Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12348

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12348
    # 16 января 2021 11:43
    mFish:

    чем демонстративное же пренебрежение интересами и законными правами клиента

    Причем выглядит в итоге как дешевые попытки хоть как-то обелиться.
    Задним числом начинают сочинять сказки, как приор пытался решить этот вопрос с клиентом. И писали, и звонили, и предлагали... А клиент сам, дурак такой, ничего из этого не сделал.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13967

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13967
    # 16 января 2021 11:46

    да, репутацию подпортили значительно.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13176

    17 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13176
    # 16 января 2021 12:08
    Leo-Leo:

    да, репутацию подпортили значительно.

    Продолжают портить, и уже на уровне зампреда правления - австрияка.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18745

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18745
    # 16 января 2021 13:29
    matros:

    ezhik_13:

    Я могу выпустить виртуалку и получать туда ЗП, а мастером не пользоваться?

    лучше у себя в бухгалтерии уточните

    при чём тут бухгалтерия, они только ваш счёт получают, главное чтобы банк мог зачислить на него деньги.

    Бендюжник:

    ну как не пользоваться... вы, наверное, хотите написать "не платить". Тута нуно её закрыть.

    можно просто деньги не ложить.\

    Leo-Leo:

    Lex_from_Belarus:

    красиво

    Приор конечно повел себя отвратительно в ситуации со 100$, но пиар и т.н. "юмор" Альфы - это уровень телеги Пулпервого, когда ищешь подходы к определенной целевой аудитории, а получается с большего обратное.

    отличный юморок в текущей ситуации, это кстати значительно лучше чем они обычно шуточки пытаются клепать.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    5686

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 16 января 2021 22:42

    Leo-Leo, объясните мне!!! Чем они подпортили репутацию??? Тем, что списали сотку баксов со счёта довольной присваивательваницы??? - так они за другого клиента порадели, который потерял! Я вообще не вижу проблемы!!!

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18745

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18745
    # 16 января 2021 23:10 Редактировалось Lex_from_Belarus, 6 раз(а).
    Vital_Vik:

    Leo-Leo, объясните мне!!! Чем они подпортили репутацию??? Тем, что списали сотку баксов со счёта довольной присваивательваницы??? - так они за другого клиента порадели, который потерял! Я вообще не вижу проблемы!!!

    а кто им давал право вершить самосуд и красть день в пользу хоть кого нибудь, тем более что как оказалось самосуд не верный, деньги заявлены в милиции? это обычная подвальная контора, которая с правосудием ничего общего не имеет
    вот мы и дождались, когда банк хвалить за ситуацию с воровством у клиентки денег начал, предсказуемо :trollface:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13967

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13967
    # 16 января 2021 23:22
    Vital_Vik:

    Leo-Leo, объясните мне!!! Чем они подпортили репутацию??? Тем, что списали сотку баксов со счёта довольной присваивательваницы???

    Для начала - женщина деньги НЕ присваивала. А обратилась в милицию.
    Если бы Приор просмотрев камеры - обратился в милицию с заявлением на подобравшую - у меня к нему не было бы никаких вопросов. А в данной ситуации Приор просто внаглую взял и забрал деньги у человека, не имея на это никакого права, и не подумав вообще ничем. Даже если бы нашедшая сотку не обратилась в милицию - самостоятельно забирать деньги Приор не имел бы никаких оснований. Это не ошибочно на счет перечислили, что можно обратно отозвать.
    А если бы там спецом фальшивую купюру уронили? Ломщиков из начала 90-х не напоминает? Мне - да.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12348

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12348
    # 16 января 2021 23:30

    Я понял, Vital_Vik разрешает Приору списывать деньги со своего счета на основании каких-то внутренних расследований в том объеме, в котором банк считает нужным.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    5686

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 17 января 2021 00:36

    DeathInfector, согласно имеющихся законов и устоявшейся мировой банковской практики банки (не только Приор) будут это делать вне зависимости от того, будет на то моё разрешение или нет... Не витайте в облаках относительно клиентоориентированности банков!!!

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    Leo-Leo, на тут.бае была сегодня на этот счёт интересная дискуссия. Основной смысл - в принципе банк имеет право на защиту своих интересов и интересов потерявшего банкноту клиента. В пределах компетенции, которую должно определять суду. То есть, наши споры и перемывания из пустого в порожнее - ниапчом. Но я согласен с тем челом, что от кидания какшек в сторону Приора в инете разумнее воздержаться, ибо потом может выйти боком, если суд станет на сторону банка. Инет всё помнит... Разумнее дождаться окончательного решения проблемы и потом уже давать оценки в публичном пространстве. И Альфа-банку за троллинг в соцсетях может иск прилететь, если Приор юридически окажется прав. В общем, надо умерить свой пыл...

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13967

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13967
    # 17 января 2021 00:50

    Vital_Vik, ну так вы сами пишете, что

    Vital_Vik:

    банк имеет право на защиту своих интересов и интересов потерявшего банкноту клиента. В пределах компетенции, которую должно определять суду.

