Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4683

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4683
    # 10 июля 2020 21:52 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    Daimos:

    А у всех так редиректит эта ссылка на

    В Файрфоксе - да, в Edge нормально.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 10 июля 2020 21:57 Редактировалось ileksa, 2 раз(а).
    Daimos:

    Trojan.MSI:

    mike5355:

    Подскажите, как долго акционный бумеранг делают?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/bumerang первый баннер рекламный же

    А у всех так редиректит эта ссылка на
    https://www.priorbank.by/en/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/e ... s/bumerang
    и ничего не показывает естественно?

    Василий44:

    Daimos:

    А у всех так редиректит эта ссылка на

    В Файрфоксе - да, в Edge нормально.

    У меня в опере при заходе на приорбанка сайт редиректит на https://www.priorbank.by/en/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/e ... g/eng/main уже давно, а в фаерфоксе норм. Вообще хз, думал у меня что в кеше в опере

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1489

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 10 июля 2020 22:04
    Trojan.MSI:

    mike5355:

    Подскажите, как долго акционный бумеранг делают?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/bumerang первый баннер рекламный же

    Не нашел там срок изготовления, покажите пальцем, пожалуйста.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4683

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4683
    # 10 июля 2020 22:14

    У меня в Файрфоксе даже https://www.priorbank.by/ туда перенаправляет.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 10 июля 2020 22:16
    Daimos:

    Trojan.MSI:

    mike5355:

    Подскажите, как долго акционный бумеранг делают?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/bumerang первый баннер рекламный же

    А у всех так редиректит эта ссылка на
    https://www.priorbank.by/en/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/e ... s/bumerang
    и ничего не показывает естественно?

    Та же проблема.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 10 июля 2020 22:16
    Василий44:

    У меня в Файрфоксе даже https://www.priorbank.by/ туда перенаправляет.

    Хром - работает нормально, в Опере - куда-то отправить пытается.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 10 июля 2020 22:35

    В Firefox уже наверное полгода сайт открывается

    [контент удалён]

    Никому нет дела. В этом банке ещё кто-нибудь работает?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 10 июля 2020 22:38
    ay001:

    В Firefox уже наверное полгода сайт открывается

    У меня все ок в Firefox.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4088

    14 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4088
    # 10 июля 2020 23:05
    ileksa:

    Вообще хз, думал у меня что в кеше в опере

    Почистите куки. Проблема решится :rotate:

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 10 июля 2020 23:22
    Daimos:

    Trojan.MSI:

    mike5355:

    Подскажите, как долго акционный бумеранг делают?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/bumerang первый баннер рекламный же

    А у всех так редиректит эта ссылка на
    https://www.priorbank.by/en/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/e ... s/bumerang
    и ничего не показывает естественно?

    чистка куки помогла
    а так да, еще зимой эта проблема была

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 11 июля 2020 10:54 Редактировалось 100., 5 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Daimos:

    Trojan.MSI:

    mike5355:

    Подскажите, как долго акционный бумеранг делают?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/bumerang первый баннер рекламный же

    А у всех так редиректит эта ссылка на
    https://www.priorbank.by/en/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/e ... s/bumerang
    и ничего не показывает естественно?

    нет, нормално зашло в хроме

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 11 июля 2020 11:58
    F@ntonio:

    Почистите куки. Проблема решится :rotate:

    Из этой же серии - новости про Prior Pay. :)

    Месяц назад приложение стало выдавать "Коммуникационная ошибка" и не работать, в этот же день на сайте появилось сообщение "У нас проблемы, сообщим, когда исправим". Несколько раз обращался в службу поддержки и получал стандартные ответы "Работаем, по срокам сориентировать не можем". Фантазировал и представлял себе "программистов банка", которые месяц не могут исправить косяк.

    Сегодня от нечего делать решил удалить и установить Prior Pay заново (типа, "почистить куки" :)). И что вы думаете? Всё заработало!

    Вот неужели нельзя было такой совет на сайте написать?! :)

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 11 июля 2020 12:42
    Nick36:

    Вот неужели нельзя было такой совет на сайте написать?!

    живя в беларуси ты должен быть сантехником, слесарем сто, медсестрой, юристом, электриком и немножко разбираться в айти :)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 11 июля 2020 13:18
    2051688:

    Daimos:

    Trojan.MSI:

    mike5355:

    Подскажите, как долго акционный бумеранг делают?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/bumerang первый баннер рекламный же

    А у всех так редиректит эта ссылка на
    https://www.priorbank.by/en/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/e ... s/bumerang
    и ничего не показывает естественно?

    чистка куки помогла
    а так да, еще зимой эта проблема была

    Чистка куков не помогла

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 11 июля 2020 21:29
    Daimos:

    Чистка куков не помогла

    Другой браузер, как вариант. Ни в Edge, ни в Chrom проблем нет, а Brave ничего не помогает...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 11 июля 2020 22:05

    Везде всё нормально открывается. Сtrl + R нажмите на кряйняк.
    Ну либо дело в ваших расширениях. Ибо нужно использовать ublock origin, а не Адблоки всех мастей.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2637

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 12 июля 2020 00:01
    Trojan.MSI:

    Везде всё нормально открывается. Сtrl + R нажмите на кряйняк.
    Ну либо дело в ваших расширениях. Ибо нужно использовать ublock origin, а не Адблоки всех мастей.

    нет никаких адблоков, но таже проблема в хроме. все таки учитывая сколько народу отписалось проблема есть и она на стороне приора

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 12 июля 2020 00:11
    Daimos:

    Чистка куков не помогла

    мне помогла чистка для определенного сайта - priorbank.by

    Откройте Chrome на компьютере.
    В правом верхнем углу экрана нажмите на значок "Настройка и управление Google Chrome" Ещё > Настройки.
    В разделе "Конфиденциальность и безопасность" выберите Файлы cookie и другие данные сайтов.
    Нажмите Все файлы cookie и данные сайта.
    С помощью поисковой строки в правом верхнем углу найдите нужный сайт.
    Справа от названия сайта нажмите на значок "Удалить"

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 12 июля 2020 23:51
    Trojan.MSI:

    Везде всё нормально открывается. Сtrl + R нажмите на кряйняк.
    Ну либо дело в ваших расширениях. Ибо нужно использовать ublock origin, а не Адблоки всех мастей.

    Как-нибудь разберусь что мне использовать, абдлоком я не пользуюсь, отключение блокировщика не решает проблему с сайтом.
    Собственно, мне он и не нужен - ЗП теперь через другой банк и приор перестал был интересным, хотя у меня и был там премиум банкинг.

    Добавлено спустя 41 секунда

    2051688:

    мне помогла чистка для определенного сайта - priorbank.by

    Если чистка всех куков не помогает - не поможет и чистка куков конкретного сайта.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Лето_скоро Neophyte Poster
    офлайн
    Лето_скоро Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #2786214

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 июля 2020 21:27

    Стала "счастливым обладателем" карты Приора. В ИБ все транзакции с наименованием Retail BLR MINSK SOU INTERNETBANK - за что платила, к вечеру уже не помню, 4 платежа и все с одинаковым наименованием, категория у всех одинаковая - Коммунальные платежи. Два из них были за мобильную связь. Это такой убогий ИБ? Надо записывать операции по карте?