Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 ноября 2019 11:56

    Лаги начались еще вчера, очень долго открывались карты.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    365

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 2 ноября 2019 12:19

    Австрийский стандарт банковского обслуживания

    То что ИБ временно не работает ещё пол беды, а вот то что не расплатиться даже... Вот вам и шоппинг выходного дня, банк ваши деньги бережёт, а не только отбирает)))

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26890

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26890
    # 2 ноября 2019 13:18
    Trojan.MSI:

    Австрийский стандарт банковского обслуживания

    То что ИБ временно не работает ещё пол беды, а вот то что не расплатиться даже... Вот вам и шоппинг выходного дня, банк ваши деньги бережёт, а не только отбирает)))

    У любого банка бывают технологические сбои и прочие косяки. Имейте карты разных банков и наличку на такие крайние случаи, и не придется страдать.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 2 ноября 2019 14:48

    Trojan.MSI, в 12.30 уже все работало ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 2 ноября 2019 14:56
    andrey_1967_769:

    Trojan.MSI, в 12.30 уже все работало ;-)

    в 14:20 только заработало
    еще в 13-50 в магазине карты не принимались

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    365

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 2 ноября 2019 15:03
    andrey_1967_769:

    Trojan.MSI, в 12.30 уже все работало ;-)

    Пару минут работает потом опять пол часа офлайн. И так сойдёт)

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2036

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 4 ноября 2019 16:06

    Добрый день.
    Что-то призабыл: перевод с Приора на МТБ, через ЕРИП, мгновенно же ?!

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 4 ноября 2019 16:08
    Number_1:

    перевод с Приора на МТБ, через ЕРИП, мгновенно же

    как правило, да... и не только с приора

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 4 ноября 2019 17:31

    Number_1, перевод с любого банка на МТБ через ЕРИП мгновенно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2036

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 4 ноября 2019 17:43

    Бендюжник, andrey_1967_769, Благодарю.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 4 ноября 2019 21:38

    более 15 лет работаю с приором и в бизнесе и как частное лицо. и ни ответа ни привета. ни извините, ни пожалуйста. то, что расплатиться картой не смог и краснел как помидор на кассе - пофигу. МТБанк был, в такой же практически ситуации, послан нахрен и закрыл все карты. Вот обдумываю и с Приором завязать.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1167

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 5 ноября 2019 19:13
    tomy:

    более 15 лет работаю с приором и в бизнесе и как частное лицо. и ни ответа ни привета. ни извините, ни пожалуйста. то, что расплатиться картой не смог и краснел как помидор на кассе - пофигу. МТБанк был, в такой же практически ситуации, послан нахрен и закрыл все карты. Вот обдумываю и с Приором завязать.

    тогда придется со всеми банками завязывать)

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 5 ноября 2019 22:55
    atpjoukers:

    tomy:

    более 15 лет работаю с приором и в бизнесе и как частное лицо. и ни ответа ни привета. ни извините, ни пожалуйста. то, что расплатиться картой не смог и краснел как помидор на кассе - пофигу. МТБанк был, в такой же практически ситуации, послан нахрен и закрыл все карты. Вот обдумываю и с Приором завязать.

    тогда придется со всеми банками завязывать)

    хотя бы извиниться за причиненные неудобства уж было можно. хотя бы в данной ветке. МТБанк, Банк Решение, Идея банк - все хоть как то реагировали на претензии/проблемы. Приору - вообще до звезды походу.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26890

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26890
    # 5 ноября 2019 22:57

    tomy, а кто тут будет извиняться? здесь нет представителей банка. Надо было в онлайн-поддержку написать, если вы извинений хотели.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    365

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 5 ноября 2019 23:32
    Leo-Leo:

    извинений хотели.

    Но те девушки тоже не причастны, сливать на них гнев не этично и бесполезно

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 6 ноября 2019 12:48
    traders:

    Что за херня у Приорбанка?

    Прошло 4 дня и все повторяется.
    В принципе, правильно, нечего 4 выходных деньги тратить.

  • yermik Neophyte Poster
    офлайн
    yermik Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #962128

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 ноября 2019 14:46
    Exxon:

    traders:

    Что за херня у Приорбанка?

    Прошло 4 дня и все повторяется.
    В принципе, правильно, нечего 4 выходных деньги тратить.

    @"херня" - ака лат. hernia (гры́жа, кила́) продолжается, невозможно войти в систему ч/з приложение в iOS, диагноз в двух словах — "hernia permagna" («гигантская грыжа») самая настаяшчая o_O

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 6 ноября 2019 15:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    yermik, в андроид-приложение тоже нельзя войти :-(
    ИБ тоже не работает!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14908

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14908
    # 6 ноября 2019 15:34 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    yermik, в андроид-приложение тоже нельзя войти :-(
    ИБ тоже не работает!

    УССД лежит, экспресс-баланс приложение лежит, иб приложение лежит, веб-морда не показывает Мои продукты

    :super:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Наблюдаются сбои в работе интернет-банка

    Ср, 06 ноя 2019
    Уважаемые клиенты!

    В настоящий момент временно недоступны операции по платежным карточкам в мобильном и интернет-банке. Ведутся оперативные работы по восстановлению работоспособности систем.

    Приносим извинения за временные неудобства.

    Спакуха, скоро починят, ведь ведутся оперативные работы.
    https://www.priorbank.by/en/priorbank-main/press-center/news/-/as ... rnet-banka

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 6 ноября 2019 16:00

    DeathInfector, а в отделениях банка про "скоро починят" ничего не знают :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!