Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17615

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17615
    # 20 марта 2020 11:52 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.
    Dehuman:

    Починили переводы

    нет вроде даёт выбрать карту

    Добавлено спустя 32 секунды

    mozh92:

    а что они с переводами на валютные сделали? короче куда переходить? альфа банк?

    белгаз, альфа шарага та ещё

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    6397

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    6397
    # 20 марта 2020 11:54
    mozh92:

    альфа банк?

    Альфа вна Украине самыми первыми прикрыли валюту.

    2747766:

    Кроме белВЭБа, какие ещё банки посоветовали бы?

    Бейте меня палками, но от Беларусбанка положительные впечатления, Газмяс хвалят как самый технологичный

    давайте дружить
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15705

    17 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15705
    # 20 марта 2020 12:15

    Переводы включили снова, но такой банк ну его нафик вместе со всей его "премиальностью". При следующем шухере, снова кинет клиентов. Пора менять

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2373

    12 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 20 марта 2020 12:27

    Кто подскажет, как смс-оповещение отрубить в банкинге?
    Если это там в принципе возможно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7584

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7584
    # 20 марта 2020 12:29 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    Ataman, смотрите меню "Заявки и посещения" - "заявки на продукты" - "СМС-информирование".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    6397

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    6397
    # 20 марта 2020 12:31
    MD:

    Переводы включили снова, но такой банк ну его нафик вместе со всей его "премиальностью". При следующем шухере, снова кинет клиентов. Пора менять

    И выставили огромные спреды для наживы на хомячках.

    давайте дружить
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1764

    5 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 20 марта 2020 12:41
    MoBYla:

    P.S. Интересно, а так разве можно?

    Пипец, конечно. Раз им пофиг на репутацию - то можно написать на тутбай/онлайнер, может и опубликуют.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2373

    12 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 20 марта 2020 12:46
    andrey_1967_769:

    Ataman, смотрите меню "Заявки и посещения" - "заявки на продукты" - "СМС-информирование".

    Спасибо, но "Ошибка на сервере"(

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    695

    12 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 20 марта 2020 13:00
    mozh92:

    а что они с переводами на валютные сделали? короче куда переходить? альфа банк?

    точно нет))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7584

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7584
    # 20 марта 2020 13:16
    Ataman:

    "Ошибка на сервере"

    выйдите - зайдите снова в ИБ

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    6962

    13 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    6962
    # 20 марта 2020 14:20
    exxt:

    MoBYla:

    P.S. Интересно, а так разве можно?

    Пипец, конечно. Раз им пофиг на репутацию - то можно написать на тутбай/онлайнер, может и опубликуют.

    Написал им встречное предложение, с указанием пунктов договора и пунктов правил. Пока подождём.

    Но они реально издеваются:

  • RIC Senior Member
    офлайн
    RIC Senior Member

    1696

    16 лет на сайте
    пользователь #14293

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 20 марта 2020 16:58

    Хм... а завтра и в понедельник кредитовать не будут. Пишут, что по техническим и организационным причинам...

    Жизнь прекрасна и удивительна
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7584

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7584
    # 20 марта 2020 20:10

    В приложении появились валютные карты, как получатель перевода. Починили?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37356

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37356
    # 20 марта 2020 20:16

    andrey_1967_769, днем еще

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7584

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7584
    # 20 марта 2020 20:20

    Bierman, днем проверял - около 15 часов ещё не было :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    6397

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    6397
    # 20 марта 2020 20:27
    andrey_1967_769:

    В приложении появились валютные карты, как получатель перевода. Починили?

    После 15:00 уже было. Но поставили одинаковые курсы для карт, онлайн и налички - хомяки схавают.

    давайте дружить
  • VitautH Member
    офлайн
    VitautH Member

    103

    7 лет на сайте
    пользователь #785709

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 марта 2020 21:48

    Так и ИдеяБанк прекратил кредитование со вчерашнего дня (возможно только по спец.программам, а не потребительское , но письмо такое пришло на почту)

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 44 секунды

    ИдеяБанк уже возобновил кредиты. просто ставки поднял до 14,19%
    Значит и Приор скоро возобновит кредиты и поднимет ставки

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    6397

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    6397
    # 21 марта 2020 11:36

    Приор уже выдаёт валюту с валютных счетов?

    давайте дружить
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    6962

    13 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    6962
    # 21 марта 2020 11:46
    vKvadrate:

    Приор уже выдаёт валюту с валютных счетов?

    А почему он не должен выдавать, если есть в кассе? Другой вопрос, что сейчас проблема с наличным долларом. Его придётся 100% заказать.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    6397

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    6397
    # 21 марта 2020 12:05
    MoBYla:

    А почему он не должен выдавать, если есть в кассе?

    Поставлю вопрос по-другому: Приор всё так же работает с оборотки или вернулся к нормальному режиму?
    Может кто-то снимал вчера или сегодня без заказа.

    давайте дружить