Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14132

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14132
    # 30 июня 2019 14:44
    Googla:

    По ЕРИПу зачисления на карту приора комиссия есть ? Кто в курсе

    нету

  • fuerer Senior Member
    офлайн
    fuerer Senior Member

    1283

    14 лет на сайте
    пользователь #169179

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 1 июля 2019 09:36

    Вот не уследил за тучей правил, когда карт много, и получил комиссию за снятие с бумеранга в кассе приорбанка. Как можно вообще до таког додуматься???

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 1 июля 2019 10:38

    fuerer, ну что. 500р лимит видите ли

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 июля 2019 16:06 Редактировалось 841951, 2 раз(а).
    fuerer:

    Вот не уследил за тучей правил, когда карт много, и получил комиссию за снятие с бумеранга в кассе приорбанка. Как можно вообще до таког додуматься???

    Да уроды они, что тут скажешь...
    Даже по visa platinum бумеранг лимит всего 2000 белок в месяц.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    DeathInfector:

    Crazy_Pony:

    Прилетело мне тут предложение от приорбанка сменить пакет услуг с Золотой на Премиум Золотой, и, следовательно, при этом подключится сервис Премиум Директ. И дескать плата за обслуживание нового пакета не изменится.
    Но что-то мне не верится в бесплатный сыр, а менеджер, конечно же, не сказал про подводные камни.
    Может быть кто-то в курсе в чем тут может быть "сюрприз"?

    ХЗ, пользуюсь премиум директом уже года 2, до этого пользовался премиумом. Условие было - начисление на карту в месяц от 1к евро (давным давно, может сейчас другое).
    Никаких дополнительных платежей нет у меня.
    За чей счет этот банкет - не знаю, но вроде бы не за мой.

    Василий44:

    и толку от него никакого нету.

    При Премиум Директ у вас есть "личный" менеджер, с которым можно держать связь через телефон или почту. В принципе удобно, очень быстро вопросы некоторые решаются (например "вышлите мне реквизиты для зачисления на карту из-за границы" - "да конечно, заходите в и-банкинг через пару минут", заходишь - там сообщение от менеджера с реквизитами).

    А вот и нет! Что касается пакета "премиум. золотой" - 6 рублей в месяц за карту в белках и 9 - за карту в долларах/евро/рос рублях
    https://www.priorbank.by/premium/premium-offers/premium-service-p ... ug-zolotoy
    У меня вот платиновый.про, так там за visa infinite в долларах раньше было 18 долларов в месяц.
    я перестал пополнять эту карту, на ней уже долгое время ровно 0 и в минус ничего не списывается. Сейчас прочитал, что изменили плату - 41 рубль с валютных счетов и 39 с белочных.
    Не вижу смысла платить за эти пакеты! В российских банках есть возможность обслуживаться полностью бесплатно при определенных вкладах или оборотах по счетам.
    А вообще вот соседняя ветка про премиум приора. Заходите, будьте как дома.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1619669

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 3 июля 2019 16:22

    "Если выберете не Белкарт, то сможете снимать деньги без процентов" - заявили мне в банке.
    Я и так могу снимать без процентов в банкоматах и кассах банка, только вот Приор ложью пытается впарить ненужный продукт в несколько раз дороже.
    Потом пытались предложить ещё какой-то свой кредитно-вкладной мусор. Разводилово ниже плинтуса, на уровне всяких Тинькоффых. :ass:

    давайте дружить
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 июля 2019 16:33
    vKvadrate:

    Разводилово ниже плинтуса, на уровне всяких Тинькоффых. :ass:

    Не обижайте Олега. Разводилово гораздо более жесткое. У меня был случай. Для того, чтобы быть премиальным клиентом, нужно пополнять на 1000 евро в эквиваленте. При этом лимит снятия наличных с визы платинум бумеранг даже в своих банкоматах или кассах2000 белок!
    Вот я и спрашиваю у них, мол, тысяча евро - это больше 2000 белок. Получается, я не буду иметь прямого доступа к своим купюрам или должен буду заплатить комиссию?
    Так они мне предложили выпустить еще карту, где нет лимита на снятие наличных. Но при этом заплатить за выпуск карты))
    Все это сопровождалось аргументами : "Всего (!) 5 рублей. Это большие деньги для Вас?"
    (Примитивная манипуляция. Называется плата за воздух или какая-нибудь заоблачная цена на что-нибудь и сопровождается словом "всего";). Ну а про вопрос "это большие деньги для Вас?" я вообще молчу)
    Клиентов держат за дебилов.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    vKvadrate:

    "Если выберете не Белкарт

    А вы за пределы РБ вообще не планируете что ли? Ну или в интернете что-нибудь купить? Как по мне, белкарт - это мусор

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 3 июля 2019 17:19
    749046:

    Как по мне, белкарт - это мусор

    А бумеранг - сберегательная карта, странно что вас удивляют определенные ограничения по ней.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 июля 2019 17:30 Редактировалось 841951, 1 раз.
    Leo-Leo:

    749046:

    Как по мне, белкарт - это мусор

    А бумеранг - сберегательная карта, странно что вас удивляют определенные ограничения по ней.

