Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17955

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17955
    # 20 сентября 2020 18:43 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.
    deleted:

    Lex_from_Belarus:
    да, работает отлично и проверено не в одной организации, только бухгалтера вначале глаза округляют, но в итоге уже не единожды получены деньги на виртуалки

    А как они на них зачисляют деньги, если у виртуалки нет счета? В бухгалтерию нужно предоставлять именно этот самый "Международный номер банковского счета (IBAN)".

    да, счёт появится, СМС не забудьте отключить

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4195

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 23 сентября 2020 13:32
    Nick36:

    Через сколько дней Приорбанк автоматически разблокирует суммы, заблокированные на карте и не подтверждённые заблокировавшим банком?

    14 августа Яндекс.Такси заблокировало копеечную сумму (видимо, чтобы проверить действительность моей карты перед началом поездки), блокировка до сих пор висит.

    Всегда считал, что блокировка сама снимается через 30 дней. Или у Приорбанка по-другому? :)

    Никто меня здесь не проконсультировал, поэтому я проконсультировался в чате Приорбанка и отвечаю для всех на свой вопрос. Ответили следующее: средства блокируются на 30 дней, по операциям с белорусскими банками - на 8 дней. На мой уточняющий вопрос, почему тогда у меня всё ещё висит заблокированная сумма от 14.08, ответили: "По этой операции указан срок до 12.10.2020 включительно. Такое тоже бывает, но очень редко."

  • develiare Junior Member
    офлайн
    develiare Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #312192

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 24 сентября 2020 09:30 Редактировалось develiare, 2 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    deleted:
    А что если ему Бумеранг завести?

    вроде на неё зп слышал не зачисляют, вообще этак карта странная, даже кредит с неё нельзя погасить их собственный же. Приор умеет намутить фигни

    Вчера беседовал с поддержкой по этому поводу, зп зачисляют, но лимит по снятию наличных и операций в СДБО 500 р в месяц, свыше - 3% от суммы (это по виза классик). По безналичным операциям лимитов нет. На остаток свыше 50 р начисляют 3% ежемесячно (счет как сберегательный под нее). Короч, виртуалка + бумеранг это более менее приемлимый вариант, как по мне для зп

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1280

    11 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 сентября 2020 19:57
    develiare:

    Lex_from_Belarus:

    deleted:
    А что если ему Бумеранг завести?

    вроде на неё зп слышал не зачисляют, вообще этак карта странная, даже кредит с неё нельзя погасить их собственный же. Приор умеет намутить фигни

    Вчера беседовал с поддержкой по этому поводу, зп зачисляют, но лимит по снятию наличных и операций в СДБО 500 р в месяц, свыше - 3% от суммы (это по виза классик). По безналичным операциям лимитов нет. На остаток свыше 50 р начисляют 3% ежемесячно (счет как сберегательный под нее). Короч, виртуалка + бумеранг это более менее приемлимый вариант, как по мне для зп

    Хм... Год назад нельзя было Бумеранг использовать как зарплатную карту. Что-то поменялось?! И 3% ежемесячно на остаток? Не путаете? 36% годовых? :)

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4195

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 25 сентября 2020 07:53
    Number_1:

    И 3% ежемесячно на остаток?

    Ежемесячно из расчёта 3% годовых. :)

  • develiare Junior Member
    офлайн
    develiare Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #312192

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 сентября 2020 10:52 Редактировалось develiare, 1 раз.
    Number_1:

    Хм... Год назад нельзя было Бумеранг использовать как зарплатную карту. Что-то поменялось?! И 3% ежемесячно на остаток? Не путаете? 36% годовых?

    Возможно, но специально сделал на этом акцент, и сказали, что можно использовать для зачисления зп, но это неудобно из-за ограничения по наличным и операциям СДБО, возьмите наши остальные оверпрайсные супер карты

    Nick36:

    И 3% ежемесячно на остаток?

    Ежемесячно из расчёта 3% годовых.

    Да, конечно годовых, немного не точно выразился)

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4195

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 26 сентября 2020 19:03

    Cash in Приорбанка зачислил на карту меньше денег, чем ему "скормили". Когда вернут недостающее?

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17955

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17955
    # 26 сентября 2020 23:17
    Nick36:

    Cash in Приорбанка зачислил на карту меньше денег, чем ему "скормили". Когда вернут недостающее?

    это при пополнении карты приора в кешине приора?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4195

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 27 сентября 2020 09:06
    Lex_from_Belarus:

    Nick36:

    Cash in Приорбанка зачислил на карту меньше денег, чем ему "скормили". Когда вернут недостающее?

    это при пополнении карты приора в кешине приора?

    Да, именно так.

  • grangu Neophyte Poster
    офлайн
    grangu Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #685255

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 сентября 2020 11:07

    Лагает мобильное приложение банка. То отпечаток не проходит при входе, то при просмотре чеков оплат, выкидывает с сообщением: Время сессии истекло. Третий день не могу перекинуть деньги на карту другого банка, которая сохранена в собственных платежах.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3308

    16 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 28 сентября 2020 13:36
    Nick36:

    Cash in Приорбанка зачислил на карту меньше денег, чем ему "скормили". Когда вернут недостающее?

    думаю, если не обратиться в банк - никогда...

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4195

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 29 сентября 2020 07:41
    matros:

    Nick36:

    Cash in Приорбанка зачислил на карту меньше денег, чем ему "скормили". Когда вернут недостающее?

    думаю, если не обратиться в банк - никогда...

    Обратился в тот же день: спросил в чате службы поддержки, сказали, что надо написать заявление, приехать в банк не могу, т.к. моё время работы совпадает с их временем (они в 17 часов закрываются), поэтому заявление написал через "Контакты" их сайта.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23244

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23244
    # 29 сентября 2020 10:09
    Nick36:

    заявление написал через "Контакты" их сайта.

    Не факт что прокатит, это фактически анонимка же, нет? Или это они сами вам посоветовали?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17955

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17955
    # 29 сентября 2020 10:35
    Gwynbleidd:

    Nick36:

    заявление написал через "Контакты" их сайта.

    Не факт что прокатит, это фактически анонимка же, нет? Или это они сами вам посоветовали?

    вроде реагируют. и обратная связь не анонимка, там же данные свои вводишь
    https://www.priorbank.by/priorbank-main/priorbank-today/contacts/feedback

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23244

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23244
    # 29 сентября 2020 12:15
    Lex_from_Belarus:

    вроде реагируют. и обратная связь не анонимка, там же данные свои вводишь

    Вводишь-то вводишь, но они ничем не подтверждены, мало ли кто их ввел. Вот если бы из инет-банка можно было писать, то есть когда юзер авторизован. Не помню, есть ли у приора такая возможность.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4195

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 29 сентября 2020 13:30
    Gwynbleidd:

    Nick36:

    заявление написал через "Контакты" их сайта.

    Не факт что прокатит, это фактически анонимка же, нет? Или это они сами вам посоветовали?

    Они такое не советовали, это я сам решил сделать, потому что других вариантов всё равно нет - нет возможности отпрашиваться с работы для "написания заявления".

    В результате сегодня они мне перезвонили, со слов ещё раз "составили заявление" (повторив, видимо, то, что уже я написал в письме) и сказали ждать звонок из банка по результатам рассмотрения либо увеличение баланса. :)

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Gwynbleidd:

    Вводишь-то вводишь, но они ничем не подтверждены, мало ли кто их ввел.

    Джентльменам принято верить на слово. :D

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4296

    17 лет на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4296
    # 29 сентября 2020 13:42
    Nick36:

    Джентльменам принято верить на слово.

    ".. и тут мне поперло" :D

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23244

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23244
    # 29 сентября 2020 13:45
    Nick36:

    В результате сегодня они мне перезвонили, со слов ещё раз "составили заявление" (повторив, видимо, то, что уже я написал в письме) и сказали ждать звонок из банка по результатам рассмотрения либо увеличение баланса.

    Хорошо, что так вышло...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28684

    17 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28684
    # 29 сентября 2020 13:47

    Gwynbleidd, в инет банке чат не анонимный как я понимаю.

    IMHO by default.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23244

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23244
    # 29 сентября 2020 14:02
    John 2:

    Gwynbleidd, в инет банке чат не анонимный как я понимаю.

    Возможно, я давно не пользовался.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).