Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Valeri$ Senior Member
    офлайн
    Valeri$ Senior Member

    685

    16 лет на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 9 февраля 2009 14:13

    And750, при оплате по безналу Приор блокирует сумму на ~3% больше, чем транзакция. Зачем - хз, но когда деньги списываются с карточки, эти 3% возвращаются.

  • ejjj Member
    офлайн
    ejjj Member

    290

    12 лет на сайте
    пользователь #102568

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 11 февраля 2009 13:03

    Сегодня узнал "приятную" новость от Приора (ввели с 1 января):

    Получение наличных денежных средств в банкоматах и ПВН иных банков:

    национальной валюты 2% мин. 5 000 BYR 2% мин. 3 EUR 2% мин. 3 USD

    иностранной валюты 2% мин. 3 USD** 2% мин. 3 EUR 2% мин. 3 USD

    т.е. снял 10000 снимают 15000.

    Вот такая петрушка.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    14 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 11 февраля 2009 13:24

    ejjj, всю жизнь было (в рублях то точно), даже вроде бы было 4%.

    что-то не так
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12089

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12089
    # 11 февраля 2009 13:37

    ejjj, у меня по кредитке такое всю жизнь было с момента ее выдачи, я поэтому мелкие суммы ей плачу терминалом, а наличку только от 250000 снимаю, если невозможно через терминал заплатить. Собссно, и придумано для того. чтобы народ наличкой не баловался.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    14 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 11 февраля 2009 14:21

    MRd, это смотря с какой стороны смотреть. Может это способ поживиться в условиях неразвитых безналичных платежей.

    что-то не так
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12089

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12089
    # 11 февраля 2009 14:38

    slavarasup2, может быть, заодно развивает у владельца карты желание платить без использования налички, приучает к безнальным платежам. Я в одном гродненском магазине хотел как-то рассчитаться, а у них был всего один терминал, да и тот не фурычил - после записи в волшебной книжке у них стало целых три терминала, и все работают :) К тому же у нас приоровских банкоматов с десяток на весь город, половина работает только когда работает само заведение, где они стоят, и неработающий терминал вынуждает (если деньги в данный момент только на кредитке) или платить безналом, или попадать на двойную комиссию, снимая в чужом банкомате.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    18 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 19 февраля 2009 19:12
    Valeri$:

    And750, при оплате по безналу Приор блокирует сумму на ~3% больше, чем транзакция. Зачем - хз, но когда деньги списываются с карточки, эти 3% возвращаются.

    я тоже такое заметил,разница около 4,5%,уже неделю заблокировано больше цены покупки в магазине.

    Мот спецы прояснят,в чем тут смысл?

    Гугль не помог,путанно как-то...

    да, приоровская зарплатная Виза.

    медиа-проекты
  • Xo1r Member
    офлайн
    Xo1r Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #4093

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 20 февраля 2009 12:23

    Блокировка средств на картсчете больше, чем платеж - это комиссия по процессингу. Там есть в разделе частозадоваемых вопросов на сайте, почитайте.Комиссия блокируется автоматически за платеж. Потом возвращается на счёт клиента. Блокировка по времени зависит, наверняка, от того, как приходят документы из магазина. у меня тоже висят платежи по неделе, в случае, если подтверждаю платеж только подписью на чеке. Т.е. наверняка пока чек придет в подтверждение платежа и т.д.

    До следующей битвы... PSN ID: BY_Xo1r
  • Valeri$ Senior Member
    офлайн
    Valeri$ Senior Member

    685

    16 лет на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 20 февраля 2009 12:57

    Xo1r,

    Блокировка средств на картсчете больше, чем платеж - это комиссия по процессингу

    была карточка БПС - такой "комиссии" не было =(

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    18 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 20 февраля 2009 14:10
    Xo1r:

    Там есть в разделе частозадоваемых вопросов на сайте, почитайте.Комиссия блокируется автоматически за платеж. Потом возвращается на счёт клиента.

    Не нашел такого там.Сильно замаскировано,видать,нужно читать между строк.:wink:

    медиа-проекты
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    1864

    16 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 20 февраля 2009 14:18
    JENIK:

    Valeri$:

    And750, при оплате по безналу Приор блокирует сумму на ~3% больше, чем транзакция. Зачем - хз, но когда деньги списываются с карточки, эти 3% возвращаются.

    я тоже такое заметил,разница около 4,5%,уже неделю заблокировано больше цены покупки в магазине.

    Мот спецы прояснят,в чем тут смысл?

    Гугль не помог,путанно как-то...

    да, приоровская зарплатная Виза.

