Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 17 января 2021 14:16 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.
    Vital_Vik:

    Если в течение полугода вопрос возврата не устаканится, то у кого-то точно появится повод обращаться в суд.

    что значит если,когда уже всё разрулили, упёртый и жадный банк мозг включил и решил вопрос, дав заднюю, думаете банкноту не вернёт милиция? :D

    Vital_Vik:

    Вот чего комментаторы так яро это обсуждают, не дождавшись логичного разрешения проблемы? - мне непонятно...

    потому что каждый понимает что у него так же могут украсть деньги безнаказанно, а тем более когда речь заходит про такой донный банк. не припомню что так громко кто-то пробивал дно, как приор ща

    Vital_Vik:

    Как по мне, так обе стороны наошибались.

    девушка в статье никак не ошиблась, найдя деньги и сдав в милицию, а банк на мой взгляд, не имеет право творить самоуправство. поэтому не вижу где тут "обе стороны наошибались". пытаясь решить одно якобы нарушение, кто вам сказал что можно творить другое нарушение, а тем более что девушка поступила порядочно и сдала всё в милицию?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1050

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 17 января 2021 14:25 Редактировалось 2762256, 3 раз(а).
    Vital_Vik:

    Leo-Leo, объясните мне!!! Чем они подпортили репутацию??? Тем, что списали сотку баксов со счёта довольной присваивательваницы??? - так они за другого клиента порадели, который потерял! Я вообще не вижу проблемы!!!

    Вот тут я согласен с Виталей. Нельзя подпортить то, чего нет. :trollface: У меня Приор уже давно и прочно ассоциируется не с австрийцами, а с цыганами. Захожу периодически в этот топик, чтобы утвердится в очередной раз в этом мнении.

    Vital_Vik:

    защиту своих интересов и интересов потерявшего банкноту клиента. В пределах компетенции, которую должно определять суд

    А в Беларуси есть СУД??? Для всякого адекватного белоруса очевидно, что белорусские органы власти, которые несут на себе эти три буквы, не имеют ничего общего с законностью и справедливостью. Так что не упоминайте всуе это правовое посмешище.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4611

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 17 января 2021 15:40

    Lex_from_Belarus, милиция к этому делу - вообще никаким боком! Её участие ограничивается мерами по установлению лица, потерявшего эти деньги. По сути, милиция это уже сделала - лицо их потерявшее установлено путём направления запросов в банк, проведением расследования службой безопасности банка и установлением источника банкноты с помощью камер фиксации.

    Следующий логический шаг со стороны Екатерины - ВОЗВРАТ этих 100 бакцов их законному владельцу (имеет право удержать причитающееся ей вознаграждение), но она же почему-то этого не сделала до сих пор? Хотя человек, который ещё 13-го числа обращался в банк, явно известен! И после этого вы говорите, что с её стороны нет никаких ошибок??? :spy: А ведь по сути она сейчас необоснованно затягивает с возвратом имущества законному владельцу, установленному милицией при помощи банка!

    Кстати! Приор сегодня предупредил клиентов о новых потугах мошенников получить удалённый доступ к их средствам! Банк молодец!!! Приору - РЕСПЕКТУХА!!! 8)

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1005

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 17 января 2021 16:11
    Vital_Vik:

    По сути, милиция это уже сделала - лицо их потерявшее установлено путём направления запросов в банк, проведением расследования службой безопасности банка и установлением источника банкноты с помощью камер фиксации.

    Следующий логический шаг со стороны Екатерины - ВОЗВРАТ этих 100 бакцов их законному владельцу (имеет право удержать причитающееся ей вознаграждение), но она же почему-то этого не сделала до сих пор? Хотя человек, который ещё 13-го числа обращался в банк, явно известен! И после этого вы говорите, что с её стороны нет никаких ошибок???

    свои фантазии насчет милиции можете чем-то обосновать? Для всех (и даже для банка) очевидно что приор обделался (хоть и пытается делать хорошую мину) и утверждать обратное может только троль

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4611

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 17 января 2021 16:13

    serpent2002, я не вижу, чтобы Приор - обделался. А значит, УЖЕ НЕ ДЛЯ ВСЕХ...

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 17 января 2021 16:17
    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, милиция к этому делу - вообще никаким боком! Её участие ограничивается мерами по установлению лица, потерявшего эти деньги. По сути, милиция это уже сделала - лицо их потерявшее установлено путём направления запросов в банк, проведением расследования службой безопасности банка и установлением источника банкноты с помощью камер фиксации.

    Следующий логический шаг со стороны Екатерины - ВОЗВРАТ этих 100 бакцов их законному владельцу (имеет право удержать причитающееся ей вознаграждение), но она же почему-то этого не сделала до сих пор? Хотя человек, который ещё 13-го числа обращался в банк, явно известен! И после этого вы говорите, что с её стороны нет никаких ошибок??? А ведь по сути она сейчас необоснованно затягивает с возвратом имущества законному владельцу, установленному милицией при помощи банка!

