Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 апреля 2019 19:10 Редактировалось Joж, 1 раз.
    Daimos:

    Joж:

    У Приора почти идеальный интернет-банк

    Вранье - вид ЕРИПа сделан убого.

    это вопросы к ЕРИП - у других Ибанок идентично :ass:

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 19 апреля 2019 19:54

    Не враньё, ибанк приора действительно хорош.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    16 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 19 апреля 2019 20:01 Редактировалось Liala, 1 раз.
    Joж:

    Daimos:

    Joж:

    У Приора почти идеальный интернет-банк

    Вранье - вид ЕРИПа сделан убого.

    это вопросы к ЕРИП - у других Ибанок идентично :ass:

    Не, с деревом ерипа полная засада. Удобно когда вниз открывалось, как раньше. А сейчас вправо и к 8 вкладке уже не возможно прочитать за что платить то

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 19 апреля 2019 22:44
    Joж:

    это вопросы к ЕРИП - у других Ибанок идентично

    Нет, в других банках удобнее. Вопросы именно к дизайну - он в разных ибанках разный.
    В Идее в 10 раз лучше выглядит ЕРИП.

    Добавлено спустя 53 секунды

    toouur:

    Не враньё, ибанк приора действительно хорош.

    Вранье что идеальный. И не рассказывай мне про него - я Приором 8 лет пользуюсь.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 20 апреля 2019 12:17

    А покупал кто в рассрочку у партнёров? Когда по счету отразится рассрочка? А то сумма кредита со счета списана, а в разделе рассрочка пусто пока.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 20 апреля 2019 13:07

    Интересные прайсы. Размен наличной иностранной валюты (6)

    давайте дружить
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 20 апреля 2019 15:29
    vKvadrate:

    Интересные прайсы. Размен наличной иностранной валюты (6)

    и что?
    т.е. маржа за обмен - это норм,
    а раскинуть клиентскую сотку на мелочь - это банк за спасибо делать должен?

  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 21 апреля 2019 12:59

    Подскажите, как удалить платежи из собственных платежей в интернет-банкинге? Хоть с ПК, хоть с телефона?

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 21 апреля 2019 13:01
    19tanya84:

    Подскажите, как удалить платежи из собственных платежей в интернет-банкинге? Хоть с ПК, хоть с телефона?

    с ПК. сверху возле "мои платежи" шестеренка
    вы не первый кто не может найти сразу. интерфейс не самый удачный.

  • krtu74u Senior Member
    офлайн
    krtu74u Senior Member

    3463

    14 лет на сайте
    пользователь #196429

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 21 апреля 2019 19:02
    19tanya84:

    Подскажите, как удалить платежи из собственных платежей в интернет-банкинге? Хоть с ПК, хоть с телефона?

    В андроид приложении нажмите ,,оплата одной кнопкой,,(зеленый квадратик). Откроется страница с вашим платежами. И на нужном к удалению тапните, потяните влево. И увидите нужную функцию.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 22 апреля 2019 09:21
    z1ck:

    с ПК. сверху возле "мои платежи" шестеренкавы не первый кто не может найти сразу. интерфейс не самый удачный.

    оооо! ))) спасибо! :super: я уже потерял надежду разобраться в этом приложении ))) Даже когда нашел то не с первого раза отредактировал :molotok: Там после правок нажимаешь "сохранить", и вроде как всё, выходишь, ан нет!!! не сохранилось! надо после редактирования платежа и нажатия "сохранить" нажать ещё вверху приложения ещё одну кнопку "сохранить" :trollface:
    Собственно уже не актуально, я перенёс все платежи в приложение другого банка, там всё очевидно и просто. С приора только всю сумму денег перевожу и всё дальше там делаю

  • vladimirpetrov Senior Member
    офлайн
    vladimirpetrov Senior Member

    2149

    20 лет на сайте
    пользователь #15010

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 апреля 2019 22:15

    Народ! Только что с карты приорбанка было списано 7.9 рублей за якобы посещение Макдональдса. Пришла СМС с датой от 16 апреля, время 00-00. Но деньги списаны. Повторно!!!
    Я покупал там этот биг-тейсти 16 числа через терминал. Ещё до этого раньше подзывал там администратора и показывал - мол как так, я пин-код не ввожу (!!!!) а операция по оплате проходит! Она типа такая - ничего не знаю.
    Макдональдс на Тимирязева который в Веснянке

  • solidniy Member
    офлайн
    solidniy Member

    123

    11 лет на сайте
    пользователь #686448

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 22 апреля 2019 22:18

    vladimirpetrov, лучше в банк обратится с этим вопросом, чем к народу.

  • k3sh Junior Member
    офлайн
    k3sh Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #210728

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 апреля 2019 22:26
    vladimirpetrov:

    Народ! Только что с карты приорбанка было списано 7.9 рублей за якобы посещение Макдональдса. Пришла СМС с датой от 16 апреля, время 00-00. Но деньги списаны. Повторно!!!
    Я покупал там этот биг-тейсти 16 числа через терминал. Ещё до этого раньше подзывал там администратора и показывал - мол как так, я пин-код не ввожу (!!!!) а операция по оплате проходит! Она типа такая - ничего не знаю.
    Макдональдс на Тимирязева который в Веснянке

    Аналогичная ситуация, 16 число, полчаса назад списали деньги. Банк не отвечает, городской занят постоянно, на 487 ждал 15 минут и не дождался(

  • vladimirpetrov Senior Member
    офлайн
    vladimirpetrov Senior Member

    2149

    20 лет на сайте
    пользователь #15010

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 апреля 2019 22:27
    solidniy:

    vladimirpetrov, лучше в банк обратится с этим вопросом, чем к народу.

    Думаю это косяк со стороны мака. Конечно поеду, может и карту придётся менять, не хватало мне иметь эти спонтанные "списывания". В мак больше ни ногой тоже.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    k3sh, тоже макдональдс? Если да то какой именно?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 22 апреля 2019 22:32

    Аналогично. Повторное снятие операции от 16 апреля.

    IMHO by default.
  • k3sh Junior Member
    офлайн
    k3sh Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #210728

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 апреля 2019 22:34
    vladimirpetrov:

    solidniy:

    vladimirpetrov, лучше в банк обратится с этим вопросом, чем к народу.

    Думаю это косяк со стороны мака. Конечно поеду, может и карту придётся менять, не хватало мне иметь эти спонтанные "списывания". В мак больше ни ногой тоже.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    k3sh, тоже макдональдс? Если да то какой именно?

    Логойский тракт. Уже знаю, что ещё есть люди. Похоже косяк именно Приора, смотрю что у них в ночь с 16 на 17 были работы...

  • vladimirpetrov Senior Member
    офлайн
    vladimirpetrov Senior Member

    2149

    20 лет на сайте
    пользователь #15010

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 апреля 2019 22:37
    John 2:

    Аналогично. Повторное снятие операции от 16 апреля.

    тоже мак?

    Добавлено спустя 34 секунды

    k3sh:

    Логойский тракт. Уже знаю, что ещё есть люди. Похоже косяк именно Приора, смотрю что у них в ночь с 16 на 17 были работы...

    Да вот кто знает, может именно связка мак+приор сработала :roof:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 22 апреля 2019 22:40

    vladimirpetrov, нет, другая организация.

    IMHO by default.
  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 22 апреля 2019 22:43

    16.04.2019 тоже повторное снятие за проездной билет купленный через терминал в метро. Время ожидания по звонку в банк уже более 30 минут.