Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 25 ноября 2020 02:02

    да, через ЕРИП нормально пополнил, спасибо:)

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 25 ноября 2020 17:25
    toouur:

    да, через ЕРИП нормально пополнил, спасибо:)

    комиссию сняли?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 25 ноября 2020 17:26

    pupkarus, комиссии через ЕРИП нет :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 26 ноября 2020 12:47
    toouur:

    да, через ЕРИП нормально пополнил, спасибо:)

    Что там нужно выбирать? Пополнение дебетовой карты, или пополнение текущего счета?

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 26 ноября 2020 13:04
    pupkarus:

    toouur:

    да, через ЕРИП нормально пополнил, спасибо:)

    Что там нужно выбирать? Пополнение дебетовой карты, или пополнение текущего счета?

    я выбирал пополнение дебетовой

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 08:51 Редактировалось 841951, 1 раз.
    РомаМогилёв:

    Добрый день,подскажите пожалуйста правда ли ,что при помощи любой карты приора можно пополнять яндекс деньги без комиссии? Я с карты ББ пополняю,там 3% +курс НБ РБ. Какую карточку надо для этого делать?

    Судя по нику, Вы живете в Могилеве. Один раз в РФ встречаетесь с курьером тинькофф банка в удобное для Вас время в удобном для Вас месте.
    Далее, не выезжая из РБ, БЕЗ КОМИССИИ пополняете карту тинькофф через системы переводов Юнистрим и Контакт. С ними работает Технобанк, например.
    Далее с тинькофф на яндекс деньги. Тоже без комиссии

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    zmeevskoy:

    Всем добра. На работе заставляют открывать счет в Приоре для зарплаты. Вопрос в следующем: Узнал про "Бумеранг". Вроде замануха какая-то, боюсь "бесплатного сыра". Можно ли брать для зарплаты, и какую карту посоветуете? Mastercard Standard за 1BYN манибэк 0.7%, или Visa Classic за 1BYN манибэк 0.7%, или Mastercard Gold за 5BYN манибэк 1%. Вроде в Визе четыре валюты можно разные, а у Голда привилегии какие-то. Разьясните, я в этом совсем профан, где здесь выгода и где подводные камни. Я чел. совсем не молодой, разобраться сложновато во всем.

    Бумеранг с кэшбэком за 1 рубль можно брать! Хоть визу, хоть мастеркард - без разницы!
    Но при этом снимать без комиссии можно только 500 руб в месяц! Даже в банкоматах приора. Да, это развод. Да, они обнаглели.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    vKvadrate:

    droh:

    vKvadrate:

    Для этого открывается карта нормального банка

    Не первый раз вижу про "нормальный банк". Подскажите, какой это?

    Любой не Приор. Даже бабушкин банк будет прозрачнее, белгаз, белвэб, белинвест...
    Хуже Приора только развод-банк Тинькофф, хотя и им можно пользоваться, если перечитывать стопку бумаг в запутанном договоре.

    Мне очень нравятся Ваши мысли, но в данном случае частично не соглашусь!
    Как клиент тинькова скажу, что условия по дебетовой карте (а кредитки не надо брать нигде!) там горааздо удобнее, чем в любом белорусском банке. Вот просто несравнимо! Достаточно сказать, что они мне перевыпущенные карты БЕСПЛАТНО отправляли по почте в минск. Ну и перевыпустили, конечно, тоже бесплатно. Вы представляете, чтобы хоть один белорусский банк отправил карты по почте россиянину в москву?)

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    MoBYla:

    Krolik:

    может кто прояснит, почему в терминах приорбанка в настоящий момент запрещено пополнять валютные карты валютой?

    У них и до этого ставки по USD\EUR были 0.01% годовых. Недавно запретили платить на e-pay.by иностранными картами. От Visa\MasterCard они то получали USD\EUR, а тут уже BYN отправляли по назначению. Теперь вот что-то с кэш-инами покрутили. Валюта им не нужна от слова совсем.

    Ну надо сказать, что в российском Райффайзенбанке вообще нет валютных депозитов, например.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9232

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9232
    # 27 ноября 2020 12:17 Редактировалось TVV, 2 раз(а).

    Необходимо продлить договор на перечисление пенсии на карточку. Этого нельзя сделать онлайн. В текущей эпидемической ситуации пенсионер должен лично явиться в банк! Более того, ближайшие отделения (в пешей досягаемости) закрыли. Надо ехать.
    В стране продлили паспорта, справки, права. А такие договора продлить - никак?

    Клиент Приора не один десяток лет. Обращение на сайте оставил.

    @Onliner - возможно, вам будет интересна эта тема - как дела в других банках?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9232

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9232
    # 27 ноября 2020 18:03

    Чтобы все было по-честному. :) Ответ банка

    Согласно требованиям Фонда социальной защиты населения существует договор, заключаемый между банком и Клиентом на зачисление пенсии, который необходимо переоформлять раз в три года. Согласна требование фонда социальной защиты возможно только при наличии Вашего письменного заявления. По этой причине для переоформления заявления необходимо лично с паспортом обратиться в отделение банка к сотрудникам розничного бизнеса.

    Для повышения качества обслуживания мы предоставляем своим клиентам возможность предварительной записи на посещение банка по вопросам пенсионного обслуживания. В назначенное время Вы можете обратиться в отделение, выбрать на устройстве самообслуживания, выдающем талоны в очередь, опцию «Предварительная запись» и без ожидания в очереди подойти к первому освободившемуся сотруднику банка. Назначить встречу можно в личном кабинете Интернет-банка в разделе "Назначение посещения банка" либо при обращении в контакт-центр.

    Так что все не так просто

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 27 ноября 2020 19:49

    TVV, так во всех банках, для того, чтобы наследники помершего пенсионера с его карточки деньги не получали, пока информация дойдет, ну или были случаи - не заявляли о смерти.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 27 ноября 2020 19:54
    Leo-Leo:

    TVV, так во всех банках, для того, чтобы наследники помершего пенсионера с его карточки деньги не получали, пока информация дойдет, ну или были случаи - не заявляли о смерти.

    не логично.
    Деньги на карточке пенсионера появляются, потому что фонд перечислил... а не потому что в банке раз в три года перезаключается договор.
    Да и тем более, если деньги на карточке есть, то они все равно по наследству останутся.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 27 ноября 2020 20:04

    Micola, так фонд не контролирует жив/нет/наследники приковали к кровати и пенсион забирают, а так хоть в банке объявится)

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    606

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 27 ноября 2020 20:11
    Micola:

    Leo-Leo:

    TVV, так во всех банках, для того, чтобы наследники помершего пенсионера с его карточки деньги не получали, пока информация дойдет, ну или были случаи - не заявляли о смерти.

    не логично.
    Деньги на карточке пенсионера появляются, потому что фонд перечислил... а не потому что в банке раз в три года перезаключается договор.
    Да и тем более, если деньги на карточке есть, то они все равно по наследству останутся.

    Вот именно. У меня когда умер отец, ФСЗН успел перечислить деньги за последующий месяц, попросили вернуть. В данной ситуации, это как минимум страховка, чтобы те кто продлевает договор видели, с кем они продлевают договор. В ином случае, часть наших граждан просто перестанет получать пособия на погребение, а будет получать пенсии на уже умерших родственников. Просто потому, что "IT-страна" не в состоянии аккумулировать данные в одной базе.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 20:23
    Leo-Leo:

    TVV, так во всех банках, для того, чтобы наследники помершего пенсионера с его карточки деньги не получали, пока информация дойдет, ну или были случаи - не заявляли о смерти.

    Деньги на карточке в любом случае являются наследством и принадлежат наследникам. Если они уже выплачены, то государство назад не заберет.
    Насчет "не заявляли о смерти" - вы пишете какие-то совсем жуткие вещи про каких-то отбитых маргиналов.... А человек всего лишь хочет перевыпустить карту онлайн в личном кабинете и получить ее курьером или по почте. И вообще-то это вполне логичное желание, даже без учета эпидемиологической обстановки. Практически во всех российских банках это доступно и не только пенсионерам! Просто в приоре сервис говно

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 27 ноября 2020 20:25
    749046:

    Практически во всех российских банках это доступно и не только пенсионерам! Просто в приоре сервис говно

    я конечно, рада за российских пенсионеров, только причем тут приор, если данные требования у всех бел.банков?