    это совершенно иное, чем то, что произошло.

    Vital_Vik:

    В общем, надо умерить свой пыл...

    Умеряйте на здоровье. Я свое мнение по описанной ситуации высказала. Имею право. Выяснятся новые факты, о которых возможно, умалчивает нашедшая, или пресса - возможно, изменю свое мнение.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2078

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 17 января 2021 01:47
    Vital_Vik:

    DeathInfector, согласно имеющихся законов и устоявшейся мировой банковской практики банки (не только Приор) будут это делать вне зависимости от того, будет на то моё разрешение или нет... Не витайте в облаках относительно клиентоориентированности банков!!!

    Вот и топы Приора в тему подтянулись :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12348

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12348
    # 17 января 2021 08:46
    Vital_Vik:

    согласно имеющихся законов

    Каких законов? Можно хоть один показать?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    5686

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 17 января 2021 09:03

    DeathInfector, обратитесь к юрыстам. Оне расскажуть. :D

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12348

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12348
    # 17 января 2021 09:58
    Vital_Vik:

    DeathInfector, обратитесь к юрыстам. Оне расскажуть. :D

    Ясно. Звук сливающегося бачка унитазного. :toliet:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    5686

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 17 января 2021 10:32

    DeathInfector, а зачем мне бесплатно тратить на вас своё время? поднимать нормативку, обобщать... Идите в свой банк, к адвокату и спрашивайте! или - платите мне из расчёта 50$ в час...

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18745

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18745
    # 17 января 2021 11:47 Редактировалось Lex_from_Belarus, 4 раз(а).
    DeathInfector:

    Я понял, Vital_Vik разрешает Приору списывать деньги со своего счета на основании каких-то внутренних расследований в том объеме, в котором банк считает нужным.

    Это как если бы собственник места на паркинге сдав место кому нибудь, увидел по камерам, что его клиенту проколол колесо сосед и собственник места вместо милиции пошел и украл с машины соседа колесо для своего клиента чтобы "порадедь" за клиента и возместить клиенту порчу колеса. Цирк, что только люди не придумают. Жалко что пострадавшая вряд ли пойдет в суд, деньги то вернули.
    Зачем кстати вернули деньги не ясно, банке же прав и делал всё строго по закону :D

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    778

    11 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 17 января 2021 13:02 Редактировалось allienstr, 1 раз.

    У меня тот же вопрос - если Приор все сделал правильно (защитил свои интересы и интересы своего растеряшливого клиента, списал деньги со счета нашедшей девушки по закону (они там на кучу статей ссылаются) и т.д.), то чего он ей эти деньги на счет уже вернул? Купюру она в банк пока так и не передала. Так на каком основании списанные деньги были возвращены? Своими действиями в продолжении этой истории Приор расписался в том, что он действуют не по закону, а по прихоти сотрудников или по понятиям? Отличный подход для финансовго учреждения!

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12348

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12348
    # 17 января 2021 13:46
    Vital_Vik:

    DeathInfector, а зачем мне бесплатно тратить на вас своё время? поднимать нормативку, обобщать... Идите в свой банк, к адвокату и спрашивайте! или - платите мне из расчёта 50$ в час...

    Да понятно, что вы пернули в лужу, а теперь пытаетесь выкрутиться :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    allienstr:

    Своими действиями в продолжении этой истории Приор расписался в том, что он действуют не по закону, а по прихоти сотрудников или по понятиям? Отличный подход для финансовго учреждения!

    Пользователю выше это нравится. Он даже выдумал какие-то законные основания для этого. Но рассказать о них не может, ведь для этого надо "поднимать нормативу". Вот только непонятно мне, какие законы он имел ввиду, если нормативку не знает. :-? Выдуманные наверное.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    5686

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 17 января 2021 13:51 Редактировалось Vital_Vik, 2 раз(а).

    Lex_from_Belarus, не знаю, зачем вернули деньги. Наверное, банк решил показать свою несклочность. Как по мне, так обе стороны наошибались. Поживём - увидим. Факт обронению купюры установленным лицом - есть, его обращение в банк - тоже, факт поднятия ЭТОЙ же купюры другим лицом - тоже. Если в течение полугода вопрос возврата не устаканится, то у кого-то точно появится повод обращаться в суд.

    Вот чего комментаторы так яро это обсуждают, не дождавшись логичного разрешения проблемы? - мне непонятно...

    Зы! сегодня ночью я ещё раз убедился в том, что - Приор и только Приор! :D Несмотря на мелочные косяки. (не спрашивайте, что да как, да почему!)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11041

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11041
    # 17 января 2021 14:03

    Vital_Vik, опять ты какую-то чушь порешь - факт обронения купюры неустановленным лицом - есть, купюра принадлежит этому лицу, а не Приору.
    Рекламный Зы! твой - это просто позор.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]