Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18499

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18499
    # 12 января 2021 21:23
    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, с точки зрения предстоящих западных санкций райффазеновский приор и БСБ - два белорусских банка, которым можно доверять деньги. Фридман со своей Альфой - ну такое себе, не говоря уже о лукашистских прикорытниках типа Алексина и самом НБ РБ. Санкции настигнут всех, причастных к издевательствам над белорусским народом! :znaika:

    ну вот, а вы не верили, как раз приору и надо булки напрячь, а вернее его клиентам, вот вам официальное заявление:

    Он отметил, что в Беларуси работают несколько тысяч иностранных предприятий — мелкие, средние, крупные.

    — Они (страны, которые ввели санкции) должны понимать. У нас хорошо с ними — хорошо этим предприятиям, если они сделали шаги в неправильном направлении и начинают нас наклонять, мы должны симметрично ответить, — сказал Александр Лукашенко.

    https://news.tut.by/economics/714476.html
    а вы всё сказки про стабильность приора мифическую толкаете. так что с точки зрения санкций, может вдруг так случиться, что видимо из приора вы свои деньги в лучшем случае через агенство заберёте :D

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1218

    10 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 13 января 2021 14:32

    С удивлением обнаружил, что к PriorPay можно подключить только Visa

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1002

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 13 января 2021 15:57
    mike5355:

    С удивлением обнаружил, что к PriorPay можно подключить только Visa

    приорплюс - тоже

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18499

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18499
    # 15 января 2021 15:55 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.

    https://finance.tut.by/news714730.html?utm_campaign=news-feed&utm ... e=rss-news
    продолжение детектива ,ворованных денег у клиента самим банком
    главное из новости:

    У меня спросили, что они могут сделать, чтобы встреча закончилась в позитивном ключе. Но сейчас для меня лучший подарок — это не быть клиентом Приорбанка.

    :super:

    Альфа, вообще молодчики, неожиданно :D

    Даже после публикации материала об этой ситуации, по словам девушки, Приорбанк не связался с ней. Зато в тот же день позвонил Альфа-Банк, хотя она даже не является его клиенткой.
    — Банк мне предложил подарить свою карточку и вернуть сумму, которую у меня списали. Все это было преподнесено с формулировкой «чтобы вы начали верить банковской сфере».

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10902

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10902
    # 15 января 2021 16:09

    Lex_from_Belarus, зря она тянула - надо было сразу в НацБанк писать.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 15 января 2021 16:17

    Приор сел в лужу и продолжает искать дно.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18499

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18499
    # 15 января 2021 16:45
    Daimos:

    Lex_from_Belarus, зря она тянула - надо было сразу в НацБанк писать.

    и не только в нац.банк, хорошо хоть в СМИ написала.

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    6816

    9 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    6816
    # 15 января 2021 17:17 Редактировалось mFish, 9 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    продолжение детектива ,ворованных денег у клиента самим банком

    Более того --

    Представители Приорбанка также дали нам комментарий по сложившейся ситуации, а также пояснили, на каком основании они списали средства у девушки со счета.

    — В октябре в отделении Приорбанка, в зоне обслуживания 24/7 возле платежно-справочного терминала, Екатериной Сороко была найдена купюра. Так как это произошло непосредственно в помещении банка, деньги необходимо было передать банку как владельцу этого помещения. Этот порядок закреплен пунктом 1 ст. 228 ГК, — поясняют в банке. — Поскольку клиентка забрала купюру, которая принадлежала банку, что было выяснено в результате внутреннего расследования, на основании Общих условий обслуживания физических лиц банк воспользовался правом списать эквивалентную денежную сумму с ее счета.
    Читать полностью: https://finance.tut.by/news714730.html?c

    Банк -владелец помещения. Это так. Но как купюра на полу стала собс-ю банка? Как пострадавшая (без кавычек -ей моск выели и кучу времени/нервов/сил) могла знать даже если эту купюру действительно потерял клерк банка переносивший ворох купюр помахивая ими?
    С каких пор купюра, найденная в некоем помещении становится собственностью не потерявшего, а владельца помещения?
    И что нарушила девушка, передав купюру не банку, а милиции? Она не обязана быть правоведом и досконально знать все положения соотв. норм ГК в нюансах. А потому сделала тоже правильно и самовольно ее "штрафовать" у банка нет прав --только желание и техническая возможность.
    Чем так отмазывааться --лучше молчали бы.

    allienstr:

    Приор сел в лужу и продолжает искать дно.

    Причем настойчиво дОлбится в него в надежде продырявить.

    Мы принесли ей свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что Екатерине пришлось столкнуться с такой ситуацией. Процесс по возврату купюры в банк пока не завершен, но
    Читать полностью: https://finance.tut.by/news714730.html?c

    Т.е. у них есть видеодоказательства того, что купюра --банка (например - выпорхнула из банкомата :D и спланировала на пол..) И вместо того, чтобы узнав у нее что РУВД в курсе истории, пойти туда, оформить разбирательства, предъявить доказательства и получить от хранителя купюру --просто взяли с нее деньги (так проще) и нахрапом пытались ее вынудить суетиться за них? Или я как-то неверно понимаю события и мотивации?

  • gromovsmm Neophyte Poster
    офлайн
    gromovsmm Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3123025

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 января 2021 17:49

    По моему Приор один из самых адекватных банков

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18499

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18499
    # 15 января 2021 18:24
    gromovsmm:

    По моему Приор один из самых адекватных банков

    что-то пока не замечали этого :) может неадекватных и наверное самый жданый в стране :)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    2592

    8 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    2592
    # 15 января 2021 20:09

    Так а чья купюра-то там лежала? И что милиция в подобной ситуации делает - тупо ждёт, когда хозяин сам к ним придёт с заявлением о пропаже, или всё-таки смотрит камеры и ищет законного владельца сама?

    Я как-то в магазинчике нашла стопочку денег с какими-то бумажками (по-моему 10-ки там одни были - я их не считала, но несколько десятков где-то) - отдала сразу кассиру, надеясь, что потерявший будет искать и вернётся туда за ними... Они лежали сразу за кассой с покупательской стороны на подставочке для сумок что-ли, то есть хозяин туда заходил и что-то там покупал, ну и, обнаружив пропажу должен был обязательно туда вернуться как я предполагала, поэтому решила что самым разумным будет там их на месте и оставить, но вот потом засомневалась в своём поступке, ибо продавец может совсем не гореть желанием возвращать их законному владельцу...

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18499

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18499
    # 15 января 2021 21:11
    claudita:

    ибо продавец может совсем не гореть желанием возвращать их законному владельцу...

    ага, а по камерам оказалось бы взяли вы. вот и попали бы.... :)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    2592

    8 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    2592
    # 15 января 2021 22:21
    Lex_from_Belarus:

    claudita:

    ибо продавец может совсем не гореть желанием возвращать их законному владельцу...

    ага, а по камерам оказалось бы взяли вы. вот и попали бы.... :)

    Вы это о чём? Если б я их забрала, то сама б там на дверях написала объявление о находке и телефон свой оставила. Мне своей зарплаты вполне хватает, поэтому обнаружив такую пачку купюр думала не о собственном обогащении, а о чужой трагедии, что кто-то лишился целой зарплаты... Я сама теряла, поэтому знаю что это такое - вернуть было бы намного большее счастье, чем себе присвоить.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2419

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 15 января 2021 23:51
    claudita:

    ибо продавец может совсем не гореть желанием возвращать их законному владельцу

    Это уже не ваши проблемы. В магазине всегда отдаю продавцам найденное. Не на улице же нашли, зачем на себя лишние заботы по возврату брать?

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 января 2021 00:36

    Народ, привет всем. Хочу уточнить. Важен момент. У меня ЗП идёт на мастеркарт стандарт с подключенным пакетом от приора за 3,5 р в месяц. Не желаю ему платить эти деньги. Я могу выпустить виртуалку и получать туда ЗП, а мастером не пользоваться? Деньги не будут за пакет снимать и мне в спину и потом чего нить не прилетит? Виртуальная вроде бесплатна как понимаю?

    Спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучше.Спасибо тем,кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее.Спасибо кому вообще пофиг-вы массовка!
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18499

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18499
    # 16 января 2021 04:17 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.
    ezhik_13:

    Народ, привет всем. Хочу уточнить. Важен момент. У меня ЗП идёт на мастеркарт стандарт с подключенным пакетом от приора за 3,5 р в месяц. Не желаю ему платить эти деньги. Я могу выпустить виртуалку и получать туда ЗП, а мастером не пользоваться? Деньги не будут за пакет снимать и мне в спину и потом чего нить не прилетит? Виртуальная вроде бесплатна как понимаю?

    да, всё верно.
    хотя видя что они делают, с ними надо быть всегда на чеку, нае обманут и не узнаете :)

    Добавлено спустя 33 секунды

    красиво :D

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3327

    16 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 16 января 2021 09:32
    ezhik_13:

    Я могу выпустить виртуалку и получать туда ЗП, а мастером не пользоваться?

    лучше у себя в бухгалтерии уточните

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5800

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5800
    # 16 января 2021 09:53
    matros:

    лучше у себя в бухгалтерии уточните

    скорее всего, булгахтерии будет пох..., так как им нужен счет на который переводить зарплату. А какая там карта им по "барабану".

    ezhik_13:

    а мастером не пользоваться?

    ну как не пользоваться... вы, наверное, хотите написать "не платить". Тута нуно её закрыть.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13714

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13714
    # 16 января 2021 10:11
    Lex_from_Belarus:

    красиво

    Приор конечно повел себя отвратительно в ситуации со 100$, но пиар и т.н. "юмор" Альфы - это уровень телеги Пулпервого, когда ищешь подходы к определенной целевой аудитории, а получается с большего обратное.

  • mFish Senior Member
    офлайн
    mFish Senior Member

    6816

    9 лет на сайте
    пользователь #535882

    Профиль
    Написать сообщение

    6816
    # 16 января 2021 11:13 Редактировалось mFish, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    пиар и т.н. "юмор" Альфы - это уровень телеги Пулпервого, когда ищешь подходы к определенной целевой аудитории, а получается с большего обратное.

    Не знаю как Вам, а мне любая (пусть и демонстративная) клиентоориентированность импонирует гораздо больше, чем демонстративное же пренебрежение интересами и законными правами клиента. В обсуждаемой же истории та клиентка банка не нарушила ни одной буквы закона (в отличие от банка) --и пострадала как финансово, так и морально. И банк делает вид "А чо такого?"