Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Andy-user Member
    офлайн
    Andy-user Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #84536

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 23 октября 2020 09:43
    John 2:

    Andy-user, а как вам идея отключить пакет?

    При отключении от пакета по тарифам или оплачиваешь 40+. рублей или закрываешь полностью счёт с картой

    Nick36:

    Andy-user:

    Может ночью плохо соображаю, но насчёт пакетных карт не понял, за них же все равно платить надо, не важно, пользуешься ты ими или нет или я ошибаюсь?

    Наверное, подразумевается, что если на такие карты не попадают деньги, то банку неоткуда и оплату за пакет снимать. :)

    Ну тут надо поднимать насколько могут снимать с других карт, тех же виртуалок

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18046

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 23 октября 2020 10:07 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.
    Andy-user:

    Lex_from_Belarus:

    Andy-user:

    John 2:

    Виртуалки нельзя продлить.

    Новые сделать при отсутствии пакетов и физ карт можно (только если в инетбанке будут виртуалки)?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/visa-internet

    Карточку можно оформить в Интернет-банке Prior Online (мобильном банке), при условии, что на момент инициирования оформления Виртуальной карточки у физического лица -клиента имеется хотя бы одна банковская дебетовая платежная карточка Приорбанка и ему 18 лет

    а что мешает все годы обменивать пакетные карты? главное деньги на них не переводить.
    да и за 4 года может многое измениться, а вдруг австрийцы продадут кому банк вменяемому (было бы не плохо, может что толковое и получилось бы) или вдруг счастье настанет и зарплатное рабство отменять (тут мало надежд) :)

    Может ночью плохо соображаю, но насчёт пакетных карт не понял, за них же все равно платить надо, не важно, пользуешься ты ими или нет или я ошибаюсь?

    если нет денег то не снимают

  • dohter765 Senior Member
    офлайн
    dohter765 Senior Member

    829

    8 лет на сайте
    пользователь #604175

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 26 октября 2020 16:35

    Не советую связываться ни с ПриорЛайфом, ни с Приорбанком. Имели глупость оформить страховку. Я была страхователем, а отец - пенсионер застрахованное лицо. Условия страхования не очень выгодные, но поскольку застрахованный человек в возрасте - это понятно.
    Оплачивали страховку 4 года. Страховка оплачивалась раз в 3 месяца, ни разу ПриорЛайф не напоминал об оплате. Хотя та же Стравита всегда присылает уведомление , что подошел срок оплаты. По Халве МТБанк всегда предупреждал , что подходит срок оплаты.
    Сейчас не каменный век есть вайбер , смс, электронная почта. За 3 мес человек может забыть.
    Вообщем в разгар пандемии весной не заплатили платеж. Так получилось не по моей вине, я думала, что оплачено. Да, я где-то виновата сама, ответственности с себя не снимаю.
    Следующий платеж был оплачен. В результате пришло письмо заказное на почту о том, что договор расторгнут ПриорЛайфом. Сразу....Без предупреждения, попробовали позвонить, никто даже слушать ничего не хотел.
    Ну что ж, думаю, расторгают так расторгают. Иду в банк , девушка все выслушала, позвонила для консультации, слышу по телефону:"Расторгать сразу", даже никто и не пытался вникать.
    Хорошо, оформила заявление на расторжение и мне сказали , что мне позвонят. Сроки не уточняли.
    Жду неделю, ни ответа, ни привета. Звоню в банк, отвечают, что они ни при чем, звонить в ПриорЛайф. Ок. Звоню в ПриорЛайф, отвечают, что выплата при расторжении в течении 7 дней с момента, как к ним приходит уведомление, как я поняла по почте. А если почта вдруг задерживается, то никто ни за что не отвечает. И сообщают, что мне нужно сходить в банк и еще подписать очередную бумагу.
    В банке пытаюсь поговорить по поводу, почему такое наплевательское отношение к людям. Отвечают:" Мы ни при чем, это все к Приорлайф,
    это -наша дочерняя фирма."
    Но, если дочерняя, то как то нужно друг за друга отвечать. А то как у Райкина:" Одни петли метают, другие пуговицы пришивают, а за какчество никто не отвечает. - Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
    Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
    - Привет, ребята! Вы хорошо устроились!"
    Если бы я расторгала договор по собственной инициативе, я понимаю, но вы его расторгли в одностороннем порядке без предупреждения. Тогда OK, возвращайте деньги. Так нет, мы еще попользуемся вашими деньгами недельки две.
    Очень удобно устроились.
    У меня карточки от банка Добробыт, были , даже в самые тяжелые времена, когда не было валюты в банках, они отдавали деньги очень быстро без проблем.
    Так что остался неприятный осадочек и от банка и от страховой фирмы. Кстати при мне у девушка оформлялась, у нее закончился срок действия карты и она хотела забрать деньги, ей сказали, что деньги отдадут только завтра. Что то я других банках такого не встречала.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    1947

