Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28631

    17 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28631
    # 5 декабря 2019 11:41

    Опять повалили интернет банк и приложения?

    IMHO by default.
  • 1933867 Neophyte Poster
    офлайн
    1933867 Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #1933867

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 декабря 2019 11:57

    у меня тоже мобильное приложение висит ,"внутренняя ошибка"

  • dvs'ka Senior Member
    офлайн
    dvs'ka Senior Member

    668

    17 лет на сайте
    пользователь #10523

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 5 декабря 2019 12:03

    не работает, средь бела дня, в будний день

  • DiMoS1988 Senior Member
    офлайн
    DiMoS1988 Senior Member

    5055

    13 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 9 декабря 2019 10:15 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.
    DiMoS1988:

    Сегодня странная история случилась. Пытался снять деньги в банкомате, оба раза выдало ошибку ICC. И по итогу какого-то произошло списание. Ни чека, ни денег я не получил. Буду в понедельник разбираться. До этого снимал в других банкоматах, проблем не возникало.

    DiMoS1988:

    andrey_1967_769, по итогу написал заявление на опротестование операции. Сумма тут не имеет значения, важен факт и последующее предупреждение аналогичных проблем :)

    Сегодня-таки вернули на карту не выданные банкоматом 50 гривен :D

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4718

    18 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4718
    # 9 декабря 2019 21:06 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Casper:

    У меня вот номер перенесен.
    Интересно как они узнают куда "наливать бабки" ?

    Tshen:

    сапорт банка вк, писал, что они это учтут.

    Не учли, да и не банк выплатами занимается, а организатор акции.

  • SpiritMoon Senior Member
    офлайн
    SpiritMoon Senior Member

    1256

    7 лет на сайте
    пользователь #775104

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 9 декабря 2019 21:53

    Можно ли выпустить несколько виртуальных карт на один лицевой счет?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7992

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7992
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 749046 Member
    офлайн
    749046 Member

    252

    7 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 10 декабря 2019 03:02 Редактировалось 749046, 1 раз.
    Zorton:

    Ахаха! «Сними шляпу! Это же целый доллар (10)».
    Думаю, премиум банкинг рассчитан на немного другую категорию лиц.

    "Другая категория лиц" как раз знает цену деньгам и старается не платить за воздух.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    vKvadrate:

    Zorton:

    Думаю, премиум банкинг рассчитан на немного другую категорию лиц.

    Если не секрет, сколько денег в месяц вы готовы отдавать незнакомым людям, чтобы они называли вас элитой?

    Жму руку! Хорошо сформулировали вопрос

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    2051688:

    Daimos:

    За надпись в Ибанкинге и якобы выделенного менеджера, который решает вопросы так же как и любой другой сотрудник поддержки банка.

    забыли:
    -страховка недешевая
    -снятие налика в любом банкомате без процента
    -приоритетное обслуживание в нашем аэропорту
    -помощь на дороге
    -пара посещений бизнес-зала
    -скидки на банковское обслуживание

    Заведите в Белгазе Mastercard World Elite. Безлимитный приорити пасс на вас и ваших гостей. плюс страховки.
    Или вот я присматриваюсь к пакету "Ультра" в Россельхозбанке. Но это если вы бываете в России

  • SpiritMoon Senior Member
    офлайн
    SpiritMoon Senior Member

    1256

    7 лет на сайте
    пользователь #775104

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 10 декабря 2019 08:13
    andrey_1967_769:

    SpiritMoon, https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=42702&p=104999822#p104999822

    Про количество карт я прочитал на самом сайте, это я понял, а вот могу ли я выпускать их к одному счету или нет, в том сообщение, на которое меня перекидывает ( да и на странице в целом ) - этого нет. В том же МТБ - это гемор, допустим.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7992

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7992
    # 10 декабря 2019 08:24

    SpiritMoon, в этой ветке официальный представитель Приорбанка не замечен :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 12 декабря 2019 09:47

    Пополняла карту Приорбанка, банкомат не распознал и не защитал 50р, и не отдал их, написала заявление. Прошел месяц, получила ответ от банка отказ! 50р растворились или расстаяли? Со слов работника банка, такое у них часто случается, говорит , что этот банкомат постоянно зажёвывает деньги! Нужна статистика!! Пожалуйста отпишитесь мне если есть пострадавшие!! Банкомат на Тимирязева 65 а.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4718

    18 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4718
    # 12 декабря 2019 09:53

    elena-vb, не в Приорбанке, но был у самого такой случай и наблюдал у других, терминал выплёвывает купюру, она летит прямиком под терминал. Если это не заметить, то кажется, что он ничего и не отдал.

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 12 декабря 2019 10:58

    В Приоре , когда выплёвывает, то просто кончик торчит купюры, он далеко ее не швыряет, заметила бы.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Огорчает нежелание банка вообще что то делать, вникать , как будто бы они вообще не имеют отношения к своей чудо машине банкомату. Специалист разводит руками, что вы хотите, это техника, всякое может быть....

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3297

    16 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3297
    # 12 декабря 2019 11:06

    К слову, приоровские кэш-ины очень неохотно 50-ки кушают, выплевывают часто.
    Эти же купюры МТБанковские кэш-ины кушают с удовольствием. :)

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 12 декабря 2019 11:14

    Так пусть бы выплюнул! А так съел просто и всё, и банк ответил, что лишней купюры не обнаруженно, куда он её дел? Или может банк не утруждал себя проверкой, а так отписку написал?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1933

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 12 декабря 2019 12:32
    elena-vb:

    Так пусть бы выплюнул! А так съел просто и всё, и банк ответил, что лишней купюры не обнаруженно, куда он её дел? Или может банк не утруждал себя проверкой, а так отписку написал?

    Пишите в милицию, пусть разбираются.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 12 декабря 2019 14:54

    Да, будем разбираться!

  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    736

    13 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 13 декабря 2019 11:26

    Что с инет-банкингом ? Ошибка сервера пишет

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    851

    9 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 13 декабря 2019 11:26

    Интернет-банкинг сдох? Мобильный банкинг тоже. "Ошибка на сервере".
    Плохой банк в последнее время.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    736

    13 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 13 декабря 2019 11:27
    Домашний:

    Интернет-банкинг сдох? Мобильный банкинг тоже. "Ошибка на сервере".
    Плохой банк в последнее время.

    +1