Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6133

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6133
    # 6 ноября 2019 16:00

    DeathInfector, а в отделениях банка про "скоро починят" ничего не знают :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yermik Neophyte Poster
    офлайн
    yermik Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #962128

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 ноября 2019 16:34

    andrey_1967_769, Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Австрийский стандарт банковского обслуживания (

  • CUZAMEN IRC Team
    офлайн
    CUZAMEN IRC Team

    1020

    16 лет на сайте
    пользователь #12516

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 6 ноября 2019 16:42 Редактировалось CUZAMEN, 1 раз.

    Может Apple pay внедряют :)

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    5647

    16 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    5647
    # 6 ноября 2019 16:59

    может кому интересно и нужно. в приложении денег нет (хотя деньги на карту отправлял с утра), но банкомат исправно выдал запрошенную сумму :D

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Aexpl Neophyte Poster
    офлайн
    Aexpl Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2401260

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 ноября 2019 17:04

    вроде оживает понемногу

  • hokker Senior Member
    офлайн
    hokker Senior Member

    838

    5 лет на сайте
    пользователь #1495685

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 6 ноября 2019 17:09

    Даже удивительно: сегодня в течение дня дважды использовал карту Приора в магазинах - платежи проходили без проблем.
    Если бы сюда не зашел - и не узнал бы.
    Повезло, видимо.

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28347

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28347
    # 6 ноября 2019 17:12

    Платежи не переставали работать по отзывам. Инетбанк лег.

    IMHO by default.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10756

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10756
    # 6 ноября 2019 17:13

    hokker, Платежи работают, а вот всякая фигня типа интернет-банкинга нет :D

    Добавлено спустя 57 секунд

    Aexpl:

    вроде оживает понемногу

    У меня так же пока. То есть никак :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • hokker Senior Member
    офлайн
    hokker Senior Member

    838

    5 лет на сайте
    пользователь #1495685

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 6 ноября 2019 17:15

    Точно: ИБ ошибки показывает.
    Но главное, что платежи проходят.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10756

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10756
    # 6 ноября 2019 17:15

    УССД наконец-то начал возвращать баланс

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • hokker Senior Member
    офлайн
    hokker Senior Member

    838

    5 лет на сайте
    пользователь #1495685

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 6 ноября 2019 17:16

    У Белгаза тоже проблемы сегодня.
    Массовые сбои накануне праздников.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9605

    13 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9605
    # 6 ноября 2019 17:37

    у альфы те же проблемы. Думаю дело newn в регуляторе нашем...

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    14870

    16 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    14870
    # 6 ноября 2019 17:39

    Ставку реф переписывают.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21261

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21261
    # 6 ноября 2019 17:47

    В инет-банк пустило. Карты показало.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    А теперь опять упало все.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nxowner Junior Member
    офлайн
    Nxowner Junior Member

    38

    более полугода на сайте
    пользователь #2655722

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 6 ноября 2019 18:07

    Дубу дал Райфайзен ...

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2248

    12 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 6 ноября 2019 19:14 Редактировалось kasta85, 1 раз.

    как дурак,пришел в магазин счас и не знаю,сколько на карточке - приложение не работает...то снял с дуру с евровой карты в беларусьбанке 10 р тк срочно надо...у меня комиссию сняли 7 р,а беларусьбанк 3р...нормальный бизнес - 5 евро на ровном месте с 10 рублей...ладно бы,если на территории другого государства находился...то приёмники не принимают абсолютно свежие 50 евро(раз 5 было)...стоишь,как дурень играешь с приёмником денег...

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    10771

    17 лет на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    10771
    # 6 ноября 2019 19:50

    Попытка входа в интернет-банкинг

    А оно тебе надо?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6133

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6133
    # 6 ноября 2019 19:54 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Kissendjer, мобильное приложение - вход без ошибок, работает нормально на данный момент.
    PS 20:02 уже нет :-(
    Попытка входа в ИБ

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vipka Senior Member
    офлайн
    vipka Senior Member

    652

    7 лет на сайте
    пользователь #507355

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 6 ноября 2019 20:01

    В мобильное приложение входа нет... :moderator:

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    10771

    17 лет на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    10771
    # 6 ноября 2019 20:04

    мобильное мертвое

    А оно тебе надо?