Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 6 мая 2020 21:06

    andrey_1967_769, спасибо, что обратили на это моё внимание!
    Был уверен, что по умолчанию включится минимальная бесплатная версия, ан нет, оказалось, что "СМС.PRO".
    Потыкался в ЛК, но что-то с ходу не нашёл, как её отключить.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Всё таки нашёл, хоть и запрятали они её в такую з-цу :D

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 6 мая 2020 22:31 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Hurricane:

    Всё таки нашёл, хоть и запрятали они её

    Ну так да ;-)
    Да и отключается эта "фича" не мгновенно, бывает 20 минут, бывает дольше...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 6 мая 2020 22:36
    Hurricane:

    Был уверен, что по умолчанию включится минимальная бесплатная версия, ан нет, оказалось, что "СМС.PRO"

    в этом плане приор хуже мобильных операторов подключающих ненужные услуги. Сам попал так несколько раз на комиссию

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 6 мая 2020 22:54
    andrey_1967_769:

    Да и отключается эта "фича" не мгновенно, бывает 20 минут, бывает дольше...

    НА следующий рабочий день, очем предупреждает после отключения. Они там руками в неё тыкают...

    давайте дружить
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 6 мая 2020 22:56
    vKvadrate:

    НА следующий рабочий день, очем предупреждает после отключения. Они там руками в неё тыкают...

    /шутка про австрийское качество/

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 7 мая 2020 21:57

    А есть сейчас карты по акциям?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 7 мая 2020 22:12
    Lostminsk:

    А есть сейчас карты по акциям?

    Эту информации даже с сайта убрали. Теперь только ходить каждую неделю в отделение и листать распечатку на стенде.
    Месяц назад в Гомеле была недельная акция в этой распечатке. :insane:

    давайте дружить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 8 мая 2020 07:41

    vKvadrate, куда убрали информацию с сайта? Это что тогда? https://www.priorbank.by/documents/20143/225935/11_%D0%A1%D0%BA%D ... 9500981307

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 8 мая 2020 14:38
    andrey_1967_769:

    Это что тогда?

    Последний раз она была не очень актуальной и сильно отличалась от того, что я увидел в отделении. Я бы не доверял. :-?

    давайте дружить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 8 мая 2020 16:20 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    vKvadrate:

    Я бы не доверял

    Всё может быть...
    Оформлял в прошлом году по акции Бумеранг за 1 руб, так в отделении сотрудники перешёптывались друг с другом: "А что это за акция такая?" :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 9 мая 2020 21:05
    andrey_1967_769:

    "А что это за акция такая?"

    Классическое посещение отделения

    давайте дружить
  • VIktor-B Neophyte Poster
    офлайн
    VIktor-B Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2051382

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 мая 2020 13:39

    Люди, у кого ещё Приор при оплате в интернете присылает по 2 разных SMS с кодом 3DSecure? Если не угадал какой система создала последним - получаешь ошибку. Уже было как-то раз какое-то время назад, но не придал этому значения, т.к. в прошлый раз ввёл верный код из двух - угадал в общем.

    Уточнение: Оплата производится на сайте кафе гараж.

    [контент удалён]

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 11 мая 2020 14:40 Редактировалось z1ck, 1 раз.
    VIktor-B:

    у кого ещё Приор при оплате в интернете присылает по 2 разных SMS

    у меня почти всегда так. в 90% случаев срабатывает последний код

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 11 мая 2020 15:11
    z1ck:

    у меня почти всегда так. в 90% случаев срабатывает последний код

    А что сотрудники банка по этому поводу говорят? Некорректная работа сервиса налицо.

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 11 мая 2020 15:21
    Hurricane:

    А что сотрудники банка по этому поводу говорят?

    я не обращался. проблем не доставляет особых

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 11 мая 2020 15:54
    z1ck:

    я не обращался. проблем не доставляет особых

    Меня любой "глюк" в работе банковских сервисов, как минимум, настораживает. Кто знает, какие "дыры" у них ещё могут быть открыты, если даже с внешней стороны нет видимости безупречной работы.
    Ну, может, у меня это профессиональная черта :)

  • VIktor-B Neophyte Poster
    офлайн
    VIktor-B Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2051382

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 мая 2020 17:22
    Hurricane:

    z1ck:

    у меня почти всегда так. в 90% случаев срабатывает последний код

    А что сотрудники банка по этому поводу говорят? Некорректная работа сервиса налицо.

    Я позвонил оператору, предупредил что записываю звонок, сообщил о проблеме и попросил провести служебное расследование по данному факту. Потому что в прошлый раз, когда время от времени мне каждые 5-10 минут приходили повторяющиеся сообщения о списаниях и остатках в поддержке Приорбанка сказали что "это проблема с вашим мобильным оператором и мы отсылаем только одно сообщение". Очень похоже что никто не разбирался в проблеме и мне, как клиенту, озвучили откровенную ложь, просто чтобы отстал.

    По нынешней проблеме звонил в 13:18. Но до сих пор никто не отзвонился и не сообщили о статусе проблемы. Сейчас буду звонить персональному менеджеру и выяснять почему я не могу распоряжаться своими средствами не играя в "угадайку", выбираю один из двух кодов. Не захотят решать на месте, придётся опять обратиться к руководству RBI International. Чтобы сверху постучали.

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    На почту пришёл ответ, как обычно отписка: "Причина может быть в том, что в момент оплаты Вы дважды открыли страницу для ввода 3D кода (нажали на кнопку перехода в момент уже осуществления автоматического перехода). Один из присланных кодов точно был корректным и верным."

    Однако я перезвонил персональному менеджеру и попросил всё же инициировать служебное расследование по данному факту. Обещали завтра назвать сроки решения и ответственного по этому вопросу. Посмотрим-с...

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 11 мая 2020 17:35

    VIktor-B, :super:
    Вот это подход! Тоже стараюсь по горячим следам решать все проблемы.

  • VIktor-B Neophyte Poster
    офлайн
    VIktor-B Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2051382

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 мая 2020 17:42
    Hurricane:

    VIktor-B, :super:
    Вот это подход! Тоже стараюсь по горячим следам решать все проблемы.

    А иначе никак. Видишь проблему - бери и решай. Хочешь сделать мир лучше - бери и меняй.

  • VIktor-B Neophyte Poster
    офлайн
    VIktor-B Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2051382

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 мая 2020 18:35 Редактировалось VIktor-B, 1 раз.

    Сегодня отзвонились из Приора, подтвердили что провели служебное расследование, признали что их ПО создаёт и отправляет два и более 3DS кодов в течении нескольких секунд, при этом интернет-эквайер один, сумма транзакции идентична, про другие метаданные уже вообще молчу. Все указывает на недоработку в системе. Сказали что взяли на рассмотрение и оповестят когда эта проблема будет исправлена. Ждём-с.

    P.S> Кстати, воспроизвести глюк легко - после вода данных карты не дожидайтесь автоперехода, нажмите вручную кнопку "Перейти". Один код система вышлет при нажатии на кнопку, второй, судя по всему, по таймеру автоперехода. Так кстати делают многие не жалеющие ждать лишние 5 секунд. Не знаю где ещё, но в платежной системе bepaid точно прокатывает.