Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • бомба Senior Member
    офлайн
    бомба Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #174404

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 6 ноября 2019 22:04

    andrey_1967_769, оплата через интернет картой не проходит, 3dsecure не работает

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26891

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26891
    # 6 ноября 2019 22:16
    бомба:

    Прикольно, нужно оплатить бронь отеля на 3 дня. Не могу, походу придется спать на улице в чужой стране.

    Спасибо Приор ! :ass:

    картой другого банка оплатите, не у всех же банков сегодня проблемы технические.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 7 ноября 2019 01:57
    альков:

    kasta85:

    как дурак,пришел в магазин счас и не знаю,сколько на карточке - приложение не работает...то снял с дуру с евровой карты в беларусьбанке 10 р тк срочно надо...у меня комиссию сняли 7 р,а беларусьбанк 3р...нормальный бизнес - 5 евро на ровном месте с 10 рублей...ладно бы,если на территории другого государства находился...то приёмники не принимают абсолютно свежие 50 евро(раз 5 было)...стоишь,как дурень играешь с приёмником денег...

    так проще было посмотреть баланс в банкомате. либо расплатиться евровой картой. дешевле вышло бы)

    у меня ближайшего нету. для снятия...только положившего...

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 7 ноября 2019 02:55
    CloudTechnologies:

    andrey_1967_769:

    Вроде все заработало.... Тфу-тфу-тфу... Тук-тук по дереву...
    :D

    нет, и не заработает - тут почти весь отдел свалил уже домой, прод поднимать некому

    ой, прАХраммист приоровский к нам пожаловал?

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5387

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 7 ноября 2019 23:47

    Сегодня странная история случилась. Пытался снять деньги в банкомате, оба раза выдало ошибку ICC. И по итогу какого-то произошло списание. Ни чека, ни денег я не получил. Буду в понедельник разбираться. До этого снимал в других банкоматах, проблем не возникало.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13393

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13393
    # 8 ноября 2019 00:08

    DiMoS1988, была похожая ситуация, но в Беларуси. Пару лет назад в банкомате БПС-сбербанка снимал деньги - банкомат деньги не выдал, но выдал чек с отказом (уже не помню каким). Но через пару минут из Приора пришло СМС о списании. Минут через 5 пришло СМС о возврате на счет. Было это в субботу около 15 часов. А около 21 часа все повторилось - пришло СМС о списании, а минут через 10 - о возврате средств :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5387

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 11 ноября 2019 15:44

    andrey_1967_769, по итогу написал заявление на опротестование операции. Сумма тут не имеет значения, важен факт и последующее предупреждение аналогичных проблем :)

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 ноября 2019 23:42 Редактировалось MoBYla, 2 раз(а).

    Del

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 15 ноября 2019 11:45

    хотел в банкинге зарегиться, на последнем шаге сайт лёг... мде :rotate:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13393

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13393
    # 15 ноября 2019 12:02
    Иван Заяц:

    сайт лёг...

    ШО? ОПЯТЬ? (с)
    :o

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 15 ноября 2019 14:02

    почитав ветку, понял, что у них такое уже полмесяца минимум...
    а в вк ответили, мол, в курсе, ррработаем :lol:

  • kamelia Senior Member
    офлайн
    kamelia Senior Member

    769

    14 лет на сайте
    пользователь #183043

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 16 ноября 2019 17:14

    а с какого момента начинает взыматься оплата за обслуживание голда?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13393

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13393
    # 16 ноября 2019 17:20

    kamelia, вы про что? Есть карты с пакетом услуг, есть карты без пакета.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • kamelia Senior Member
    офлайн
    kamelia Senior Member

    769

    14 лет на сайте
    пользователь #183043

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 16 ноября 2019 19:09

    мама заказала примерно 2мес назад карточку, не забрала,тк не было возможности(не все время в РБ находилась).и договор умудрилась потерять)говорит,деньги за пользование уже начали списывать, забрать сможет только в декабре)))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13393

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13393
    # 16 ноября 2019 21:41

    kamelia, ИМХО с вашей проблемой правильно будет в понедельник позвонить в Приорбанк, так как ситуации могут быть разные. Но лучше, если позвонит ваша мама, так как относительно конкретно её счета и её карточки вам ничего не скажут.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 16 ноября 2019 22:07
    kamelia:

    мама заказала примерно 2мес назад карточку, не забрала,тк не было возможности(не все время в РБ находилась).и договор умудрилась потерять)говорит,деньги за пользование уже начали списывать, забрать сможет только в декабре)))

    Приор не мог списать деньги за обслуживание за карту, которую не выдал клиенту.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 19 ноября 2019 08:48

    Что за тормоз а не банк, со вчерашнего вечера деньги по ерип дойти не могут.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13393

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13393
    # 19 ноября 2019 09:01 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    со вчерашнего вечера деньги по ерип дойти не могут

    Lex_from_Belarus, вы НА карту Приора перевели?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 19 ноября 2019 09:15
    andrey_1967_769:

    Lex_from_Belarus:

    со вчерашнего вечера деньги по ерип дойти не могут

    Lex_from_Belarus, вы НА карту Приора перевели?

    да на приор.

  • ktylXo Member
    офлайн
    ktylXo Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #123660

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 ноября 2019 10:11 Редактировалось ktylXo, 1 раз.

    приложение Prior Pay.
    Вчера вылетело + ругаться начало, переустановил.
    Пытался привязать карту.
    Получал ошибку.

    Сегодня захожу, даже не даёт ввести данные, сразу окно:
    "Подготовка к регистрации"
    Регистрация в данный момент недоступна, попробуйте позже.

    Быть может есть мысли почему такое ? (кроме того, что возможно они донастраиваются к запуску Apple Pay)

    UPD
    Неактуально. Несколько переустановок и всё запустилось. :molotok: