Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • n0n4m3 Senior Member
    офлайн
    n0n4m3 Senior Member

    859

    14 лет на сайте
    пользователь #219882

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 8 июля 2020 18:54
    mixa7000:

    Сегодня пришла смс что бумеранг заказанный по акции готов. Пришёл в отделение и мне такие: с вас 135р, я офигел. Девушка ещё говорит, что если не хотите не забирайте мы карту просто уничтожим, я говорю про акцию, мне в ответ что никаких акций таких не знаем. Потом минут 15 не мог открыть сайт т.к там не ловил интернет, в итоге кое как открыл новость на сайте и тогда она уже у себя начала смотреть есть ли такая акция.

    И после того как посмотрела карту хоть отдала? Мастеркард ведь?

  • mixa7000 Junior Member
    офлайн
    mixa7000 Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #434892

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 8 июля 2020 19:10

    n0n4m3, Да отдали, но потом ещё кассирша искала долго что ей там выбрать чтобы мне за карту оплатить. Карта мастеркард.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23284

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23284
    # 8 июля 2020 20:55
    mixa7000:

    Сегодня пришла смс что бумеранг заказанный по акции готов. Пришёл в отделение и мне такие: с вас 135р, я офигел. Девушка ещё говорит, что если не хотите не забирайте мы карту просто уничтожим, я говорю про акцию, мне в ответ что никаких акций таких не знаем. Потом минут 15 не мог открыть сайт т.к там не ловил интернет, в итоге кое как открыл новость на сайте и тогда она уже у себя начала смотреть есть ли такая акция.

    интересно почему человек принимает решение, а не в системе сразу отображается :) видимо софт очень передовой в банке :D

  • droh Member
    офлайн
    droh Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #129532

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 9 июля 2020 13:44

    Всем доброго дня!
    Вчера забрал карту (Visa Gold) и сначала столкнулся с таким, что IBAN и номер из 13 знаков для пополнения через ЕРИП доступны оказались только сегодня. Ну, ок. Попытался пополнить через ЕРИП с карты Белгазпромбанка - не получилось. Обращение к специалисту банка по этому вопросу поставило меня в известность, что данные карты для ЕРИПа будут доступны в следующем месяце. Класс! (нет :))

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 июля 2020 13:50
    droh:

    Всем доброго дня!
    Вчера забрал карту (Visa Gold) и сначала столкнулся с таким, что IBAN и номер из 13 знаков для пополнения через ЕРИП доступны оказались только сегодня. Ну, ок. Попытался пополнить через ЕРИП с карты Белгазпромбанка - не получилось. Обращение к специалисту банка по этому вопросу поставило меня в известность, что данные карты для ЕРИПа будут доступны в следующем месяце. Класс! (нет :))

    Так там же не по IBAN пополняется, отдельные циферки которые доступны на следующих день становятся видны.

    Я сначала как получил карту даже зарегистрироваться не мог, надо сутки ждать, пока у них сервер на "Зеонах с али" переварит.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23284

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23284
    # 9 июля 2020 16:57 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    droh:

    Всем доброго дня!
    Вчера забрал карту (Visa Gold) и сначала столкнулся с таким, что IBAN и номер из 13 знаков для пополнения через ЕРИП доступны оказались только сегодня. Ну, ок. Попытался пополнить через ЕРИП с карты Белгазпромбанка - не получилось. Обращение к специалисту банка по этому вопросу поставило меня в известность, что данные карты для ЕРИПа будут доступны в следующем месяце. Класс! (нет :))

    у них СМС оповещение так отключается, видно через министра связи :lol: кстати не забудьте отключить, потому что включают сразу даже на виртуалках

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1803

    17 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 9 июля 2020 17:24 Редактировалось olololoIo, 1 раз.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 9 июля 2020 17:49 Редактировалось vKvadrate, 2 раз(а).

    del

    давайте дружить
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1545

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 9 июля 2020 21:35
    Lex_from_Belarus:

    у них СМС оповещение так отключается, видно через министра связи :lol: кстати не забудьте отключить, потому что включают сразу даже на виртуалках

    Когда отключаешь то пишет что отключиться на следующий банковский день, по факту минут через 20 оказалось отключено.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23284

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23284
    # 9 июля 2020 22:42
    Wadimishche:

    Lex_from_Belarus:

    у них СМС оповещение так отключается, видно через министра связи :lol: кстати не забудьте отключить, потому что включают сразу даже на виртуалках

    Когда отключаешь то пишет что отключиться на следующий банковский день, по факту минут через 20 оказалось отключено.

