Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8350

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8350
    # 28 ноября 2020 13:19

    Vital_Vik, Белкарт решает. Но в Приоре его нет.... :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2016

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 28 ноября 2020 13:40
    Vital_Vik:

    exxt, а самим подсуетиться - не? Маме оформляли карту - Приор тут же оформил на меня доверенность на снятие. Можно было ещё завещательное распоряжение, но по итогу решили не смотреть в печальную сторону.

    Можно к нотариусу сходить и оформить вообще генеральную доверенность. Или - частные доверенности на отдельные виды действий.

    1. Действие доверенности прекращается вследствие:
    6) смерти гражданина, выдавшего доверенность, объявления его умершим, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18265

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18265
    # 28 ноября 2020 14:11
    Vital_Vik:

    Lex_from_Belarus, через пару недель посмотрим... У ОФАК и без того уже пяток главных банков под санкциями. ЕС третий пакет запулит в дело - многие банки окажутся у разбитого корыта.

    "Блажен кто верует"...
    Удачи вам! в... :lol:

    веруете это вы вроде в эти сказки :)
    и чё бежать деньги снимать? :trollface: тушёнкой закупиться?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5733

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5733
    # 28 ноября 2020 15:31
    exxt:

    1. Действие доверенности прекращается вследствие:
    6) смерти гражданина, выдавшего доверенность,

    прекращаться то прекращается, только кому это известно, кроме наследников ? -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    3187

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 28 ноября 2020 16:09

    Бендюжник, :super:

    exxt,

    exxt:

    1. Действие доверенности прекращается вследствие:
    6) смерти гражданина, выдавшего доверенность, объявления его умершим, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

    Умер - оформляете наследование

    Признан недееспособным - оформляете опекунство

    Всё по ГК. Статусы - другие, суть - прежняя...

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2016

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 28 ноября 2020 17:37
    Бендюжник:

    exxt:

    1. Действие доверенности прекращается вследствие:
    6) смерти гражданина, выдавшего доверенность,

    прекращаться то прекращается, только кому это известно, кроме наследников ? -)))

    В данном случае - собесу, и он очень хочет вернуть назад излишне выплаченное :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • 749046 Member
    офлайн
    749046 Member

    289

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 ноября 2020 07:03 Редактировалось 749046, 4 раз(а).
    Micola:

    Leo-Leo:

    Micola, так фонд не контролирует жив/нет/наследники приковали к кровати и пенсион забирают, а так хоть в банке объявится)

    через 3 года? )))
    банк коммерческая структура стал выполнять функции социального контроля?
    Данные о смерти фиксируются как минимум медиками, а потом передаются в УВД, для проверки (и в ЗАГС).
    Это даже если родственники не пошли за наследством, инфа у указанных структур будет появляться оперативнее.

    Соглашусь!!
    Что только не придумают банковские "маринки", лишь бы оправдать свое пренебрежение к клиентам.
    Хотя уверен, что если написать им официальное обращение, то никто такой бред (насчет проверки жив или нет) в официальном ответе писать не будет

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    TVV:

    Совсем ушли от темы Приора. Ну да ладно. Почему бы ФСЗН по согласованию с банками просто не продлить действие договора, как сделали с правами, паспортами и т.д.? Чтоб не гонять пенсионеров?
    Приор ответил. Напишу в ФСЗН.

    А что приор ответил? Вы писали им в чатик или все же официальную бумажную претензию на юридический адрес?
    лучше второй вариант

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    MoBYla:

    Leo-Leo:

    Micola, ну, периодически всплывают подобные случаи, особенно в деревнях. Сходу припомнила как писали про то, как сын за умершую мать аж 30 лет получал.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Ну и повторюсь - просто знаю, что есть такая установка в банках, не ими придуманная. Наверное, и не помешала бы услуга выезда сотрудника на дом к пенсионерам, но пока о таком не слышала. Может невыгодно, может сложности с подтверждением личности, может опасение возможного сговора сотрудника с совместно проживающими с пенсионером людьми...

