Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ktylXo Member
    офлайн
    ktylXo Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #123660

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 19 ноября 2019 10:11 Редактировалось ktylXo, 1 раз.

    приложение Prior Pay.
    Вчера вылетело + ругаться начало, переустановил.
    Пытался привязать карту.
    Получал ошибку.

    Сегодня захожу, даже не даёт ввести данные, сразу окно:
    "Подготовка к регистрации"
    Регистрация в данный момент недоступна, попробуйте позже.

    Быть может есть мысли почему такое ? (кроме того, что возможно они донастраиваются к запуску Apple Pay)

    UPD
    Неактуально. Несколько переустановок и всё запустилось. :molotok:

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4223

    16 лет на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4223
    # 19 ноября 2019 10:30

    Приор позади планеты всей. :(

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4552

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 19 ноября 2019 12:22
    Korshun:

    Приор позади планеты всей

    ну какбэ только БПС впереди, а все остальные ждут

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28419

    17 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28419
    # 19 ноября 2019 12:24

    А БПС уже выпустил официально?

    IMHO by default.
  • @rTuRik Senior Member
    офлайн
    @rTuRik Senior Member

    986

    10 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 19 ноября 2019 13:02
    John 2:

    А БПС уже выпустил официально?

    да

    Разработка и внедрение SharePoint-решений
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    10256

    15 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 19 ноября 2019 13:07
    John 2:

    А БПС уже выпустил официально?

    уже это час назад ) https://tech.onliner.by/2019/11/19/apple-589

  • HuskyHusky Senior Member
    офлайн
    HuskyHusky Senior Member

    557

    4 года на сайте
    пользователь #1604651

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 20 ноября 2019 12:50

    Как долго делают акционную голд по зыбицкой?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6673

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6673
    # 20 ноября 2019 16:17

    HuskyHusky, точно так же, как и любую другую карточку.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    346

    10 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 20 ноября 2019 21:20

    HuskyHusky, мне дважды говорили, что акция по выдаче карт до 31.10.2019.
    А в новости это походы по заведениям с картой еще весь ноябрь. Уточните перед оформлением на всякий случай.

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    511

    9 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 20 ноября 2019 21:38 Редактировалось zet_007, 4 раз(а).

    Grymzik, зачем слушать некомпетентных специалистов, если можно открыть документ и прочитать:
    Подраздел 19. В период с 01.08.2019 по 31.11.2019 для клиентов, осуществляющих выпуск карточки через сайт при переходе на заявку с использованием специального QR-кода

  • HuskyHusky Senior Member
    офлайн
    HuskyHusky Senior Member

    557

    4 года на сайте
    пользователь #1604651

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 21 ноября 2019 21:16

    После двух недель ожидания написал в поддержку, оказалось, что моя заявка аннулирована. Предложили еще раз заполнить форму.

    Добавлено спустя 19 секунд

    HuskyHusky:

    Как долго делают акционную голд по зыбицкой?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    10256

    15 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 21 ноября 2019 22:23
    HuskyHusky:

    После двух недель ожидания написал в поддержку, оказалось, что моя заявка аннулирована. Предложили еще раз заполнить форму.

    а чем мотивировали?

  • HuskyHusky Senior Member
    офлайн
    HuskyHusky Senior Member

    557

    4 года на сайте
    пользователь #1604651

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 21 ноября 2019 22:55
    Reader_p:

    HuskyHusky:

    После двух недель ожидания написал в поддержку, оказалось, что моя заявка аннулирована. Предложили еще раз заполнить форму.

    а чем мотивировали?

    Ничем. Заявка просто отклонена без каких-либо комментариев.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    5160

    10 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 22 ноября 2019 00:02
    zet_007:

    с использованием специального QR-кода

    Что за специальный QR? Работает для всех? Я бы не отказался от понтов всего за 20$.

    давайте дружить
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    171

    4 года на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 22 ноября 2019 07:17

    vKvadrate, ради пропуска в lounge если только платину брать, так то она даже в безконтакт не умеет. А программы лояльности там хуже даже чем у бесплатной карты РРБ. Не говоря уже о том что банк в оффлайн уходит и не расплатится даже ею... Я голду брал правда, карта ради карты, но ИБ реально хорош, но номер плательщика ерип не прикрутить. Изготовляют вообще быстро, вечером в воскресенье заказал, в среду забрал, в чт можно пользоваться.

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    511

    9 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 22 ноября 2019 08:34
    vKvadrate:

    Что за специальный QR?

    В сентябрьских или октябрьских постах здесь в ветке была ссылка для заполнения.

  • viol_s Neophyte Poster
    офлайн
    viol_s Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #1906835

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 ноября 2019 15:39

    Кто в последнее время открывал счет или делал еще какие-нибудь операции в Приорбанке — у всех такие проблемы с обслуживанием или конкретно мне так не везет?
    Месяц назад открывала зарплатную карту. Оформила заявку на сайте. У них гениальная схема: когда оформляешь заявку, не получаешь вообще никакого подтверждения. Ни смс, ни письма типа "заявка принята, о готовности продукта сообщим", ни звонка. Как в трубу улетает. После почти недели отсутствия реакции я позвонила сама. Сказали, что через пару дней все будет готово. В день готовности прислали смс.
    Пошла за карточкой на Немигу, 30. Про очереди и скорость обслуживания промолчу. Сотрудница мне попалась какая-то тормознутая: вначале долго разбиралась с принтером, потом каким-то образом напечатала мои документы на девичью фамилию (я даже не поняла, где она ее выкопала — в заявке таких сведений не фигурировало), потом все переделывала. В довершение всего "забыла" мне сообщить, что в подарок к моей визе голд полагается страховка — это я узнала уже вечером от коллег. Пошла обратно в отделение разбираться. Меня заверили, что через пару дней все будет готово и мне обязательно позвонят... Карточку я получила 16 октября, сейчас 22 ноября. Страховки нет, звонков нет.
    Зачем-то (мало мне приключений было) решила сделать себе браслет для оплаты. В том же Приорбанке. Оставила заявку на сайте в прошлую среду. Сейчас пятница. Ни статуса заказа, ни какой-то обратной связи так и не было.
    P.S. Оставила на сайте замечание в разделе с обращениями пользователей... посмотрим, отреагируют ли они на это хоть как-то. Но я делаю ставку на "нет".

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2029

    4 года на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 22 ноября 2019 15:58
    viol_s:

    у всех такие проблемы с обслуживанием или конкретно мне так не везет?

    У всех банков такие проблемы с обслуживанием. :) В смысле, не повезти конкретному клиенту может в любом банке.

  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    374

    12 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 22 ноября 2019 16:03
    viol_s:

    В довершение всего "забыла" мне сообщить, что в подарок к моей визе голд полагается страховка — это я узнала уже вечером от коллег.

    Страховку вы в любой момент можете сделать.

    Я змея, я сохраняю покой
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    5160

    10 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 22 ноября 2019 20:20
    Trojan.MSI:

    так то она даже в безконтакт не умеет

    Платина без бесконтакта? Приор продолжает удивлять.

    давайте дружить