Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 14 апреля 2019 14:17
    Tatsianka_M:

    Number_1:

    В отделеии сказали, что если не подключать никакой пакет, то снятие только 200 бин в месяц

    это, наверное, про лимит снятия в 200 byn в чужих банкоматах за бесплатно, а не вообще. вряд ли по платине такие жесткие ограничения на обналичку.

    Ну вот поэтому и пришел сюда за помощью, тк сотрудники и на Белкарт говорили лимиты стоят, а как оказалось лимит в 45000 byn в системе Ерип.
    В итоге, вопросов сейчас больше нежели ответов у меня.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26923

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26923
    # 14 апреля 2019 16:01

    Number_1, если карты без пакета, смотрите вот эти тарифы для карт без пакета услуг
    фактически вы только на выпуске сэкономили, почти все остальное без пакета будет платным.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 14 апреля 2019 17:27

    Leo-Leo, Спасибо.

    В принципе, коль дают бесплатно, то можно и взять выходит :)
    Из платного ежемесячно, только "смс+" и "смс про" получается?
    Или невнимательно изучил тарифы?
    В остальном, я так понимаю, карта как карта?! Привилегий смотрю не так много, чтобы брать ее за полную стоимость или я чего-то не понимаю?

    Tatsianka_M, по тарифам, что выше кинули, выходит именно так, как Вы говорите, спасибо :)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26923

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26923
    # 14 апреля 2019 18:05

    Number_1, СМС про и + можно отключить, оставить только бесплатные смс. А так - банкоматов Приора хватает (в Минске), Белпочта та же чтоб нал снимать, это на районах сложнее со снятием нала. А если безналом рассчитываться, так и разницы нет особо.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 14 апреля 2019 22:10

    Leo-Leo, благодарю, что откликнулись.

  • Black-SCORPION Neophyte Poster
    офлайн
    Black-SCORPION Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2627248

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 апреля 2019 13:09

    Когда будет поддержка SamsungPay?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 17 апреля 2019 13:10
    2627248:

    Когда будет поддержка SamsungPay?

    Здесь никто из банка не бывает, не ответят.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 17 апреля 2019 13:18
    Daimos:

    2627248:

    Когда будет поддержка SamsungPay?

    Здесь никто из банка не бывает, не ответят.

    В банке тоже не ответят.

    Все сидим и ждем.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 17 апреля 2019 14:40
    Lostminsk:

    В банке тоже не ответят.

    Все сидим и ждем.

    Люди которые обладают такой информацией есть, но они не хотят ей делится - как идет процесс, идет ли вообще.
    Свою программку быстро склепали - зачем им какой-то самсунг еще.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 17 апреля 2019 15:10
    Daimos:

    Свою программку быстро склепали - зачем им какой-то самсунг еще.

    У меня их программка перестала два месяца назад перстала работать неожиданно.
    Переустановка не дает результатов. Суппорт не отвечает. :molotok:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 17 апреля 2019 16:25

    приор, что у вас с приложением. Уж сколько обнов было, и аппарат сменил, а воз и ныне там

    оплата проходит, но это постоянно выскакивающее сообщение уже подбешивает

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 17 апреля 2019 16:43
    BigBrother:

    приор, что у вас с приложением. Уж сколько обнов было, и аппарат сменил, а воз и ныне там

    Оплатил только что - никаких проблем.

    Добавлено спустя 17 секунд

    DeathInfector:

    Переустановка не дает результатов. Суппорт не отвечает.

    Кэш чистили ?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 17 апреля 2019 17:48 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Daimos:

    DeathInfector:

    Переустановка не дает результатов. Суппорт не отвечает.

    Кэш чистили ?

    Я приложение сносил целиком с очистками всего и вся. Грешил на разрешения приложению - все на месте, NFC и тд разрешено. Не работает - хоть ты тресни.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 17 апреля 2019 18:21
    DeathInfector:

    Daimos:

    DeathInfector:

    Переустановка не дает результатов. Суппорт не отвечает.

    Кэш чистили ?

    Я приложение сносил целиком с очистками всего и вся. Грешил на разрешения приложению - все на месте, NFC и тд разрешено. Не работает - хоть ты тресни.

    Печаль. На моей древности работает.
    root есть на телефоне?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 17 апреля 2019 20:33
    Daimos:

    DeathInfector:

    Daimos:

    DeathInfector:

    Переустановка не дает результатов. Суппорт не отвечает.

    Кэш чистили ?

    Я приложение сносил целиком с очистками всего и вся. Грешил на разрешения приложению - все на месте, NFC и тд разрешено. Не работает - хоть ты тресни.

    Печаль. На моей древности работает.
    root есть на телефоне?

    Там яблоко.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 17 апреля 2019 22:04 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Daimos:

    DeathInfector:

    Daimos:

    DeathInfector:

    Переустановка не дает результатов. Суппорт не отвечает.

    Кэш чистили ?

    Я приложение сносил целиком с очистками всего и вся. Грешил на разрешения приложению - все на месте, NFC и тд разрешено. Не работает - хоть ты тресни.

    Печаль. На моей древности работает.
    root есть на телефоне?

    Рута нету да и фиг с ним, с этим проирпеем.
    Самое неприятное, что проверить можно только в магазине, а не хочется напрягать людей в очереди.

    Устал сражаться и забил. :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 17 апреля 2019 22:48
    Joж:

    беда, когда сироты претендуют на ВИП - это из серии "взять ИПХОН последней модели и питаться Роллтоном"

    Беда, когда взял платину, а она у каждого второго, да? Только вот в Приоре ты платишь за неё так, словно она действительно платиновая, но приходится смотреть на людей вокруг, взявших её за копейки. Не попонтоваться, совсем беда. :-?

    2051688:

    о чем тут вообще можно разговаривать, если что ни фраза - то перевернутое с ног на голову

    Об игре маркетинга на самоутверждении и низкой самооценке большей инфантильной части общества.
    Разговор изначально о впечатлении, что Приор считает своих клиентов очень глупыми, впаривая такие "предложения" по пластику своим же клиентам. Приличные банки себе такого не позволяют. Я уже приводил примеры неприличных.

    давайте дружить
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 18 апреля 2019 01:46 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    vKvadrate:

    Joж:

    беда, когда сироты претендуют на ВИП - это из серии "взять ИПХОН последней модели и питаться Роллтоном"

    Беда, когда взял платину, а она у каждого второго, да? Только вот в Приоре ты платишь за неё так, словно она действительно платиновая, но приходится смотреть на людей вокруг, взявших её за копейки. Не попонтоваться, совсем беда. :-?

    2051688:

    о чем тут вообще можно разговаривать, если что ни фраза - то перевернутое с ног на голову

    Об игре маркетинга на самоутверждении и низкой самооценке большей инфантильной части общества.
    Разговор изначально о впечатлении, что Приор считает своих клиентов очень глупыми, впаривая такие "предложения" по пластику своим же клиентам. Приличные банки себе такого не позволяют. Я уже приводил примеры неприличных.

    1. мимо! От Приора только Белкард и виртуалки - первая для перехода из мира наличных в мир безнала и наоборот, вторые сами можете догадаться для каких целей. У Приора почти идеальный интернет-банк, отличные курсы конвертации между карт-счетами, куча банкоматов/терминалов и просто приятное оперативное обслуживание :super:
    Для покупок кэшбековые карты МТБ и БГПБ с более выгодными условиями, но без остальных плюсов (см. выше) Приора как банка - никаких дешевых местных понтов типа халявного "премиума"...

    2. Изначально речь шла о том, что кому-то "премиум" бесплатно не достался - человек теперь обижен на Приор. Но, при этом, совершенно непонятно зачем ему этот премиум, кроме понтов??? :trollface:

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 19 апреля 2019 09:54
    Joж:

    У Приора почти идеальный интернет-банк

    Что там идеального? ИБ как ИБ. Выписки по картам не очень понятные, как по мне.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 19 апреля 2019 14:33
    Joж:

    У Приора почти идеальный интернет-банк

    Вранье - вид ЕРИПа сделан убого.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]