    Помимо мошенничества, могут быть и более простые случаи: человек живет один и умирает (вспомните случай в Минске, когда пару лет в квартире газ горел) или человек уехал за границу. Тогда вообще концов не найти...

    Насчет "уехал за границу". Вообще говоря, это не повод лишать человека заслуженной пенсии. И уверен, что пенсию вполне могут выплачивать на банковский счет. Даже карта для этого не нужна.
    Хотя тинькофф вон мне прислал в рб по почте перевыпущенную карту. Бесплатно. И я не пенсионер! Чувствуете разницу в отношении к клиенту?

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    exxt:

    749046:

    exxt:

    749046:

    Деньги на карточке в любом случае являются наследством и принадлежат наследникам. Если они уже выплачены, то государство назад не заберет.

    Прекрасно забирают. Все что было перечислено после смерти пенсионера - изымается назад. Все что до смерти - остается на карте наследникам.

    Да? Вот это новость!
    Интересно, а как это происходит технически? В банк выставляется платежное требование? Без суда?
    А если наследники уже сняли налик?

    Собес просит банк списать излишне перечисленную сумму с карты умершего, банк списывает (что там за бумаги ходят я не знаю, но на карте становится 0 руб). Далее собес связывается с родственниками и просит вернуть недостающее, в случае отказа грозится милицией и судом. Если вернули - претензий нет. Если не вернули - то не знаю, но мне кажется у них есть основания на возврат через суд. Все что я написал - из практики 2015 года.

    Офигееть. Я бы не боялся милиции и суда. Милиция тут ну совсем ни при чем, это гражданско-правовые отношения. В гражданском праве есть понятие "фактическое принятие наследства"
    https://www.rka.by/blogs/chto-takoe-fakticheskoe-prinyatie-nasledstva/
    Так что пускай собес подает иск в суд, если считает, что у них есть такое право. Негодяи!

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    Vital_Vik:

    749046, и белгаз, и гуцериевская альфа вскорости могут запросто оказаться под санкциями. А с приором ввиду мажоритарности Райффайзена такое вряд ли произойдёт...

    Ну альфа к гуцериеву не имеет ни малейшего отношения, Вы путаете! Там фридман и еще авен.
    Кроме того, все белорусские банки подчиняются прежде всего Нацбанку РБ. Помните, в 2011 году была "рекомендация" нацбанка при продаже валюты не отклоняться более, чем на 2% от курса нацбанка? И никто не отклонялся. Все делали вид, что доллар стоил 3 тыс, а потом 5. Хотя фактический курс был уже в полтора-два раза выше! В том же вильнюсе доллары меняли на бел рубли по 6, а в рб якобы продавали по 5....
    Кроме того, я уже не говорю о постоянном цирке с нехваткой наличной валюты при малейшей девальвации. Последний раз так было в августе - людям надо было "заказывать" совсем не крупные суммы в долларах чуть ли не за неделю!

    А если я вам скажу, что даже в спокойные 2017-2018 я не мог снять с карты приора, например, 30 тыс рос рублей налом?
    (это меньше 500 долларов на тот момент) Прихожу в отделение (в минске!), а там просто нет рос рублей в кассах. Совсем. И главное, никто даже не извиняется. Непопулярная валюта, говорят.

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд

    exxt:

    MoBYla:

    Зависит от того, оставил ли чего пенсионер наследникам. Если ничего не осталось - то проще отказаться от "наследства" и тогда Вы ничего не должны ни государству, ни иным лицам, которые дали в долг. Скорее всего, будут звонить, требовать, но "увы" - ничего сделать нельзя.

    У меня другое мнение. Тут налицо "неосновательное обогащение" + придется побыть подозреваемым (или присесть) за снятие денег с карточки пенсионера ("а докажи, что умерший пенсионер тебе разрешал снимать деньги с его карты" ).

    "неосновательное обогащение" - это из гражданского кодекса, а не уголовного. То есть, как я и писал, собес имеет право только обратиться с гражданским иском в суд. Ну это если по закону!
    Даже если вдруг дойдет до милиции - многие профессиональные мошенники, перекидавшие кучу людей, и то говорят : "да-да, все верну, просто сейчас денег нет". И милиция не находит оснований для возбуждения уголовного дела. К сожалению.
    Конечно, бывают случаи беспредела со стороны милиции и совсем уж "левиафана", но я сейчас про плюс-минус нормальную ситуацию и про минимальное соблюдение закона.