    да у них всё с заторможенностью, СМС оповещения, ЕРИП, счёт для карты..... австрийская нерасторопность :D

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1178

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 10 июля 2020 00:12

    Поделюсь и я своим отзывом.
    В среду забрал MC Gold Бумеранг за 5 руб. Обслуживание в офисе понравилось, девушка была приветливой.
    Зарегаться в банкинге после выдачи карты сразу не удалось, не находило меня как клиента. Пришлось звонить в техподдержку, чтобы помогли. Сказали, что решат проблему и перезвонят. До сих пор жду звонка от них. Пришлось методом тыка пробовать зарегистрироваться и вуаля, получилось.
    Счет для пополнения карты в ЕРИП появился только на следующий день. После этого попытался пополнить счет, но ЕРИП ругается. Пришлось искать другой способ пополнения и еле нашёл на сайте сервис переводов. По мне сайт не очень фрэндли. Нужно тыкать во все разделы, чтобы найти нужное.
    Плюсы - операция по счету уже обрабатывается на следующий день и ты видишь сумму кэшбэка от покупки.
    Смс-информирование. После Альфы и Белгаза очень неудобно читать. Весь текст слит в одно сообщение и нет разделения с новой строки, как это у Альфы, например.
    Самсунг пэй работает, проблем с регистрацией и оплатой нет.
    Пока буду юзать карту, а там посмотрим. Карту брал из-за расчётов через Самсунг пэй. До этого активно пользовался Белгазом, но после всей шумихи решил уйти по-английски

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    Приложение и банкинг - пока норм, в принципе все понятно, можно юзать.
    Один момент с 3D Secure. После выдачи карты делал покупку в интернет-магазине. Оплачивал через Assist, но почему-то не сработал 3D secure и оплата прошла сразу же. Не знаю, совпадение, но вероятно 3D secure только активируется не сразу

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13265

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13265
    # 10 июля 2020 08:54 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    pumbamen:

    Смс-информирование. После Альфы и Белгаза очень неудобно читать. Весь текст слит в одно сообщение и нет разделения с новой строки, как это у Альфы, например.

    Не отключили? Платить будете за "это" 2BYN в месяц?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23284

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23284
    # 10 июля 2020 11:46 Редактировалось 100., 1 раз.
    andrey_1967_769:

    pumbamen:

    Смс-информирование. После Альфы и Белгаза очень неудобно читать. Весь текст слит в одно сообщение и нет разделения с новой строки, как это у Альфы, например.

    Не отключили? Платить будете за "это" 2BYN в месяц?

    товарищ видимо и в белгазе вместо пушей юзал СМС :D

  • droh Member
    офлайн
    droh Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #129532

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 10 июля 2020 13:15
    Lex_from_Belarus:

    у них СМС оповещение так отключается, видно через министра связи кстати не забудьте отключить, потому что включают сразу даже на виртуалках

    Так вроде для карты Visa Gold услуга CMC.PRO включена в эти 6 рублей обслуживания карты в месяц?

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 10 июля 2020 13:24 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.
    droh:

    Lex_from_Belarus:

    у них СМС оповещение так отключается, видно через министра связи кстати не забудьте отключить, потому что включают сразу даже на виртуалках

    Так вроде для карты Visa Gold услуга CMC.PRO включена в эти 6 рублей обслуживания карты в месяц?

    Так то оно так, но нужна ли вам эта карта с пакетом именно, без него за 10 белки (акция была) то ещё терпимо.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23284

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23284
    # 10 июля 2020 13:27
    droh:

    Lex_from_Belarus:

    у них СМС оповещение так отключается, видно через министра связи кстати не забудьте отключить, потому что включают сразу даже на виртуалках

    Так вроде для карты Visa Gold услуга CMC.PRO включена в эти 6 рублей обслуживания карты в месяц?

    ну у вас не написано было что вы купили карту за 288р, без пакета там ичего не включено, но в любом случае сочвуствую :)

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1178

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 10 июля 2020 19:18
    andrey_1967_769:

    pumbamen:

    Смс-информирование. После Альфы и Белгаза очень неудобно читать. Весь текст слит в одно сообщение и нет разделения с новой строки, как это у Альфы, например.

    Не отключили? Платить будете за "это" 2BYN в месяц?

    да, смс-информирование для меня необходимо. 2 руб в месяц не жалко . Когда запустят пуши в приложке, перейду на них

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Lex_from_Belarus:

    andrey_1967_769:

    pumbamen:

    Смс-информирование. После Альфы и Белгаза очень неудобно читать. Весь текст слит в одно сообщение и нет разделения с новой строки, как это у Альфы, например.

    Не отключили? Платить будете за "это" 2BYN в месяц?

    товарищ видимо и в белгазе вместо пушей юзал СМС :D

    я понимаю что вы любите везде халяву и если не можете позволить оплатить 2 руб в месяц - сугубо ваш право

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 10 июля 2020 19:52

    Подскажите, как долго акционный бумеранг делают?

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 10 июля 2020 20:42
    mike5355:

    Подскажите, как долго акционный бумеранг делают?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/bumerang первый баннер рекламный же

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 10 июля 2020 21:14 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Trojan.MSI:

    mike5355:

    Подскажите, как долго акционный бумеранг делают?

    https://www.priorbank.by/offers/cards/bumerang первый баннер рекламный же

    А у всех так редиректит эта ссылка на
    https://www.priorbank.by/en/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/eng/e ... s/bumerang
    и ничего не показывает естественно?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]