    11 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    1947
    # 26 октября 2020 16:50 Редактировалось Watashiwa, 4 раз(а).

    dohter765 Тут есть тема Приорлайфа, чуть что можете с ними пообщаться. На мой вопрос ответили (правда не сразу).
    А так да, теперь когда Приорлайф отделился и работает уже с несколькими банками, да и проценты у них при досрочном расторжении не очень. Сотрудники Приорбанка, раньше получали бонус только за заключение, то оформляли быстро и с душой. Обратный процесс их не интересовал и судя по всему не интересует. Правда мне все же закрыли мой 4-х летний в начале октября (по моей просьбе) Приорлайф и деньги перечислили в крайний по договору срок.

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех
  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1331

    11 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 27 октября 2020 10:46

    когда уже приоровские купюроприемники начнут принимать новые купюры, снятые с приоровских же банкоматов? запаришься, пока хоть одну купюру скормишь… и раньше не шипко хорошо работали, но сейчас же просто жесть какая-то

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    994

    8 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 27 октября 2020 12:06
    Tomm:

    когда уже приоровские купюроприемники начнут принимать новые купюры, снятые с приоровских же банкоматов? запаришься, пока хоть одну купюру скормишь… и раньше не шипко хорошо работали, но сейчас же просто жесть какая-то

    тогда же, когда нацбанк перестанет играться с красками

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4228

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 октября 2020 21:30

    Не подскажете, можно ли физлицу открыть в "Приорбанке" счёт в фунтах стерлингов? Необходимо для последующего получения этих самых фунтов из-за границы.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8245

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 28 октября 2020 21:52

    Nick36, вы задали в ветке, где НЕТ представителя Приорбанка от слова совсем.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 29 октября 2020 01:04
    Nick36:

    Не подскажете, можно ли физлицу открыть в "Приорбанке" счёт в фунтах стерлингов? Необходимо для последующего получения этих самых фунтов из-за границы.

    Вы о чём, несколько лет назад даже в фунтах оплатить не давало(сейчас незнаю), било ошибку при попытке оплаты, техподдержка предлагала оплатить дола или эуро в британском магазине))

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4228

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 29 октября 2020 05:12 Редактировалось Nick36, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Nick36, вы задали в ветке, где НЕТ представителя Приорбанка от слова совсем.

    andrey_1967_769, я знаю. :) Задавал вопрос поздно вечером, когда сам банк не работал, чтобы у них спросить. Надеялся, что кто-то открывал счёт и ответит. В рабочее время буду в самом банке узнавать.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9259

    16 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9259
    # 29 октября 2020 09:23
    Nick36:

    Надеялся, что кто-то открывал счёт и ответит.

    А этот банк разве работает с фунтами? он даже с злотыми работать не хочет, от слова "совсем".

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4228

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 29 октября 2020 12:50
    KSIva:

    Nick36:

    Надеялся, что кто-то открывал счёт и ответит.

    А этот банк разве работает с фунтами? он даже с злотыми работать не хочет, от слова "совсем".

    Узнал, отвечу сам. :) С фунтами тоже не работает, счёт открыть нельзя.

  • zmeevskoy Neophyte Poster
    офлайн
    zmeevskoy Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #1318659

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 1 ноября 2020 21:03 Редактировалось zmeevskoy, 1 раз.