    ПС. Очень боюсь нести моральную ответственность и кого-то подставить, если вдруг на практике за такое действительно сажают...
    Так что дисклеймер : Я НЕ ЗНАЮ ПРАКТИКУ ПО ДОСЛЕДСТВЕННЫМ ПРОВЕРКАМ ПО ТАКИМ ЗАЯВЛЕНИЯМ СОБЕСА
    В нашей стране могут посадить и за лайк порноролика, например.
    Но я про нормальное толкование закона, а не про "булочки с маком"

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    3187

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2020 11:09

    749046, да, я альфу с паритетом попутал. Но Фридман - ничем не лучше. Тоже в числе санкционщиков.

    Что касается НБ РБ, то в любой стране мира любой банк или НФО обязаны подчиняться требованиям регулятора. Если же говорить о санкциях в отношении активов санкционщиков, то следует смотреть в сторону того, кто является мажоритарием или же какие миноритарии преобладают. Применительно к Беларуси это те структуры, в которых контроль принадлежит государству или аффилированным с режимом лицам.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    7219

    19 лет на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    7219
    # 29 ноября 2020 11:50
    749046:

    А что приор ответил? Вы писали им в чатик или все же официальную бумажную претензию на юридический адрес?
    лучше второй вариант

    Писал электронное обращение на сайте банка. Ответ я выше привел. Из него и начались все эти несколько страниц:)

  • ыфя Junior Member
    офлайн
    ыфя Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #222743

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 ноября 2020 12:10

    Приложение Приора сейчас не работает?

  • vox_dei Neophyte Poster
    офлайн
    vox_dei Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #3035290

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 ноября 2020 13:47
    ыфя:

    Приложение Приора сейчас не работает?

    Сейчас работает. iOS

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13324

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13324
    # 29 ноября 2020 14:01
    749046:

    Хотя уверен, что если написать им официальное обращение

    749046:

    А что приор ответил?

    Ну нормально, чукча не читатель, чукча писатель, оказывается не прочел, с чего все началось (ответ банка про требования фсзн), и начал тут писать свои домыслы на несколько страниц? Вместо того, чтобы осознать две строчки ответа от приора...
    В принципе, все давно понятно и так было

    749046:

    про ваше мышление.

  • 749046 Member
    офлайн
    749046 Member

    289

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 ноября 2020 20:13 Редактировалось 749046, 2 раз(а).
    TVV:

    749046:

    А что приор ответил? Вы писали им в чатик или все же официальную бумажную претензию на юридический адрес?
    лучше второй вариант

    Писал электронное обращение на сайте банка. Ответ я выше привел. Из него и начались все эти несколько страниц:)

    Я должен, наверное, извиниться за невнимательность. Но если это и правда требования ФСЗН, то просто нет слов....
    Тогда претензии, конечно, не к приору, а к ФСЗН.
    Если так, то извиняюсь перед приором)
    Но это никак не отменяет того, что отношение к людям просто отвратительное!

    Leo-Leo:

    749046:

    Хотя уверен, что если написать им официальное обращение

    749046:

    А что приор ответил?

    Ну нормально, чукча не читатель, чукча писатель, оказывается не прочел, с чего все началось (ответ банка про требования фсзн), и начал тут писать свои домыслы на несколько страниц? Вместо того, чтобы осознать две строчки ответа от приора...
    В принципе, все давно понятно и так было

    749046:

    про ваше мышление.

    А можно все же как-то полегче на поворотах?? Даже несмотря на мой косяк, что за манера общения? Вежливости никто не учил?

    Добавлено спустя 17 минут 32 секунды

    Vital_Vik:

    Что касается НБ РБ, то в любой стране мира любой банк или НФО обязаны подчиняться требованиям регулятора.

