Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 15 декабря 2019 23:35
    serpent2002:

    распростаняется на действующих клиентов?

    Нет

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 декабря 2019 19:23
    serpent2002:

    HuskyHusky:

    Приор поменял тарифы для премиум банкинг клиентов. Теперь можно легко попасть на 22 рубля абонентской платы, если не выполняешь условия банка.

    распростаняется на действующих клиентов?

    А у действующих клиентов как? Я имею в виду тех, у кого карточка просто валяется, но на ней уже давно ровно ноль?
    Кстати, для обсуждения премиума приора есть отдельная тема.

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 18 декабря 2019 13:37
    749046:

    Кстати, для обсуждения премиума приора есть отдельная тема.

    Будьте добры, ссылочку на тему.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #173464

    Профиль

    129
    # 18 декабря 2019 13:41

    В приоре, когда карточку заказываешь онлайн, ни ответа, ни привета - это норма? )

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 18 декабря 2019 17:11
    Susanin_Minsk:

    749046:

    Кстати, для обсуждения премиума приора есть отдельная тема.

    Будьте добры, ссылочку на тему.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1619669
    Заходите, будьте как дома.
    С вас пост)

    Добавлено спустя 16 минут 18 секунд

    kefuji:

    В приоре, когда карточку заказываешь онлайн, ни ответа, ни привета - это норма? )

    Для них да, но вообще нет.
    Можно написать им официальную претензию. Не в чатик, а бумажную.

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 19 декабря 2019 21:50
    serpent2002:

    elena-vb:

    Так пусть бы выплюнул! А так съел просто и всё, и банк ответил, что лишней купюры не обнаруженно, куда он её дел? Или может банк не утруждал себя проверкой, а так отписку написал?

    а камер у них нет там?
    Камеры есть, но банк их наверное даже не смотрел, в их ответе про камеры ни слова.
    Им проще всех послать. Написанно обрашение в нац банк и заявление в прокуратуру.
    Боюсь опять будут отписки.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 20 декабря 2019 05:28 Редактировалось 841951, 4 раз(а).
    elena-vb:

    Камеры есть, но банк их наверное даже не смотрел, в их ответе про камеры ни слова.
    Им проще всех послать. Написанно обрашение в нац банк и заявление в прокуратуру.
    Боюсь опять будут отписки.

    Если будут отписки из прокуратуры, то лучше написать в вышестоящую.
    Но вообще они должны перенаправить ваше обращение в милицию для проведения проверки. Это нормально. Если милиция будет бездействовать, вот тогда нужно жаловаться в прокуратуру и при необходимости даже в вышестоящую прокуратуру (города минска-области - генеральную)
    Милиция должна посмотреть записи с камер.
    Удачи! Правда на вашей стороне! Если нужен какой-то совет, пишите в личку.

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 20 декабря 2019 14:27

    Была сегодня в центральном РУВД , написала заявление до кучи и туда, посмотрим на развитие событий. Пишу прошу посмотреть записи камер, акцентирую на это внимание , записи мне нужны для суда , на что полицейский сказал, что они проводят расследование строго следуя инструкциям, записи камер мне скорее всего не видать... Круговая порука, без записей ничего доказать не могу, моё слово против слова банка. И у банка позиция презумпции невиновности, а у меня почему то нет!!!

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 20 декабря 2019 18:37 Редактировалось 841951, 2 раз(а).
    elena-vb:

    Была сегодня в центральном РУВД , написала заявление до кучи и туда, посмотрим на развитие событий. Пишу прошу посмотреть записи камер, акцентирую на это внимание , записи мне нужны для суда , на что полицейский сказал, что они проводят расследование строго следуя инструкциям, записи камер мне скорее всего не видать... Круговая порука, без записей ничего доказать не могу, моё слово против слова банка. И у банка позиция презумпции невиновности, а у меня почему то нет!!!

    Вы погодите насчет суда! Когда вы подаете в суд, то это гражданское дело.
    А тут речь идет о совершенном преступлении, следовательно, заниматься должна милиция. И доказывать должны не вы, а милиция-следственный комитет-прокуратура.
    Все правильно вам сказали - записи с камер посмотрит милиция и все на них увидит. Если ваши деньги присвоены, будет возбуждено уголовное дело.

    На всякий случай : истребовать записи с камер и просматривать их могут только уполномоченные на то люди (милиция). Мы с вами - нет.
    Насчет круговой поруки. Не думаю, что милиция или даже руководство приорбанка заинтересовано в присвоении ваших денег. Не стоит искать черную кошку в темной комнате!
    Советую дождаться окончания проверки в центральном РУВД и получения постановления о возбуждении уголовного дела (отказе в возбуждении)
    Тогда вы можете это постановление обжаловать. Кроме того, подать заявление на ознакомление с материалами проверки.
    А сейчас наберитесь терпения! И успокойтесь. У милиции есть целый месяц на проведение проверки, но думаю, постановление придет раньше. Пока отвлекитесь и на время забудьте об этом.
    Поставьте напоминалку на 20 января. Если до этой даты не будет обратной связи, вот тогда нужно писать жалобу.
    Еще раз удачи!

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 21 декабря 2019 15:55

    В последней версии приложения (Андроид 9) оно крашится при попытке обновить экран движением вниз или после совершения операции. Не обновляйтесь.

    давайте дружить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 21 декабря 2019 16:42

    vKvadrate, версия 3.33.2, предложений обновиться нет, андроид 9 - ничего не крашится, все работает!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 21 декабря 2019 21:42
    andrey_1967_769:

    vKvadrate, версия 3.33.2, предложений обновиться нет, андроид 9 - ничего не крашится, все работает!

    аналогично, ничего не крашится.

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 25 декабря 2019 20:50 Редактировалось arjun, 2 раз(а).

    не надо ля-ля

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 декабря 2019 22:35

    arjun, злотый в доллар США по курсу Visa, потом доллар США в евро по карточному курсу Приорбанка

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 25 декабря 2019 22:52 Редактировалось arjun, 1 раз.
    Pablo_:

    arjun, злотый в доллар США по курсу Visa, потом доллар США в евро по карточному курсу Приорбанка

    Доллар в Евро по шальному карточному курсу Приора через бел. рубль?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 26 декабря 2019 00:34 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    Через не менее шальной курс конверсии. Поэтому евровые карты виза приора только для евро зоны. Для остальных стран кроме России, только долларовые.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 26 декабря 2019 08:31

    arjun, не, напрямую, у приора есть кросс-курсы для карт

  • Kaganovich Member
    офлайн
    Kaganovich Member

    436

    14 лет на сайте
    пользователь #184267

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 26 декабря 2019 09:39 Редактировалось Kaganovich, 1 раз.
    Pashka:

    Через не менее шальной курс конверсии. Поэтому евровые карты виза приора только для евро зоны. Для остальных стран кроме России, только долларовые.

    Pashka, а в России какой лучше платить, если карта не в рос рублях?

    Так вот ты какой, человек третьего тысячелетия!
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 27 декабря 2019 14:51 Редактировалось Number_1, 1 раз.

    Кто пользуется картой кредитной? За бугром (в Европе) каша 1% есть по всем операциям? АЗС, аналогично, в Европе 2%?
    Какие подводные камни имеются?
    Или довольно неплохой вариант "на всякий случай"?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 27 декабря 2019 15:46
    Number_1:

    Какие подводные камни имеются?

    как и у всех рублевых карт - конвертация в доллар а затем в валюту платежа (за редким исключением)