    И что, что сберегательная? Давайте не будем цитировать менеджеров приора, а подумаем, как связаны эти идиотские ограничения с тем, что она сберегательная?
    Разве клиент не может в любой момент забрать в банке свои деньги налом без всяких комиссий? Ни в одном другом банке я такого не встречал!
    Во многих российских банках процент на остаток по счету 5-6-7% и можно снять даже в чужих банкоматах без комиссии. А тут - в своем комиссия...
    Вроде как это даже прописано в законодательстве (если оставить за скобками такой чисто белорусский кидок, как "безотзывные вклады" ) На дебетовые карточки тоже распространяется гарантия о возврате банковских вкладов, если уж на то пошло!

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 3 июля 2019 17:40
    749046:

    Разве клиент не может в любой момент забрать в банке свои деньги налом без всяких комиссий? Ни в одном другом банке я такого не встречал!

    откройте обычный карт-счёт- и снимайте сколько хотите, в чём проблема? выберут карту max % не прочитав условия, а потом начинают удивляться

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 июля 2019 17:45
    Tatsianka_M:

    749046:

    Разве клиент не может в любой момент забрать в банке свои деньги налом без всяких комиссий? Ни в одном другом банке я такого не встречал!

    откройте обычный карт-счёт- и снимайте сколько хотите, в чём проблема? выберут карту max % не прочитав условия, а потом начинают удивляться

    1. проблема в том, что за выпуск обычного карт-счета нужно платить. то есть так или иначе заплатить банку - или в виде комиссии за снятие наличных, или за выпуск карты.
    а еще проблема в том, что сотрудничество с банком должно быть выгодно не только для банка, но и для клиента.
    2. я-то как раз прочитал условия. это вы внимательно читайте! речь о том, что я должен пополнять на 1000 евро по условиям премиального обслуживания, а снять могу только 2000 белок. то есть свои деньги не смогу потом снять без комиссии. вот в чем абсурд.
    3. кстати, а где в белорусском законодательстве написано, что бывают какие-то "необычные" "сберегательные" карт-счета?) Это освобождает банк от обязанности вернуть клиенту его деньги?

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 3 июля 2019 17:49
    749046:

    я-то как раз прочитал условия. это вы внимательно читайте!

    понятно. клиент в неадеквате.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    749046:

    проблема в том, что за выпуск обычного карт-счета нужно платить. то есть так или иначе заплатить банку - или в виде комиссии за снятие наличных, или за выпуск карты.

    естественно, мистер наивность.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором cognetti (5 июля 2019 03:13)
    Основание: 3.5.17

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 3 июля 2019 17:51
    Tatsianka_M:

    749046:

    я-то как раз прочитал условия. это вы внимательно читайте!

    понятно. клиент в неадеквате.

    но-но! Премиум-клиент :znaika:

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 июля 2019 17:53 Редактировалось 841951, 1 раз.
    Tatsianka_M:

    749046:

    я-то как раз прочитал условия. это вы внимательно читайте!

    понятно. клиент в неадеквате.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    749046:

    проблема в том, что за выпуск обычного карт-счета нужно платить. то есть так или иначе заплатить банку - или в виде комиссии за снятие наличных, или за выпуск карты.

    естественно, мистер наивность.

    зачем хамить? в других банках такого нет.
    Я взял ее по акции за 1 рубль. Теперь не вижу смысла пополнять на 1000 евро, как они хотят. Должно быть выгодно мне, а не банку

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 3 июля 2019 18:05

    Должно быть выгодно мне, а не банку

    ага прям не банк а Ваш личный спонсор :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором cognetti (8 июля 2019 16:46)
    Основание: 3.5.18

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 3 июля 2019 18:48 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    749046:

    А вы за пределы РБ вообще не планируете что ли? Ну или в интернете что-нибудь купить? Как по мне, белкарт - это мусор

    Не-мусор уже есть. Оформлял зарплатную карту. У этих разводил я не куплю ничего дороже белкарты для последующего мгновенного снятия налички.

    749046:

    Клиентов держат за дебилов.

    Наверняка вам "забыли" упомянуть, что всё можно снять в кассе банка. Очень похоже на новые методички.

    давайте дружить
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 июля 2019 21:08

    При закрытии счета все деньги вам отдадут без комиссии.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 июля 2019 21:38 Редактировалось 841951, 3 раз(а).
    nook2004:

    Должно быть выгодно мне, а не банку

    ага прям не банк а Ваш личный спонсор :trollface:

    А я-то думал, кто все эти люди, которые соглашаются на такие условия?! Что у них в голове? Теперь понятно.

