Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1900

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 19 августа 2022 09:14

    Извините. А теперь при каждом платеже в приложении нужно получать код для подтверждения через смс?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 19 августа 2022 09:37

    EMULGATOR-LECITIN, не только в приложении, а и в интернет-банке.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2633

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 19 августа 2022 10:52 Редактировалось serpent2002, 1 раз.

    мне вот интересно как это повысит безопасность, если мошенники либо просят поставить какой-нибудь энидеск и видят все сообщения или лохи им сами коды из смс диктуют
    если же кто-то смог завладеть телефоном (жена например))) то у злоумышленника опять таки будет доступ к смс
    не могу придумать варианта когда эти смски чем-то помогут

  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 19 августа 2022 11:07
    serpent2002:

    не могу придумать варианта когда эти смски чем-то помогут

    Всё предельно просто. Заведите кнопочник с отдельным финансовым номером на который будут приходить приходить смс. И никогда не будете иметь проблем.

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 19 августа 2022 13:02
    serpent2002:

    не могу придумать варианта когда эти смски чем-то помогут

    В теории можно делиться кодами только по тем транзакциям, которые считаете адекватными.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 19 августа 2022 13:13
    serpent2002:

    мне вот интересно как это повысит безопасность, если мошенники либо просят поставить какой-нибудь энидеск и видят все сообщения или лохи им сами коды из смс диктуют
    если же кто-то смог завладеть телефоном (жена например))) то у злоумышленника опять таки будет доступ к смс
    не могу придумать варианта когда эти смски чем-то помогут

    да понятно что бред полный, видимо отчитались о том что улучшили безопасность, получили премии и сидят довольные.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 19 августа 2022 14:05
    Captainus:

    И никогда не будете иметь проблем.

    Это + ещё один гаджет, который надо с собой таскать ;-) Если забудете его дома или ещё где-нибудь, то оплатить не получится....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2633

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 19 августа 2022 14:23 Редактировалось serpent2002, 4 раз(а).
    Captainus:

    Всё предельно просто. Заведите кнопочник с отдельным финансовым номером на который будут приходить приходить смс. И никогда не будете иметь проблем.

    а какие проблемы можно поиметь имея голову и не имея кнопочника который надо с собой таскать, периодически заряжать и дополнительной симки за которую нужно платить?
    Все известные мне случаи потери денег случались по причине того что пользователь сам сообщал коды злоумышленникам или предоставлял доступ к своему телефону, а зачастую и самостоятельно переводил деньги на "безопасный" счет. Как в этом случае поможет кнопочник?

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 19 августа 2022 16:11
    serpent2002:

    Как в этом случае поможет кнопочник?

    Никак.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • геном2 Senior Member
    офлайн
    геном2 Senior Member

    1631

    2 года на сайте
    пользователь #3302186

    Профиль
    Написать сообщение

    1631
    # 19 августа 2022 17:42

    Пизсец что-то придумали! Года два платил квартплату - всё нормально. Сегодня зашёл: м-код требуют. Вводил 10-ть раз минимум - долько 2 платежа прошло, а пишут, что неправильный м-код. Позор, да и только...(((
    ИМХО, научились бы новым технологиям сначала, а потом бы уж их внедряли.
    Что получается: опять идти на почту платить? "Ногастым" - нормально, а вот инвалидам и пенсионерам - вопрос.
    В общем, на ровном месте Приор некоторой категории граждан проблемы создаёт...

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Что неприятно, вопрос по этому поводу хотел задать в их "банкинге". Ноль в ответ... Ну, некуда.(

    Пытаюсь, просто пытаюсь, быть здесь разносторонним. Не всегда получается...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 19 августа 2022 18:25

    Я сам знаю 2 примера, когда человек исчезал с единственным телефоном и его деньги сразу тю-тю.

    геном2:

    Пизсец что-то придумали! Года два платил квартплату - всё нормально. Сегодня зашёл: м-код требуют. Вводил 10-ть раз минимум - долько 2 платежа прошло, а пишут, что неправильный м-код. Позор, да и только...(((
    ИМХО, научились бы новым технологиям сначала, а потом бы уж их внедряли.
    Что получается: опять идти на почту платить? "Ногастым" - нормально, а вот инвалидам и пенсионерам - вопрос.
    В общем, на ровном месте Приор некоторой категории граждан проблемы создаёт...

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Что неприятно, вопрос по этому поводу хотел задать в их "банкинге". Ноль в ответ... Ну, некуда.(

    Да забейте и удалите эту поделку. Браузер наше всё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13731

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13731
    # 19 августа 2022 19:01
    mixing-mastering:

    Пытался сегодня с виртуальной евровой карты оплатить через ЕРИП р-детали в магазине БелЧип

    попытка №2 сегодня...те же грабли и песни, только номер заказа другой(перезаказал)

    экс-Jenik
  • геном2 Senior Member
    офлайн
    геном2 Senior Member

    1631

    2 года на сайте
    пользователь #3302186

    Профиль
    Написать сообщение

    1631
    # 19 августа 2022 19:05
    dima210194:

    Браузер наше всё

    Вот Вы так говорите, а что это - не объясняете.
    Есть много людей, которые мало что понимают. Стыдно, возможно, но есть.)

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    mixing-mastering:

    mixing-mastering:

    Пытался сегодня с виртуальной евровой карты оплатить через ЕРИП р-детали в магазине БелЧип

    попытка №2 сегодня...те же грабли и песни, только номер заказа другой(перезаказал)

    Так с Европой(даже виртуальной) уже всё, вроде бы...

    Пытаюсь, просто пытаюсь, быть здесь разносторонним. Не всегда получается...
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13731

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13731
    # 19 августа 2022 19:18

    интересненько, но мобилы и Зала - оплачиваются только в путь, на карту другого банка - тоже без проблем перекид.....а с Белчипом - не подружились как-то...

    экс-Jenik
  • геном2 Senior Member
    офлайн
    геном2 Senior Member

    1631

    2 года на сайте
    пользователь #3302186

    Профиль
    Написать сообщение

    1631
    # 19 августа 2022 19:22
    mixing-mastering:

    а с Белчипом - не подружились как-то...

    Прикиньте! А так хотелось...

    Пытаюсь, просто пытаюсь, быть здесь разносторонним. Не всегда получается...
  • Nacker Senior Member
    офлайн
    Nacker Senior Member

    1898

    21 год на сайте
    пользователь #5458

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 19 августа 2022 22:09

    Интересно, менеджмент банка еще не уволили после того, как они придумали в разделе Мои платежи каждый платеж оплачивать отдельно с вводом m-кода, который приходит через раз? Меня бы выперли на завтра за подобные чудеса.

    -1 клиент.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2633

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 19 августа 2022 22:10
    геном2:

    Вводил 10-ть раз минимум - долько 2 платежа прошло, а пишут, что неправильный м-код. Позор, да и только...(((

    разрешите приложению читать смски и не надо будет ничего вводить

    Добавлено спустя 20 секунд

    dima210194:

    Я сам знаю 2 примера, когда человек исчезал с единственным телефоном и его деньги сразу тю-тю.

    что?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 19 августа 2022 22:16
    serpent2002:

    разрешите приложению читать смски и не надо будет ничего вводить

    Только раньше можно было несколько платежей одновременно провернуть, а сейчас фиг.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 20 августа 2022 01:40
    serpent2002:

    разрешите приложению читать смски и не надо будет ничего вводить

    Это работает только на Андроиде, на iOS (насколько мне известно) - нет. То же самое - при использовании приложения через браузер на ПК.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26927

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26927
    # 20 августа 2022 08:54

    Может днём перегруз по отправке м-кодов или вообще проблемы со связью? Это тем, у кого они не доходят. Платите вечером, приходят мгновенно. Хотя и днём вчера у меня пришел сразу. Ну и ввести неверно 8 раз из 10 - это нечто для меня непонятное.