    да, предлагаю, Екатерине пожизненное заключение дать :trollface: откуда вы вылазите ))))
    без приора Екатерина разобралась, что деньгами делать, каким боком приор тут?
    вас тоже можно обократь, а не в суда подавать ,когда вы какой-то материальный вред причините кому-то?
    напишите письмо чтобы приор, списал у неё денег в минус, пускай знает, как на приор наезжать через СМИ :D

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1005

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 17 января 2021 16:17
    Vital_Vik:

    serpent2002, я не вижу, чтобы Приор - обделался. А значит, УЖЕ НЕ ДЛЯ ВСЕХ...

    Банк вернул деньги, извинился, предлагал жалкую компенсацию в виде премиальной карты, только упоротому может быть не понятно кто не прав в данной ситуации

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4611

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 17 января 2021 16:17

    serpent2002, читайте ГК! в каком там месте - роль милиции в возврате имущества законному владельцу??? Это правоотношения между нашедшим и потерявшим, роль милиции - чисто сервисная, да и то - нелогично навязанная сверху в административном порядке (милиция вовсе не должна быть бюро находок, у неё другие задачи априори!)

    Что касается установленности потерявшего банкноту лица, то курите материалы в СМИ. И далее по закону девушка должна предпринять меры по возврату.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 17 января 2021 16:17
    Vital_Vik:

    Кстати! Приор сегодня предупредил клиентов о новых потугах мошенников получить удалённый доступ к их средствам! Банк молодец!!! Приору - РЕСПЕКТУХА!!!

    зачем вы так уже окончательно позоритесь ? :D

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2423

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 17 января 2021 16:18
    Vital_Vik:

    не дождавшись логичного разрешения проблемы?

    Тут главное, что проблема появилась. Больше про Приор ничего знать не надо. А то надо же, он, оказывается, ещё может решить проблему, собственноручно созданную! Вот это молодец!

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4611

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 17 января 2021 16:19

    serpent2002, это не жалкая компенсация, а жест доброй воли! Банк официально признал свою вину? - я пока для этого оснований не вижу...

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 17 января 2021 16:20 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.
    Василий44:

    Vital_Vik:

    не дождавшись логичного разрешения проблемы?

    Тут главное, что проблема появилась. Больше про Приор ничего знать не надо. А то надо же, он, оказывается, ещё может решить проблему, собственноручно созданную! Вот это молодец!

    премию года Приору однозначно, за разруливания г*вна , которое сам и закрутил :D
    хотя пока только премия Дно Года напрашивается

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2423

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 17 января 2021 16:20 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    Vital_Vik:

    Следующий логический шаг со стороны Екатерины - ВОЗВРАТ этих 100 бакцов их законному владельцу (имеет право удержать причитающееся ей вознаграждение), но она же почему-то этого не сделала до сих пор?

    Vital_Vik:

    А ведь по сути она сейчас необоснованно затягивает с возвратом имущества законному владельцу, установленному милицией при помощи банка!

    Наверное, потому, что эти 100 бакцов она давно передала милиции? :trollface:

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4611

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 17 января 2021 16:20

    Lex_from_Belarus, перед кем? - перед вами??? А вы, проститя, хто такей и чей будитя??? :lol:

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 17 января 2021 16:23
    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, перед кем? - перед вами??? А вы, проститя, хто такей и чей будитя??? :lol:

    перед банком, о даже извинения принёс, а вы даже после этого пытаетесь нахваливать его. вас банк затроллил сам :)

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    4611

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 17 января 2021 16:26

    Lex_from_Belarus, а мне - фиолетово. Ваше мнение или чьё бы то ни было. Можете оставаться при вашем хоть до посинения.

    Вы вот тоже пытаетесь троллить едва ли не лучший в этой отсталой и убогой стране банк. И чо?

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18522

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18522
    # 17 января 2021 16:31
    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, а мне - фиолетово. Ваше мнение или чьё бы то ни было. Можете оставаться при вашем хоть до посинения.

    Вы вот тоже пытаетесь троллить едва ли не лучший в этой отсталой и убогой стране банк. И чо?

    чего троллить, просто обсуждаю как самый днищенский банк в стране в очередной раз по особо крупном облажался, а троллите как раз вы, пытаясь прикрыть фекалии вываленные приором, видимо вам нравиться прибираться за банками в таких ситуациях.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1005

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 17 января 2021 16:32 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Vital_Vik:

    Банк официально признал свою вину? - я пока для этого оснований не вижу...

    ну а банк увидел и предпринял действия однозначно свидетельствующие о признании вины в данной ситуации, или как по вашему должно выглядеть "официальное признание вины".
    Ну а вам нужно зрение проверить раз продолжаете упорствовать

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2423

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 17 января 2021 16:32
    Vital_Vik:

    едва ли не лучший в этой отсталой и убогой стране банк

    Неужели за такое топорное восхваление в банке премию дадут?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1743

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 17 января 2021 16:35
    Vital_Vik:

    читайте ГК! в каком там месте - роль милиции в возврате имущества законному владельцу??? Это правоотношения между нашедшим и потерявшим

    Ну так какого ГК в эти отношения влез банк и стырил у нашедшего сотку?