    Существует понятие "плата за пользование чужими денежными средствами". В частности, оно прописано в гражданском кодексе РБ. Когда мы говорим про вклады или дебетовые карты, банк пользуется деньгами клиента. За это он должен платить клиенту - это и есть проценты по вкладу и на остаток по дебетовой карте.
    И да, клиенту должно быть это выгодно. Банк, будучи должником, должен ему как вкладчику! Деньги на дебетовой карте - это, по сути, вклад. Кстати, и по статистике Нацбанка деньги на карт-счетах учитываются как пассивы банка.
    Банк пользуется деньгами, зарабатывая на этом. Грубо говоря, он берет деньги одного клиента, лежащие на этой "сберегательной" карте и выдает их другому клиенту в виде кредита под больший процент, в результате зарабатывая. Помимо этого приор хочет, чтобы первый клиент, которому они должны, заплатил ему еще и комиссию за выдачу наличных в их же банкомате. Не жирно?

    vKvadrate:

    749046:

    Клиентов держат за дебилов.

    Наверняка вам "забыли" упомянуть, что всё можно снять в кассе банка. Очень похоже на новые методички.

    Нет, в кассе тоже комиссия!
    Кстати, мне вот интересно, а как это все коррелирует с законом? ст.120 Банковского кодекса РБ предусмотрены гарантии возврата привлекаемых банками средств физических лиц. Нигде ни про какие комиссии за выдачу денег в кассе банка с карт-счета в этом же банке ничего не сказано. Не удивлюсь, если это неправомерно.
    Было бы чуток побольше времени, написал бы обращение в управление банковского надзора нацбанка с просьбой проверить тарифы приора на соответствие действующему законодательству. Возможно так и сделаю, когда время появится.

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    Lostminsk:

    При закрытии счета все деньги вам отдадут без комиссии.

    А, ну правильно. То есть это развод такой. Если не знаешь свои права или просто пока не хочешь закрывать счет (нужна карточка) - плати за воздух.
    Ладно я - получил карту за 1 рубль. Но есть же и те, кто платит за нее полную стоимость. А потом еще комиссию за снятие. Вот это даааа...
    Ситуация ведь уникальная на самом деле! Я много лет пользуюсь услугами разных банков и в РБ, и в РФ, но с таким откровенным на@ловом не сталкивался.

    P.S. Тут написали в личку, что можно через ЕРИП без комиссии перевести на карту любого другого нормального банка и оттуда снять. Конечно, можно. Но я сейчас больше про отношение приора к своим клиентам. Какой там слоган? "австрийский стандарт банковского обслуживания"? ну-ну
    То есть мне, чтобы оставаться премиальным клиентом и сохранить все плюшки, нужно закинуть деньги на приор, а потом тут же перевести их в другой банк? (чтобы можно было снять без комиссии). Ну не абсурд ли?

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    vKvadrate:

    для последующего мгновенного снятия налички

    Можно перевести через ЕРИП сразу в другой банк. В личном кабинете сохранить этот платеж. Это удобнее, чем снимать наличные.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 3 июля 2019 22:02
    749046:

    То есть мне, чтобы оставаться премиальным клиентом и сохранить все плюшки, нужно закинуть деньги на приор, а потом тут же перевести их в другой банк? (чтобы можно было снять без комиссии). Ну не абсурд ли?

    можно перевести на премиальную карту и снять
    там большой лимит

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 июля 2019 22:06 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.

    749046, бизнес - ничего более. Действительно премиальные клиенты банка имеют намного большей привелегий, чем бомж-клиенты с голдом за рупь. УспАкойтесь.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 июля 2019 22:49 Редактировалось 841951, 1 раз.
    Lostminsk:

    749046, бизнес - ничего более. Действительно премиальные клиенты банка имеют намного большей привелегий, чем бомж-клиенты с голдом за рупь. УспАкойтесь.

    бизнес по-белорусски? И о каких привилегиях речь, позвольте спросить? бизнес-залы? страховка? трансферы?
    В российских банках при размещении крупного вклада все эти привилегии идут бесплатно. И за обслуживание пакета, в отличие от приора, тоже ничего платить не надо.

    Lostminsk:

    чем бомж-клиенты с голдом за рупь. УспАкойтесь.

    Вообще-то, если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что у меня платина. Да, за "рупь". А надо было за нее 400 с чем-то заплатить что ли?))

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    2051688:

    749046:

    То есть мне, чтобы оставаться премиальным клиентом и сохранить все плюшки, нужно закинуть деньги на приор, а потом тут же перевести их в другой банк? (чтобы можно было снять без комиссии). Ну не абсурд ли?

    можно перевести на премиальную карту и снять
    там большой лимит

    Там сразу спишется 41 рубль - месячная плата за обслуживание премиального пакета "платиновый.про". так что тоже не варик