    нашел в недрах почты ответ приора по этому поводу:

    From: support@priorbank.by <support@priorbank.by>

    Date: Thursday, March 11, 2004, 1:45:01 PM

    Subject: Automated response result from Priorbank JSC

    В соответствии с Вашим вопросом от 11.03.2004

    <"У меня карточка Visa Electron в бел. рублях. Согласно информации на вашем сайте, при оплате товаро/услуг в предприятия х обслуживаемых другими банками комиссия не взымается. Однако, если сравнить баланс до и после оплаты покупки отличие от суммы оплаты составляет от 2 до 4.6%. Можете ли вы это объяснить?">

    сообщаем следующее:

    Можем. Дело в том, что любой авторизационный запрос (т.е. запрос на списание суммы с карт-счета) по операциям в сети иных банков приходит в Приорбанк выраженным в долларах США. Конверсию суммы запроса производит VISA International по курсам международного валютного рынка, которые отличаются от курсов банка. Поэтому при поступлении запроса на счете блокируется иногда большая сумма, чем сумма операции. Финансовый документ о совершенной операции (на основании которого сумма операции и списывается со счета) приходит выраженным в валюте операции - т.е. белорусских рублях. Разница между суммой блокировки и суммой операции при этом возвращается на счет. Временная разница между поступлением авторизационного запроса и финансового документа составляет от 1 до 3 дней (в зависимости от банка, в сети которого произошла операция).

    Благодарим за Ваше внимание к Приорбанку.

    Надеемся на наше совместное сотрудничество.

    С уважением, "Приорбанк" ОАО

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Valeri$ Senior Member
    офлайн
    Valeri$ Senior Member

    685

    16 лет на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 20 февраля 2009 16:17

    dnm, спасибо, расставило все точки над i

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    10554

    17 лет на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    10554
    # 25 апреля 2009 11:44

    Хм. мне вчера пришла смс на телефон такого содержания

    номер +1230

    "Приорбанк ввел комиссию за просмотр баланса. С 6-ой попытки в месяц стоит 0.25$. Спасибо, что выбрали наш банк!:)"

    Отправитель 217.23.120.101

    айпишник вроде Приоровский.

    Это шутка или как? В новостях нигде нет.

    28 см 8)
  • iharKo Member
    офлайн
    iharKo Member

    302

    11 лет на сайте
    пользователь #113773

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 апреля 2009 12:17
    Yuzik:

    Хм. мне вчера пришла смс на телефон такого содержания

    номер +1230

    "Приорбанк ввел комиссию за просмотр баланса. С 6-ой попытки в месяц стоит 0.25$. Спасибо, что выбрали наш банк!:)"

    Отправитель 217.23.120.101

    айпишник вроде Приоровский.

    Это шутка или как? В новостях нигде нет.

    Приятельница сказала что у ней сняли деньги за просмотр баланса, я не поверил.

    Дурдом.

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4586

    18 лет на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4586
    # 25 апреля 2009 12:25

    за просмотр баланса в банкомате? или по инет-банкингу?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1844

    14 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 25 апреля 2009 12:29

    Со всем соглашусь для физиков. На сегодня в сабже одни минусы, плюсов ни каких. Физику реально тяжело снять бабло от ляма и выше(в каломётах внезапно заканчивается бабос). блокировка сумм от ~3% очень напрягает ситуэйшен знаешь когда лям на счету спускаешь 950000 руб за неделю в магах, а 50 тыщ на нет оставляешь и только хечешь оплатить инет чере инет и заблокировано тыщ 35-40.:roof:. Комиссию минимальную 5000 очень весело ввели задним числом :roof:. Приходил на пр. Пушкина снимать деньги, причем на кассе написано юрики обслуживаются вне очереди, постоянно приходилось ждать как минимум минут по 20, ибо без очереди пролазило 2-3 юрика впереди тебя.

    Единственный положительный момент нашел это постоянное обсирание персонала за мой гемморой. При этом на пр. пушкина они информированы о том, что во фрунзенском районе только 4 банкомата и одно цбу.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21541

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21541
    # 25 апреля 2009 13:23

    Давно считал, что у Приора крыша поехала. Хватит одной абонплаты за интернет банкинг.

    Жаль, что если юр лицо обслуживается, то ничего не сделаешь...

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    14 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 25 апреля 2009 13:34

    EXEMOK, лучшие австрийские жабоводы хотят повышения прибыли.

    Кстати, моя история в подписи закончилась победой 8) Если интересно напишу.

    что-то не так
  • [Цвет Нации] Леша Senior Member
    офлайн
    [Цвет Нации] Леша Senior Member

    1966

    16 лет на сайте
    пользователь #7003

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 25 апреля 2009 13:39
    Yuzik:

    Хм. мне вчера пришла смс на телефон такого содержания

    номер +1230

    "Приорбанк ввел комиссию за просмотр баланса. С 6-ой попытки в месяц стоит 0.25$. Спасибо, что выбрали наш банк!"

    Отправитель 217.23.120.101

    айпишник вроде Приоровский.

    Это шутка или как? В новостях нигде нет.

    Да, IP приоровский, но на сайте такой новости нет.

    Может кто-что прояснит?

    Мыши, я стратег, а как стать ежиками — это уже технология
  • iharKo Member
    офлайн
    iharKo Member

    302

    11 лет на сайте
    пользователь #113773

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 апреля 2009 15:29
    pasha_2001:

    за просмотр баланса в банкомате? или по инет-банкингу?

    в банкомате