Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • lucky_Kat Member
    офлайн
    lucky_Kat Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #159402

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 29 сентября 2018 13:06

    Кто-нибудь в курсе, что сегодня с Приором? При попытке оплатить картой выдает ошибку, на страницах сайта и интернет-банкинга красуется 502.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 сентября 2018 13:10
    lucky_Kat:

    Кто-нибудь в курсе, что сегодня с Приором? При попытке оплатить картой выдает ошибку, на страницах сайта и интернет-банкинга красуется 502.

    Картой ещё не платил, но интернет-банкинг у меня работает.

  • lucky_Kat Member
    офлайн
    lucky_Kat Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #159402

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 29 сентября 2018 13:21

    У меня уже и сайт, и интернет-банкинг открываются.

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 29 сентября 2018 15:07

    Уже часа три интернет-банкинг выдает "ошибка на сервере".

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26928

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26928
    # 29 сентября 2018 15:26

    Карточки работают, платила неоднократно сегодня, переводы между картами в Приоре через интернет-банкинг работают, может в чем другом вопрос...

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 29 сентября 2018 15:31
    Leo-Leo:

    Карточки работают, платила неоднократно сегодня, переводы между картами в Приоре через интернет-банкинг работают, может в чем другом вопрос...

    Произошло при мне :)
    Был в банке, где-то в районе 13-00 зависли все системы внутренние. Буквально сразу же перестал работать банкомат(заходили люди и жаловались) и интернет-банкинг (проверял лично). Девушки еле дозвонились до внутренней службы поддержки, там сказали про "всему кранты".
    Минут через 20 ожили внутренние системы, потом интернет-банкинг, чуть позже банкомат.
    В итоге к 13-30 сделал все, что хотел.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26928

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26928
    # 29 сентября 2018 15:34

    DeathInfector, а, ну мои все действия происходили до этого и после этого, на час Х не попала)))

  • Epic_Fail Junior Member
    офлайн
    Epic_Fail Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #447601

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 октября 2018 15:25

    Кто-нибудь сталкивался с такой штукой:
    1) На карте лежит энная сумма;
    2) Приходит сообщение об оплате смс оповещения
    3) На карте доступно на ~67 рублей меньше чем было
    4) ...?
    Интересно, это оплата чего-то, что не отображается ни в смсках, ни в интернет банкинге, или оплата услуги "прокатило"?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20191

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20191
    # 2 октября 2018 16:33

    Epic_Fail, может у ТП спросить?

    Это у вас оплата смс оповещения 67 рублей?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Epic_Fail Junior Member
    офлайн
    Epic_Fail Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #447601

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 октября 2018 18:03

    Micola,

    Стоимость обслуживания 3.50, СМС оповещение - 1.5... на 67 не похоже)

    Думал может ещё люди есть у кого так списались деньги, но похоже буду дальше поддержку штурмовать

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 2 октября 2018 18:08

    Epic_Fail, можно с выписки начать.

    IMHO by default.
  • Epic_Fail Junior Member
    офлайн
    Epic_Fail Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #447601

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 октября 2018 18:35

    Пришлось покопаться в выписке, но таки оказалось что просто не все расходы пришли в смс, а т.к. это было довольно давно, то и забыл уже. Мб из-за сбоя что-то не сработало вечером :)

  • TFSHC Neophyte Poster
    офлайн
    TFSHC Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #2477624

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 октября 2018 15:54 Редактировалось TFSHC, 2 раз(а).

    111

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 3 октября 2018 18:18

    2477624, банк белорусский. Софт так точно! Достоверно знаю!

    IMHO by default.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 3 октября 2018 22:30

    Правильно ли я понимаю, что банк возьмет комсу 0.5% при переводе с карточки приора через другие p2p сервисы (к примеру мтбанк и тд)?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 3 октября 2018 22:33 Редактировалось Casper, 2 раз(а).
    @rTuRik:

    Правильно ли я понимаю, что банк возьмет комсу 0.5% при переводе с карточки приора через другие p2p сервисы (к примеру мтбанк и тд)?

    Правильно.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 3 октября 2018 22:38
    Casper:

    @rTuRik:

    Правильно ли я понимаю, что банк возьмет комсу 0.5% при переводе с карточки приора через другие p2p сервисы (к примеру мтбанк и тд)?

    Правильно.

    Спасибо, но если воспользоваться ерип (пополнить карту другого банка), то комсы со стороны приора как бы не будет?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 3 октября 2018 22:41
    @rTuRik:

    Casper:

    @rTuRik:

    Правильно ли я понимаю, что банк возьмет комсу 0.5% при переводе с карточки приора через другие p2p сервисы (к примеру мтбанк и тд)?

    Правильно.

    Спасибо, но если воспользоваться ерип (пополнить карту другого банка), то комсы со стороны приора как бы не будет?

    правильно, не будет через ЕРИП

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 4 октября 2018 10:27

    Casper, Pablo_ cпасибо за конфирм

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 4 октября 2018 18:24 Редактировалось DmitriD, 1 раз.

    del