Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2552

    7 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 6 ноября 2019 20:04

    Австрийское качество в белорусском исполнении...
    Итить-страна, перед большими праздниками самое время оставить клиентов без доступа к онлайн-операциям...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    11158

    17 лет на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    11158
    # 6 ноября 2019 20:07
    bucks_bonus:

    Австрийское качество в белорусском исполнении...
    Итить-страна, перед большими праздниками самое время оставить клиентов без доступа к онлайн-операциям...

    да, а совершить платежи по кредиту к примеру кому нить и уже человек попал на пеню....

    А оно тебе надо?
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    5770

    16 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 6 ноября 2019 20:07
    bucks_bonus:

    Австрийское качество в белорусском исполнении...
    Итить-страна, перед большими праздниками самое время оставить клиентов без доступа к онлайн-операциям...

    в промежутках между глюками я умудрился перелить деньги на карту другого банка. но до сих пор баланс нулевой (вчерашний).

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • peter9 Senior Member
    офлайн
    peter9 Senior Member

    1941

    13 лет на сайте
    пользователь #77623

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 6 ноября 2019 20:11
    Kissendjer:

    bucks_bonus:

    Австрийское качество в белорусском исполнении...
    Итить-страна, перед большими праздниками самое время оставить клиентов без доступа к онлайн-операциям...

    да, а совершить платежи по кредиту к примеру кому нить и уже человек попал на пеню....

    вот почти такая же ситуация, нужно деньги перевести другому физ лицу на карту т.к ему нужно совершить платеж и уже полдня безуспешно пытаюсь попасть в ИБ и сделать это, нет слов конечно в 21 веке на целый день оставить клиентов без возможности совершать операции...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6967

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 6 ноября 2019 20:18
    Kissendjer:

    совершить платежи по кредиту

    Неудачный пример. Сегодня утром проплатил через мобильное приложение без проблем. В 10:16 платеж отразился по счету. А если во второй половине дня оплачивать кредит даже при нормальной работе ДБО (с учетом выходного дня завтра) зачисление будет не ранее 8-го числа.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    4017

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 6 ноября 2019 20:20
    kasta85:

    как дурак,пришел в магазин счас и не знаю,сколько на карточке - приложение не работает...то снял с дуру с евровой карты в беларусьбанке 10 р тк срочно надо...у меня комиссию сняли 7 р,а беларусьбанк 3р...нормальный бизнес - 5 евро на ровном месте с 10 рублей...ладно бы,если на территории другого государства находился...то приёмники не принимают абсолютно свежие 50 евро(раз 5 было)...стоишь,как дурень играешь с приёмником денег...

    так проще было посмотреть баланс в банкомате. либо расплатиться евровой картой. дешевле вышло бы)

    iamaspi
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6967

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 6 ноября 2019 20:40

    Вроде все заработало.... Тфу-тфу-тфу... Тук-тук по дереву...
    :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • CloudTechnologies Neophyte Poster
    офлайн
    CloudTechnologies Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #2144538

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 ноября 2019 20:42 Редактировалось CloudTechnologies, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Вроде все заработало.... Тфу-тфу-тфу... Тук-тук по дереву...
    :D

    нет, и не заработает - тут почти весь отдел свалил уже домой, прод поднимать некому

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6967

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 6 ноября 2019 20:47

    CloudTechnologies, мобильное приложение работает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • CloudTechnologies Neophyte Poster
    офлайн
    CloudTechnologies Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #2144538

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 ноября 2019 20:51
    andrey_1967_769:

    CloudTechnologies, мобильное приложение работает.

    а сейчас? :)

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1632

    8 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 6 ноября 2019 20:51

    Спасаю денежки из приора в другой банк сразу при поступлении. Сегодня приор спустя только 2 часа прислал смску о расходной, что всё уплыло-то с карты :D
    Судя по теме, ещё повезло, что вообще уплыло, а то имело все шансы застрять.

    Freeman's mind
  • CloudTechnologies Neophyte Poster
    офлайн
    CloudTechnologies Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #2144538

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 ноября 2019 21:02
    deNoor:

    Спасаю денежки из приора в другой банк сразу при поступлении. Сегодня приор спустя только 2 часа прислал смску о расходной, что всё уплыло-то с карты :D
    Судя по теме, ещё повезло, что вообще уплыло, а то имело все шансы застрять.

    не надейтесь - ваши денежки останутся с нами!

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8111

    17 лет на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 6 ноября 2019 21:03
    CloudTechnologies:

    andrey_1967_769:

    Вроде все заработало.... Тфу-тфу-тфу... Тук-тук по дереву...
    :D

    нет, и не заработает - тут почти весь отдел свалил уже домой, прод поднимать некому

    Тут - это где? И кто отпустил отдел домой при таком ахтунге?

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • CloudTechnologies Neophyte Poster
    офлайн
    CloudTechnologies Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #2144538

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 ноября 2019 21:04 Редактировалось CloudTechnologies, 1 раз.
    PasGor:

    CloudTechnologies:

    andrey_1967_769:

    Вроде все заработало.... Тфу-тфу-тфу... Тук-тук по дереву...
    :D

    нет, и не заработает - тут почти весь отдел свалил уже домой, прод поднимать некому

    Тут - это где? И кто отпустил отдел домой при таком ахтунге?

    нигде ;) пойду и я в туман - просто перезагружать сервера есть кому :)

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    175

    4 года на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 6 ноября 2019 21:10 Редактировалось Trojan.MSI, 2 раз(а).

    Ой да всe уже в пьяные стельку, в понедельник перезагрузят сервак и будем вам счастье. Их там часом не дудосят?)) Что-то многие тормознуто работают, что-то сомневаюсь что это реальные люди перед празниками повалили в ИБ как в инсту девки.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6967

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 6 ноября 2019 21:12
    Trojan.MSI:

    в понедельник

    8-го, в пятницу, банки работают :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8111

    17 лет на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 6 ноября 2019 21:17

    Ну вот мне, например, банкинг нужен прямо сейчас. И лежащие уже 8-9 часов сервисы у крупного банка - ни хера не признак профессионализма :(((

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3478

    16 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 6 ноября 2019 21:54
    CloudTechnologies:

    PasGor:

    CloudTechnologies:

    andrey_1967_769:

    Вроде все заработало.... Тфу-тфу-тфу... Тук-тук по дереву...
    :D

    нет, и не заработает - тут почти весь отдел свалил уже домой, прод поднимать некому

    Тут - это где? И кто отпустил отдел домой при таком ахтунге?

    нигде ;) пойду и я в туман - просто перезагружать сервера есть кому :)

    Оо, плохой админ пошел домой - и все заработало )

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6967

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 6 ноября 2019 21:58
    Hex:

    плохой админ пошел домой - и все заработало )

    :100500:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • бомба Senior Member
    офлайн
    бомба Senior Member

    4721

    10 лет на сайте
    пользователь #174404

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 6 ноября 2019 21:59

    Прикольно, нужно оплатить бронь отеля на 3 дня. Не могу, походу придется спать на улице в чужой стране.

    Спасибо Приор ! :ass: