Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 июля 2019 00:38
    2762256:

    Lostminsk:

    Научитесь думать и внимательно читать, а не слушайте второсортных влогеров с ютюба.

    Поучайте лучше ваших паучат (с) Видео не смотрел, но ваше утверждение весьма спорно выглядит для тех, кто имел дело с Приором и прочими Альфа-банками. Вы не в курсе, как они хитрят с тарифами и вводят плату на уже имеющиеся у клиента продукты? Там читай-не читай, есть хорошая вероятность встрять на какую-нибудь комиссию. Вот, к примеру, финансовые отчеты за полугодие: Альфа-Банк, Приорбанк. ЧитанИте на досуге и подумайте слегка.

    Я не спорю, что они хитрят. Конкретно отсылка к видео - это отсутствие своего мнения. ИМХО

  • Saikan4ik Neophyte Poster
    офлайн
    Saikan4ik Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #395465

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 июля 2019 02:42

    подскажите пожалуйста самую простую схему снятия денег в обход комиссии в 3%, нету особого желания заводить visa gold+пакет.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 июля 2019 08:36
    Saikan4ik:

    подскажите пожалуйста самую простую схему снятия денег в обход комиссии в 3%, нету особого желания заводить visa gold+пакет.

    Что к чему?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 26 июля 2019 09:36
    Saikan4ik:

    подскажите пожалуйста самую простую схему снятия денег в обход комиссии в 3%, нету особого желания заводить visa gold+пакет.

    заводите виртуалку, скидываете туда и приходите в офис закрыть счет и вам отдают деньги

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 июля 2019 13:23 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    Pablo_:

    Saikan4ik:

    подскажите пожалуйста самую простую схему снятия денег в обход комиссии в 3%, нету особого желания заводить visa gold+пакет.

    заводите виртуалку, скидываете туда и приходите в офис закрыть счет и вам отдают деньги

    К виртуалке нет счета. UPD. Есть счет ,просто в первый день он не отображается в проге.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 26 июля 2019 13:28
    Lostminsk:

    К виртуалке нет счета.

    Зато в каждой теме на форуме есть местный шут.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 июля 2019 22:54)
    Основание: 3.5.18

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 июля 2019 17:22
    Casper:

    Lostminsk:

    К виртуалке нет счета.

    Зато в каждой теме на форуме есть местный шут.

    Затоили обиду на меня или Вам только бы на не образованных людей пообзываться.
    Как только сделал виртуалку в графе номера счета было пусто, вот теперь, смотрю, появился.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 июля 2019 22:54)
    Основание: 3.5.9

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 26 июля 2019 17:26

    [censored by Grace-o]

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 июля 2019 18:27

    [censored by Grace-o]

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 27 июля 2019 16:09
    Lostminsk:

    Научитесь думать и внимательно читать

    Выше я написал целый пост, где я думал и пытался найти на сайте и в приложении банка его же правила и типовые договора. У банка просто нечего читать, даже второсортные блоггеры с ютуба правы. :-?

    давайте дружить
  • S100 Senior Member
    офлайн
    S100 Senior Member

    1982

    15 лет на сайте
    пользователь #153113

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 29 июля 2019 09:46 Редактировалось S100, 1 раз.

    Народ подскажите плз, как лучше быть. Засунул в банкомат деньги, деньги сожрало на карту незачислелись.
    Позвонил в поддержку, сказали инкосируем и переведем в течение 15 дней. Уже прошло 15 дней. Денег нет. Снова позвонил ответили
    что типа еще рассматривается. И типа по закону может продлеваться еще на 15 дней.
    Кто знает может надо письменно обращаться? Спросил у поддержки сказали, что не нужно. Типа заявка предыдущая отклонится и будете еще ждать.
    Подскажите нужно ли письменно обращаться или все же ждать? Как по закону правильно?

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 29 июля 2019 10:43
    S100:

    переведем в течение 15 дней

    календарных или рабочих?

  • S100 Senior Member
    офлайн
    S100 Senior Member

    1982

    15 лет на сайте
    пользователь #153113

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 29 июля 2019 10:51
    Tatsianka_M:

    S100:

    переведем в течение 15 дней

    календарных или рабочих?

    Календарных.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 29 июля 2019 20:35
    S100:

    Народ подскажите плз, как лучше быть. Засунул в банкомат деньги, деньги сожрало на карту незачислелись.
    Позвонил в поддержку, сказали инкосируем и переведем в течение 15 дней. Уже прошло 15 дней. Денег нет. Снова позвонил ответили
    что типа еще рассматривается. И типа по закону может продлеваться еще на 15 дней.
    Кто знает может надо письменно обращаться? Спросил у поддержки сказали, что не нужно. Типа заявка предыдущая отклонится и будете еще ждать.
    Подскажите нужно ли письменно обращаться или все же ждать? Как по закону правильно?

    Поддержка вам умышленно вешает лапшу на уши.
    Напишите письменную претензию в банк и отправьте ее по почте заказным письмом на юридический адрес банка. Или в отделении напишите и добейтесь, чтобы зарегистрировали с входящим номером.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 30 июля 2019 08:29

    Del

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    17 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 1 августа 2019 23:39
    Leo-Leo:

    НО! оказывается работает перевод только в "большом" интернет банкинге (для ПК). Ни разу не удалось сделать перевод в приложении для андроид, ни с телефона, ни с планшета(((

    А сам экран для ввода 3Ds загружался? Если он подгружался, вы могли ввести код, и только после его подтверждения появлялся экран с ошибкой, обновите приложение, должно помочь.

  • Иoaнн_Гpoзный Senior Member
    офлайн
    Иoaнн_Гpoзный Senior Member

    713

    7 лет на сайте
    пользователь #2058367

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 5 августа 2019 09:10 Редактировалось Иoaнн_Гpoзный, 1 раз.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 августа 2019 09:18

    Сайт не работает!
    И-банк не работает!
    М-банк не работает!
    С карты в интернете оплатить нельзя!

    Работают ли банкоматы?
    Работают ли карты в при оплате через терминалы?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    2019 прочно войдет в историю банковской системы РБ.
    Никто не хочет отставать в гонке фейлов.

  • Иoaнн_Гpoзный Senior Member
    офлайн
    Иoaнн_Гpoзный Senior Member

    713

    7 лет на сайте
    пользователь #2058367

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 5 августа 2019 09:22
    Casper:

    Сайт не работает!
    И-банк не работает!
    М-банк не работает!
    С карты в интернете оплатить нельзя!

    Работают ли банкоматы?
    Работают ли карты в при оплате через терминалы?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    2019 прочно войдет в историю банковской системы РБ.
    Никто не хочет отставать в гонке фейлов.

    Тут вопрос в другом...деньги вернут? Граница закрыта надеюсь... :shuffle:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 5 августа 2019 09:25 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Casper:

    И-банк не работает!

    И-банка сайт работает - платить не пробовал.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Давненько такого не видел
    nslookup priorbank.by 8.8.8.8
    Server: dns.google Address: 8.8.8.8 *** dns.google can't find priorbank.by: Non-existent domain

    [Паяльник & Отвертка TEAM]