Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8549

    17 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8549
    # 18 октября 2020 20:01

    мне не дало руками смс код ввести, то есть симка должна в тф стоять в том на котором приложение. может в планшетах както иначе.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    а.. семен семеныч.. любого оператора сим. на мтс тоже рега проходит.

    in hostem omnia licita.
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    947

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 19 октября 2020 18:48
    Nick36:

    Hex:

    Nick36:

    В результате сегодня они мне перезвонили, со слов ещё раз "составили заявление" (повторив, видимо, то, что уже я написал в письме) и сказали ждать звонок из банка по результатам рассмотрения либо увеличение баланса.

    будете ждать от пары рабочих дней до двух-трех недель, в зависимости от ситуации, необходимости инкассации, просмотра камер и прочей ерунды. у меня один раз в такой ситуации деньги зачислились через 2,5 недели.

    У меня завтра исполняется 3 недели с момента инцидента. Никто не писал и не звонил, денег на счету нет. "Шерлок Холмс" продолжает расследование. :D

    так вы насколько помню заявку в офисе не подавали)) скорее всего не дождетесь и через год. И здесь вам точно не помогут, представители банка тут не ошиваются

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4228

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 19 октября 2020 21:11
    serpent2002:

    так вы насколько помню заявку в офисе не подавали))

    Представители Приорбанка сказали, что заявка, составленная по телефону, имеет ту же силу, и она у них есть. "Расследовать" обещали за 2 недели, в крайнем случае за месяц. :)

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3591

    17 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 20 октября 2020 08:14
    Nick36:

    Представители Приорбанка сказали, что заявка, составленная по телефону, имеет ту же силу

    это подтверждает лишь то, что пинать их надо постоянно

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4228

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 20 октября 2020 12:58
    Hex:

    Nick36:

    Представители Приорбанка сказали, что заявка, составленная по телефону, имеет ту же силу

    это подтверждает лишь то, что пинать их надо постоянно

    Пинаю, сегодня в очередной раз пнул, ответ: "Согласно законодательству, расследование будет длиться 30 дней".

  • droh Junior Member
    офлайн
    droh Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #129532

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 октября 2020 12:26

    Опять премиум-обслуживание предлагают. Позвонил отказаться, на что услышал: "Ваше право". Вообще не пользовался никогда тем, что дает этот премиум.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    947

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 21 октября 2020 13:47
    droh:

    Опять премиум-обслуживание предлагают. Позвонил отказаться, на что услышал: "Ваше право". Вообще не пользовался никогда тем, что дает этот премиум.

    справки и переводы за полцены, раньше была еще курьерская доставка

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    226

    5 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 октября 2020 13:51 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.

    Перевёл бабки по ерипу часа 2 назад , а их всё нет и нет. У них там что в резерве вообще пусто (это же по сути кредит на 1 день), что придётся ждать клиринга.
    апд. Пришли через часа 4

  • droh Junior Member
    офлайн
    droh Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #129532

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 октября 2020 14:02
    serpent2002:

    справки и переводы за полцены, раньше была еще курьерская доставка

    Как часто Вы чем-то из перечисленного пользовались?

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5102

    13 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 21 октября 2020 14:31 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    Премиум полезная вещь, если пользуешься. Когда вдруг налоговая начала предъявлять за возвраты с али, стима и т.п. то с помощью личного менеджера очень быстро мне собрали пакет документов, что это именно возвраты, и доставили курьером. Ну и плюс по платиновой карте много всяких плюшек вроде бесплатной упаковки чемоданов в аэропорту, прохода на регистрацию без очереди, посещений бизнес-зала и т.п. Плюс на снятии наличности за границей без комиссии нормальная такая экономия. Ну и доставка новых карт домой курьером + обслуживание 2 платин и двух голд по тарифу.

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4305

    17 лет на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 21 октября 2020 14:37 Редактировалось Korshun, 1 раз.
    droh:

    serpent2002:

    справки и переводы за полцены, раньше была еще курьерская доставка

    Как часто Вы чем-то из перечисленного пользовались?