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 20:28 Редактировалось 841951, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    Micola, так фонд не контролирует жив/нет/наследники приковали к кровати и пенсион забирают, а так хоть в банке объявится)

    про такое понятие, как социальные работники, вы, конечно, ничего не слышали?
    да и ни один пенсионер не обязан оформлять пенсионную карточку в банке. например, моей бабушке очень долго пенсию наличными носила женщина с почты.
    так что желание человека получать пенсию на карту банк должен только приветствовать и во всех вопросах максимально идти навстречу!
    почему в пакете "премиум" приор доставляет карты, а пенсионерам нет??
    на что только люди не идут, чтобы оправдать плохой сервис приора!

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Leo-Leo:

    749046:

    Практически во всех российских банках это доступно и не только пенсионерам! Просто в приоре сервис говно

    я конечно, рада за российских пенсионеров, только причем тут приор, если данные требования у всех бел.банков?

    при том, что, как я уже написал выше, приор доставляет карты премиальным клиентам (эта инфа есть на сайте), а пенсионерам типа западло....
    альфа отправляет карты по почте, кстати) а 3 года назад мне лично присылали курьером карту "а-курс"

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 27 ноября 2020 20:32
    749046:

    на что только люди не идут, чтобы оправдать плохой сервис приора!

    ну и в каком хорошем для вас бел.банке пенсионеру продлевают договор на перечисление пенсии без личной явки?

    Добавлено спустя 30 секунд

    749046:

    про такое понятие, как социальные работники, вы, конечно, ничего не слышали?

    слышала. А к чему вопрос?

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 20:42
    Nikosha:

    Вот именно. У меня когда умер отец, ФСЗН успел перечислить деньги за последующий месяц, попросили вернуть

    Куда вернуть-то? Это было письменное требование, основанное на нормах законодательства или просто устный каприз какой-то поехавшей от собственной безнаказанности тетки?

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    Leo-Leo:

    749046:

    про такое понятие, как социальные работники, вы, конечно, ничего не слышали?

    слышала. А к чему вопрос?

    Вопрос к вашему высказыванию про "контролирует жив/нет"
    Повторюсь, пенсионер может вызвать соцработников. Равно как и может получать пенсию наличными. Это его законное право.
    Просто попытайтесь посмотреть на ситуацию иначе. Человек доверил свои деньги именно этому банку. Банк должен сделать все, чтобы ему было удобно и выгодно. Вплоть до выезда курьера с двумя экземплярами договора, который нужно подписать. А не заставлять клиента, да еще в почтенном возрасте, специально тащиться к ним!
    Плюс ко всему график работа большинства отделений приора очень "удобный" - до 17.00. Работали бы сразу 2 часа в день, чего уж там!!

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    Leo-Leo:

    749046:

    на что только люди не идут, чтобы оправдать плохой сервис приора!

    ну и в каком хорошем для вас бел.банке пенсионеру продлевают договор на перечисление пенсии без личной явки?

    Повторюсь, должна быть "личная явка" сотрудника банка к пенсионеру, доверившему этому банку свои кровные.
    Я не знаю в каком. Но у нас дискуссия развивается примерно так :

    - Вася бьет свою жену! Это отвратительно! Бить женщин нельзя!
    - Сама дура виновата! Ну и кто из нормальных мужиков своей бабе лещей не давал?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 27 ноября 2020 20:57

    749046, ваша нелюбовь к приору - это ваше право. Только вы так и не ответили - чем приор в контексте обсуждаемого вопроса отличается от других банков? Если такие требования у фсзн - как банк может их игнорировать?

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 21:01
    Nikosha:

    В данной ситуации, это как минимум страховка, чтобы те кто продлевает договор видели, с кем они продлевают договор.

    Ну и пускай сами приезжают, как это происходит в РФ. В чем проблема?
    Так можно довести до абсурда и заставить продлевать договор каждый месяц.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 27 ноября 2020 21:04
    749046:

    Повторюсь, должна быть "личная явка" сотрудника банка к пенсионеру, доверившему этому банку свои кровные.

    ок. Подскажите банки РБ, в которых сотрудники выезжают на дом к пенсионеру продлить ему договор и вручить новую пенсионную карту.