Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • lolpast Member
    офлайн
    lolpast Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #281577

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 9 сентября 2020 13:18 Редактировалось lolpast, 1 раз.

    Интересный ход. Раздать кредитные карточки и ограничить даже покупку в рассрочку по своей программе рассрочки в 300 руб/день. И как следствие, запретить снимать с неё наличные и переводить на другую карту. И проинформировать за день изменения конечно. Интересно, сколько это будет длиться. Если так и останется - эти карты - бесполезны

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28684

    17 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28684
    # 9 сентября 2020 13:22 Редактировалось John 2, 1 раз.

    lolpast, тут дело уже в состоянии экономики страны и ограничениях на кредитование от НБ.

    IMHO by default.
  • lolpast Member
    офлайн
    lolpast Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #281577

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 9 сентября 2020 14:40 Редактировалось lolpast, 1 раз.

    + открыли "Оформите безотзывный депозит на срок 2 или 3 месяца по ставке 18,5% годовых в отделениях или в интернет-банке Prior Online. Кроме этого, в интернет-банке Prior Online появилась возможность открыть безотзывный вклад в белорусских рублях в днях. На срок 33 дня действует ставка 17,5% годовых."
    Соответственно, если кредитные были, как недавно под 15% годовых, понятно, что до закрытия таких процентов по вкладам - с кредитными ничего не изменится.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    863

    8 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 9 сентября 2020 16:55

    А что слышно по поводу приорплюс?
    Обещали в сентярбре вернуть программу

  • 18Марк Junior Member
    офлайн
    18Марк Junior Member

    74

    5 лет на сайте
    пользователь #1623601

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 10 сентября 2020 18:54

    а как мобильник оплачивать?????

  • Nikosha Member
    офлайн
    Nikosha Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 11 сентября 2020 11:38 Редактировалось Nikosha, 1 раз.
    18Марк:

    а как мобильник оплачивать?????

    В Приоре только с дебетовых карт. Временно, надеюсь.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    921

    12 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 11 сентября 2020 12:11 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    araton4ik:

    А что слышно по поводу приорплюс?
    Обещали в сентярбре вернуть программу

    учитывая что представителя банка на форуме нет, врядли мы получим ответ
    А так я перешел на виртуалку от решения и вопрос потерял актуальность

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 11 сентября 2020 19:39

    Пытался сегодня снять деньги с виртуалки от Приора. В кассе сказали, что это можно сделать через операциониста, имея на руках паспорт. Когда обратился к сотруднице банка, обслуживающей физ. лица, услышал в ответ, что такой возможности (снять наличку с виртуальной карты) у них не предусмотрено в принципе. Кто врёт? Ну не банк, а сплошное недоразумение...

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17955

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17955
    # 11 сентября 2020 19:42
    Hurricane:

    Пытался сегодня снять деньги с виртуалки от Приора. В кассе сказали, что это можно сделать через операциониста, имея на руках паспорт. Когда обратился к сотруднице банка, обслуживающей физ. лица, услышал в ответ, что такой возможности (снять наличку с виртуальной карты) у них не предусмотрено в принципе. Кто врёт? Ну не банк, а сплошное недоразумение...

    через закрытие карты делается зачем-то

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 11 сентября 2020 19:56
    Lex_from_Belarus:

    через закрытие карты делается зачем-то

    Спасибо, значит буду закрывать. Нет слов...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8139

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8139
    # 11 сентября 2020 19:58

    Hurricane, безусловно - жесть. Но тут же новая виртуалка без проблем открывается (если надо).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17955

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17955
    # 11 сентября 2020 20:10
    Hurricane:

    Lex_from_Belarus:

    через закрытие карты делается зачем-то

    Спасибо, значит буду закрывать. Нет слов...

    можно открыть карту перед снятием, на неё перекинуть и её закрыть, а вашу оставить, если вы где-то там привязали её и не хочется перепривязывать :)

  • rdleon Senior Member
    офлайн
    rdleon Senior Member

    685

    11 лет на сайте
    пользователь #153532

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 11 сентября 2020 22:33
    Nikosha:

    18Марк:

    а как мобильник оплачивать?????

    В Приоре только с дебетовых карт. Временно, надеюсь.

    В салонах связи можете оплатить и кредитной Приора.

    Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть- ширше.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8139

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8139
    # 11 сентября 2020 23:44 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    rdleon:

    В салонах связи можете оплатить и кредитной Приора.

    И патеж больше 300 руб пройдет?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    1804

    11 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 14 сентября 2020 11:40
    andrey_1967_769:

    rdleon:

    В салонах связи можете оплатить и кредитной Приора.

    И патеж больше 300 руб пройдет?

    Там наверное имели ввиду за связь (тариф) а не за телефон (устройство)
    Зато пинкод теперь бесплатно можно поменять через инет, интересно чего это так Приор "расщедрился" :) Что-то и бесплатно :rotate:

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8529

    17 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8529
    # 15 сентября 2020 20:53

    Нормально. я всегда зп на кредитку закидываю... остался без зп корочь. зато досрочно кредит погасил.

    in hostem omnia licita.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4195

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 18 сентября 2020 07:01

    Всё чаще при оплате телефоном с NFC через Prior Pay банк возвращает ответ "Нет разрешения". Тут же достаю карту, прикладываю к терминалу - оплата проходит без проблем. В чём может быть дело?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10294

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10294
    # 18 сентября 2020 10:36
    Nick36:

    Всё чаще при оплате телефоном с NFC через Prior Pay банк возвращает ответ "Нет разрешения". Тут же достаю карту, прикладываю к терминалу - оплата проходит без проблем. В чём может быть дело?

    Софтина без инета может только 3 дня держать токены - пробовали обновлять перед оплатой?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2100

    17 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 18 сентября 2020 11:52
    Nick36:

    Всё чаще при оплате телефоном с NFC через Prior Pay банк возвращает ответ "Нет разрешения".

    Нарвался на такую же беду у Решения - банк разбирается. Попинайте поддержку приора - пусть они тоже делом займутся.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4006

    14 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 18 сентября 2020 23:41

    Почему перестали выдавать (типа временно) Белкарты? Может стоит пожаловаться в Нацбанк как регулятору данной сферы услуг, что при наличии публичной оферты она не доступна? Также почему саботируется программа "купляйте беларускае". А это "временно" - чисто уловка - типа аварийки для говнопаркунов в запрещенных местах. Или лучше в МАРТ жаловаться?