Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1069

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 26 декабря 2018 18:41
    VAdim1:

    Получается, если МТБ, Альфа, БГПБ порезали кеш-бек на продуктовые магазины до 0,5%, то 0,7% хоть что-то? )))

    Откройте тогда ещё бесплатно "Кашалот" от Белгазпромбанка. Там по продмагам будет 1%.
    Ну и у Технобанка карта "ЗОЖ" тоже даст 1%. До 31 декабря можно ещё успеть её оформить на год бесплатно.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6513

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6513
    # 26 декабря 2018 19:50
    VAdim1:

    На странице с картой бумеранг тоже.

    размер кешбека,

    условия по кешбеку

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dvd_onliner Member
    офлайн
    dvd_onliner Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #870987

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 декабря 2018 14:09

    Как долго зачисляются деньги по операции пополнения расчетной карты через ЕРИП?
    Когда дойдет платеж по ЕРИП сделанный в рабочее время, в котором часу которого дня?
    в рабочий день после закрытия банка,
    в выходной день?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 28 декабря 2018 14:14
    dvd_onliner:

    Как долго зачисляются деньги по операции пополнения расчетной карты через ЕРИП?
    Когда дойдет платеж по ЕРИП сделанный в рабочее время, в котором часу которого дня?
    в рабочий день после закрытия банка,
    в выходной день?

    обычно около 30 мин

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 2 января 2019 12:22

    dvd_onliner, официально следующий банковский день, до его конца, неофициально в течении 30 мин с 9 утра если повезет и сбоев не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Tatsianka_M, чтоже это за интернет-магазин просветите нас

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 января 2019 15:01
    Frog_:

    atsianka_M, чтоже это за интернет-магазин просветите нас

    Так хочется меня подловить, ай-яй. Но не удастся. Во-первых, я писала интернет-операции, а не интернет-магазин. Во-вторых, так и быть, удовлетворю ваше любопытство, например, из моего последнего- онлайн-покупка билетов в театр, найдите там кэшбек :P

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 2 января 2019 15:15 Редактировалось Lostminsk, 2 раз(а).
    Tatsianka_M:

    Frog_:

    atsianka_M, чтоже это за интернет-магазин просветите нас

    Так хочется меня подловить, ай-яй. Но не удастся. Во-первых, я писала интернет-операции, а не интернет-магазин. Во-вторых, так и быть, удовлетворю ваше любопытство, например, из моего последнего- онлайн-покупка билетов в театр, найдите там кэшбек :P

    Ну так интернет-операция не всегда идет через e-pay.

    Money-back

  • Sergeichik Senior Member
    офлайн
    Sergeichik Senior Member

    994

    12 лет на сайте
    пользователь #401904

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 4 января 2019 22:39

    Кто-нибудь может объяснить, что за фигня с приложением для IOS.
    Я везде в настройках поставил подтверждение платежей Face ID.
    А у меня не только вечно запрашивает долбанный A-код, но и через раз М-код.
    Там никак нельзя это отключить?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 4 января 2019 23:21
    Sergeichik:

    Кто-нибудь может объяснить, что за фигня с приложением для IOS.
    Я везде в настройках поставил подтверждение платежей Face ID.
    А у меня не только вечно запрашивает долбанный A-код, но и через раз М-код.
    Там никак нельзя это отключить?

    Подтверждение работает только для собственных платежей (которые сохранены, даже в настройках этот пункт называется «подтверждение собственных платежей»). Для новых платежей нужно проходить весь процесс с A и M

  • Sergeichik Senior Member
    офлайн
    Sergeichik Senior Member

    994

    12 лет на сайте
    пользователь #401904

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 4 января 2019 23:32
    @rTuRik:

    Sergeichik:

    Кто-нибудь может объяснить, что за фигня с приложением для IOS.
    Я везде в настройках поставил подтверждение платежей Face ID.
    А у меня не только вечно запрашивает долбанный A-код, но и через раз М-код.
    Там никак нельзя это отключить?

    Подтверждение работает только для собственных платежей (которые сохранены, даже в настройках этот пункт называется «подтверждение собственных платежей»). Для новых платежей нужно проходить весь процесс с A и M

    Шел 2019 год. А у Приорбанка смсками платить через приложение нужно....

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 6 января 2019 22:32
    Lostminsk:

    это М-код

    И он раздражает. Были случаи, когда задерживался или вообще не приходил, а платёж был необходим сейчас. Даже у Беларусбанка альтернатива лучше.

    давайте дружить
  • Sergeichik Senior Member
    офлайн
    Sergeichik Senior Member

    994

    12 лет на сайте
    пользователь #401904

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 6 января 2019 23:36
    Lostminsk:

    первый платеж все равно требует подтверждения кодом. (У приора - это М-код).

    Да ладно?
    Не помню такого ни у Газпрома, ни у Альфы.
    Остальными банками не пользовался очень давно. Поэтому не помню.

    Lostminsk:

    Например, доступ к вашему интернет-банкингу получил другой человек

    1. Сначала этот человек узнает мой личный номер.
    2. Затем он как-то зайдет в приложение Приора ( первый пароль).
    3. Затем он каким-то образом подберет мой А-код.

    4. Что этого гения остановит от перехвата смс - я и не знаю даже.

    Lostminsk:

    Сарказм могли и распознать.

    А Вас лично не напрягает, что большинство сарказма белорусов (на форумах так точно) сводится к образу некоего "дурочка". Это как-то отупляет слегка нацию. И это гораздо больше, мне кажется, оскорблять должно, чем вечные споры между Беларусь и Белоруссия. Я сейчас не хочу Вас оскорбить. Это не в Ваш адрес. Просто мысли "вслух".

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 7 января 2019 10:58
    Sergeichik:

    А Вас лично не напрягает, что большинство сарказма белорусов (на форумах так точно) сводится к образу некоего "дурочка". Это как-то отупляет слегка нацию. И это гораздо больше, мне кажется, оскорблять должно, чем вечные споры между Беларусь и Белоруссия. Я сейчас не хочу Вас оскорбить. Это не в Ваш адрес. Просто мысли "вслух".

    Меня лично возмутило ваше высказывание:

    Sergeichik:

    Шел 2019 год. А у Приорбанка смсками платить через приложение нужно....

    Ничем не лучше моего ответа.

  • Sergeichik Senior Member
    офлайн
    Sergeichik Senior Member

    994

    12 лет на сайте
    пользователь #401904

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 7 января 2019 12:13
    Lostminsk:

    Меня лично возмутило ваше высказывание:

    Тогда прошу прощения, что я Вас этим оскорбил.

    Но разве то, что я сказал - не правда?
    Представим ситуацию. Я в роуминге. И у меня отключили телефон. Мне срочно нужно перевести деньги на карту или оплатить что-нибудь. И что мне делать?
    Я понимаю, что многие сильно трясутся о безопасности, но для этого и существуют настройки. Для этого каждый сам и выбирает, чем и как подтверждать свои платежи. Я выбрал Face Id. Но я все равно должен вводить долбанный А-код, и иногда М-код.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 7 января 2019 12:37

    Sergeichik, не нравится - меняйте банк, в чем проблема? ежики плакали, но продолжали жрать кактус...

  • Sergeichik Senior Member
    офлайн
    Sergeichik Senior Member

    994

    12 лет на сайте
    пользователь #401904

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 7 января 2019 13:17
    Tatsianka_M:

    Sergeichik, не нравится - меняйте банк, в чем проблема? ежики плакали, но продолжали жрать кактус...

    А мне вот интересно, Вы своему мужчине/мужу тоже никогда претензий не высказываете? Сразу их меняете? Про слова конструктивная критика совсем не слышали?

    А мой основной банк - Газпром.
    В Приоре я временно. По двум причинам.
    Просто удивлён, как у банка с таким бюджетом, такие глупые недаработки могут быть.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 7 января 2019 13:21
    Sergeichik:

    А мне вот интересно, Вы своему мужчине/мужу тоже никогда претензий не высказываете? Сразу их меняете? Про слова конструктивная критика совсем не слышали?

    Кхм.. ну если и высказываю, то по адресу, а не вам на форуме. Напишите письменную претензию в банк, толку изливаться на форуме? тут нет представителей банка. Раз вы банку не предъявляете претензий, значит вас всё устраивает, кушайте что подано.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 7 января 2019 14:45
    Sergeichik:

    Но разве то, что я сказал - не правда?

    Правда. Дело в способе подачи.

    Sergeichik:

    Представим ситуацию. Я в роуминге. И у меня отключили телефон. Мне срочно нужно перевести деньги на карту или оплатить что-нибудь. И что мне делать?

    Альтернатива смс должна быть - это минус приора.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 7 января 2019 15:45

    Sergeichik, а зачем про роуминг писали? В роуминге смс работает. Причём бесплатно.

    IMHO by default.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5963

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5963
    # 13 января 2019 00:28
    Tatsianka_M:

    Это Приор свой бумеранг так умеет расписывать? Прям зауважала после газпрома с его кашалотом, где всё в куче и непонятно что за что прилетает...