    Я б сказал неуместный вопрос. Тут на цвет и вкус все фломастеры разные. Скажем мне нравится то что предлагает Приор в моем пакете услуг. И посчитав выгоду в виде 50% от стоимости операций + страховка + прочие услуги я выхожу в ноль. Но зато у меня есть комфортная работа с банком.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13122

    17 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13122
    # 21 октября 2020 15:08
    DiMoS1988:

    Ну и плюс по платиновой карте много всяких плюшек вроде бесплатной упаковки чемоданов в аэропорту, прохода на регистрацию без очереди, посещений бизнес-зала и т.п.

    Этот плюшки карты Visa Platinum, а не приборбанка. И во многих банка такая карта стоит копейки, а не безумные деньги, как в Приборбанке.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    947

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 21 октября 2020 16:37
    droh:

    serpent2002:

    справки и переводы за полцены, раньше была еще курьерская доставка

    Как часто Вы чем-то из перечисленного пользовались?

    приходилось пользоваться поэтому и вспомнил, личный менеджер тоже достаточно удобно. Учитывая что это все бесплатно, то почему бы и нет. Те платные пакеты что предлагают сейчас я не отобью за счет плюшек, поэтому мне они не интересны

  • Andy-user Member
    офлайн
    Andy-user Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #84536

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 22 октября 2020 17:01 Редактировалось Andy-user, 1 раз.

    Для зп хочется насовсем отказаться от пакетного классика, т.е. оставить только виртуалку в BYN и виртуалки в валюте чтобы работодатель мог конвертировать по неплохому курсу (выше писали). Вопрос, когда пакета в итоге не будет и придет время продлевать виртуалки, надо ли будет заново пакет активировать или возможность продлить в ибанкинге виртуалки и без него останется? (понятно что все может поменяться, интересует как это сейчас работает)

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28733

    17 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28733
    # 22 октября 2020 18:05

    Виртуалки нельзя продлить.

    IMHO by default.
  • Andy-user Member
    офлайн
    Andy-user Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #84536

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 23 октября 2020 00:18
    John 2:

    Виртуалки нельзя продлить.

    Новые сделать при отсутствии пакетов и физ карт можно (только если в инетбанке будут виртуалки)?

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    18045

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    18045
    # 23 октября 2020 00:45
    Andy-user:

    John 2:

    Виртуалки нельзя продлить.

    Новые сделать при отсутствии пакетов и физ карт можно (только если в инетбанке будут виртуалки)?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/visa-internet

    Карточку можно оформить в Интернет-банке Prior Online (мобильном банке), при условии, что на момент инициирования оформления Виртуальной карточки у физического лица -клиента имеется хотя бы одна банковская дебетовая платежная карточка Приорбанка и ему 18 лет

    а что мешает все годы обменивать пакетные карты? главное деньги на них не переводить.
    да и за 4 года может многое измениться, а вдруг австрийцы продадут кому банк вменяемому (было бы не плохо, может что толковое и получилось бы) или вдруг счастье настанет и зарплатное рабство отменять (тут мало надежд) :)

  • Andy-user Member
    офлайн
    Andy-user Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #84536

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 23 октября 2020 01:54
    Lex_from_Belarus:

    Andy-user:

    John 2:

    Виртуалки нельзя продлить.

    Новые сделать при отсутствии пакетов и физ карт можно (только если в инетбанке будут виртуалки)?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/visa-internet

    Карточку можно оформить в Интернет-банке Prior Online (мобильном банке), при условии, что на момент инициирования оформления Виртуальной карточки у физического лица -клиента имеется хотя бы одна банковская дебетовая платежная карточка Приорбанка и ему 18 лет

    а что мешает все годы обменивать пакетные карты? главное деньги на них не переводить.
    да и за 4 года может многое измениться, а вдруг австрийцы продадут кому банк вменяемому (было бы не плохо, может что толковое и получилось бы) или вдруг счастье настанет и зарплатное рабство отменять (тут мало надежд) :)

    Может ночью плохо соображаю, но насчёт пакетных карт не понял, за них же все равно платить надо, не важно, пользуешься ты ими или нет или я ошибаюсь?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4228

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 23 октября 2020 07:27
    Andy-user:

    Может ночью плохо соображаю, но насчёт пакетных карт не понял, за них же все равно платить надо, не важно, пользуешься ты ими или нет или я ошибаюсь?

    Наверное, подразумевается, что если на такие карты не попадают деньги, то банку неоткуда и оплату за пакет снимать. :)

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28733

    17 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28733
    # 23 октября 2020 09:28

    Andy-user, а как вам идея отключить пакет?

    IMHO by default.