Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4133

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4133
    # 18 июня 2020 12:49
    Exxon:

    Nick36, а телефон не рутовали? режим разработчика отключен?

    Exxon, всё стоковое, "из коробки". Перестало работать вместе с субботней новостью "Приорбанка" на сайте, причём там написано, что сообщат, когда работоспособность восстановится. :)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11531

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11531
    # 18 июня 2020 14:48
    Nick36:

    Exxon, без комментариев. :) Выходит, не у всех Prior Pay перестал работать.
    У меня по-прежнему "коммуникационная ошибка".

    У меня приорпей работал полгода, а потом в какой-то момент просто перестал.
    Переустановка приложения, сброс прошивки, выдача максимальных разрешений - ничего не помогает.
    Единственное, что не проверял, это работоспособность самого НФС в телефоне. Может он накрылся.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4133

    17 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4133
    # 18 июня 2020 15:01

    Ответ поддержки:

    Добрый день! У нас наблюдаются ошибки. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сотрудники уже разбираются с данным вопросом. По срокам исправления сориентировать, к сожалению, пока не можем. Стараемся исправить как можно быстрее.

  • niglum Member
    офлайн
    niglum Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #232914

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 20 июня 2020 22:24

    Есть ли те, кто пользовался и альфой и приором(платежная карта+мобильное приложение)? Что скажете в сравнении?
    Я вот хотел пощупать приложение приора, попробовал стать клиентом банка через сайт(раз есть такая возможность), но не смог зарегистрироваться, остановился на этапе поплывшего сайта и красных полей, которые нельзя заполнить

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    212

    5 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 20 июня 2020 22:33

    niglum, Там же есть демо доступ к ИБ (Стать клиентом - демо версия), посчёлкать, посмотреть интерфейс годиться.
    Но вы лучше тарифы смотрите, от того что вы станете клиентом через МСИ Вам даже виртуалку не дадут открыть.
    В целом если у вам нет привязанности к этому банку связанной с получение каким либо образом средств, но лучше обойти стороной.
    Там в дабрабыте карточки даром раздают, с нормальными курсами и ставками по депозитам. Есть Карта желаний от РРБ тоже более менее.

  • niglum Member
    офлайн
    niglum Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #232914

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 20 июня 2020 23:01
    Trojan.MSI:

    niglum, Там же есть демо доступ к ИБ (Стать клиентом - демо версия), посчёлкать, посмотреть интерфейс годиться.
    Но вы лучше тарифы смотрите, от того что вы станете клиентом через МСИ Вам даже виртуалку не дадут открыть.
    В целом если у вам нет привязанности к этому банку связанной с получение каким либо образом средств, но лучше обойти стороной.
    Там в дабрабыте карточки даром раздают, с нормальными курсами и ставками по депозитам. Есть Карта желаний от РРБ тоже более менее.

    посмотрел на тарифы - я думал что банк что-то имеет за хранение моих денег:) спасибо за совет, мне еще apple pay нужен. вопросов больше не имею)

  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 20 июня 2020 23:37
    Trojan.MSI:

    В целом если у вам нет привязанности к этому банку связанной с получение каким либо образом средств, но лучше обойти стороной.

    :100500:

    niglum:

    Есть ли те, кто пользовался и альфой и приором(платежная карта+мобильное приложение)? Что скажете в сравнении?

    альфа хоть и УГ, но приор точно не лучше

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    847

    12 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 21 июня 2020 13:51 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    2598751:

    альфа хоть и УГ, но приор точно не лучше

    я бы так однозначно не говорил, есть карты приора и альфы (зп на приор) раньше когда в альфе были нормальные условия сливал все на альфу. Счас пользуюсь в основном приором. Кешбэк с лихвой перекрывает стоимость обслуживания, удобно снимать без комиссии в любом банкомате. В альфе отключил пакет, сделал бесплатную карту и пользуюсь только для покупки валюты и переводов в РФ.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7833

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7833
    # 21 июня 2020 14:25
    serpent2002:

    Кешбэк с лихвой перекрывает стоимость обслуживания, удобно снимать без комиссии в любом банкомате.

    Для чего тратить кэш-бек на обслуживание карты, если его можно потратить на товары/услуги? Что есть в этом пакете такого, что стоит 3,5 руб в месяц? Абсолютно ничего! Снимать нал в любом банкомате? А какой смысл, если перевод через ЕРИП бесплатный на любую карту любого банка и в большинстве случаев мгновенный? Совершенно верно выше написали

    Trojan.MSI:

    В целом если у вам нет привязанности к этому банку связанной с получение каким либо образом средств, но лучше обойти стороной.

    2598751:

    но приор точно не лучше

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 июня 2020 14:39 Редактировалось 2598751, 1 раз.
    serpent2002:

    2598751:

    альфа хоть и УГ, но приор точно не лучше

    я бы так однозначно не говорил, есть карты приора и альфы (зп на приор) раньше когда в альфе были нормальные условия сливал все на альфу. Счас пользуюсь в основном приором. Кешбэк с лихвой перекрывает стоимость обслуживания, удобно снимать без комиссии в любом банкомате. В альфе отключил пакет, сделал бесплатную карту и пользуюсь только для покупки валюты и переводов в РФ.

    так альфа скатилась это понятно, но приор жаднющий банк, вы даже посмотрите обычные цены на карты без пакетов. и пока есть бесплатные карты + каша 1.5%-2%-2.5% ну не вижу смысла банку платить, который с каждой операции с тебя и так стрижёт овердофига бабла.
    по обмену опять же не приор, потому что курсы УГ, по снятию, вообще не вижу проблемы, наличку не юзаю (наличка в принципе становится всё более неактуальным), выбор карт хватает снять в любом банке перекинув по ЕРИП если приспичит.
    банкинг у всех +\- одинаковый, особенно умиляет в приоре процесс отключения СМС оповещения, такое ощущение, что ты подаёшь заявку, потом тётя достаёт амбарную книгу сверяет есть ли у тебя СМС и вычёркивает тебя и тогда заявка выполняется :trollface: ну это вообще прикольно выглядит.
    кстати у той же альфы пакеты, особенно, которые младшие, интереснее хотя бы потому что там есть бесплатность, снятие бабла за бугром, а не только в РБ, бесплатные СМС (не кастрированные, как в Приоре), там зарплатникам лучше в разы зарплату получать. Ещё премиальные пакеты как-то схожи, но условия бесплатности у Альфы конечно проще, достаточно зачисление зарплаты. В приоре приходится на виртуалку получать зп, чтоб хоть как-то не расстраиваться :)

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    847

    12 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 21 июня 2020 14:46
    2598751:

    бесплатные СМС (не кастрированные, как в Приоре)

    точно так же как в приоре бесплатные смс только на одну карту в пакете, на остальные даже кастрированных как в приоре нет

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    2598751:

    пока есть бесплатные карты + каша 1.5%-2%-2.5% ну не вижу смысла банку платить

    так в приоре как раз где-то 2 процента и есть (в среднем чуть больше) при этом по всем операциям и не надо таскать кучу карт и думать где и когда какой картой платить.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    2598751:

    кстати у той же альфы пакеты, особенно, которые младшие, интереснее

    в альфе нет карт с нормальным кешбэком поэтому лично мне не интересны абсолютно

  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 июня 2020 14:56 Редактировалось 2598751, 5 раз(а).
    serpent2002:

    точно так же как в приоре бесплатные смс только на одну карту в пакете, на остальные даже кастрированных как в приоре нет

    у приора "остальных" нет :) не в премиум пакетах? в примиумах и у Альфы не 1 СМС. И речь про кастрирование СМС, даже тут Приор побирается и уменьшает количество СМС :lol:

    serpent2002:

    так в приоре как раз где-то 2 процента и есть (в среднем чуть больше) при этом по всем операциям и не надо таскать кучу карт и думать где и когда какой картой платить.

    по какой бесплатной карте 2% у приора, закажу, а то даже за голимый бумеранг обычный по акции рубль стрясли.
    и я вроде не таскаю, я вообще карты не таскаю, только смартфон Решением плачу, иногда Кашалотом через Spay, а вы что карты носите? ух жешь, зачем есть же Spay\Apay\Собственная прилага в приоре.... :)

    serpent2002:

    в альфе нет карт с нормальным кешбэком поэтому лично мне не интересны абсолютно

    ну альфа не образец для подражания конечно для каши, но 0,5-1,3% даёт каши по пакетам, т.е. бесплатно, в приоре и этого нет :) а вообще да, проще сейчас Решение юзать с 2% и никаких карт таскать не надо, очень удобно, всё как вы любите, кучу карт таскать не надо :)

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7290

    11 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7290
    # 21 июня 2020 15:14 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    2598751:

    а вы что карты носите? ух жешь, зачем есть же Spay\Apay\Собственная прилага в приоре.... :)

    Конечно. Не хватало ещё в каждом магазине махать телефоном, стоимость которого >1000$ У нас мало кто соблюдает дистанцию + из дети, которым все дозволено. Толкнут тебя под руку, вышибут телефон, и привет.... экономия сомнительная.
    Да и в целях безопасности нет желания иметь доступ к банковским счетам через телефон.

  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 июня 2020 15:32
    Tatsianka_M:

    2598751:

    а вы что карты носите? ух жешь, зачем есть же Spay\Apay\Собственная прилага в приоре.... :)

    Конечно. Не хватало ещё в каждом магазине махать телефоном, стоимость которого >1000$ У нас мало кто соблюдает дистанцию + из дети, которым все дозволено. Толкнут тебя под руку, вышибут телефон, и привет.... экономия сомнительная.
    Да и в целях безопасности нет желания иметь доступ к банковским счетам через телефон.

    к вашему сведению телефон безопаснее, никакие цифры не срисуют. А зачем вы махаете смартфоном в магазине? Обычно люди достают из карта, авторизируются и прикладывают к терминалу, безопасной точно никто доступ к деньгам не получит. при чём тут дистанция и дети, вообще не ясно. дистанция кстати актуальная для карт, т.к. люди да дистанцию не держат и все ваши номера с карты сфоткают, со смартом это не прокатит. так что вы что-то в попытке выгородить банк свернули не туда :) сами только рассказали, про дистанцию и небезопасность карт, спасибо, за совет! :D

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11531

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11531
    # 21 июня 2020 15:34
    2598751:

    при чём тут дистанция и дети, вообще не ясно

    Бегающий рядом ребенок может ненароком толкнуть, и телефон за тыщу бакцов улетит на пол. И с некоторой вероятностью придет в негодность.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 июня 2020 15:38 Редактировалось 2598751, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    2598751:

    при чём тут дистанция и дети, вообще не ясно

    Бегающий рядом ребенок может ненароком толкнуть, и телефон за тыщу бакцов улетит на пол. И с некоторой вероятностью придет в негодность.

    а что делать если вы достанете телефон ответить на сообщение или посмотреть что либо в интернете и ребёнок заденет? я как то не видел детей пробегающих между кассой, покупателем и ограждением (или другой кассой), там телега впритык влазит то, так что там намного безопаснее место чем даже любое другое в котором вы можете использовать смартфон вне дома.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5535

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 21 июня 2020 15:40
    DeathInfector:

    Бегающий рядом ребенок может ненароком толкнуть, и телефон за тыщу бакцов улетит на пол.

    еще и метеорит может в магазин попасть... тогда вообще... -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7290

    11 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7290
    # 21 июня 2020 15:49 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.

    Я же своё мнение не навязываю) Пользуйтесь телефоном хоть в деревенском туалете. Не надо картинно охать, что этого не делают другие. Но забавно читать про экономию в рубль на обслуживании карты от людей, которые могут позволить себе разбить телефон в магазине и не тревожиться за безопасность данных при его утере.

  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 июня 2020 16:02
    Tatsianka_M:

    Я же своё мнение не навязываю) Пользуйтесь телефоном хоть в деревенском туалете. Не надо картинно охать, что этого не делают другие. Но забавно читать про экономию в рубль на обслуживании карты от людей, которые могут позволить себе разбить телефон в магазине и не тревожиться за безопасность данных при его утере.

    а никто вас не заставляет телефоном платить, можно и от карт отказаться даже, никто не против, здесь форум и обсуждают то какой банк, а банк жадный уже не раз выяснили. а если у вас проблемы с пользованием телефоном, то на других это вряд ли скажется негативно :)

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    847

    12 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 21 июня 2020 16:06
    2598751:

    Решение юзать с 2% и никаких карт таскать не надо

    какая именно карта? подозреваю что там куча исключений, раз вы все равно пользуетесь другими

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    2598751:

    по пакетам, т.е. бесплатно

    у Альфы нет бесплатных пакетов, все пакеты условно бесплатные