Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13361

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13361
    # 27 ноября 2020 21:04
    749046:

    Повторюсь, должна быть "личная явка" сотрудника банка к пенсионеру, доверившему этому банку свои кровные.

    ок. Подскажите банки РБ, в которых сотрудники выезжают на дом к пенсионеру продлить ему договор и вручить новую пенсионную карту.

  • 749046 Member
    офлайн
    749046 Member

    289

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 27 ноября 2020 21:12 Редактировалось 749046, 3 раз(а).
    Leo-Leo:

    Если такие требования у фсзн - как банк может их игнорировать?

    Если такие требования у ФСЗН, то, как я уже написал, представитель банка может сам приехать к клиенту.

    Leo-Leo:

    749046, ваша нелюбовь к приору - это ваше право. Только вы так и не ответили - чем приор в контексте обсуждаемого вопроса отличается от других банков?

    А чем Вася, избивающий свою жену, в контексте обсуждаемого вопроса отличается от других мужиков?
    Да ничем! Такое же совковое говно! Вы это хотели прочитать?

    Я считаю, это как раз тот случай, когда можно добиваться изменений в лучшую сторону. Вплоть до написания обращений в тот же ФСЗН, письменных бумажных заявлений на юридический адрес приора итп итд. Потому что если люди покорно выполняют "условия банка", то никто и не будет ничего улучшать!
    Мы же с Вами понимаем, что РФ - далеко не образцовая страна в плане уважения прав человека? Но даже там давно решен этот вопрос. Сайт госуслуг, доставка карт курьерами итп

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    Leo-Leo:

    749046:

    Повторюсь, должна быть "личная явка" сотрудника банка к пенсионеру, доверившему этому банку свои кровные.

    ок. Подскажите банки РБ, в которых сотрудники выезжают на дом к пенсионеру продлить ему договор и вручить новую пенсионную карту.

    К сожалению, не подскажу. Не мониторил этот вопрос. Вероятно, во всех банках РБ такое же пренебрежительное отношение к пенсионерам. Но это не отменяет того факта, что так быть не должно!

    Что можно посоветовать человеку здесь и сейчас, с учетом того, что нужно в скором времени получить пенсию? Я бы позвонил в тот банк, чьи отделения есть возле дома и узнал, какие там условия. Как правило, они сами уведомляют ФСЗН, что пенсионер захотел получать пенсию у них.
    И все! Приор идет в лес! Не надо к ним кататься через весь город

    А еще, как вариант, можно получить пенсию наличными, а потом при желании пополнить обычную, не пенсионную, карточку любого другого банка.
    Вон белгаз выпускает бесплатные карты с бесплатным обслуживанием.
    В белорусской дочке альфы пакет "классик", где если делаешь 15 покупок в месяц, то весь пакет бесплатный. В рамках этого пакета можно бесплатно выпустить и обслуживать "суперкупилку" (в виде кэшбэка накапливаются бонусы магазина "соседи" )
    И да, АЛЬФА ПРИСЫЛАЕТ КАРТЫ ПО ПОЧТЕ!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13361

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13361
    # 27 ноября 2020 21:25

    749046, ай, вместо элементарного ответа на вопрос - вы налили воды на несколько страниц. Скушно :( продолжайте митинговать, удачи.

  • 749046 Member
    офлайн
    749046 Member

    289

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 27 ноября 2020 22:31
    Leo-Leo:

    749046, ай, вместо элементарного ответа на вопрос - вы налили воды на несколько страниц. Скушно :( продолжайте митинговать, удачи.

    Никакой воды! Я написал, что не владею инфой по всем белорусским банкам.
    Но можно обратиться в те банки, которые возле дома, а не кататься в приор! Или даже получить пенсию наличными.

    Leo-Leo:

    Скушно :( продолжайте митинговать, удачи.

