Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    18 лет на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 4 сентября 2008 18:57

    возможно мне просто с филиалом не повезло. все действия происходят в филиале 102 на Логойский тракт, 10

    хотел рассчитаться полностью за кредит. в позапрошлом месяце перед входом в банк в банкомате посмотрел разницу между максимально допустимой суммой кредита и текущим состоянием. получилось чтото около $244. пошел сразу в кассу. там точную сумму незнают. заплатил 246 на всякий случай.

    наступает следующий месяц, приходит смс что я должен 5 баксов. ладно, может что не так посчитал.

    прихожу в прошлом месяце. в кассе как обычно ничего незнают, отправили в кредитный отдел узнать сумму что бы полностью рассчитаться. жду в очереди минут 40, дождался, сажусь, а она мне "у меня тут база не работает, я не могу сказать сколько, но могу посчитать. ну вот у вас долг, плюс проценты, плюс обслуживание, итого 5.05, ну заплатите 6". плачу 6.

    наступает август. мне приходит смс, что я должен еще 3 бакса...

    у меня нет матных слов. прихожу к ней же, говорю так и так, че за еще 3 бакса? куда то позвонила, чего там спросила. и говорит "вы когда платили 246 баксов неправильно посчитали" на что я возражаю, что в прошлом месяце считала она, а не я. получаю ответ, что типа из-за того, что я неправильно посчитал она чего то там не увидела. вообщем я дурак.

    другой случай. беру памятку, в которой написанно, что можно оплатить их услуги, в том числе кредиты, через их терминалы с помощью карт других банков.

    оплачиваю 50 тыс. проходит полторы недели, деньги на приоровскую карту не поступили, хотя на зарплатной списались (до этого были просто заблокированны). звоню в банк, где зарплатная карта, спрашиваю где деньги. говорят "звоните в приор и разбирайтесь, деньги в приор согласно их запроса мы отправили". звоню в поддержку карт, там очень удивляются и говорят, что таких операций нельзя делать. спрашиваю какого вы тогда забрали деньги, в ответ тишина.

    еду писать заявление в филиал 102, рассказываю историю, там делают большие глаза и заявляют что можно делать такие операции, пересказываю разговор с поддержкой карт. она звонит кому то и уточяет этот вопрос. судя по ее ответу в трубку: "ну если бы можно было делать такие операции, сейчас бы человек не писал заявление на возврат денег" понимаю, что там тоже незнают, можно делать такие операции или нельзя.

    в заявлении начинаю подробно рассписывать ситуацию, на что мне заявляют, что "у человека который будет его читать нету времени на подробные разъяснения, у него таких заявление сотни". по этой фразе я сразу понял, что это за банк... хотелось написать "прошу вернуть незаконно списанные средства", но все же сменил на "ошибочно списанные"

    вообщем одни отрицательные эмоции

    про озвучивание номера карты (в том числе VISA Internet) по телефону я вообще молчу...

    AudiClub Belarus
  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    13 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 9 сентября 2008 01:04

    хехе, грустно как-то, Они у меня вечно спрашивают, есть ли еще вклады

    Ланкевич А.В.
  • =TS= Senior Member
    офлайн
    =TS= Senior Member

    1936

    16 лет на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 9 сентября 2008 01:39

    2Denis

    По номеру карты у тебя с нее деньги не снимут.

    В европе вообще принято часто данные карты факсом слать - и именно данные, необходимые для того чтобы с нее снять $$$:)

    А так конечно обслуживание кардхолдеров у них очень кривое. Но мне почему-то кажется что в других банках беларуси еще хуже будет. Приор типа все же самый продвинутый банк.

    Public service is my motto
  • Yan Zukkerman Senior Member
    офлайн
    Yan Zukkerman Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #17859

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 9 сентября 2008 11:48
    =TS=:

    Но мне почему-то кажется что в других банках беларуси еще хуже будет. Приор типа все же самый продвинутый банк.

    В том-то и дело, что банк продвинутый, но кадры - наши, отечественные. А кадры, как известно, решают всё.

  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    18 лет на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 9 сентября 2008 13:36

    =TS=, ну в технобанке у меня ниразу не спрашивали. только ФИО.

    зато имея номер карты я могу прикупить себе чего нибудь в интернете.

    AudiClub Belarus
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    24716

    17 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    24716
    # 9 сентября 2008 15:27

    Denis,

    платежки принимают без проблем в том же отделении.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21905

    16 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21905
    # 9 сентября 2008 15:33

    Замечательную вещь сказали в ЦБУ 111: вы такие крупные суммы на карте не храните, постоянно в сводках приходят данные, что хакеры списывают деньги.

    Кого это должно волновать: меня или банк?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    4867

    15 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 9 сентября 2008 17:13

    Manowar,

    Правильно сказали

    Для платежей в интернете - завидите отдельную карту и все

    В магазине вы подтверждаете или пином или подписью

    а в Интернете?

    Добро торжествует, зло - действует
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16048

    16 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16048
    # 9 сентября 2008 17:21

    Manowar, если юзаешь карту в нете для своей же безопасности лучше деньги не хранить на ней. а зачислять сумму непосредственно перед самим платежем..от банка эмитента не зависит.. можно за границу сьездить.. там по карточке что нить оплатить.. уехать и забыть, а картой вашей будут пользоватся местные умельцы откатавшие вашу карту.

