Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 30 мая 2019 14:02
    Gwynbleidd:

    Maxxtro:

    Сверх лимита в 200р/месяц (могу ошибаться с цифрой)

    Для пенсионной карты вроде 400 в месяц лимит.

    Если с пакетом, то - да :)

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 30 мая 2019 17:08
    Gwynbleidd:

    Maxxtro:

    Сверх лимита в 200р/месяц (могу ошибаться с цифрой)

    Для пенсионной карты вроде 400 в месяц лимит.

    Смотря какой пластик. 2000 по классику.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 30 мая 2019 18:19
    Lostminsk:

    Смотря какой пластик. 2000 по классику.

    Ну я не особо слежу, а ниже Классика уже и не выпускают вроде сейчас, последний раз маме моей Классик дали, когда карту перевыпускала.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 31 мая 2019 16:48

    s-karp, А чем виртуалка от ББ особенная? привяжется. ББ возьмет комиссию как за p2p перевод.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 1 июня 2019 18:32
    Pashka:

    s-karp, А чем виртуалка от ББ особенная? привяжется. ББ возьмет комиссию как за p2p перевод.

    Точно уверены что транзакция будет идти с кодом p2p? Проверяли?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 1 июня 2019 21:30

    @rTuRik, нет будут банки ваши перевод спонсировать :znaika:

  • s-karp Member
    офлайн
    s-karp Member

    299

    19 лет на сайте
    пользователь #26717

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 3 июня 2019 11:42
    @rTuRik:

    Pashka:

    s-karp, А чем виртуалка от ББ особенная? привяжется. ББ возьмет комиссию как за p2p перевод.

    Точно уверены что транзакция будет идти с кодом p2p? Проверяли?

    Привязал, проверил.
    Приор снимает 1,6%, как за перевод р2р.

    Пока ты жизнью недоволен, она проходит!
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 3 июня 2019 16:04
    s-karp:

    @rTuRik:

    Pashka:

    s-karp, А чем виртуалка от ББ особенная? привяжется. ББ возьмет комиссию как за p2p перевод.

    Точно уверены что транзакция будет идти с кодом p2p? Проверяли?

    Привязал, проверил.
    Приор снимает 1,6%, как за перевод р2р.

    Приор или ББ взял комсу?

  • Crazy_Pony Member
    офлайн
    Crazy_Pony Member

    295

    11 лет на сайте
    пользователь #616840

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 5 июня 2019 17:47

    Прилетело мне тут предложение от приорбанка сменить пакет услуг с Золотой на Премиум Золотой, и, следовательно, при этом подключится сервис Премиум Директ. И дескать плата за обслуживание нового пакета не изменится.
    Но что-то мне не верится в бесплатный сыр, а менеджер, конечно же, не сказал про подводные камни.
    Может быть кто-то в курсе в чем тут может быть "сюрприз"?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 6 июня 2019 11:40

    господа, кто подскажет, в чем дело:
    - в десктопную версию ибанка захожу без проблем
    - на айфоне при загрузке сразу выбрасывает. Снес приложение и поставил заново - если вводишь неправильный пароль - пишет, что он неправильный. При вводе правильного пароля сразу выбрасывает

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 6 июня 2019 13:49
    krum:

    господа, кто подскажет, в чем дело:
    - в десктопную версию ибанка захожу без проблем
    - на айфоне при загрузке сразу выбрасывает. Снес приложение и поставил заново - если вводишь неправильный пароль - пишет, что он неправильный. При вводе правильного пароля сразу выбрасывает

    iOS 12.3.1 все работает :-?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 6 июня 2019 14:04

    @rTuRik, у меня такая же версия иос, думаю, дело не в ней

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 7 июня 2019 09:18
    Crazy_Pony:

    Может быть кто-то в курсе в чем тут может быть "сюрприз"?

    Ну, у меня Премиум Директ (был Серебряный, но сейчас такого, вроде нет). Именно за этот Премиум денег не брали (просто чтоб условия выполнились), но и толку от него никакого нету.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 7 июня 2019 12:54 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Crazy_Pony:

    Прилетело мне тут предложение от приорбанка сменить пакет услуг с Золотой на Премиум Золотой, и, следовательно, при этом подключится сервис Премиум Директ. И дескать плата за обслуживание нового пакета не изменится.
    Но что-то мне не верится в бесплатный сыр, а менеджер, конечно же, не сказал про подводные камни.
    Может быть кто-то в курсе в чем тут может быть "сюрприз"?

    ХЗ, пользуюсь премиум директом уже года 2, до этого пользовался премиумом. Условие было - начисление на карту в месяц от 1к евро (давным давно, может сейчас другое).
    Никаких дополнительных платежей нет у меня.
    За чей счет этот банкет - не знаю, но вроде бы не за мой.

    Василий44:

    и толку от него никакого нету.

    При Премиум Директ у вас есть "личный" менеджер, с которым можно держать связь через телефон или почту. В принципе удобно, очень быстро вопросы некоторые решаются (например "вышлите мне реквизиты для зачисления на карту из-за границы" - "да конечно, заходите в и-банкинг через пару минут", заходишь - там сообщение от менеджера с реквизитами).

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • anegin Senior Member
    офлайн
    anegin Senior Member

    1110

    14 лет на сайте
    пользователь #194469

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 7 июня 2019 17:16

    Кто-нибудь в курсе, есть ли лимиты на переводы между своими же карточками в приоре?
    Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что не могу перевести с одной карту на другую.
    Обе действующие, в одной валюте, лимиты в настройках карточек менял - без толку.
    Если переводить по чуть-чуть, то все идет ровно до какой-то суммы, значение которой хз откуда взято.
    Сумма не больше 1000 руб.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3645

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 7 июня 2019 19:57 Редактировалось volp, 1 раз.

    anegin Ну вот мои лимиты

    Скажу, что до 2000 перекидывал и между своими картами и на чужие приоровские тоже без проблем.
    Но я там не вижу лимитов по переводам.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 17 июня 2019 16:07

    Что-то ваш P2P не работает через мобильное приложение, а через и-банк работает.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 26 июня 2019 19:18

    скоро гнус пэй

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1512

    21 год на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1512
    # 29 июня 2019 13:08 Редактировалось SK, 1 раз.

    del

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 30 июня 2019 14:30

    По ЕРИПу зачисления на карту приора комиссия есть ? Кто в курсе