Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    811

    7 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 29 августа 2020 12:08

    За перевод с валютной карточки на карточку в беларуских рублях одного физического лица взымается ли комиссия?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4195

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 29 августа 2020 13:33
    c_f_i_f:

    За перевод с валютной карточки на карточку в беларуских рублях одного физического лица взымается ли комиссия?

    Если обе карты Приорбанка, то просто проходит конвертация по курсу. Разница в самих по себе некрасивых курсах Приорбанка и есть "комиссия". :)

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    811

    7 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 29 августа 2020 18:39 Редактировалось c_f_i_f, 1 раз.

    Обе карточки Приора.Одна валютная, другая белруб. Сколько % комиссия когда с валютной на белруб?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    7035

    19 лет на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 29 августа 2020 18:41

    c_f_i_f, нет комиссии. Просто курс плохой. Можно этот плохой курс считать комиссией :)

  • F@ntonio Linux Team
    офлайн
    F@ntonio Linux Team

    4041

    11 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4041
    # 29 августа 2020 18:42
    c_f_i_f:

    Обе карточки Приора.Одна валютная, другая белруб. Сколько % комиссия когда с валютной на белруб?

    Нет никакой комиссии. Курс продажи валюты банку не самый выгодный будет :shuffle:

  • promin Neophyte Poster
    офлайн
    promin Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #775060

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 2 сентября 2020 21:12

    Ситуация следующая
    Было подключено смс оповещение к виртуальной карте. Карту мне закрыли, плату не списали
    Нужно ли как-то беспокоится по этому поводу? может ли банк в будущем неожиданно "напомнить"?)

  • Kaganovich Member
    офлайн
    Kaganovich Member

    384

    11 лет на сайте
    пользователь #184267

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 2 сентября 2020 21:28

    Может есть какие-то новости насчет PriorPlus?

    Так вот ты какой, человек третьего тысячелетия!
  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2701

    17 лет на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 4 сентября 2020 10:38

    Есть валютная карты около 3 лет. Каждый мес покупаю подписку на иностранном сайте за 18 евро. Сегодня утром при очередном продлении что то пошло не так. СМС с кодом подтверждения прислали. Платеж заморозили. Но деньги с карты не ушли и не пришли в иностранный банк. Раньше платеж проходил мгновенно.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4195

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 4 сентября 2020 13:39 Редактировалось Nick36, 1 раз.
    Krolik:

    Есть валютная карты около 3 лет. Каждый мес покупаю подписку на иностранном сайте за 18 евро. Сегодня утром при очередном продлении что то пошло не так. СМС с кодом подтверждения прислали. Платеж заморозили. Но деньги с карты не ушли и не пришли в иностранный банк. Раньше платеж проходил мгновенно.

    А служба поддержки что говорит про эту операцию?

  • studko Junior Member
    офлайн
    studko Junior Member

    53

    4 года на сайте
    пользователь #1911070

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 сентября 2020 09:47 Редактировалось studko, 1 раз.

    мб карта вот-вот заэкспайрится?

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2701

    17 лет на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 7 сентября 2020 09:50

    на третий день платеж пришел (карте еще больше года жить)

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9192

    16 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9192
    # 7 сентября 2020 11:28

    если карта была забыта в приоровском банкомате, есть возможность вернуть или только перевыпуск?

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    149

    7 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 сентября 2020 12:06 Редактировалось ileksa, 3 раз(а).
    KSIva:

    если карта была забыта в приоровском банкомате, есть возможность вернуть или только перевыпуск?

    Звоните в банк, потом скажут в какое отделение подьехать забрать карту, если ее уже забрали с банкомата, или попросят еще подождать, еще в зависимости от пакета услуг/статуса могут неименную бесплатную к счету доп.карту выдать, пока основной нету.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9192

    16 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9192
    # 7 сентября 2020 12:23
    ileksa:

    воните в банк, потом скажут в какое отделение подьехать забрать карту, если ее уже забрали с банкомата, или попросят еще подождать,

    Звонил и писал. Однозначно замена карты. Не выдают.

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15867

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15867
    # 7 сентября 2020 12:29
    ileksa:

    Звоните в банк, потом скажут в какое отделение подьехать забрать карту, если ее уже забрали с банкомата, или попросят еще подождать, еще в зависимости от пакета услуг/статуса могут неименную бесплатную к счету доп.карту выдать, пока основной нету.

    Хм. Сомнительно.
    к карте получила доступ служба инкасации. То есть круг лиц коме, операционист (выдавший карту) - клиент, расширился.
    По умолчанию, проще считать данные карты скомпроментированными и перевыпустить.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    451

    9 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 8 сентября 2020 23:02 Редактировалось sssqavals, 1 раз.

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news/-/asset ... h-kartocek
    Изменение порядка использования кредитных карточек

  • 1969970 Junior Member
    офлайн
    1969970 Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #1969970

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 9 сентября 2020 00:38
    sssqavals:

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news/-/asset ... h-kartocek
    Изменение порядка использования кредитных карточек

    Следом пойдут остальные карты приора, имейте в веду.

  • Звукарь Member
    офлайн
    Звукарь Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #779467

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 9 сентября 2020 02:13

    Вчера пытался пополнить карту Приора через их же терминал в ГринСити. аппарат сожрал 600 долларов, и выплюнул мне карту с ошибкой. на счет деньги не пришли. звонок в банк- 20 минут ожидания, идентификация меня, и ответ- типа транзакции не видим, пишите заявление, рассматриваем до 15 дней, или до 30, если что-то не так. компенсации не предусмотрены. на вопрос- нельзя ли просто провести инкассацию завтра утром, например, и выдать мне мои деньги, так как нужны они сейчас, а не через месяц- сказали типа процедура только такая, ждите звонка. может, и вас не было, и денег.
    10 лет я клиент Приора, как физлицо и юрлицо, но такой подставы не ожидал.
    Не то, чтобы сумма велика, но вот так теряется репутация банка. за момент.

    +375 (29/33) 3262323 Решу вопросы в области инженерии. Качественно. Дорого.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4195

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 9 сентября 2020 07:44
    1969970:

    sssqavals:

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news/-/asset ... h-kartocek
    Изменение порядка использования кредитных карточек

    Следом пойдут остальные карты приора, имейте в веду.

    Бежать снимать всё с дебетовых? :)

  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    695

    10 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 9 сентября 2020 08:25
    sssqavals:

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news/-/asset ... h-kartocek
    Изменение порядка использования кредитных карточек

    Жаль, хорошие карты были.