Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 12 июля 2019 11:51
    Sergeichik:

    И приведите хоть один достойный аналог бумеранг Gold?

    Вот именно, что у него нет аналогов, он тусуется сам с собой. :D За его космическую цену можно набрать кучу карт других банков с повышенными кэшбэками (не жалкие максимальные 1.3%) на все случаи жизни.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Jegarazh:

    Необходимо выпустить карты (или хотя бы одну с последующей конвертацией вкалад) с последующим зачислением на них депозита

    Звучит достаточно бредово...

  • Jegarazh Junior Member
    офлайн
    Jegarazh Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #344141

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 июля 2019 14:10
    Jegarazh:

    Необходимо выпустить карты (или хотя бы одну с последующей конвертацией вкалад) с последующим зачислением на них депозита

    Василий44:

    Звучит достаточно бредово...

    ...но тем не менее, специалист банка, как и контакт-центр, подтвердили одну единственную возможность снять деньги с Выше.net, как выпустить новую карту (взамен закрытых) - "С карты открывали, на карту должно и прийти".
    В итоге - деньги есть, паспорт есть, а снять без геморроя невозможно :D .

    и
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 12 июля 2019 14:17

    Jegarazh
    Вот прямо со счёта нельзя снять?

  • Jegarazh Junior Member
    офлайн
    Jegarazh Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #344141

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 июля 2019 14:32
    Василий44:

    Jegarazh
    Вот прямо со счёта нельзя снять?

    На мои предложения - перекинуть вклад на карт-счет (он то ведь должен остаться :D ), с последующим снятием с него по документу, услышал ответ - Ваши карт-счета тоже закрыты.

    и
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 12 июля 2019 14:34
    Jegarazh:

    Василий44:

    Jegarazh
    Вот прямо со счёта нельзя снять?

    На мои предложения - перекинуть вклад на карт-счет (он то ведь должен остаться :D ), с последующим снятием с него по документу, услышал ответ - Ваши карт-счета тоже закрыты.

    Закройте счет вышенет и вам обязаны вернуть всю сумму со счета. Но если планируете дальше пользовать, то реально бред.

  • Jegarazh Junior Member
    офлайн
    Jegarazh Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #344141

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 июля 2019 14:43
    Lostminsk:

    Закройте счет вышенет и вам обязаны вернуть всю сумму со счета....

    Двумя руками "за" :D , однако они считают, что я обязан открыть карту, иначе вклад расторгнуть невозможно. Бред...

    и
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 12 июля 2019 14:52
    Jegarazh:

    Lostminsk:

    Закройте счет вышенет и вам обязаны вернуть всю сумму со счета....

    Двумя руками "за" :D , однако они считают, что я обязан открыть карту, иначе вклад расторгнуть невозможно. Бред...

    Читайте договор. Если там отдельным пунктом не прописан возврат денег на карту/счёт вкладчика, то шлите их лесом. Пишете официальное обращение и регистрируете с входящим номером. Отдадут тут же.

  • Jegarazh Junior Member
    офлайн
    Jegarazh Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #344141

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 июля 2019 15:03
    2762256:

    Читайте договор.

    О, точно:
    3.5.Вклад, его часть и причитающиеся по нему проценты в валюте Вклада выплачиваются по требованию Вкладчика путем безналичного перечисления денежных средств посредством СДБО на счет с использованием банковской дебетовой платежной карточки, указанный Вкладчиком.
    Теперь будем ждать очередную акцию по открытию валютных карт, чтобы как можно дешевле снять свои деньги :D

    и
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 12 июля 2019 15:24 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Jegarazh:

    2762256:

    Читайте договор.

    О, точно:
    3.5.Вклад, его часть и причитающиеся по нему проценты в валюте Вклада выплачиваются по требованию Вкладчика путем безналичного перечисления денежных средств посредством СДБО на счет с использованием банковской дебетовой платежной карточки, указанный Вкладчиком.
    Теперь будем ждать очередную акцию по открытию валютных карт, чтобы как можно дешевле снять свои деньги :D

    Укажите в заявлении счёт в другом банке (если таковой есть). :trollface: Хай перечисляют денежные средства посредством СДБО.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 15 июля 2019 14:37

    https://www.priorbank.by/offers/services/using-card/popolnenie-kartochki
    Оказывается можно без процентов перевести деньги с карты другого банка на карту Приорбанка через, например, https://e-pay.by/
    Перевёл 100 рублей для теста. Ни там, ни там проценты не снялись. Дошло в течение 10 минут.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 15 июля 2019 15:48

    Удивительно было бы если бы Приор через свой сервис е-pay брал еще и комиссию при переводе на карты Приора.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 15 июля 2019 15:53
    Домашний:

    Перевёл 100 рублей для теста. Ни там, ни там проценты не снялись.

    для теста надо было переводить с бабкиного банка :trollface:

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 15 июля 2019 20:40
    2051688:

    Домашний:

    Перевёл 100 рублей для теста. Ни там, ни там проценты не снялись.

    для теста надо было переводить с бабкиного банка :trollface:

    Что за банк? Переводил из Белинвестбанка для теста.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1167

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 15 июля 2019 20:46
    Домашний:

    2051688:

    Домашний:

    Перевёл 100 рублей для теста. Ни там, ни там проценты не снялись.

    для теста надо было переводить с бабкиного банка :trollface:

    Что за банк? Переводил из Белинвестбанка для теста.

    это про беларусь банк

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 15 июля 2019 22:06 Редактировалось Serafim1972, 3 раз(а).

    какой то трындец. карта стала плохо восприниматься во многих магазинах и по этой причине я заказал перевыпуск через интернет банкинг. и какого же было моё удивление , когда сегодня карта со статусом "Активная" в интернет банкинге, во всех магазинах и банкоматах перестала работать (типо просрочена). хотя ей еще как минимум 2 года сроку работать.
    а хохма заключается в том , что карту мне заблокировали а новую еще не выпустили . ( так мне ответили онлайн-консультанты банка).
    я им объяснял , что я нахожусь в чистом поле , на рыбалке , ближайшее отделение приорбанка в нескольких десятках километров , а у меня бензина только доехать до местной деревенской заправки , где мне отказали в покупке топлива( карта то заблокирована) и налички нет ни копейки. а мне все равно предлагают с паспортом в отделение приорбанка прийти.
    Я СЧИТАЮ ЭТО ПОЛНЕЙШИМ ХАМСТВОМ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТУ. ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО -ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДЕЙСТВУЮЩУЮ КАРТОЧКУ , НЕ ВЫПУСТИТЬ ЗАМЕНУ И НЕ СООБЩИТЬ КЛИЕНТУ О БЛОКИРОВКЕ.
    думаю нажалуюсь руководству Приорбанка(хоть это и бесполезно, но отписку я получу) , Минфину
    и по итогам отписок бомбану жалобу в администрацию Президента РБ. может тогда немного лучше работать станут.

    Jabba_HAT_72
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 15 июля 2019 23:00

    Serafim1972, ))))

    Ну ... урок. Есть счет с деньгами. К нему выпускается одна карточка. Заказав перевыпуск, вы сами прекратили работу своей карты. Формально новая карта уже зарезервирована, и пару дней, как выпустят реальный платик (не знаю, сколько это у приора по срокам сейчас). На какое отделение хотя бы заказ сделан? Надеюсь что на ближайшее.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 15 июля 2019 23:08

    У меня тут нечаянно завелась :rotate: зарплатная карта Статусбанка, спасибо тому, кто посоветовал как переводить с нее без потерь на приоровскую (добавив чужую карту в интернет-банкинг Приора), НО! оказывается работает перевод только в "большом" интернет банкинге (для ПК). Ни разу не удалось сделать перевод в приложении для андроид, ни с телефона, ни с планшета(((
    Всегда крест и сообщение что операция не может быть выполнена, попробуйте позже(((
    В первый раз (думала) был косяк потому что 3Д-сек. не установила на новой карте статусбанка, и так совпало, что когда просветили и установила - перевод первый сделала уже с компа. На второй месяц (думала) что может рано с телефоном тыркаюсь, только деньки на карту упали, а я уже их перекинуть хочу на приор, и опять с компа на сл.день все прошло. Ну а третий месяц - никак опять, но о чудо - стоило сесть за комп - и все оказывается отлично.
    В общем не знаю, то ли на стороне Приора недоработка в части приложения для андроид, то ли на стороне Статусбанка.
    Может кто поделится, есть проблемка у других или нет?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 15 июля 2019 23:38

    Leo-Leo, это банк эмитент карты (статус) чтото так настроил. Сталкивался с бибом. Проще и надежнее переводить из инетбанкина статса через ерип - бляго уже бесплатно на любые карты.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 15 июля 2019 23:56
    Lostminsk:

    Leo-Leo, это банк эмитент карты (статус) чтото так настроил. Сталкивался с бибом. Проще и надежнее переводить из инетбанкина статса через ерип - бляго уже бесплатно на любые карты.

    ой, не, чой-та долго идут))) в приоровском мгновенно, мне больше нравится.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 16 июля 2019 00:07
    Leo-Leo:

    Lostminsk:

    Leo-Leo, это банк эмитент карты (статус) чтото так настроил. Сталкивался с бибом. Проще и надежнее переводить из инетбанкина статса через ерип - бляго уже бесплатно на любые карты.

    ой, не, чой-та долго идут))) в приоровском мгновенно, мне больше нравится.

    Ну, тут каждому свое. Зато 3д секурити не нужно вводить каждый раз.