    А вы предпочитаете быть терпилой? Даже в тех вопросах, которые можно решить?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13361

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13361
    # 27 ноября 2020 22:43

    749046, мне до пенсии еще далеко, так что про варианты её получения пока еще неинтересно. К тому времени может и приора не будет и пенсии :D
    Но вы продолжайте, продолжайте, вижу вам надо выговориться, нетерпила вы наш :love:

  • 749046 Member
    офлайн
    749046 Member

    289

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 27 ноября 2020 22:46
    Leo-Leo:

    749046, мне до пенсии еще далеко, так что про варианты её получения пока еще неинтересно. К тому времени может и приора не будет и пенсии :D
    Но вы продолжайте, продолжайте, вижу вам надо выговориться, нетерпила вы наш :love:

    Я не про получение вами пенсии, а про ваше мышление. Если даже предположить, что во всех банках так, то как это отменяет то, что это ужасный сервис и должно быть по-другому?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Leo-Leo:

    Но вы продолжайте, продолжайте, вижу вам надо выговориться, нетерпила вы наш :love:

    Вижу вам надо потроллить. Тоже ведь с какой-то целью на этот сайт зашли

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2017

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 28 ноября 2020 01:04
    749046:

    Деньги на карточке в любом случае являются наследством и принадлежат наследникам. Если они уже выплачены, то государство назад не заберет.

    Прекрасно забирают. Все что было перечислено после смерти пенсионера - изымается назад. Все что до смерти - остается на карте наследникам.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • 749046 Member
    офлайн
    749046 Member

    289

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 28 ноября 2020 02:09
    exxt:

    749046:

    Деньги на карточке в любом случае являются наследством и принадлежат наследникам. Если они уже выплачены, то государство назад не заберет.

    Прекрасно забирают. Все что было перечислено после смерти пенсионера - изымается назад. Все что до смерти - остается на карте наследникам.

    Да? Вот это новость!
    Интересно, а как это происходит технически? В банк выставляется платежное требование? Без суда?
    А если наследники уже сняли налик?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15998

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15998
    # 28 ноября 2020 10:19
    Leo-Leo:

    Micola, так фонд не контролирует жив/нет/наследники приковали к кровати и пенсион забирают, а так хоть в банке объявится)

    через 3 года? )))
    банк коммерческая структура стал выполнять функции социального контроля?
    Данные о смерти фиксируются как минимум медиками, а потом передаются в УВД, для проверки (и в ЗАГС).
    Это даже если родственники не пошли за наследством, инфа у указанных структур будет появляться оперативнее.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13361

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13361
    # 28 ноября 2020 10:34

    Micola, наверное, гос-во опасается, что наследники не заявят о смерти, а будут продолжать получать пенсию за умершего :-?
    А вообще - с чем это связано - надо у фсзн спрашивать. Я лично только предполагать могу, ну и отец говорил, что типа так ему отвечали в банке, когда он раньше каждый год ходил перезаключать договор. Потом несколько лет назад сделали три года (он через приор получает).

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15998

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15998
    # 28 ноября 2020 10:42

    Leo-Leo, наследники не заявят о смерти, труп закопают в лесу сами, выносить будут в ковре ночью, чтобы никто не узнал .... маловероятно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    13361

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    13361
    # 28 ноября 2020 10:50

    Micola, ну, периодически всплывают подобные случаи, особенно в деревнях. Сходу припомнила как писали про то, как сын за умершую мать аж 30 лет получал.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Ну и повторюсь - просто знаю, что есть такая установка в банках, не ими придуманная. Наверное, и не помешала бы услуга выезда сотрудника на дом к пенсионерам, но пока о таком не слышала. Может невыгодно, может сложности с подтверждением личности, может опасение возможного сговора сотрудника с совместно проживающими с пенсионером людьми...

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7289

    13 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7289
    # 28 ноября 2020 11:01
    Leo-Leo:

    Micola, ну, периодически всплывают подобные случаи, особенно в деревнях. Сходу припомнила как писали про то, как сын за умершую мать аж 30 лет получал.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Ну и повторюсь - просто знаю, что есть такая установка в банках, не ими придуманная. Наверное, и не помешала бы услуга выезда сотрудника на дом к пенсионерам, но пока о таком не слышала. Может невыгодно, может сложности с подтверждением личности, может опасение возможного сговора сотрудника с совместно проживающими с пенсионером людьми...

    Помимо мошенничества, могут быть и более простые случаи: человек живет один и умирает (вспомните случай в Минске, когда пару лет в квартире газ горел) или человек уехал за границу. Тогда вообще концов не найти...

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2017

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 28 ноября 2020 11:24
    749046:

    exxt:

    749046:

    Деньги на карточке в любом случае являются наследством и принадлежат наследникам. Если они уже выплачены, то государство назад не заберет.

    Прекрасно забирают. Все что было перечислено после смерти пенсионера - изымается назад. Все что до смерти - остается на карте наследникам.

    Да? Вот это новость!
    Интересно, а как это происходит технически? В банк выставляется платежное требование? Без суда?
    А если наследники уже сняли налик?

    Собес просит банк списать излишне перечисленную сумму с карты умершего, банк списывает (что там за бумаги ходят я не знаю, но на карте становится 0 руб). Далее собес связывается с родственниками и просит вернуть недостающее, в случае отказа грозится милицией и судом. Если вернули - претензий нет. Если не вернули - то не знаю, но мне кажется у них есть основания на возврат через суд. Все что я написал - из практики 2015 года.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7289

    13 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7289
    # 28 ноября 2020 11:40
    exxt:

    Если вернули - претензий нет. Если не вернули - то не знаю, но мне кажется у них есть основания на возврат через суд. Все что я написал - из практики 2015 года.

    Зависит от того, оставил ли чего пенсионер наследникам. Если ничего не осталось - то проще отказаться от "наследства" и тогда Вы ничего не должны ни государству, ни иным лицам, которые дали в долг. Скорее всего, будут звонить, требовать, но "увы" - ничего сделать нельзя.

    Была такая проблема с ИПэшниками и ФСЗН. Там же взнос платится раз в год по итогу года. Человек мог умереть, естественно, не заплатив. "Кошмарили" родственников. Вот только обязательные страховые взносы у нас не наследуются... Хорошо, что сейчас этот вопрос урегулирован.

    Не раз видел в иностранных фильмах, как обеспеченные семьи имеют чуть ли не своего личного юриста, которые хорошо знают тонкости законодательства. То, что банковские вклады, которые нажитые во время брака делятся 50 на 50 (если нет браного контракта) - это знают все. А вот то, что взносы по договорам добровольного страхования жизни или дополнительной пенсии нет - немного не очевидно.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    7236

    19 лет на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 28 ноября 2020 12:06

    Совсем ушли от темы Приора. Ну да ладно. Почему бы ФСЗН по согласованию с банками просто не продлить действие договора, как сделали с правами, паспортами и т.д.? Чтоб не гонять пенсионеров?
    Приор ответил. Напишу в ФСЗН.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2017

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 28 ноября 2020 12:16 Редактировалось exxt, 1 раз.
    MoBYla:

    Зависит от того, оставил ли чего пенсионер наследникам. Если ничего не осталось - то проще отказаться от "наследства" и тогда Вы ничего не должны ни государству, ни иным лицам, которые дали в долг. Скорее всего, будут звонить, требовать, но "увы" - ничего сделать нельзя.

    У меня другое мнение. Тут налицо "неосновательное обогащение" + придется побыть подозреваемым (или присесть) за снятие денег с карточки пенсионера ("а докажи, что умерший пенсионер тебе разрешал снимать деньги с его карты" ).

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    3273

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    3273
    # 28 ноября 2020 12:55

    exxt, а самим подсуетиться - не? Маме оформляли карту - Приор тут же оформил на меня доверенность на снятие. Можно было ещё завещательное распоряжение, но по итогу решили не смотреть в печальную сторону.

    Можно к нотариусу сходить и оформить вообще генеральную доверенность. Или - частные доверенности на отдельные виды действий.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    749046, и белгаз, и гуцериевская альфа вскорости могут запросто оказаться под санкциями. А с приором ввиду мажоритарности Райффайзена такое вряд ли произойдёт...

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18300

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18300
    # 28 ноября 2020 13:11
    Vital_Vik:

    749046, и белгаз, и гуцериевская альфа вскорости могут запросто оказаться под санкциями. А с приором ввиду мажоритарности Райффайзена такое вряд ли произойдёт...

    очередные страшилки подвезли :D сами то верите? скорее совковый приор копыта откинет без всяких санкций.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    3273

    4 года на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    3273
    # 28 ноября 2020 13:14

    Lex_from_Belarus, через пару недель посмотрим... У ОФАК и без того уже пяток главных банков под санкциями. ЕС третий пакет запулит в дело - многие банки окажутся у разбитого корыта.

    "Блажен кто верует"...
    Удачи вам! в... :lol: