Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 9 августа 2018 13:27
    -=NEO=-:

    полпроцента

    Да

  • andswan Member
    офлайн
    andswan Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #205703

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 августа 2018 09:49 Редактировалось andswan, 2 раз(а).

    Отзыв о посещении Приорбанка.
    Являюсь клиентом банка с 1996 года не по своей воле. Стараюсь избегать посещения филиалов, но необходимо было давеча оплатить учебу ребенка (1200 р.). Пришел в банк, где девушка консультант возле аппарата с талонами сообщила о том, что при оплате через кассу будет снят процент :conf: Процент, "Ты слышишь, Карл!" в банке клиентом которого я являюсь и оплате платежа ЕРИП. :super:
    Взял талон к специалисту для того, что бы распечатать платеж и заверить его официально. В очереди был 10-й. Работало 5 специалистов. Я быстро оплатил заказ и стал ждать своей очереди. И вот отсидев в очереди почти 1 час :o я наконец-то попал к специалисту, который в течение 1 минуты выдал мне необходимую бумагу.
    И зачем я поехал в Приорбанк платить!? В следующий раз не совершу такую же ошибку.

    PS. Не зря, 4 года назад, я открыл счета в другом банке, который меня полностью устаивает во всех отношениях. Есть только несколько минусов, это необходимо снимать наличные с приора и везти в тот банк класть на счет и малое количество банкоматов, но я наличными практически не пользуюсь.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 10 августа 2018 09:53
    andswan:

    но я наличными практически не пользуюсь.

    И на кой чёрт платить наличными в кассе по ЕРИП? Вы не последовательны.

  • CkopnuoH Member
    офлайн
    CkopnuoH Member

    348

    15 лет на сайте
    пользователь #163977

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 10 августа 2018 10:00
    Casper:

    andswan:

    но я наличными практически не пользуюсь.

    И на кой чёрт платить наличными в кассе по ЕРИП? Вы не последовательны.

    Потому что наверное в "другом" банке снял наличные обратно и поехал платить в приор :trollface:

  • andswan Member
    офлайн
    andswan Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #205703

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 августа 2018 10:16 Редактировалось andswan, 2 раз(а).
    Casper:

    andswan:

    но я наличными практически не пользуюсь.

    И на кой чёрт платить наличными в кассе по ЕРИП? Вы не последовательны.

    А кто сказал, что в кассе я плачу наличными? Карточка банка мне для чего? Мне от кассы нужен был заверенный чек.

    Добавлено спустя 51 секунда

    CkopnuoH:

    Потому что наверное в "другом" банке снял наличные обратно и поехал платить в приор :trollface:

    Потому что логика вам не ведома :ura:

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 10 августа 2018 10:25 Редактировалось Casper, 2 раз(а).
    andswan:

    Мне от кассы нужен был заверенный чек.

    Требование учреждения образования о предоставлении заверенного чека за оплату обучения является не правомерным. Достаточным является сам факт оплаты и номер операции в ЕРИП.

    По этому поводу есть разъяснение Нацбанка.

    Еще от сюда

    ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ ЕРИП НЕ НУЖНО ПОДТВЕРЖДАТЬ БУМАЖНЫМИ КВИТАНЦИЯМИ

    Плательщики время от времени жалуются на то, что от них требуют квитанцию, подтверждающую факт оплаты той или иной услуги в ЕРИП. Так вот – никто не имеет права требовать от вас этого! Статья 251, пункт 4 Налогового Кодекса РБ и Указ № 200 об административных процедурах на вашей стороне! Согласно этим законодательным актам Беларуси, совершенные через ЕРИП платежи не требуют подтверждения бумажными квитанциями.

    Просто сохраните номер операции в ЕРИП, который отобразится на чеке. И этого будет достаточно. Система хранит информацию обо всех совершенных платежах.

    А все инстанции, которые в нарушение вышеназванных законодательных актов все-таки требуют от вас бумажных квитанций, обязаны сами проверять совершение соответствующего платежа.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 10 августа 2018 10:32
    andswan:

    Процент, "Ты слышишь, Карл!" в банке клиентом которого я являюсь и оплате платежа ЕРИП.

    Банк не благотворительная организация, работа кассира стоит денег.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • andswan Member
    офлайн
    andswan Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #205703

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 августа 2018 10:38 Редактировалось andswan, 1 раз.
    Daimos:

    andswan:

    Процент, "Ты слышишь, Карл!" в банке клиентом которого я являюсь и оплате платежа ЕРИП.

    Банк не благотворительная организация, работа кассира стоит денег.

    А я не благотворитель и выбираю для себя лучшие условия обслуживания :)

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Casper:

    andswan:

    Мне от кассы нужен был заверенный чек.

    Требование учреждения образования о предоставлении заверенного чека за оплату обучения является не правомерным. Достаточным является сам факт оплаты и номер операции в ЕРИП.

    По этому поводу есть разъяснение Нацбанка.

    А чек мне нужен не для образовательной организации.

    И вообще к чему я написал этот пост. К тому, что из плевой ситуации в банке разводят такую муть, что в дальнейшем обращаться туда не хочется.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 10 августа 2018 10:39
    andswan:

    Daimos:

    andswan:

    Процент, "Ты слышишь, Карл!" в банке клиентом которого я являюсь и оплате платежа ЕРИП.

    Банк не благотворительная организация, работа кассира стоит денег.

    А я не благотворитель и выбираю для себя лучшие условия обслуживания :)

    Ессесна - я сто раз призывал - голосуем рублем. У меня тоже ЗП через Приор карточку, но почти все деньги трачу через карточки других банков, несмотря на некоторые плюшки от Приора.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 10 августа 2018 10:43 Редактировалось Бендюжник, 3 раз(а).
    andswan:

    А чек мне нужен не для образовательной организации.

    ерип для того и создавали, чтобы, кроме всего прочего, покупатели и прочий платящий народ не заморачивался чеками ни в образовательных, ни в прочих организациях. -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 10 августа 2018 11:17
    Бендюжник:

    andswan:

    А чек мне нужен не для образовательной организации.

    ерип для того и создавали, чтобы, кроме всего прочего, покупатели и прочий платящий народ не заморачивался чеками ни в образовательных, ни в прочих организациях. -)))

    чек не нужно предоставлять тому, в адрес кого вы тлатили, потому что у него есть кабинет и все платежи видны
    а вот при оплате учебы чек нужен для налогового вычета на работе, в организации не залезут в кабинет ерипа уч заведения и не посмотрят факт оплаты и чек от нее

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 10 августа 2018 11:21 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Pablo_:

    Бендюжник:

    andswan:

    А чек мне нужен не для образовательной организации.

    ерип для того и создавали, чтобы, кроме всего прочего, покупатели и прочий платящий народ не заморачивался чеками ни в образовательных, ни в прочих организациях. -)))

    чек не нужно предоставлять тому, в адрес кого вы тлатили, потому что у него есть кабинет и все платежи видны
    а вот при оплате учебы чек нужен для налогового вычета на работе, в организации не залезут в кабинет ерипа уч заведения и не посмотрят факт оплаты и чек от нее

    Теперь вопрос, можно ли в таком случае оплатить самостоятельно, а за копией или заверением распечатки обратиться к специалисту за столиком?

    И почему бы не поступить наоборот. Потребовать справку об оплате у того на чей счёт поступила оплата?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 10 августа 2018 12:30

    Casper, тут будет еще круче чем в Приоре!

    IMHO by default.
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 10 августа 2018 13:30
    andswan:

    Потому что логика

    Странная логика. Я, говорит, уже 20 лет кладу на Приор. Выношу нал в другой банк и услугами Приора не пользуюсь. И вот тут я к ним пришел, а они, засранцы, меня не облизывают.

  • Athlon64 Junior Member
    офлайн
    Athlon64 Junior Member

    94

    17 лет на сайте
    пользователь #88360

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 августа 2018 09:38 Редактировалось Athlon64, 1 раз.

    C 13.08.2018г. (14:00) не могу попасть в "Мобильный банк", у всех так?
    До обеда все работало. Проблема актуальна до сих пор 14.08.2018г. (9:36).

    Проблема аналогична той которая была ровно месяц назад 13.07.2018, я о ней писал выше. Тогда мне в службе поддержки сказали следующее, что они в курсе проблемы для «Android – 4», для «Android – 5» и выше все работает. И сказали что работают над устранением проблемы. Примерно через неделю они решили проблему и все заработало, как раньше.

    Наступило 13 число следующего месяца и все повторилось заново!
    Но на этот раз служба поддержки не в курсе проблемы!
    Теперь у них каждый месяц 13-го так будет?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 14 августа 2018 09:39

    Athlon64, работает :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    19 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 14 августа 2018 09:49

    Кто видел ссылку на документ покоторому можно увидеть какой процент идёт по кэшбэку для кредитки? Знаю он от 0 до 2% в зависимости от теминала.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Athlon64 Junior Member
    офлайн
    Athlon64 Junior Member

    94

    17 лет на сайте
    пользователь #88360

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 августа 2018 10:32
    Bierman:

    Athlon64, работает :-?

    Проблема актуальна только для «Android – 4», для «Android – 5» и выше все работает.

    У вас версия андроида какая?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 14 августа 2018 10:36

    Athlon64, восьмерка

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 августа 2018 10:51

    Athlon64, на четверке работает

    Никогда не сдавайся