Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 14 августа 2018 10:59 Редактировалось PhilipS, 1 раз.

    Athlon64, Android 4.3 проверил - работает.
    Такое сообщение у меня частенько вылезает. То ли сервак не справляется, то ли еще что, через некоторое время с нескольких попыток зайти получается.

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 17 августа 2018 07:58

    Приор как всегда в своей красе:
    -недавно была акция на карты бумеранг, визы платины, для клиентов программы лояльности Этихад. Можно было по номеру карты лояльности заказать платиновый бумеранг в валюте за 10 уй. Шикардос, почитал на сайте приора-заполнил форму заявку-через день перезвонил оператор спросил все, спросил цену-10уй, все подтвердили, сказали ожидайте СМС о готовности карты.
    Недели 2 назад пришло смс - карта готова, можно забирать. Вчера получилось с паспортом наконец выбраться в отделение и забрать карту, так вот она как бы и есть и готова но отдать ее отказались. Потребовали оплатить или полную космическую цену приора, а по акционной отказались. мотивировав, что акция прошла, соответственно и цена неактуальна, нужно было платить за выпуск карты во время акции. Шикарно. Т.е. карта заказана, выпущена во время акции по акционной цене, но если забираеш ее после окончания акции - то придется платить полную стоимость. При чем в условиях заказа карты на сайте ничего подобного не было.
    Еще раз разочаровался в австрийском сервисе. Хотя по сути, чего ждать от них, австрия вся такая, это не германия. Слоган-австрийский сервис далеко не точность, четкость, как в Германии подразумевает :) С таким подходом заградительных комиссий, на вывод денег в другие банки через п2п недостаточно, не любят пользоваться Приором физики :)))

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 17 августа 2018 08:08
    -=NEO=-:

    Еще раз разочаровался в австрийском сервисе. Хотя по сути, чего ждать от них, австрия вся такая, это не германия. Слоган-австрийский сервис далеко не точность, четкость, как в Германии подразумевает

    каким боком тут австрия и тем более германия? банк беларуский.. работают в нем те же беларусы..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 17 августа 2018 08:12
    -=NEO=-:

    . Потребовали оплатить или полную космическую цену приора, а по акционной отказались. мотивировав, что акция прошла, соответственно и цена неактуальна, нужно было платить за выпуск карты во время

    А мне отдали по акционной стоимости.

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 17 августа 2018 08:20 Редактировалось NEOO, 2 раз(а).
    Bierman:

    -=NEO=-:

    Еще раз разочаровался в австрийском сервисе. Хотя по сути, чего ждать от них, австрия вся такая, это не германия. Слоган-австрийский сервис далеко не точность, четкость, как в Германии подразумевает

    каким боком тут австрия и тем более германия? банк беларуский.. работают в нем те же беларусы..

    Слоган Австрийское-качество или сервис откуда?
    Работают всегда местные, генеральная политика и модели ведения дел приходят из "материнских" компаний (где основной капитал). Группа банков где Приор-считается австрийской, так же как БПС-банк российский (Сбербанк россии, был БПС наш - был не плохой сервис, купили его Сбербанк - менеджмент начал принимть Российские стандарты обслуживания - стал невыносим) и так далее.
    А Германия притом, что по сути Австрийское всегда было мутное и непрозрачное, вся Австрия такая, в противовес Германии - четкой и понятной.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    akz:

    -=NEO=-:

    . Потребовали оплатить или полную космическую цену приора, а по акционной отказались. мотивировав, что акция прошла, соответственно и цена неактуальна, нужно было платить за выпуск карты во время

    А мне отдали по акционной стоимости.

    Ну собственно или Вам повезло или мне нет. Третьего не дано.

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • stgalent Neophyte Poster
    офлайн
    stgalent Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #427463

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 августа 2018 10:03

    Такая же ситуация, в начале августа не отдали, надо было оплатить в период акции ️

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12691

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12691
    # 17 августа 2018 10:16
    -=NEO=-:

    Слоган Австрийское-качество или сервис откуда?

    В каком месте сайта или офиса его можно прочитать ?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 17 августа 2018 10:28
    Daimos:

    -=NEO=-:

    Слоган Австрийское-качество или сервис откуда?

    В каком месте сайта или офиса его можно прочитать ?

    найдете, если в Гугле не забанили, по городу на бигборды посмотрите и так далее

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 августа 2018 10:33
    -=NEO=-:

    через день перезвонил оператор спросил все, спросил цену-10уй, все подтвердили, сказали ожидайте СМС о готовности карты.

    - оператор не предупредил, что карту нужно оплатить до определенного времени (вроде до 1го августа, но могу ошибаться), а забрать можно позже?

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    604

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 17 августа 2018 11:06

    -=NEO=-, в свое время была акция на Visa Gold. Подозревая такую же подставу, как и у вас, я списался в чатике с техподдержкой, где выяснил, что карту нужно не только заказать, но и оплатить до окончания акции. Оплатил сразу через интернет-банк, и при получении никаких вопросов не было.

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 17 августа 2018 11:28 Редактировалось NEOO, 1 раз.
    nivi44ok:

    -=NEO=-:

    через день перезвонил оператор спросил все, спросил цену-10уй, все подтвердили, сказали ожидайте СМС о готовности карты.

    - оператор не предупредил, что карту нужно оплатить до определенного времени (вроде до 1го августа, но могу ошибаться), а забрать можно позже?

    неа

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Nikosha:

    -=NEO=-, в свое время была акция на Visa Gold. Подозревая такую же подставу, как и у вас, я списался в чатике с техподдержкой, где выяснил, что карту нужно не только заказать, но и оплатить до окончания акции. Оплатил сразу через интернет-банк, и при получении никаких вопросов не было.

    разговоры по идее пишут - должны ПО ИДЕЕ проверить и стоимость взять с оператора. Не должен клиент что-то предполагать (в частности мутность и жадность Банка) и возможные косяки по своей инициативе уточнять у Банка. Банк обязан предоставить ВСЮ исчерпывающую информацию. Но как уже было описанно выше - не в наших реалиях. Когда у немецкого банка на 3 дня легла система и не работали карты, клиенты получили письма по почте с извинениями и 50 евро на карту в качестве сорри от Банка. Вот это сервис :)

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    19 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 17 августа 2018 12:27
    -=NEO=-:

    nivi44ok:

    оператор не предупредил, что карту нужно оплатить до определенного времени (вроде до 1го августа, но могу ошибаться), а забрать можно позже?

    неа

    - в таком случае обычно решается в пользу клиента. нужно было подойти к начальнице.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • DimDoDych Member
    офлайн
    DimDoDych Member

    491

    19 лет на сайте
    пользователь #24408

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 17 августа 2018 15:03
    -=NEO=-:

    клиенты получили письма по почте с извинениями и 50 евро на карту в качестве сорри от Банка. Вот это сервис

    Это за рубежом! Я в Литве как-то не смог заправиться по карте, из-за каких-то проблем в банке. Даже не извинились.

    Nie rób drugiemu tego, czego ty nie chcesz sam!
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5610

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 августа 2018 10:37

    Какая комиссия за снятие наличности в банкоматах БеларусБанка?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Visa пенсионная.

    PS5|XSX|
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 19 августа 2018 07:02
    RomeroBY:

    Какая комиссия за снятие наличности в банкоматах БеларусБанка?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Visa пенсионная.

    Никакой.

  • cabel Member
    офлайн
    cabel Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #198774

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 19 августа 2018 08:07 Редактировалось cabel, 1 раз.
    RomeroBY:

    Какая комиссия за снятие наличности в банкоматах БеларусБанка?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Visa пенсионная.

    Если есть пакет услуг, то Величина платы включена в пакет для суммы снятия наличных (в месяц) включительно: Белкарт-Стандарт, Visa Electron - до 400,00 BYN / Visa Classic, MasterCard Standard - до 2 000,00 BYN / Visa Gold, MastеrCard Gold - до 5 000,00 BYN / Visa Platinum - до 10 000,00 BYN (свыше - 3% мин.5 BYN).

    Если пакет услуг не подключен, то 3% мин. 5,00 BYN.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 20 августа 2018 07:18

    Если пакет не подключен, то есть лимит 200 byn для всех карт, а потом уже 3% мин. 5,00 BYN

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1829

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 21 августа 2018 18:59 Редактировалось KonovalovaT.F., 1 раз.

    Ребята, вопрос для профи не сложный...)

    Еду на два месяца в Европу, естественно нужны евро... Есть две карты Visa Gold в долларах и Master Card в евро, есть наличка в долларах...

    Вопрос будет таков... Как выгоднее..., положить несколько тысяч американцев на Visa в долларах и рассчитываться в Европе премиальной картой, или в Минске положить доллары на евро-карту, сконвертировать в Минске наличку.., при зачислении на евро карту конвертация произойдет автоматом в Минске, сумма достаточно большая, около 10 000...

    Прошу Вашего совета-помощи...))

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15282

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15282
    # 21 августа 2018 19:23
    KonovalovaT.F.:

    Вопрос будет таков... Как выгоднее..., положить несколько тысяч американцев на Visa в долларах и рассчитываться в Европе премиальной картой, или в Минске положить доллары на евро-карту, сконвертировать в Минске наличку.., при зачислении на евро карту конвертация произойдет автоматом в Минске

    эмммм... если скажете какой кросскурс евро/доллар будет через два месяца, то по идее можно будет просчитать как вам выгоднее будет

    ї
  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1829

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 21 августа 2018 20:10
    альков:

    KonovalovaT.F.:
    Вопрос будет таков... Как выгоднее..., положить несколько тысяч американцев на Visa в долларах и рассчитываться в Европе премиальной картой, или в Минске положить доллары на евро-карту, сконвертировать в Минске наличку.., при зачислении на евро карту конвертация произойдет автоматом в Минске

    эмммм... если скажете какой кросскурс евро/доллар будет через два месяца, то по идее можно будет просчитать как вам выгоднее будет

    Он примерно одинаков + - 0.09