Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 февраля 2020 20:27

    Leo-Leo, смысл в р2р, если ЕРИП-переводы априори без комиссии и зачисление 15-20 минут?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 17 февраля 2020 20:36
    andrey_1967_769:

    Leo-Leo, смысл в р2р, если ЕРИП-переводы априори без комиссии и зачисление 15-20 минут?

    для меня смысл в том что в приложении Приора это делается в пару тыков и мгновенно, а через ерип у меня бывало и на утро следующего дня зачислялись. Человек, которому я отвечала, кстати тоже написал из-за того, что через ерип долго зачислялись.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 февраля 2020 20:44

    Leo-Leo, если надо бесплатно - ЕРИП, алтернативы нет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 17 февраля 2020 20:49

    andrey_1967_769, так что - получается мне несказанно повезло и статус - единственный банк, который будучи добавлен в приоровское приложение, позволяет мне бесплатно переводить деньги со своих карт на карты приора?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 февраля 2020 21:02 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Leo-Leo, сегодня (17 февраля 2020 года) переводили с карты Статусбанка на карту Приора через приоровское приложение?
    Соберетесь переводить, изучите.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 17 февраля 2020 21:09
    andrey_1967_769:

    Leo-Leo, сегодня (17 февраля 2020 года) переводили с карты Статусбанка на карту Приора через приоровское приложение?
    Соберетесь переводить, изучите.

    спасибо, изучу.
    Переводила тогда, когда отвечала, и за день до того.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 17 февраля 2020 21:13 Редактировалось Casper, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Leo-Leo, сегодня (17 февраля 2020 года) переводили с карты Статусбанка на карту Приора через приоровское приложение?
    Соберетесь переводить, изучите.

    И что там?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Leo-Leo:

    спасибо, изучу.
    Переводила тогда, когда отвечала, и за день до того.

    Не слушайте это чудо, если бы он что-то знал дал бы конкретный пункт.
    В плане перевода на приор ничего не изменилось.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 17 февраля 2020 21:23

    andrey_1967_769, скажите, какие пункты смотреть? я открыла старые тарифы и новые, вроде в плане карточек ничего не поменялось.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 февраля 2020 21:24 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Leo-Leo, я вам посоветовал изучить изменившиеся с 17.02 тарифы так как это для вас актуально и вы советуете всем использовать р2р переводы.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 17 февраля 2020 21:27
    Casper:

    В плане перевод на приор ничего не изменилось.

    Спасибо вам. Я вот и хотела убедиться, кинуть пару рублей переводом - это проще, чем рыть 100500 страниц тарифов. Но к сожалению, Приорбанк на компе при попытке перевода выкидывает на страницу авторизации, не в первый раз такая история за последние несколько дней, я писала недавно. С мобильного приложения такая же грусть.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    andrey_1967_769:

    Leo-Leo, я вам посоветовал изучить изменившиеся с 17.02 тарифы так как это для вас актуально и вы советуете всем использовать р2р переводы.

    У вас с пониманием смысла плохо? Человек спросил ЕЩЕ варианты - я сказала свой вариант.
    И что там изменилось в плане перевода в приложении Приорбанка с карты Статусбанка на карту Приорбанка?

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9585

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9585
    # 17 февраля 2020 21:30

    andrey_1967_769, сам то хоть читал? Или такой вид диванных аналитегов, которые никуя не знают, но могут "грамотно" посоветовать?
    Leo-Leo в отличии от тебя, не говорит, что её мнение единственно верное.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 февраля 2020 15:57)
    Основание: 3.5.17

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 февраля 2020 21:41 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Я советую проверенный бесплатный вариант пополнения карточки Приора - через ЕРИП. А Leo-Leo советует вариант, который сомнителен даже для него самого, так как он даже НЕ подозревал об изменении тарифов Статусбанка с 17.02.2020. Я посоветовал их зучить. Мне лично они НЕ интересны от слова СОВСЕМ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9585

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9585
    # 17 февраля 2020 21:44

    молодец. разобрался. во всём-всём разобрался!!!
    только вот не разобрался даже в том, что Leo девочка :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 февраля 2020 15:57)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль

    2700
    # 17 февраля 2020 21:47 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    ---

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 17 февраля 2020 22:00
    Leo-Leo:

    Lex_from_Belarus, то есть вы хотите сказать, что статус - единственный банк, который не берет комиссию за перевод с его карт на карты приора в описанном мной случае?

    я хочу сказать что есть банки которые БЕРУТ комиссию.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 17 февраля 2020 22:04

    andrey_1967_769, я поняла. Вы не в курсе, что именно изменилось, вы не в курсе, что подобные переводы и до изменений не были прописаны в тарифах, но вы решили поучаствовать и посоветовать человеку пользоваться ЕРИПом, которым он и так воспользовался и задал вопрос про ДРУГИЕ варианты.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Lex_from_Belarus:

    я хочу сказать что есть банки которые БЕРУТ комиссию.

    так укажите, КАКИЕ берут - облегчите задачу всем здесь находящимся. Эта инфа будет полезна всем, зачем делать загадочный вид, напускать туману и не писать никакой конкретики :-?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 17 февраля 2020 22:09 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Lex_from_Belarus:

    я хочу сказать что есть банки которые БЕРУТ комиссию.

    так укажите, КАКИЕ берут - облегчите задачу всем здесь находящимся. Эта инфа будет полезна всем, зачем делать загадочный вид, напускать туману и не писать никакой конкретики :-?

    Здесь: Комиссии за исходящие p2p-переводы

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 17 февраля 2020 22:10
    Leo-Leo:

    так укажите, КАКИЕ берут - облегчите задачу всем здесь находящимся. Эта инфа будет полезна всем, зачем делать загадочный вид, напускать туману и не писать никакой конкретики

    погуглите, в чём проблема, забанили? советы раздавать вы мастерица, значит печатать умеете :D гугл буквами принимает :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 февраля 2020 06:27)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.14

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 17 февраля 2020 22:24
    Lex_from_Belarus:

    Leo-Leo:

    так укажите, КАКИЕ берут - облегчите задачу всем здесь находящимся. Эта инфа будет полезна всем, зачем делать загадочный вид, напускать туману и не писать никакой конкретики

    погуглите, в чём проблема, забанили? советы раздавать вы мастерица, значит печатать умеете :D гугл буквами принимает :trollface:

    понятно, [censored by Grace-o], мдя... нормально общаться разучились.
    Так а что - совет был неправильный? Вариант указан, банк указан (и другие банки я уверена, не берут комиссию, не один статус). Проверить не проблема. Вы же со своей стороны - ничего путного не написали, а только туманные общие фразы. Ну и смайлы, давайте больше ржущих смайлов, это же так помогает украсить текст, когда сказать нечего)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Casper, инфа от 18 года, ее обновляют?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 17 февраля 2020 22:36
    Leo-Leo:

    Casper, инфа от 18 года, ее обновляют?

    Да, это обновляемая актуальная информация, если заметили неточность напишите автору поста.
    Ссылка на этот пост есть в шапке соответствующей темы форума.