Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Лето_скоро Neophyte Poster
    офлайн
    Лето_скоро Neophyte Poster

    26

    1 год на сайте
    пользователь #2786214

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 июля 2020 21:27

    Стала "счастливым обладателем" карты Приора. В ИБ все транзакции с наименованием Retail BLR MINSK SOU INTERNETBANK - за что платила, к вечеру уже не помню, 4 платежа и все с одинаковым наименованием, категория у всех одинаковая - Коммунальные платежи. Два из них были за мобильную связь. Это такой убогий ИБ? Надо записывать операции по карте?

  • @rTuRik Senior Member
    офлайн
    @rTuRik Senior Member

    989

    11 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 13 июля 2020 21:55 Редактировалось @rTuRik, 1 раз.

    Лето_скоро, смотрите чеки оплаты, если операции были совершены в инет банкинге И совсем он не убогий. Вы убогих не видели наверное;)

    Разработка и внедрение SharePoint-решений
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7501

    11 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7501
    # 13 июля 2020 22:19
    Лето_скоро:

    за что платила, к вечеру уже не помню, 4 платежа и все с одинаковым наименованием, категория у всех одинаковая - Коммунальные платежи. Два из них были за мобильную связь. Это такой убогий ИБ? Надо записывать операции по карте?

    ну почему же убогий ИБ? память...)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 июля 2020 09:53)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.17 / 3.5.18

  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 13 июля 2020 22:43 Редактировалось 2598751, 1 раз.
    Лето_скоро:

    Стала "счастливым обладателем" карты Приора. В ИБ все транзакции с наименованием Retail BLR MINSK SOU INTERNETBANK - за что платила, к вечеру уже не помню, 4 платежа и все с одинаковым наименованием, категория у всех одинаковая - Коммунальные платежи. Два из них были за мобильную связь. Это такой убогий ИБ? Надо записывать операции по карте?

    есть ещё одна крутая киллер фича у этого УГ, когда сделаете оплату и сделают проводку, то Время в поле "Дата и время транзакции" в деталях операции зачем-то обнуляют, это фейл какой-то :lol:

  • DiMoS1988 Senior Member
    офлайн
    DiMoS1988 Senior Member

    5055

    13 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 13 июля 2020 23:10

    Имейте в виду: кэшин Приора не принимает купюры образца 2020 года

  • Лето_скоро Neophyte Poster
    офлайн
    Лето_скоро Neophyte Poster

    26

    1 год на сайте
    пользователь #2786214

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 июля 2020 09:49 Редактировалось Лето_скоро, 1 раз.
    @rTuRik:

    Лето_скоро, смотрите чеки оплаты, если операции были совершены в инет банкинге И совсем он не убогий. Вы убогих не видели наверное;)

    ну.... как сказать.... есть ИБ от МТБанка, БГП. Если плачу за мобильную связь, то сразу вижу - платеж обозначается "Мобильная связь МТС", Электроэнергия и т.д. Т.е. без лишних телодвижений и загрузок чеков вижу за что платила.
    А тут 4 операции и все с одинаковыми наименованиями во всех колонках. И еще две висит в заблокированных - оплата белтелеком.
    Бред какой-то

    спасибо, в чеках оплат действительно видно за что оплачено :)

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1161

    9 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 14 июля 2020 15:52

    Так подскажет кто-нибудь, какой срок изготовления акционного мастера голд? Четвертый рабочий день прошел, а никаких уведомлений, звонков.

  • droh Junior Member
    офлайн
    droh Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #129532

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 июля 2020 16:01
    mike5355:

    Так подскажет кто-нибудь, какой срок изготовления акционного мастера голд? Четвертый рабочий день прошел, а никаких уведомлений, звонков.

    Мне за пять рабочих дней сделали. Иногда раньше. Иногда карта уже готова, но не пришло СМС.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1161

    9 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 14 июля 2020 16:08

    droh, Благодарю!
    А после оформления заявки через сайт вообще не должно быть обратной связи? Только смс о готовности?

  • droh Junior Member
    офлайн
    droh Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #129532

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 июля 2020 16:24

    mike5355, Я звонил им сам, после уточнения моей личности, сказали "карта готова". Это, кстати, как раз 4 дня прошло. Но на следующее утро пришло смс, и я уже направленно пошел в отделение, куда заказывал выпустить карту. Почему ждал смс? Потому что банки у нас работают так, что я работаю дольше их рабочего дня. А дважды ходить меня не прельщает :)

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1196

    7 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 15 июля 2020 10:57

    Вот график работы отделений это конечно пипец. Как додумались до такого гениального решения...

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4170

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4170
    # 15 июля 2020 13:29
    Wadimishche:

    Вот график работы отделений это конечно пипец. Как додумались до такого гениального решения...

    Как ИМ удобнее, так и сделали. :)

  • Badnick Member
    офлайн
    Badnick Member

    311

    11 лет на сайте
    пользователь #160848

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 15 июля 2020 14:08

    Кто-нибудь испытавает сложности со входом в keycard.by
    Они обновили систему и предлагают сбросить пароль, однакого их система сообщает что такого email не знает

  • Dimon_Parkour Member
    офлайн
    Dimon_Parkour Member

    228

    9 лет на сайте
    пользователь #421344

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 16 июля 2020 12:27

    Подскажите,в личном кабинете в интернет-банке пришло предложение "для вас доступен кредит на сумму..."
    Какая там процентная ставка?

  • DiMoS1988 Senior Member
    офлайн
    DiMoS1988 Senior Member

    5055

    13 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 июля 2020 15:11

    Информируем Вас о том, что программа лояльности PriorPlus
    приостанавливает свое действие с 01.08.2020. В связи с этим,
    с 22.07.2020 приостанавливается начисление баллов
    (включая cashback-баллы и баллы за заказ тревел-вознаграждений),
    а также регистрация новых участников и карт. Вы можете обменять
    накопленные баллы на вознаграждения в срок до 31.07.2020 включительно.
    Все приобретенные за баллы вознаграждения (сертификаты)
    будут продолжать применяться на указанных в них условиях.
    Также сообщаем о внесении изменений в п.2.19 и п.2.20
    Раздела 2. «Общие положения» Правил программы
    в части изменения сроков уведомления организатором
    участников о намерении прекратить действие программы.

    Более детально ознакомиться с изменениями
    Вы можете на веб-сайте программы.

    Мда, совсем беда, конечно :weep:

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28635

    17 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28635
    # 16 июля 2020 15:21

    DiMoS1988, откуда сообщение? Как пришло?

    IMHO by default.
  • DiMoS1988 Senior Member
    офлайн
    DiMoS1988 Senior Member

    5055

    13 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 июля 2020 15:28 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.
    John 2:

    DiMoS1988, откуда сообщение? Как пришло?

    На электронку только что упало.
    Тут всё есть

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 16 июля 2020 15:36
    DiMoS1988:

    Мда, совсем беда, конечно

    придется менять расчетную карту. Что сейчас актуально из карт с кешбэком?

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    223

    5 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 16 июля 2020 16:43

    Причем по сути потратить баллы которых сейчас чуть не хватает до округления не сможем. Ведь то что накапливается в этом месяце стало бы доступно в следующем для трат, а программы уже не будет. Короче 7 белки пропадут. Может виза что подрезала, не ну как-то не красиво так внезапно за 2 недели.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    serpent2002, RRB CashuBack

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 16 июля 2020 17:59 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Trojan.MSI:

    serpent2002, RRB CashuBack

    по описанию очень неплохо, а есть какие минусы?
    https://www.rrb.by/bank/presscentr/news/novii-kartochnii-produkt- ... -cashuback

    Trojan.MSI:

    Причем по сути потратить баллы которых сейчас чуть не хватает до округления не сможем

    да, сгорят суммы меньше 10 рублей и начисленные, но не выплаченные кешбэки