушения банком закона я тоже НЕ ВИЖУ! Ибо попросту не нахожусь в компетенции давать правовую оценку действиям банка и делать правовую экспертизу его действий! В отличие от массы комментаторов, вообразивших себя левелом судей.

    А вот оценивать действия Екатерины - могу! в рамках доступных норм ГК. И вопрос о том, как она собирается возвращать 100 баксов законному владельцу, который установлен расследованием банка, остаётся открытым.

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    6917

    9 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    6917
    # 18 января 2021 12:01 Редактировалось mFish, 2 раз(а).
    Vital_Vik:

    я пользуюсь этим банком и не вижу проблемы!!!

    Вы не одиноки.
    Людей, которые не видят проблемы в откровенном несоблюдении Закона (в данном случае -банком) к сожалению немало.

    Vital_Vik:

    СМИ раздули из мухи слона

    Уровень Вашей юридической "подкованности" видимо не позволяет понять что калибр проблемы -совсем не муха..

    Vital_Vik:

    Нарушения банком закона я тоже НЕ ВИЖУ!

    Что не означает что ее (проблемы) нет. И это не беда (мало ли людей живут не отягощая себя познаниями). А вот Ваше активное нежелание понимать многократно объясненное...

    Vital_Vik:

    Ибо попросту не нахожусь в компетенции давать правовую оценку

    Да и с талантом изложения мысли в письменной речи -не вс е ОК...

    Vital_Vik:

    А вот оценивать действия Екатерины - могу!

    С чего бы, если

    Vital_Vik:

    не нахожусь в компетенции давать правовую оценку

    Либо Вы разбираетесь в законах, либо нет.
    А "тут вижу, а тут нет" --это что-то из области избирательного правосудия...

    Vital_Vik:

    И вопрос о том, как она собирается возвращать 100 баксов законному владельцу

    на 100% вне Вашей компетенции и забот.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4609

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 18 января 2021 13:00

    mFish, простите, кем - объяснённое? Вами? а вы - кто такей, чтобы объяснять авторитетно??? Специалист по банковскому праву? специалист по гражданскому праву?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2050

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 18 января 2021 13:05
    Vital_Vik:

    mFish, простите, кем - объяснённое? Вами? а вы - кто такей, чтобы объяснять авторитетно??? Специалист по банковскому праву? специалист по гражданскому праву?

    А ты сам-то кто?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт