Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 14 июня 2020 19:26 Редактировалось 100., 8 раз(а).
    Tatsianka_M:

    [censored by Grace-o]. 10-15 лет назад карты были бесплатны, только бери и не ходи в отделение создавать очередь. теперь по большей части карты платные, расширили перечень услуг и возможностей для клиентов. никому не нужен просто пластик чтобы снимать нал в банкомате банка, все хотят он-лайн платежи, эл. кошельки, кэш-бэки, переводы без ограничений и т.п.
    сейчас виртуалки в основной массе бесплатны. но придет и их время)

    ой, кто бы говорил, судя по написанному, ваш кругозор видно очень "велик" :) если вам нравится невыгодно обслуживаться это ваши проблемы! вы можете приплачивать даже банку за воздух. а по существу, если банку не нужны карты лежащие мертвым грузом так пускай делают что-то чтобы зарплатное рабство наконец-то закончилось и они потеряли клиентов-зарплатников. но нет же, ага, конечно, поспособствуют они, будут всё равно всех перетягивать к себе, а потом ныть, как вы тут, расская сказки про какие-то кошельки :lol: так что нечего тут лапшу по ушам гонять. я если и хочу онлайн-сервисы от банка, то хочу их там где мне это интересно и удобно, не надо мне это навязывать, раз навязываешь, значит выгодно и обеспечивай это за свой счёт, дошло? хотя вам можно и терпеть и приплачивать, чё хотите делайте, идите для своей лапши аудиторию возе подъезда поищите, а не тут.

    Tatsianka_M:

    есть меленький нюанс вам не откроют виртуалку для зарплаты

    да, "специалист" виден за версту. уже юзаю. а вам бы лучше чем писать ерунду всякую, лучше бы вникли в вопросы. а то попозориться мастера я смотрю :lol:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 14 июня 2020 19:33

    Lex_from_Belarus, можно схему бесплатного открытия виртуалки?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 14 июня 2020 19:55 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    Frog_:

    Lex_from_Belarus, можно схему бесплатного открытия виртуалки?

    в смысле схему? например в приложении мобильном, как и любую карту, нажали на плюсик "Добавить продукт"->"Оформить карту" далее все понятно. собственно в любом банке, где есть виртуалки схожий алгоритм.
    а чё есть платные виртуалки хоть в одном банке? подскажите, чтоб за километр обходить их :)

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 14 июня 2020 20:11 Редактировалось Tatsianka_M, 2 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    Tatsianka_M:

    есть меленький нюанс вам не откроют виртуалку для зарплаты

    да, "специалист" виден за версту. уже юзаю. а вам бы лучше чем писать ерунду всякую, лучше бы вникли в вопросы. а то попозориться мастера я смотрю :lol:

    да-да. учитывая, что на виртуалки зачисление по ведомости не происходит :D
    м.б. тебе так называемую зарплату клиенты за разовые работы на виртуалку кидают?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Lex_from_Belarus:

    не надо мне это навязывать, раз навязываешь, значит выгодно и обеспечивай это за свой счёт, дошло?

    я тебе ничего не должна и не навязываю. берега не путай.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 14 июня 2020 20:20 Редактировалось 100., 4 раз(а).
    Tatsianka_M:

    да-да. учитывая, что на виртуалки зачисление по ведомости не происходит
    м.б. тебе так называемую зарплату клиенты за разовые работы на виртуалку кидают?

    слушайте, перестаньте тут балаболить, мне зачисляется, идите потыкайте своим домачадцам,может вам подскажут что можно обратиться в банк за рзъяснением (хотя товарищи в саппорте и сами не все в курсе :) ), прежде чем позориться тут. жесть и бывают же такие... :D

    Tatsianka_M:

    я тебе ничего не должна и не навязываю. берега не путай.

    так а чё ты тут клоунаду устаиваешь ? нравится работать на публику? :)

    Tatsianka_M:

    устройся на приличную работу, а не разовыми подработками занимайся, где тебе копьё на виртуалки кидают. глядишь, не придется рубль в месяц на свой личный комфорт жалеть

    можете тебе надо сменить работу с цирка на что-нибудь приличное? :trollface:
    как можно быть такой недалёкой и с пеной у рта тут чёта доказывать? :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 июня 2020 18:18)
    Основание: 3.5.17

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 14 июня 2020 20:56

    Frog_, только патные смс отключите сразу

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 14 июня 2020 23:28 Редактировалось 100., 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    Frog_:

    Lex_from_Belarus, можно схему бесплатного открытия виртуалки?

    в смысле схему? например в приложении мобильном, как и любую карту, нажали на плюсик "Добавить продукт"->"Оформить карту" далее все понятно. собственно в любом банке, где есть виртуалки схожий алгоритм.
    а чё есть платные виртуалки хоть в одном банке? подскажите, чтоб за километр обходить их :)

    вспомнил у кого платная, БИБ при повтрном выпуске после окончания первой и у Белагры, есть такие уникумы :D

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 15 июня 2020 01:57
    Lex_from_Belarus:

    Frog_, только патные смс отключите сразу

    [контент удалён]
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 15 июня 2020 09:07
    Frog_:

    Lex_from_Belarus:

    Frog_, только патные смс отключите сразу

    [контент удалён]

    https://www.priorbank.by/offers/cards/visa-internet

    Карточку можно оформить в Интернет-банке Prior Online (мобильном банке), при условии, что на момент инициирования оформления Виртуальной карточки у физического лица -клиента имеется хотя бы одна банковская дебетовая платежная карточка Приорбанка и ему 18 лет

    в вашем случае открыть карту с пакетом не пополняя, далеее выпускаете виртуалки.получается так.

  • Opel68 Junior Member
    офлайн
    Opel68 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #876694

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 16 июня 2020 10:39

    Для зачисления зарплаты на виртуалку бухгалтерии нужен только ее счет.
    Все работает и зачисляется в таком случае.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23281

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23281
    # 16 июня 2020 11:24
    Opel68:

    Для зачисления зарплаты на виртуалку бухгалтерии нужен только ее счет.
    Все работает и зачисляется в таком случае.

    не расстраивайте людей :) вам же написали, что надо не на разовых работах работать на приличной работе :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 июня 2020 11:29)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.14

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 16 июня 2020 18:53
    ratamon:

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news/-/asset ... nedostup-1
    Prior Pay опять отключили :(

    И неприлично долго чинят.

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 16 июня 2020 18:57

    Nick36, странно, но сегодня две оплаты телефоном прошли без проблем в 8-30 утра и между 12 и 13.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 16 июня 2020 21:06

    Exxon, думаю, у Вас в приложении ещё оставались "валидные" транзакции (там их 5 на ближайшие 3 дня). Как раз в субботу после обеда сервер обновления транзакций перестал работать, 3 дня в запасе было.

    Я ещё могу понять выходные (хотя у серьёзного банка специалисты должны работать круглосуточно, а то глядишь, и карточки перестанут работать, а спецы все спят/отдыхают до понедельника), но не решить проблему за понедельник-вторник - это совсем уже ни в какие ворота не лезет. :(

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 17 июня 2020 22:14

    Nick36, возможно, точно не могу сказать, но утром сегодня был расчет по бесконтакту и вечером тоже.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 18 июня 2020 07:17

    Exxon, а сколько у Вас в приложении "Доступно транзакций" и "Время до обновления"? У меня выдаёт: "Коммуникационная ошибка".

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 18 июня 2020 08:05

    Nick36, вот так.
    [контент удалён]

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 18 июня 2020 11:35

    Exxon, без комментариев. :) Выходит, не у всех Prior Pay перестал работать.
    У меня по-прежнему "коммуникационная ошибка".

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 18 июня 2020 11:39

    Nick36, а телефон не рутовали? режим разработчика отключен?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 18 июня 2020 12:49
    Exxon:

    Nick36, а телефон не рутовали? режим разработчика отключен?

    Exxon, всё стоковое, "из коробки". Перестало работать вместе с субботней новостью "Приорбанка" на сайте, причём там написано, что сообщат, когда работоспособность восстановится. :)