    Это бесспорно, конечно, но только не в любой стране мира регуляторы раздают такие "рекомендации", как наш в 2011. Весь тот ужас с очередями возле обменников в надежде купить 100 долларов и черным рынком был исключительно по вине регулятора. Это были общие проблемы всех клиентов белорусских банков : и беларусбанка, и альфы, и приора.
    Поэтому лично у меня нет доверия к белорусской банковской системе в целом, а не к какому-то конкретному банку.

    Так что в случае с РБ главная проблема - это наш дорогой регулятор, а не попадание банка под санкции. Если мы говорим о каких-то накоплениях, то почему вы не рассматриваете тот же райффайзен, но, например, в России?
    Что касается возможных санкций, то как это может отразиться на среднестатистическом держателе дебетовой карты? Есть закон РБ "о гарантированном возмещении банковских вкладов физических лиц". На деньги на дебетовых картах он тоже распространяется.
    То есть если этот закон будет работать, то пошел снял деньги в одном банке, попавшем под санкции и занес в другой. Или даже перевел по ЕРИП, если мы о белорусских рублях.
    А если этот закон работать не будет, то тут уже неважно, кто там мажоритарий. Группа райффайзен не несет никакой ответственности перед вкладчиками приора. Вон я сегодня приводил пример с проблемой отсутствия наличной иностранной валюты в отделениях. И что? Райффайзен способен на это как-то повлиять?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7284

    13 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7284
    # 29 ноября 2020 20:39
    749046:

    если этот закон будет работать

    Учитывая текущую ситуацию, нельзя гарантировать, что любой закон будет работать.

    749046:

    Райффайзен способен на это как-то повлиять?

    Может. Он мог поддержать свою дочку ликвидностью, но не обязан это делать.

  • 749046 Member
    офлайн
    749046 Member

    289

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 ноября 2020 20:51
    Lex_from_Belarus:

    и чё бежать деньги снимать? :trollface: тушёнкой закупиться?

    Насчет тушенки - у каждого свои гастрономические предпочтения)
    А вот хранить все свои кровные в белорусском банке (любом!) действительно достаточно опрометчиво. Если нет возможности сьездить хотя бы в ближайшее зарубежье и открыть там счета, то можно хотя бы просто перевести в твердую валюту и положить дома наликом. Да-да, в тумбочку. Ну или в сейф. Целее будут, чем в белорусском банке, где часто нужно "заказывать" 500 долларов

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13324

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13324
    # 29 ноября 2020 21:00
    749046:

    А можно все же как-то полегче на поворотах?? Даже несмотря на мой косяк, что за манера общения? Вежливости никто не учил?

    Вы себе этот вопрос задайте для начала)))
    После всего этого:

    749046:

    Просто в приоре сервис говно

    749046:

    на что только люди не идут, чтобы оправдать плохой сервис приора!

    749046:

    пенсионерам типа западло....

    749046:

    Такое же совковое говно!

    749046:

    А вы предпочитаете быть терпилой?

    749046:

    Я не про получение вами пенсии, а про ваше мышление.

    749046:

    Вижу вам надо потроллить.

    749046:

    Что только не придумают банковские "маринки", лишь бы оправдать свое пренебрежение к клиентам.

    я как человек не имеющий отношения к банку, имею право полагать, что мои терпение и вежливость по отношению к вам - претендуют на медаль :lol:

  • 749046 Member
    офлайн
    749046 Member

    289

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 ноября 2020 21:03 Редактировалось 749046, 1 раз.
    MoBYla:

    749046:

    если этот закон будет работать

    Учитывая текущую ситуацию, нельзя гарантировать, что любой закон будет работать.

    Соглашусь!!

    MoBYla:

    749046:

    Райффайзен способен на это как-то повлиять?

    Может. Он мог поддержать свою дочку ликвидностью, но не обязан это делать.

    Может, но не обязан... Хм... Мы как раз про обязательства и ответственность!
    Если уж есть прям такое доверие бренду, то надо прорываться в Вену (после снятия карантина, конечно)
    Ну или хотя бы в российском или украинском райфе счета открыть.

    Кстати, а чем одна банковская группа лучше другой? С точки зрения обычного среднестатистического вкладчика. Просветите!
    Вон в рф есть и ситибанк, и сосьете женераль ("росбанк" - ну как у нас райф называется "приор"), и юникредит.

    Я обычно ориентируюсь на условия обслуживания тех же дебетовых карт и ставки по вкладам. Ну и удобство (доставка карт, адекватная служба поддержки клиентов итп)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Leo-Leo:

    749046:

    А можно все же как-то полегче на поворотах?? Даже несмотря на мой косяк, что за манера общения? Вежливости никто не учил?

    Вы себе этот вопрос задайте для начала)))
    После всего этого:

    749046:

    Просто в приоре сервис говно

    749046:

    на что только люди не идут, чтобы оправдать плохой сервис приора!

    749046:

    пенсионерам типа западло....

    749046:

    Такое же совковое говно!

    749046:

    А вы предпочитаете быть терпилой?

    749046:

    Я не про получение вами пенсии, а про ваше мышление.

    749046:

    Вижу вам надо потроллить.

    749046:

    Что только не придумают банковские "маринки", лишь бы оправдать свое пренебрежение к клиентам.

    я как человек не имеющий отношения к банку, имею право полагать, что мои терпение и вежливость по отношению к вам - претендуют на медаль :lol:

    Половина того, что я написал - это было в адрес приора, а не в ваш адрес.
    Например, "маринки" - это так на сленге называют операционистов, кассиров, операторов колл-центра и прочих сотрудников банка на самых низших позициях. При чем тут вы?
    https://daskonto.livejournal.com/17686.html
    https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=22&TID=266078
    Вторая половина - ответ на ваши оскорбления. Перечитайте свои сообщения в мой адрес. Они далеки от общепринятого понимания вежливости.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    3187

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2020 21:19

    749046, меня не интересуют банки с точки зрения накопления. Они мне интересны исключительно как инструмент для расчётов - платежей и поступлений. Накапливать лучше не в деньгах, а в материальных ценностях, имеющих определённую ликвидность и тенденцию к росту стоимости. Драгмет, драгкамни, антиквариат, произведения искусства...

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13324

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13324
    # 29 ноября 2020 21:20
    749046:

    ответ на ваши оскорбления

    Вы сейчас еще раз подтвердили, что у вас проблемы с чтением и пониманием прочитанного.
    Постарайтесь, прежде чем писать ответы в виде простыней на полстраницы - перечитывать несколько раз написанное другими, чтобы в дальнейшем впросак не попадать. Удачи :rotate:

  • 749046 Member
    офлайн
    749046 Member

    289

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 ноября 2020 21:29 Редактировалось 749046, 1 раз.
    Vital_Vik:

    749046, меня не интересуют банки с точки зрения накопления. Они мне интересны исключительно как инструмент для расчётов - платежей и поступлений. Накапливать лучше не в деньгах, а в материальных ценностях, имеющих определённую ликвидность и тенденцию к росту стоимости. Драгмет, драгкамни, антиквариат, произведения искусства...

    Здесь соглашусь с вами.
    Но тем более, если мы рассматриваем банк как инструмент для расчетов, то какое нам тогда дело до санкций? Можно решать проблемы по мере поступления. В случае чего - снял деньги, заказал карту в другом банке и все. Нет?

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    Vital_Vik:

    749046, меня не интересуют банки с точки зрения накопления. Они мне интересны исключительно как инструмент для расчётов - платежей и поступлений. Накапливать лучше не в деньгах, а в материальных ценностях, имеющих определённую ликвидность и тенденцию к росту стоимости. Драгмет, драгкамни, антиквариат, произведения искусства...

    С другой стороны, какие-то накопления все же стоит держать в банках. Потому что если появятся какие-то незапланированные расходы, то в нормальном банке вклад или накопительный счет можно закрыть онлайн даже в выходной день и получить деньги на дебетовую карту.
    А вот даже чтобы продать ценные бумаги, надо ждать открытия торгов на бирже.
    Не говоря уже про драгметаллы, недвижку и произведения искусства. Это все очень долго продается