Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3578

    17 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3578
    # 29 сентября 2020 15:07
    Nick36:

    В результате сегодня они мне перезвонили, со слов ещё раз "составили заявление" (повторив, видимо, то, что уже я написал в письме) и сказали ждать звонок из банка по результатам рассмотрения либо увеличение баланса.

    будете ждать от пары рабочих дней до двух-трех недель, в зависимости от ситуации, необходимости инкассации, просмотра камер и прочей ерунды. у меня один раз в такой ситуации деньги зачислились через 2,5 недели.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4204

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4204
    # 29 сентября 2020 20:08
    Hex:

    у меня один раз в такой ситуации деньги зачислились через 2,5 недели.

    "Оперативно" работают.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1956

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1956
    # 2 октября 2020 12:02

    Может кто знает, где на сайте Приора найти документ с условиями кешбека по Бумерангу? Интересует, дают ли кешбек за платежи в Европе и мсс-коды исключения

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • PresidenteL Member
    офлайн
    PresidenteL Member

    193

    16 лет на сайте
    пользователь #23106

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 2 октября 2020 13:09
    exxt:

    Интересует, дают ли кешбек за платежи в Европе и мсс-коды исключения

    Здесь посмотрите За платежи в Европе кэшбек дают

  • Nikosha Member
    офлайн
    Nikosha Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 4 октября 2020 23:24
    Nick36:

    Hex:

    у меня один раз в такой ситуации деньги зачислились через 2,5 недели.

    "Оперативно" работают.

    А у меня наоборот вопрос решился за полтора суток. В середине дня кэш-ин съел деньги и вылетел с ошибкой, звонок в ТП, составление заявки на возврат, к следующему вечеру пришло смс о зачислении. Тут, видимо, кому как повезет.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4204

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4204
    # 5 октября 2020 07:38
    Nikosha:

    Nick36:

    Hex:

    у меня один раз в такой ситуации деньги зачислились через 2,5 недели.

    "Оперативно" работают.

    А у меня наоборот вопрос решился за полтора суток. В середине дня кэш-ин съел деньги и вылетел с ошибкой, звонок в ТП, составление заявки на возврат, к следующему вечеру пришло смс о зачислении. Тут, видимо, кому как повезет.

    У меня сегодня "всего" десятый день после "съедания". Буду звонить, шевелить их.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Хотя у нас с Вами, скорее всего, разные ситуации: у Вас кэш-ин зафиксировал у себя внутри, что взял деньги, просто эта сумма не зачислилась Вам. А у меня он зафиксировал на одну купюру меньше денег, чем я ему "скормил", и эту же (меньшую) сумму зачислил. А мне нужна вся сумма. :)

  • Yura27 Senior Member
    офлайн
    Yura27 Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #430930

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 5 октября 2020 09:59

    Всем привет. оформил карту "Бумеранг" за 5р, но столкнулся со следующими нюансами:
    1. Карту в приложения самому привязать нельзя (нужно ждать сутки с момента активации)
    2. Узнать номер для пополнения через ЕРИП в приложении нельзя, нужно звонить в CALL центр (так для всех карт "Бумеранг", когда исправят-неизвестно )
    3. Как оказалось, пополнение карты через ерип не работает выдаёт ошибку "для лицевого счета не найдены неоплачиваемые требования". как побороть эту ошибку?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10307

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10307
    # 5 октября 2020 10:23

    Yura27, переведите по номеру карты

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Yura27 Senior Member
    офлайн
    Yura27 Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #430930

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 5 октября 2020 10:25
    Daimos:

    Yura27, переведите по номеру карты

    там % берут.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8149

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8149
    # 5 октября 2020 10:27 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Yura27:

    2. Узнать номер для пополнения через ЕРИП в приложении нельзя, нужно звонить в CALL центр (так для всех карт "Бумеранг", когда исправят-неизвестно )

    Это с каких пор? Только что смотрел в приложении: есть и "номер договора для пополнения карты и возврата платежей ЕРИП", и IBAN. :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10307

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10307
    # 5 октября 2020 10:28
    Yura27:

    Daimos:

    Yura27, переведите по номеру карты

    там % берут.

    Пинайте ТП чтобы дали номер. Номер для ерип часть номера IBAN
    ну или ждите сутки.

    Добавлено спустя 16 секунд

    andrey_1967_769:

    Это с каких пор? Только что смотрел в приложении: есть и "номер договора для пополнения карты и возврата платежей ЕРИП", и IBAN.

    У него карты нет в приложении еще

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Yura27 Senior Member
    офлайн
    Yura27 Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #430930

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 5 октября 2020 10:44
    Daimos:

    Пинайте ТП чтобы дали номер. Номер для ерип часть номера IBAN
    ну или ждите сутки.

    номер я узнал, но пополнить через ЕРИП не могу, ошибку выдаёт "для лицевого счета не найдены неоплачиваемые требования".

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10307

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10307
    # 5 октября 2020 10:51 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Yura27:

    номер я узнал, но пополнить через ЕРИП не могу, ошибку выдаёт "для лицевого счета не найдены неоплачиваемые требования".

    Никто тут вам не поможет к сожалению. Видимо банк еще не выгрузил этот номер в ЕРИП - не знаю как это у них там работает

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Yura27 Senior Member
    офлайн
    Yura27 Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #430930

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 5 октября 2020 10:55
    Daimos:

    Yura27:

    номер я узнал, но пополнить через ЕРИП не могу, ошибку выдаёт "для лицевого счета не найдены неоплачиваемые требования".

    Никто тут вам не поможет к сожалению. Видимо банк еще не выгрузил этот номер в ЕРИП - не знаю как это у них там работает

    печаль. Не ожидал от приора таких косяков

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10307

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10307
    # 5 октября 2020 11:16
    Yura27:

    печаль. Не ожидал от приора таких косяков

    У них много косяков - обычный банк для РБ

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 октября 2020 12:16

    Добрый день

    Есть такой коротЕнький у Приора документ: https://clck.ru/RDvJh
    В нём п. 22:
    - Выезд представителя Банка к Клиенту для доставки банковской корреспонденции

    Подскажите пожалуйста, что считается банковской корреспонденцией?

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1728

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 5 октября 2020 13:46 Редактировалось deNoor, 1 раз.

    Пользователи Приора, у вас в МСИ банк присылает дату окончания действия паспорта? (в графе Документ, удостоверяющий личность)
    Именно если есть уверенность, что последнее обновление было от Приора (нигде уже не пишут, только своя память).

    У самого банка дата стоит, конечно, но есть подозрение, что для выгрузки в МСИ он её не использует и всегда затирает на пустоту. А там, к сожалению, кто последний, того и считают за истину.

    Freeman's mind
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5076

    13 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5076
    # 9 октября 2020 13:11 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    Кстати, приор походу кредитку порезал, что даже за яндекс.такси оплата не проходит, на днях работала ещё.
    (Дополнено)
    В общем, судя по тому, что сказала менеджер приора, это странности на стороне яндекса, они средства сразу возвращают обратно на кредитку после попытки списания. Хотя в выписке в банкинге такого не было.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10307

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10307
    # 9 октября 2020 13:15
    DiMoS1988:

    Кстати, приор походу кредитку порезал, что даже за яндекс.такси оплата не проходит, на днях работала ещё.

    Новость про это была - ищите

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3308

    16 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 9 октября 2020 13:44
    Daimos:

    DiMoS1988:

    Кстати, приор походу кредитку порезал, что даже за яндекс.такси оплата не проходит, на днях работала ещё.

    Новость про это была - ищите

    ВОТ

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?