Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10154

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10154
    # 2 августа 2020 23:43
    Avanturist:

    Даже у бабушкиного банка нет таких фокусов..... 21 век на дворе всё-таки.

    Есть уже во многих отделениях обеденный перерыв даже в ББ - из-за вируса типа, сократили рабочее время.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Avanturist:

    Странным показалось то, что, выдав карту, не выдали классический бумажный договор, который выдают даже в Беларусбанке. Экономия бумаги, настолько всё плохо в Приоре??

    Перестали и в Беларусбанке выдавать - жене не давали никаких договоров. Как и во многих других банках.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    7245

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 3 августа 2020 00:21
    Avanturist:

    с минимальной платой за карточку

    Если под минимальной платой понимать редкие раздачи ненужной голды под видом акций, то любой. :D
    В Приоре в принципе вырубили все дешёвые карточки, не выпускают даже Белкарт

    давайте дружить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9722

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9722
    # 3 августа 2020 00:49
    vKvadrate:

    В Приоре в принципе вырубили все дешёвые карточки, не выпускают даже Белкарт

    Ну я вот Бумеранг взял по акции за рубль ))) можно сказать, подарил банку.
    Сейчас списался с другим банком (из рекомендованных тут в теме), "достал" до последних мелочей, типа интернет-банка вход-оплата, не будет ли приоровского бреда "нет телефона для получения кода" :lol:
    Стандартный вход логина - пароля + стандартный сеансовый ключ - самое оптимальное для меня решение

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2298

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2298
    # 3 августа 2020 01:10
    Avanturist:

    Ну я вот Бумеранг взял по акции за рубль

    Ну я брал Бумеранг за рубль по прошлой акции - никаких вопросов.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4170

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4170
    # 3 августа 2020 07:58
    Василий44:

    Avanturist:

    Ну я вот Бумеранг взял по акции за рубль

    Ну я брал Бумеранг за рубль по прошлой акции - никаких вопросов.

    Если взять "дешёвый по акции за 1 р. Бумеранг", скажем, для получения зарплаты, то с него наличные без процентов можно будет снимать в строго ограниченном количестве.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5592

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 3 августа 2020 08:49
    Nick36:

    Если взять "дешёвый по акции за 1 р. Бумеранг", скажем, для получения зарплаты

    если его взять для зарплаты, то зарплату можно никогда и не увидеть. Писали, что зарплата туда не зачисляется.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2298

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2298
    # 3 августа 2020 09:27
    Nick36:

    с него наличные без процентов можно будет снимать в строго ограниченном количестве

    Мне наличные нужны в объёме 100-200р в месяц. И хотя зарплата у меня в Приоре, снимаю я их не с Бумеранга.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7998

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7998
    # 3 августа 2020 09:29

    Василий44, на сколько помню, на Бумеранге беспроцентное снятие 500 руб в месяц. А так, конечно, правильное решение переводить мгновенно по ЕРИП на карту без ограничений снятия нала.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4170

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4170
    # 3 августа 2020 19:49 Редактировалось Nick36, 1 раз.
    Nick36:

    Решил поменять на Visa Classic, стал писать в чат и звонить в контакт-центр - ответ один: "Поменять тип можно только лично в отделении банка". :( Придётся идти лично.

    Жесть продолжилась.

    Сегодня в свой обеденный перерыв приехал в отделение Приорбанка в г. Пинске. В очереди по "карточным" вопросам 13 человек, работает 2 специалиста, за 20 минут пригласили только одного клиента. Математически посчитал, что за час своего обеда я очереди не дождусь, и уехал. Банк работает до 17:00, т.е. после работы туда тоже не попасть, в выходные не работает. Написал им ругательное письмо, но вопрос свой так и не решил.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5592

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 3 августа 2020 22:59

    как вариант - в ИБ есть запись посещения банка с выбором дня и времени.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9722

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9722
    # 4 августа 2020 03:09 Редактировалось Avanturist, 4 раз(а).
    Бендюжник:

    как вариант - в ИБ есть запись посещения банка с выбором дня и времени.

    Ахаха и как это будет выглядеть? 6 человек К ОДНОМУ специалисту в очереди, и тут некто заваливает "вы все подождёте, у меня выбран день и время, сейчас я иду" ??? :lol: Чтобы организовать ПО УМУ подобный сервис, должен быть СВОБОДНЫМ лишний специалист. В Приоре такого точно не наблюдается.

    Добавлено спустя 17 минут 2 секунды

    Посетил РРБ. Бесплатная карта за 5 минут, безо всякой дури "нет номера телефона для кода, посетите банк" ))) ,"ЕРИП пока не видит вашей карты" )))) - оплата прошла уже через 5 минут после выхода из банка, без танцев с бубном "мы там автоматически подключаем услугу SMS-оповещения, а ты 5 дней отключай" ))) - сказали, что если сам не подключу, то и не будет.
    В отличии от Приора, не заметил вывески "обеденный перерыв....." ))) зато услышал, что ряд отделений работают даже в субботу (а не "суббота - воскресенье выходные дни" , как красовалось на отделении Приора на столичном Партизанском проспекте :o )
    3D подключили прямо в банке менее, чем за минуту: в терминал вставил карту, ввёл пин, затем номер телефона
    А в Приоре такие простые вещи = неким титаническим усилиям при выдаче карты??
    И да, посмотрел что лимиты, что % за снятие денег с карты, и.... в акционном платном Бумеранге всё куда менее вкусно, чем в бесплатном CUB
    Всё познаётся в сравнении..... Менее 1 недели я пока ещё не заканчивал сотрудничество ни с одним банком. Приору же это удалось....

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4170

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4170
    # 4 августа 2020 07:46
    Бендюжник:

    как вариант - в ИБ есть запись посещения банка с выбором дня и времени.

    Уже записался, правда, запись работает только на следующий день - записаться утром на вечер нельзя, только минимум на завтра.

    Avanturist:

    Ахаха и как это будет выглядеть? 6 человек К ОДНОМУ специалисту в очереди, и тут некто заваливает "вы все подождёте, у меня выбран день и время, сейчас я иду" ??? :lol: Чтобы организовать ПО УМУ подобный сервис, должен быть СВОБОДНЫМ лишний специалист. В Приоре такого точно не наблюдается.

    По идее, записавшийся через Интернет приходит и обозначает себя дежурной девочке, та вводит инфу в электронную очередь, и после выхода очередного клиента компьютер направляет к специалисту записавшегося через Интернет.

  • Oleksh Member
    офлайн
    Oleksh Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #49975

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 4 августа 2020 08:03
    Tatsianka_M:

    Покажите мне хоть один частный банк, который работает этим летом не по сокращенному графику и в выходные. Забота о сотрудниках-с в период эпидемии.

    Вы наверное не в курсе, это не забота о сотрудниках это постоянный режим работы отделений банка с начала деятельности в РБ. Попробуйте пополнить свою карточку наличными в выходной день :trollface:

    Вчера был в отделении на Притыцкого, закончился срок действия карточки. Попутно решил выяснить, не поменялись ли сроки и тарифы на снятие наличных с валютного счета. Задаю вопрос специалисту, на валютный счет поступил банковский перевод из-за границы (несколько тысяч долларов), как быстро я могу снять всю сумму наличными в кассе отделения? Получаю ответ дословно, у вас карточка Бумеранг, поэтому не более 500 БР в месяц или 3% за снятие. Спрашиваю, при чем здесь карточка, деньги я снимаю со своего счета через кассу, и про какие 3% процента она щебечет? Месяц назад снимал аналогичную сумму, процент и сроки мне известны, просто решил уточнить, может что поменялось. Специалист меня слышать не желает и заливается про кредитную карточку, 500 БР и 3%. Понял, что дальше разговаривать бесполезно и пора присматривать другой банк.
    Кстати, работал только один специалист и как всегда очередь.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7505

    11 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7505
    # 4 августа 2020 08:32
    Oleksh:

    Вы наверное не в курсе, это не забота о сотрудниках это постоянный режим работы отделений банка с начала деятельности в РБ. Попробуйте пополнить свою карточку наличными в выходной день

    Отделения на Машерова и Рокоссовского, где я обслуживаюсь, всегда работали в субботу и в будни до 19.00. Такие же отделения на Немига и в Уручье и много где. И в Солигорске у родителей по субботам отделение работало. Так что я как раз в курсе. И со снятием наличных и пополнением никогда проблем не было: в пешей доступности находятся круглосуточно работающие банкоматы и Саsh-in, которые совершают операции и в нац и в иностранной валюте.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7998

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7998
    # 4 августа 2020 12:53 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Oleksh:

    Попробуйте пополнить свою карточку наличными в выходной день

    Через терминал Приора абсолютно никаких проблем. Либо через терминал другого банка - на карту этого банка - через ЕРИП на карту Приора.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10154

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10154
    # 4 августа 2020 15:10
    Oleksh:

    Попробуйте пополнить свою карточку наличными в выходной день

    У многих банков проблема пополнить карточку наличными в выходной день и что из этого ?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Alexander_III Member
    офлайн
    Alexander_III Member

    281

    более полугода на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 4 августа 2020 23:30

    В Приоре как понимаю все депозиты кроме белрублей - под 0,01 % ? USD EURO RUR на любые сроки

    Иными словами Приору ресурсы физлиц в принципе не нужны кроме белрублей ?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1933

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 5 августа 2020 10:17
    Alexander_III:

    В Приоре как понимаю все депозиты кроме белрублей - под 0,01 % ? USD EURO RUR на любые сроки

    Иными словами Приору ресурсы физлиц в принципе не нужны кроме белрублей ?

    Да. Банкам валюту сейчас сложно куда-то пристроить - физлицам кредиты в валюте давать нельзя, бизнесу тоже опасно с учетом рецессии.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    7245

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 5 августа 2020 10:25
    exxt:

    Alexander_III:

    В Приоре как понимаю все депозиты кроме белрублей - под 0,01 % ? USD EURO RUR на любые сроки

    Иными словами Приору ресурсы физлиц в принципе не нужны кроме белрублей ?

    Да. Банкам валюту сейчас сложно куда-то пристроить - физлицам кредиты в валюте давать нельзя, бизнесу тоже опасно с учетом рецессии.

    У Приора это очень и очень давно

    давайте дружить
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15840

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15840
    # 5 августа 2020 10:52

    так вроде ставки рекомендацией нацбанка ограничены.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.