    а в Интернете?

    CVV кодом..

    In God we trust, all others pay cash
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    4867

    15 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 9 сентября 2008 17:55

    rezident,

    Именно

    rezident:

    . можно за границу сьездить.. там по карточке что нить оплатить.. уехать и забыть, а картой вашей будут пользоватся местные умельцы откатавшие вашу карту.

    Если карту откатают - то с банком можно еще побороться - будут отметки о въезде - выезде ( вернут)

    А вот когда идет оплата в и-нете №карты+CVV код - то

    нет ни каких гарантий что сайт не ломанут - и сольют всю информацию по карточкам

    Добро торжествует, зло - действует
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    14 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 9 сентября 2008 19:56

    Maks_K, поэтому чуть не все кроме порносайтов принимают через посредников.

    что-то не так
  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    18 лет на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 10 сентября 2008 10:09

    rezident, http://www.cafepress.com/ не требует CVV, что меня несколько удивило. но там я оплачивал зарплатной картой, которая слава Богу не приоровская.

    лучше деньги не хранить на ней. а зачислять сумму непосредственно перед самим платежем

    для этого надо съездить в банк и положить денег. потому что у них нельзя перевести деньги с кредитной на визу интернет через интернет банк. видите ли они с этого ничего не получают в отличии от снятия наличных через банкомат, когда берется процент за снятие. ну не жлобы ли?

    AudiClub Belarus
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21905

    16 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21905
    # 10 сентября 2008 10:30

    Maks_K, rezident, я не юзаю карту в нете, в этом весь прикол. Я вообще не уверен, что рублевую Visa Electron можно юзать в нете.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    18 лет на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 10 сентября 2008 10:53

    Manowar, можно. у меня от Москва-Минска зарплатная. покупал на амазоне и кафепресе несколько раз без проблем.

    AudiClub Belarus
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    4867

    15 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 10 сентября 2008 11:10
    Manowar:

    Замечательную вещь сказали в ЦБУ 111: ........... постоянно в сводках приходят данные, что хакеры списывают деньги.

    Добро торжествует, зло - действует
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21905

    16 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21905
    # 10 сентября 2008 11:29

    Maks_K, ок, за точность цитаты не ручаюсь. Возможно, было сказано (или имелось в виду) "регулярно" или "периодически". В любом случае речь шла о повторяющихся эпизодах.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    13 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 12 сентября 2008 13:08

    блин у меня после того как снимаю деньги в радном банкомате, постоянно сумаа остатка меьше.

    те.е скажем

    Предыдущий баланс. 612150, чек с банкомата.

    Прихожу через неделю или еще что-то

    снимаю скажем 100000

    по чеку остаточный баланс 610010

    Ланкевич А.В.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    14 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 29 декабря 2008 22:00

    Я с приора очешуеваю (С) supernatural - додуматься в конце года (!) начать тестирование электронной очереди на кропоткина... Это какой-то ахтунг, особенно учитывая менталитет наших быдло-бизнясменав. ("я с вашей системой совсем рехнусь, у меня нервный припадок будет, если меня сейчас не обслужат!")

    Ps. Советую всем, кто сперва идет с 11 по 15 окошко, а потом в кассу - берите два "бялецика", ДВА ЧАСА БИЛЯТЬ убил, чтобы попасть сперва в окошко, а потом в кассу (и то, после ругани, когда начал замечать людей, прошедших окошко намного позже меня).

  • ! Member
    офлайн
    ! Member

    198

    16 лет на сайте
    пользователь #6209

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 3 января 2009 20:14

    Хочу предупредить всех владельцев приоровских карт - воздержитесь от их использования. Я 2-го через "cash-in" погасил кредитную Visa, положил 1400 $, а когда нажал "оплатить" - вуаля, сбой. Соответственно, платеж не прошел. Звонок в службу поддержки ничего не дал - сказали, что, то что баланс смотрел, у них отбилось, а что деньги вносил - этого нет:ass: В общем, посоветовали в понедельник заяву в любом отделении, а после инкассации жалобу рассмотрят.

    А сегодня оплатил телефон, но денег на счету нет:(

    Короче, из-за приора настроение не новогоднее:evil:

    UPD: короче, деньги нашлись, все зачислили, но, как в анекдоте, осадок остался

    Сначала было слово. Потом появилось молчание.
  • Karoshi Member
    офлайн
    Karoshi Member

    411

    12 лет на сайте
    пользователь #79873

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 5 февраля 2009 13:14

    Забавно. Вчера ездил в приор на немиге с целью погасить остаток кредита на потребительские нужды. Попросил выписку, обнаружил, что минимальная сумма к оплате в этом месяце больше, чем в прошлом. Удивился.

    Сотрудник приора объяснил, что с 01 февраля "была введена комиссия за обслуживание счета в размере 5 у.е.". Удивился.

    Спросил, почему не предупредили. Послали на три буквы, т.е. в СМИ. Удивился.

    Рассылать письма "возьмите у нас еще денег, можно без поручителей" - приор может, а информировать клиентов о введениии новых комиссий - нет. Удивился...

    Nothing is always absolutely so (с) Theodore Sturgeon