    Всем добра. На работе заставляют открывать счет в Приоре для зарплаты. Вопрос в следующем: Узнал про "Бумеранг". Вроде замануха какая-то, боюсь "бесплатного сыра". Можно ли брать для зарплаты, и какую карту посоветуете? Mastercard Standard за 1BYN манибэк 0.7%, или Visa Classic за 1BYN манибэк 0.7%, или Mastercard Gold за 5BYN манибэк 1%. Вроде в Визе четыре валюты можно разные, а у Голда привилегии какие-то. Разьясните, я в этом совсем профан, где здесь выгода и где подводные камни. Я чел. совсем не молодой, разобраться сложновато во всем.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18046

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 1 ноября 2020 21:52

    Вроде писали сейчас можно бумеранг под зарплату организовать, из минусов не большая сумма для снятия в банкомате (500р, хотя как по мне это и 500 не куда деть, все расчёты картами). если есть карта нормального банка то перегнать по ЕРИП не проблема. Берите не Голд как мне кажется (Visa или MC думаю без разницы). У голда чуть выше кешбек, но эта карта убогая для кешбека, лучше другие юзать и у голда 1000р можно снимать в банкомате. если приспичит снять больше лимита, можно открыть виртуалку и с закрытием виртуалки и снять нужную сумму в отделении. но вам в банке могут втюхивать карты в пакетах и без пакетов но обычные за баснословные суммы, не ведитесь :)

  • zmeevskoy Neophyte Poster
    офлайн
    zmeevskoy Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #1318659

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 1 ноября 2020 22:17

    Lex_from_Belarus, Спасибо

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    2263

    8 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    2263
    # 2 ноября 2020 00:31
    zmeevskoy:

    На работе заставляют открывать счет в Приоре для зарплаты.

    А что если... заказать карту - ну она ж сразу появится в мобильном приложении, быстренько оформить себе виртуалку, а от физической карты потом сразу отказаться и не получать её? Ну или месяц попользоваться и сдать...

    Ну вот я успешно перевелась на виртуалку - начальство немного брыкалось и не могло понять чего я от него хочу, доказывали мне что счёт у меня останется прежним, а просто карта перевыпустится, но я стояла на своём, доказывая что у меня уже есть другая карта с другим счётом и как я могу передать её реквизиты - могу ли написать заявление от руки, но там они сами не знали что с этим делать, поэтому плюнула я, пошла к продвинутым мальчикам из ксерокса и попросила нарисовать мне эту филькину грамоту с новым своим счётом - отнесла и всё чики-пуки :super:

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1098

    17 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 2 ноября 2020 02:18 Редактировалось квазар, 1 раз.

    но там они сами не знали что с этим делать, поэтому плюнула я, пошла к продвинутым мальчикам из ксерокса и попросила нарисовать мне эту филькину грамоту с новым своим счётом - отнесла и всё чики-пуки

    вообще непонятно, какие мальчики из ксерокса, какое заявление, что за грамота и что на самом-то деле надо сделать и куда отнести, чтобы было "чики-пуки"

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8245

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 2 ноября 2020 09:28 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    квазар, открываете виртуалку в приоре (доступно, если вы уже имеете банковские карточки в приоре), через некоторое время (возможно, на следующий день) карточка появляется в ИБ со всеми реквизитами. Пишете заявление своему работодателю с указанием счёта IBAN своей виртуалки для зачисления зп и других выплат и отдаёте в бухгалтерию своего предприятия.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dohter765 Senior Member
    офлайн
    dohter765 Senior Member

    829

    8 лет на сайте
    пользователь #604175

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 2 ноября 2020 19:22

    По моему предыдущему сообщению. Не буду копировать, есть на странице. Уже вторая неделя пошла, никто не звонит, ни с банка, ни с Приорлайф. Хотя расторгли договор по их инициативе.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    1947

    11 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    1947
    # 2 ноября 2020 19:30
    dohter765:

    По моему предыдущему сообщению. Не буду копировать, есть на странице. Уже вторая неделя пошла, никто не звонит, ни с банка, ни с Приорлайф. Хотя расторгли договор по их инициативе.

    А звонить зачем или почему? Мне тоже никто не звонил, на 10-й день просто деньги поступили на счет и все.

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех